IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сгорание поездок по сроку действия. Каков доход метрополитена?
146
24.8.2017, 19:01
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 13.6.2016

Альбомы


Установление срока действия многоразовых на 20 поездок билетов. У меня много раз пропадали поездки по причине, что билет был не на виду. Очевидно, что борьбой с инфляцией сгорание по срокам не обьяснить - сейчас и инфляция не 100% в мес, как в 90х и денежки платятся сразу в кассу...(за предоплаты в кредит скидки даже положены)).
Получается , что:
-ограничить покупку билетов для нечасто приезжающих в Москву провинциалов.
(грубо говоря - ободрать посильнее приезжих) - заставить их покупать дорогие разовые билеты.
-попутно собрать какой-то процент с таких растеряш типа меня, кто хранит и не контролирует срок действия.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
magiahead
25.8.2017, 1:02
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.1.2014



Вам нужен тариф "электронный кошелёк" на Тройке. Он выгоднее 20-поездочных билетов и баланс на нём хранится 5 лет после последнего пополнения или прохода, а не истекает через 90 дней с первого прохода как на поездочных билетах. Можете терять эти Тройки по карманам и кошелькам, потом находить и ехать по ним.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
25.8.2017, 1:39
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(146 @ 24.8.2017, 19:01) *
У меня много раз пропадали поездки

За невыговоренные минуты тоже опсосу предъявлять будете?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
146
25.8.2017, 10:03
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 13.6.2016

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 25.8.2017, 1:39) *
Цитата(146 @ 24.8.2017, 19:01) *
У меня много раз пропадали поездки

За невыговоренные минуты тоже опсосу предъявлять будете?


ну можно еще привести пример наперсточников. типа чего обижаться у всех теперь так. время 5 копеек прошло.
чем больше метро соберет денег с пассажиров тем лучше. больше цена - меньше народа. поезда можно сократить и пускать 10-20 мин интервалом днем как в НЮ метро.

зы
на прошлом гаевском форуме на меня тоже стали сразу набрасываться, какой я плохой и все другие четко знают, когда и сколько у них поездок остается - думал хоть здесь с этим лучше.
видимо часть народа перетекла оттуда )).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр А.
25.8.2017, 10:04
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2005
Из: Бутово

Альбомы


А зачем покупать много билетов? Имейте один и смотрите каждый раз на дисплей турникета. Тройка действительно удобнее и зачастую выгоднее.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
146
25.8.2017, 10:14
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 13.6.2016

Альбомы


Цитата(Александр А. @ 25.8.2017, 10:04) *
А зачем покупать много билетов? Имейте один и смотрите каждый раз на дисплей турникета. Тройка действительно удобнее и зачастую выгоднее.

вопрос зачем так делать метрополитену когда доходы и так огромные. оценка - 5 млн человек в день на 30 руб - 150 млн в день. неплохая касса )). До начала масштабного строительства вообще непонятно куда эти деньги уходили - просто тупо использовали советскую инфраструктуру и 10% шло на зарплату и обслуживание. И этого было еще мало - стали печатать левые билеты за нал. продавать - правда историю быстро замяли...так небольшой исторический экскурс кто подзабыл.
То есть вопрос вызывать недовольство пассажиров когда доход и так приличный?
Еще, извините, не по теме, но не понимаю как офиц. число жителей москвы 13 млн согласуется с ежедневным числом пассажиров 6 млн? При том, что огромное число пенсионеров сидят на лавочках и никуда не ездят. Огромное число автомобилистов принципиально не пользуются метро. Просто по своему окружению можно прикинуть, что 5я часть знакомых каждый день не ездит на метро. Да это и нонсенс для любого города что половина жителей пользуется транспортом каждый день. Или нам чтото недоговаривают и в Москве ~30 млн с учетом челночного притока (конспирология) ?

Сообщение отредактировал 146 - 25.8.2017, 10:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Рубенс Баррикелл...
25.8.2017, 10:35
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.3.2017
Из: Москва

Альбомы


Припоминаю, что сроки действия билетов были вообще неадекватными, потом какой-то гражданин (вообще хорошо бы знать достойных людей) дошёл до Верховного суда(?), выиграл процесс, но в итоге сроки действия лишь чуть увеличили.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
25.8.2017, 10:46
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 336
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Цитата(146 @ 25.8.2017, 10:14) *
Еще, извините, не по теме, но не понимаю как офиц. число жителей москвы 13 млн согласуется с ежедневным числом пассажиров 6 млн? При том, что огромное число пенсионеров сидят на лавочках и никуда не ездят. Огромное число автомобилистов принципиально не пользуются метро. Просто по своему окружению можно прикинуть, что 5я часть знакомых каждый день не ездит на метро. Да это и нонсенс для любого города что половина жителей пользуется транспортом каждый день. Или нам чтото недоговаривают и в Москве ~30 млн с учетом челночного притока (конспирология) ?

1. 6 млн. пассажиров - это скорее всего 6 млн. прходов, т.е. 1 человек - это 2 и более пассажира в день
2. При наличии даже 40% малоездящих жителей (автомобилисты, пенсионеры, маленькие дети, инвалиды-колясочники и т.д.) уже имеем достатчоно кол-во
3. Добавьте сюда приезжих, которых в метро также немало.
4. Добавьте сюда пеших курьеров, которые совершают очень много поездок (до 10 и более в день)

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Местный
25.8.2017, 11:26
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва, ЮЗАО

Альбомы


Были какие-то жалкие оправдания, что сгорания нужны якобы для ликвидации перекупов (которые активизируются в случае давки и очередей). Якобы перекуп купит запас, не продаст всё купленное, и билеты сгорят (чаще всего перепродают билеты на 1-2 поездки, а они имеют короткий срок годности - тоже несколько дней) - а перекуп огорчится, заплачет и убежит, и больше не будет перепродавать билеты. Между тем перекупы, особенно около вокзалов, никуда не деваются, о них знает милиция и все сотрудники метрополитена, т.е. перекупы "свои" (как и нищие в вагонах).

Что касается троек, то там свои тараканы - на карточках постоянно висит какой-то остаток денег (скажем 30 рублей), который и потратить нельзя, и вернуть трудоемко (надо писать заявление и/или сдавать карточку).

И на тройках есть этот дурацкий срок "90 минут", в который в Москве очень часто не укладываешься - с работы на автобусе до метро, потом в метро, потом на своей станции вышел - стоишь полчаса, час - а ничего не едет, естественно, 90 минут протухают и с тебя заново списывают 35 рублей (а если успел - то будет бесплатно как "пересадка").

Все эти сроки сгорания и 90 минут рассчитывают люди, которые не ездят в реальности на городском транспорте, и которые не знают, что такое заполненная площадь народу, а автобуса все нет и нет уже 40 минут, дождь, ветер, и с тебя еще раз денег возьмут. Все эти сроки рассчитаны для каких-то тепличных условий, когда все по графику.

Ликсутов должен признать провал своих инициатив и уйти. А лучше бы харакири сделал или повторил подвиг Павленского с брусчаткой. Я даже молотком помогу, правда не могу пообещать, что "случайно" не промахнусь пару раз.

Цитата(vlad_svd @ 25.8.2017, 1:39) *
За невыговоренные минуты тоже опсосу предъявлять будете?

Не путайте теплое с мягким. Опсосов только федеральных четыре штуки, там жесткая конкуренция и выбор.
А т.н. "Московский транспорт" - это монополист, со взятыми с потолка ценами, сроками и условиями.
Банду Ликсутова под суд.
Где посадки?

Цитата(146 @ 25.8.2017, 10:14) *
вопрос зачем так делать метрополитену когда доходы и так огромные

А вы думали вай-фай, зарядки в вагонах и прочие нанонинновации кто оплачивает? Граждане же сами просили - ой не можем жить без зарядок, мы же не старперы, нам нужны зарядки. Вот вам сделали.
Все по просьбе "активных граждан" (скейтеров-роллеров-хипстеров-вейперов).

Сообщение отредактировал Местный - 25.8.2017, 11:49

--------------------
Зыс из Лэнинз Лайбрэри, нэкст стэйшэн из Ортодокс Чёрч Контрол Сентер.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Нелюбитель рамок
25.8.2017, 12:00
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 17.5.2015
Из: Москва

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 25.8.2017, 1:39) *
Цитата(146 @ 24.8.2017, 19:01) *
У меня много раз пропадали поездки

За невыговоренные минуты тоже опсосу предъявлять будете?
У ОпСоС'ов есть договор на предоставление услуг связи с выделением абонентского номера- то есть абонент арендует номерную емкость оператора. Договор, если предоплатный, то оплачивается услуга доступа к сети оператора с выделением и поддержанием номера. При этом даже если абонент не пользуется телефоном у оператора есть расходы на этого конкретного абонента. Бесплатные минуты - это дополнительные условия договора. При этом, если при наличии денег на счету абонента, договор разрывается по инициативе оператора за оговоренную в договоре неактивносить абонента, абонент имеет полное право получить назад остаток денег по своему лицевому счету.
В метро покуапается билет на определенне число поездок - то есть пассажир производит авансовую оплату за еще не проедоставленную услугу. По идее, при "сгорании" билета его обладатель имеет полное право получить назад деньги за непредоставленную услугу. По-хорошему, весь этот классический нетрудовой доход метрополитена должен идти ему не в прибыль, а изыматься в доход государства.

Сообщение отредактировал Нелюбитель рамок - 25.8.2017, 12:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Местный
25.8.2017, 12:02
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва, ЮЗАО

Альбомы


Цитата(Нелюбитель рамок @ 25.8.2017, 12:00) *
Договор, если предоплатный, то оплачивается услуга доступа к сети оператора с выделением и поддержание номера.

Наверное метрополитен считает, что в метро аналогично - "услуга доступа в метро" и "право прохода турникета" rolleyes.gif .

Вообще никакими разумными причинами объяснить сроки сгорания в дни и недели, и даже в 1-2-3 месяца объяснить нельзя. Это просто банальное "авось не истратит, забудет, в следующий раз придется еще купить и мы заработаем больше". Плюс цены же поднимаются постоянно. А ну как гражданин год назад купил 20 поездок, не истратил 10, и захочет потратить в этом году - а сейчас "таких цен уже нет", метро стоит дороже - как же тогда жить дефективному менеджеру? Он же не заснет, упущенная прибыль не даст спать, жаба будет душить, что мог бы загрести больше, а не загрёб.

Сообщение отредактировал Местный - 25.8.2017, 12:06

--------------------
Зыс из Лэнинз Лайбрэри, нэкст стэйшэн из Ортодокс Чёрч Контрол Сентер.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
25.8.2017, 12:04
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 526
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(Нелюбитель рамок @ 25.8.2017, 12:00) *
По-хорошему, весь этот классический нетрудовой доход метрополитена должен идти ему не в прибыль, а изыматься в доход государства.


Метрополитен и так полностью принадлежит государству, так что Ваше указание исполнено.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Нелюбитель рамок
25.8.2017, 12:07
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 17.5.2015
Из: Москва

Альбомы


Цитата(rails @ 25.8.2017, 12:04) *
Цитата(Нелюбитель рамок @ 25.8.2017, 12:00) *
По-хорошему, весь этот классический нетрудовой доход метрополитена должен идти ему не в прибыль, а изыматься в доход государства.


Метрополитен и так полностью принадлежит государству, так что Ваше указание исполнено.
Метрополитен - это ГУП, то есть у него есть доход, от рекламы, например. Этот дохода он после уплаты налогов и пр использует на свое усмотрение. В тос числе на выплату вознаграждений сотрудникам, в том числе солтрудникам центрального аппарата, что делает центральный аппарат заинтересованным в этих нетрудовых доходах.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Местный
25.8.2017, 12:08
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва, ЮЗАО

Альбомы


Цитата(rails @ 25.8.2017, 12:04) *
Метрополитен и так полностью принадлежит государству, так что Ваше указание исполнено.

Да у нас и РЖД принадлежит государству. Все центры затрат и убытков там. А все центры прибыли и снятия сливок вынесены наружу, в частные руки. А потом ноют что жд убыточна, дайте денег - которые мы опять отдадим своим.

Да вы же в курсе, вы же лоббируете тут перераспределение денег от города частным компаниям, продвигающим свои электробусы.

Что невинность-то изображать?

Цитата(Нелюбитель рамок @ 25.8.2017, 12:07) *
Метрополитен - это ГУП, то есть у него есть доход, от рекламы, например. Этот дохода он после уплаты налогов и пр использует на свое усмотрение. В тос числе на выплату вознаграждений сотрудникам, в том числе солтрудникам центрального аппарата, что делает центральный аппарат заинтересованным в этих нетрудовых доходах.

Зачем так сложно? Вот рецепт: закупка рельсов, проводов через "своих" - каждый накидывает по 20%, потом цепочку хрен кто развернет. Деньги уводятся еще на стадии закупок. Реклама - это какие-то гроши. Посмотрите стоимость капстроя, прикиньте сколько будет хотя бы 40% от него, и подумайте.

Понимаете, снимать деньги с доходов - невыгодно, выгоднее с расходов, в самом начале. Мало того что налоговая не снимет того что уже нет, так еще и субсидий можно попросить.

Да и хрен бы с этими накрутками - но ведь еще и на гражданах хотят навариться.

Сообщение отредактировал Местный - 25.8.2017, 12:18

--------------------
Зыс из Лэнинз Лайбрэри, нэкст стэйшэн из Ортодокс Чёрч Контрол Сентер.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Нелюбитель рамок
25.8.2017, 12:12
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 17.5.2015
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Местный @ 25.8.2017, 12:02) *
Наверное метрополитен считает, что в метро аналогично - "услуга доступа в метро" и "право прохода турникета" rolleyes.gif .
Такой услуги, как основной услуги у траспортного предприятия быть не может. Может быть услуга доступа в музей - так как там это основной вид леятельности. Услуга доступа в метро в этом случае будет дополнительной и пассажир имеет полной право от нее отказаться, при этом ему услуга превозки должна будет предоставлена в полном объеме.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Местный
25.8.2017, 12:15
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва, ЮЗАО

Альбомы


Цитата(Нелюбитель рамок @ 25.8.2017, 12:12) *
Может быть услуга доступа в музей

Перевозка пассажиров - это давно уже не приоритет.
граждане могут пользоваться вайфаем (бесплатным!), заряжать по юсб гаджеты, любоваться на дизайнерские схемы повсюду, на хипстерские разрисовки - конечно же за это надо платить! Метро оно как музей, зашел - и аххх! сколько красоты, сколько неземного волшебства в поезде "Москва"! А в МЦК еще и туалет есть! По расчетам независимых экспертов, закупка этих туалетов требует +10 рублей к каждому билету.

Сообщение отредактировал Местный - 25.8.2017, 12:15

--------------------
Зыс из Лэнинз Лайбрэри, нэкст стэйшэн из Ортодокс Чёрч Контрол Сентер.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Рубенс Баррикелл...
25.8.2017, 12:16
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.3.2017
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Местный @ 25.8.2017, 11:26) *
Все эти сроки сгорания и 90 минут рассчитывают люди, которые не ездят в реальности на городском транспорте, и которые не знают, что такое заполненная площадь народу, а автобуса все нет и нет уже 40 минут, дождь, ветер, и с тебя еще раз денег возьмут. Все эти сроки рассчитаны для каких-то тепличных условий, когда все по графику.

Естественно, ведь всё это "тарифное меню" и подобные вещи делаются консалтинговыми компаниями типа Маккинзи, которым платятся за это немалые деньги из бюджета Москвы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Нелюбитель рамок
25.8.2017, 12:17
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 17.5.2015
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Местный @ 25.8.2017, 12:08) *
Зачем так сложно? Закупка рельсов, проводов через "своих" - каждый накидывает по 20%, потом цепочку хрен кто развернет. Деньги уводятся еще на стадии закупок.
Это совсем другое дело, Это классическая "прачечная" и "лесопилка" - чистой воды уголовщина, вопрос не в доказанности, крышевании итп и выходт далеко за рамки данного обсуждения. Я же говорю только про легальные источники дохода ГУП'а
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Местный
25.8.2017, 12:20
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва, ЮЗАО

Альбомы


Цитата(Нелюбитель рамок @ 25.8.2017, 12:17) *
Я же говорю только про легальные источники дохода ГУП'а

А что нелегального в поставке проводов через 2-3 посредника с накрутками? Там все белое и легально. Я ж про обнал, однодневки, откаты и распилы еще даже не начинал. Еще и результаты тендеров вам покажут - вот, требовалась татуировка "сатана и ангел" на проводе - только этот поставщик смог обеспечить. Просто завышение цен и передача заказов в нужные руки.

--------------------
Зыс из Лэнинз Лайбрэри, нэкст стэйшэн из Ортодокс Чёрч Контрол Сентер.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Нелюбитель рамок
25.8.2017, 12:27
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 17.5.2015
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Местный @ 25.8.2017, 12:15) *
граждане могут пользоваться вайфаем (бесплатным!)
Услугу WiFi предоставляет не метрополитен. У Мосметро лицензия на предоставление телематических услуг связи есть?

Цитата(Местный @ 25.8.2017, 12:20) *
Еще и результаты тендеров вам покажут - вот, требовалась татуировка "сатана и ангел" на проводе - только этот поставщик смог обеспечить.
Это - заведомо избыточные требования. Опять из серии "незаконно, но повсеместно наблюдается". Вопрос об очевидном, что Мосметро Закон не писан, мы тут не обсуждаем

Сообщение отредактировал Нелюбитель рамок - 25.8.2017, 12:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:45

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100