IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Европы. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Метро-ноль: рельсовая система в пещере Посто́йнска-Я́ма, Словения, Как выглядит метро, где проходка тоннелей велась не человеком.
Griz
17.7.2017, 7:27
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 3.11.2011
Из: Москва, м. Полежаевская



Метро-ноль: рельсовая система в пещере Посто́йнска-Я́ма, Словения.
Как выглядит метро, где проходка тоннелей велась не человеком.


Именно здесь, в этой пещере в 1872 году была проложена первая в мире пещерная железная дорога,
вагонетки которой поначалу толкались гидами, а в начале XX века был установлен газовый локомотив.
После 1945 года локомотив был заменён на электрический.

Почитать о пещере можно здесь.

Видеофильм в качестве 4к о поездке на поезде через пещеру можно смотреть на youtube.

Кто-нибудь из форумчан бывал там?



Сообщение отредактировал Griz - 17.7.2017, 7:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semmggu
25.7.2017, 16:27
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 410
Регистрация: 18.11.2009
Из: Москва, Калужская, Новые Черемушки


Блог | Альбомы


Цитата(Griz @ 17.7.2017, 7:27) *
Кто-нибудь из форумчан бывал там?

Я.

--------------------
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Paulus
25.7.2017, 23:18
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 835
Регистрация: 30.10.2011



Посмотрел видео.
Интересно, зачем подвешены зонты под сводом пещеры? Насколько в целом безопасен аттракцион и почему посетителям не выдают каски?
Напоминает Новоафонскую пещеру, только там вроде вагонетки закрытые.

Сообщение отредактировал Paulus - 25.7.2017, 23:19
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Griz
26.7.2017, 1:13
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 3.11.2011
Из: Москва, м. Полежаевская



Зонты подвешены для защиты проезжающих людей в вагончиках от капающей со свода в этих местах воды.

Природа на гидроизоляции тоннелей "сэкономила"... зато вот сталактиты и сталагмиты выросли за полмиллиона лет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Griz
27.7.2017, 1:59
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 3.11.2011
Из: Москва, м. Полежаевская



А сколько вообще в мире существует туристических пещерных железных дорог?

Думаю, признать пещерной можно ту систему, в которой хотя бы две станции и перегон между ними целиком подземные, и расположены по большей части в пещерных полостях, а не в искусственных выработках.

Получается, таких всего две в мире:

- Постойнска-Яма - двухпутная кольцевая, колея 620 мм, три станции, длина 2 х 3700 м.

- Новоафонская - однопутная, колея 900 мм, три станции, длина 1291 м. Подвижной состав недавно сменился.

Есть, конечно, знаменитая швейцарская Jungfraubahn с шестью станциями, из 9 километров длины которой 7 км проходят в горных тоннелях, но - целиком искусственных. Для подъёма сквозь гору к "вершине Европы" использован зубчатый рельс, колея 1000 мм, перепад высот достигает 1400 м.

Пещера Al-Hoota в Омане использует двухпутную линию 620 мм и очень симпатичный современный двухвагонный узкоколейный составчик, но он всего лишь довозит посетителей на 400 м от парковки до единственной подземной станции у входа в пещеру. Дальше - ножками.

Была ещё 14-км система при величайшей в мире Мамонтовой пешере в США, но она тоже лишь подвозила туристов к пещере по поверхности: The Mammoth Cave Railroad with the Dinkey Train (1886-1931).

Тоннельная (ака Мировая Живописная) железная дорога в Рамсгейте (графство Кент, Англия, 1863 - 1965) хотя и была туристической, но сама по себе имела при этом транспортное, а не экскурсионное назначение, и проходила по искусственным тоннелям.

Сообщение отредактировал Griz - 27.7.2017, 2:19
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
27.7.2017, 2:44
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Griz @ 27.7.2017, 1:59) *
и расположены по большей части в пещерных полостях, а не в искусственных выработках.

Тогда Новоафонскую точно выкидывайте
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Griz
7.8.2017, 9:01
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 3.11.2011
Из: Москва, м. Полежаевская



Сегодня увидел на France-24 сюжет про ещё одно "туристическое метро", правда, в шахтах, а не в пещере.
Да, на поезде можно попасть не только в шахту семи гномиков в Диснейленде...

В закрытых шахтах устройство "туристических экскурсионных железных дорог" при музеефикации напрашивается - штольни, рельсы - уже есть.
Поэтому шахтные "метро" попадаются гораздо чаще, чем пещерные.

Итак:

Швейцария, соляные копи в Бе (действующие исторические соляные шахты Бекс), Bex Salt Mines, Salzbergwerk von Bex, Saline de Bex.
Мини-поезд доставляет туристов на 1000 м по узкому тоннелю вглубь горы до большой подземной станции на глубине 400 м.
67 000 пассажиров в год.
Видео 1
Видео 2



Ещё примеры в Европе:
Соляные шахты «Миры соли Халлайна» (Salzwelten Hallein), расположенные в 20 км к югу от Зальцбурга (Salzburg), Австрия
Salt Mine Berchtesgaden, Germany
South Tyrol Museum of Mining - Prettau Mine Museum, Prettau Mine & Climate Shaft, Germany
Louise coal mine museum, Zabrze, Silesia, Poland

В Новом Свете:
Kimberley's Underground Mining Railway, British Columbia, Canada
Queen Mine, Bisbee, Arizona, US
Copperbelt Railway & Mining Museum, Yukon, Alaska, US
El Edén mine. Inside Silver Mining Zacatecas, Mexico.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 17:34

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100