IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Реорганизация АПЛ и КСЛ
Loader
23.6.2017, 20:01
Сообщение ]]>#1]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Схемы пока нет, надеюсь, и так понятно будет.

Что мы имеем на данный момент:

1. "Загогулина" АПЛ в Строгино и Митино, построена в 2007.
2. "Загогулина" КСЛ в Солнцево, построена в 2017.
3. Участок ДЦ - Шелепиха, временно в составе ТПК, судьба его на данный момент быть открытым в 2017 и когда-нибудь стать частью линии из Рублёво-Архангельского в Бирюлёво.
4. Рублёво-Архангельский радиус, который является старым проектом продления Калининской линии в Строгино и Митино по прямому пути. Сроки реализации неизвестны, митинцам он сократит время в пути только до МЦК. Если ехать в центр или на восток, лишние пересадки убивают выгоду от более короткого пути в центр. А на Кольцевую линию вообще пересадки не будет (от ДЦ на Фрунзенскую и далее на Шабловскую, не очень хорошая идея загрузить лимитирующие перегоны до КЛ на СЛ и КРЛ).
5. Продление ФЛ вдоль Можайского шоссе в Сколково, которое требует перестройки всего узла Кунцевской (а станцию уже сейчас ремонтируют без учёта перестройки, да и в рамках строительства пересадки на Можайскую тоже наверняка оставят в том виде, какой она будет после реконструкции).

Что предлагаю я, опираясь на идею alter2016.

1. Строить Рублёво-Архангельскую линию не к станции Строгино-2, а к действующей станции Строгино. Центр КСЛ строить не к тупикам за ДЦ-КСЛ, а к ДЦ-ТПК.

2. Этап 1. Ввод Калининско-Митинской линии: Третьяковская - Волхонка - Плющиха - Дорогомиловская - Деловой центр - Шелепиха - Пресня - Улица Народного ополчения - Живописная - Строгино - Мякинино - Волоколамская - Митино - Пятницкое шоссе. На станции Крылатское восстанавливается противошёрстный съезд перед станцией и возвращается режим работы как сейчас на Алма-Атинской.

3. Этап 2. Арбатско-Покровская линия соединяется с Солнцевской линией, все поезда после Парка Победы следуют в сторону Минской и наоборот (путевое развитие позволяет). Пути от Парка Победы до Делового Центра переводятся на челночный режим работы. Станция Славянский бульвар временно закрывается (район Давыдково обслуживается одноимённой станцией, введённой на ТПК). Участок Кунцевская - Крылатское вновь становится частью Филёвской линии.

4. Этап 3. Филёвская линия продлевается от станции Крылатское в Рублёво-Архангельское с использованием бывшего перегона Крылатское - Строгино. Участок Деловой Центр - Парк Победы соединяется с перегоном до станции Славянский бульвар, от станции Славянский бульвар линия продлевается на запад вдоль Можайского шоссе до Сколково. Для этого тупики да станцией ДЦ (сейчас КСЛ) будут наконец построены, но с учётом будущего продления линии в центр в сторону Краснопресненской.

5. Этап 4. Можайский радиус продлевается в центр и соединяется с Кожуховской линией по трассе: Деловой Центр - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская.

6. Бирюлёвская линия соединяется с линией на Коммунарку.

Преимущества нового варианта:

1. Уменьшается время в пути для пассажиров из Митино и Строгино в центр.
2. Уменьшается время в пути для пассажиров из Солнцево в центр.
3. Снимается проблема с перегрузкой поездов на станции Парк Победы.
4. Возможность отложить вопрос строительства тупиков за ДЦ (сейчас КСЛ), и присоединить центр КСЛ к уже строящимся тупикам ДЦ-ТПК.
5. Отсутсвует необходимость перестройки Кунцевской, линию вдоль Можайки проще вести от Славянского бульвара.
6. Решается проблема соединения Кожуховской линии с чем-то. В центре горда появляется ещё одна линия, ещё один пересадочный коридор.
7. Не нужно строить станцию Строгино-2. Также наверняка можно убрать промежуточную Троице-Лыково на линии в Рублёво-Архангельское.

Недостатки:

1. Теряется связь Митино и Строгино с западными радиусами АПЛ и ФЛ (придётся ездить с пересадкой через МЦК).
2. Рублёво-Архангельское получит метро несколько позже, но по более короткой траектории.

Сообщение отредактировал Loader - 23.6.2017, 20:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
23.6.2017, 22:18
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Лично у меня возникает множество вопросов с реализацией п.4 (этап 3), т.к. это:
- перестройка сверхглубокого узла "Парк Победы" (цена такой перестройки)
- врезка линии в РА в перегон Крылатское-Строгино где под Строгинской промзоной (сложность доступа и реализации)
- превращение примерно половины перегона Крылатское-Строгино в ССВ или заброшку
А так идея весьма интересная.

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
24.6.2017, 1:14
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Dashish @ 23.6.2017, 22:18) *
Лично у меня возникает множество вопросов с реализацией п.4 (этап 3), т.к. это:
- перестройка сверхглубокого узла "Парк Победы" (цена такой перестройки)

Ничего перестраивать не нужно. С запада от станции на путях нынешней КСЛ врезаются съезды вбок, оттуда глубоким заложением до врезки в перегон ПП - СБ. Строительство камер съезда на перегоне можно вести из имеющегося ствола АПЛ на Минской улице. Всё это строительство ведётся, когда Солнцево уже подключено к АПЛ, а ПП - ДЦ функционирует в качестве челнока.



Цитата(Dashish @ 23.6.2017, 22:18) *
- врезка линии в РА в перегон Крылатское-Строгино где под Строгинской промзоной (сложность доступа и реализации)

Там надо раскопать выход тоннелей метро в районе точки "C" Серебряноборского тоннеля.



Вот ещё нарисовал стыковку центра КалЛ с ДЦ-ТПК:



Сообщение отредактировал Loader - 24.6.2017, 2:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
25.6.2017, 12:13
Сообщение ]]>#4]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 116
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Loader, тоже думал о том, что для оптимизации длин линий на западе в РА лучше направить АПЛ после точки "С", а Строгино-2 не строить вовсе. В идеале и участок Киевская-ЛП Солнцевской линии тоже должен подлежать спрямлению. Заодно не надо вводить движение по отклонениям на ПП по постоянной схеме.
Соответственно, трассировка АПЛ получается такой: Киевская - Потылиха (пересадка на МЦК) - Мосфильм - ЛП. Калининско-Митинская линия прокладывается по трассе РАЛ до Строгино и вбирает себя участок до ПШ.
Перегон Киевская-ПП закрывается за неимением пересадки на МЦК. Новый Рублёво-Архангельский радиус через Крылатское и Кунцево соединяется с Кожуховским через центр по трассе: ПП - Потылиха (пересадка на МЦК) - Парк культуры (Пироговская - Волхонка-2) - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская.
Перегон Минская-ЛП остаётся в виде ССВ. Линия ДЦ-Минская направляется в Матвеевское, Очаково и Сколково. В перспективе продлевается через центр вдоль Садового кольца через Лефортово, Соколиную гору, вдоль ШЭ в Балашиху.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
25.6.2017, 17:03
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Да, это всё намного интереснее, чем нынешние проекты. Единственное, я у тебя не нашёл линии вдоль Можайки, но в твоей схеме туда можно направить ФЛ.

Только где на Потылихе две станции метро воткнуть? Придётся глубоким заложением строить.

Сообщение отредактировал Loader - 25.6.2017, 17:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
25.6.2017, 20:46
Сообщение ]]>#6]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 116
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 25.6.2017, 17:03) *
Да, это всё намного интереснее, чем нынешние проекты. Единственное, я у тебя не нашёл линии вдоль Можайки, но в твоей схеме туда можно направить ФЛ.

Именно так.

Цитата(Loader @ 25.6.2017, 17:03) *
Только где на Потылихе две станции метро воткнуть? Придётся глубоким заложением строить.

РАЛ точно не получится вывести на мелкое заложение из-за большой глубины залегания ПП. Для АПЛ можно попробовать посадить станцию мелкого заложения вдоль Бережковской набережной.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
26.6.2017, 1:44
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


В общем, идея замечательная aiwan_good.gif s_yes.gif (*отдельно замечу, что полностью поддерживаю предложенную в п.5 заглавного поста трассировку ЦУ Можайско-Кожуховского диаметра через север Садового Кольца, Три Вокзала, АПЛ /или через Бауманскую, или через предполагаемую в будущем Гороховскую на перегоне между Курской и Бауманской/, Пл.Ильича и Калитники*) . Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ? Продлить нынешний аппендикс от Международной до примыкания к ФЛ в Филях или на Багратионовской -- и устроить на ФЛ, продлённой в Р-А, такую "петлю гистерезиса": все составы имеют конечными пунктами следования Р-А и Ал.сад, но следуют в очерёдности "три восьмивагонных -- через Кутузовскую-Студенческую, и четвёртый шестивагонный -- через Международную-Выставочную"? wink2.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Minimorum - 26.6.2017, 1:49

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
26.6.2017, 11:31
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Minimorum @ 26.6.2017, 1:44) *
Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ?

Перегон Международная - Фили. Студенческую и Кутузовскую закрыть к чертям. На Киевском направлении новая ж\д платформа для пересадки на Кутузовкую-МЦК.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
26.6.2017, 14:03
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 758
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Loader @ 26.6.2017, 11:31) *
Цитата(Minimorum @ 26.6.2017, 1:44) *
Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ?

Перегон Международная - Фили. Студенческую и Кутузовскую закрыть к чертям. На Киевском направлении новая ж\д платформа для пересадки на Кутузовкую-МЦК.

Наоборот же, закрыть надо никому не нужные международную и выставочную. Когда будет центральный кусок КСЛ, эти две станции никому не будут нужны.
Всё остальное в теме - дикий бред, даже гораздо более худший чем то, как всё планируется официально.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ефимов Павел
26.6.2017, 14:13
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 203
Регистрация: 2.8.2006
Из: Северное направление МЖД

Блог | Альбомы


Прикол в том что КСЛ может отобрать пассажиров МЦК даже от потока Ленинский/Гагарина-Сити (на самом деле весь юг), т.к. "теплее": чем она прежде всего опасна. Вдобавок станция ДЦ-8 в среднем ближе к большинству объектов чем Международная/МЦК, к тому же части которых ещё нету совсем...

Сообщение отредактировал Ефимов Павел - 26.6.2017, 16:55

--------------------
В кипучей Москве и на дальнем разъезде На транспорте отвечает каждый за всех
Железнодорожный марш музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
26.6.2017, 15:01
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Цитата(Loader @ 26.6.2017, 11:31) *
Цитата(Minimorum @ 26.6.2017, 1:44) *
Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ?

Перегон Международная - Фили. Студенческую и Кутузовскую закрыть к чертям. На Киевском направлении новая ж\д платформа для пересадки на Кутузовкую-МЦК.

Вот с этой идеей я в корне не согласен. Филевка должна работать по основному своему ходу через Кутузовскую, а вот судьбу мини-метро можно решать отдельно.
Уже предлагавшийся вариант вывода его на Пресню и Маяковскую не нужен, т.к. Вы предлагаете туда тянуть перегон ПП-ДЦ и далее на север.
Так что, при таком раскладе, соглашуся, что использование этих станций будет минимальным и их судьбу можно будет решить потом.

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mirag
26.6.2017, 16:58
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 611
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва , м. Алтуфьево / Бибирево


Альбомы


Судьбу участка Выставочная - Международная можно решить так - от Выставочной сделать перегон и однопутную станцию Киевскую-4, съезды на ФЛ станут ССВ, а от Медународной продлить до третьего пути Полежаевской. Либо сделать из перегона и двух станций аттракцион Центра профорентации и оттуда начинать экскурсии на поездах

Сообщение отредактировал mirag - 26.6.2017, 16:59
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
26.6.2017, 19:22
Сообщение ]]>#13]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Как я уже говорил ранее в других темах этого фантазийного раздела, на мой взгляд, не стоит прибегать к таким крутым мерам, как закрытие каких-либо имеющихся станций насовсем aiwan_nea.gif , кроме, может быть, станций дублируемого параллельным участком АПЛ участка ФЛ "Ал.сад -- Киевская-1" -- хотя и его тоже всё-таки лучше не закрывать, а продлить Филёвский радиус в центр (т.е. на восток) от Студенческой (*см. подробнее*) и соединить его либо с Калининским (*Студенческая -- Киевская-4 /если возможно, кроссплатформенная с Киевской-АПЛ/ -- Неопалимовская /на Садовом Кольце на углу с 1-м Неопалимовским пер./ -- Волхонка/Кропоткинская -- Третьяковская*) , либо с Кожуховским (*желательно через север Садового Кольца и Три вокзала, но можно и по прямой, т.е. через ПК -- Полянку -- Павелецкую -- Пролетарскую -- Калитники*) , и сделать линию "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" полностью шестивагонной, но уже с нормальными интервалами движения -- и именно в таком виде продлевать её через Фили (*хотя всё-таки несколько проще через Багратионовскую*) в Мневники -- Строгино -- Р-А.

Сообщение отредактировал Minimorum - 27.6.2017, 0:33

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
26.6.2017, 23:48
Сообщение ]]>#14]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 597
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Loader, прошу представить общую схему или карту по этому предложению. Сравним с тем, что было в проекте Metrofuture у evgen-i...

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
15.7.2017, 16:01
Сообщение ]]>#15]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Egorka @ 26.6.2017, 23:48) *
Loader, прошу представить общую схему или карту по этому предложению. Сравним с тем, что было в проекте Metrofuture у evgen-i...

Оказывается, идея не нова и ты это уже предлагал...

Открыть в полном размере (3667x4379; 3,02 мегабайт)
Правда, отбрасываются некоторые моменты:
- ЛДЛ остаётся как есть, а Можайский радиус ведётся по Садовому кольцу без переключений участков.
- Отсутствует чехарда между Калининским и Кожуховским радиусами, Кожуховский радиус присоединяется напрямую к Можайскому.
- Архангельский радиус не заезжает в Строгино, а идёт сразу под Новой Ригой к комплексу.
- Филёвская линия не отделяется от ЦУ.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
15.7.2017, 22:39
Сообщение ]]>#16]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Derpy Hooves
Рад видеть вновь на форуме!

Это не моя схема, но теперь мне не придётся ничего рисовать. Западный кусок полностью совпадает, за исключением Рублёво и КСЛ в Митино вместо КожЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
15.7.2017, 22:44
Сообщение ]]>#17]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 758
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Надеюсь, что ничего этого никогда не будет сделано, особенно разрыва Филёвской линии перед Киевской.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
15.7.2017, 22:52
Сообщение ]]>#18]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Разрыва не надо. Надо Фили - Международная.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
duggan
26.2.2018, 9:39
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 28.1.2017



Цитата(Loader @ 15.7.2017, 22:52) *
Разрыва не надо. Надо Фили - Международная.

"Международная" вроде как обрубок. Надо её закрывать, чтобы "Выставочную" с Фили соединить, например... или сразу с Багратионовской.

Но мне сегодня Интересней другое. Почему упорно тянут Рублёво-Архангельскую к Строгино. Если людям надо метро между предполагаемым МФЦ и СИТИ, то наверно прямее было бы МФЦ-Европарк(МКАД)-Крылатское-Велотрек(???)-Живописная-итд

Кстати интересная площадка "постСиндика-Ноль" в конце 2017-ого руинизировалась, прям как для метро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
26.2.2018, 22:10
Сообщение ]]>#20]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(duggan @ 26.2.2018, 9:39) *
"Международная" вроде как обрубок. Надо её закрывать, чтобы "Выставочную" с Фили соединить, например... или сразу с Багратионовской.

Без Международной не получиться. Строить в Сити больше некуда, кроме как после Международной.

Цитата(duggan @ 26.2.2018, 9:39) *
Почему упорно тянут Рублёво-Архангельскую к Строгино. Если людям надо метро между предполагаемым МФЦ и СИТИ, то наверно прямее было бы МФЦ-Европарк(МКАД)-Крылатское-Велотрек(???)-Живописная-итд

Потому что имеется техзона и проработки трассы. Линия через Живописную ещё для варианта ТКЛ планировалась, далее участок Живописная - Строгино был частью Калининской линии. Соответственно, есть зарезервированные места для станций мелкого заложения. Сейчас строят как дешевле, а не как удобней. Если проще дать круголя вместо прямой трассы с глубокими станциями, то именно этот вариант будет принят.

Сообщение отредактировал Loader - 26.2.2018, 22:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2020, 20:56

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100