IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена номерным на постсоветском пространстве
Егор Лещев
10.12.2017, 17:05
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Как мы знаем, последний номерной классического типа (обратно совместимый) был сделан аж в далёком 2014 на ОЭВРЗ (а Мытищи от них вообще отказались в 2010). У обеих заводов нет никаких планов возрождать производство вагонов устаревшего типа. Однако в большинстве городов бывшего соцлагеря номерные составляют основу парка подвижного состава. Начнём с России:
1. Москва - для замены уже используются вагоны типа 81-765/766/767 "Москва".
2. Санкт-Петербург - есть выбор из двух типов между "Невой" и "Юбилейным" (бывшей "Охтой").
3. Нижний Новгород - для продления будут использоваться "шестёрки", старые вагоны без КР скорее всего его пройдут где-нибудь в Москве или Петербурге (ЗРЭПС, МВРЗ, ОЭВРЗ).
4. Самара - есть слухи по по поводу того, что Русичи с ФЛ распределят пополам между АПЛ и Самарой.
5. Новосибирск и Екатеринбург - планы по продлению туманны, новый подвижной состав не нужен, максимум КР старых.
6. Казань - это первый в России метрополитен, полностью отказавшийся от номерных. Однако ни "Казани", ни "Русичи" больше не производятся, но больших открытий новых линий тоже не планируется, так что пока можно обойтись имеющимся.

Теперь выходим за пределы нашей необъятной в границах нашего предшественника:
1. Украина - уже имеет и эксплуатирует собственные разработки в двух метро из трёх. Также возможно производство новых вагонов в старых кузовах.
2. Беларусь - имеется проект вагонов при поддержке швейцарской Stadler для Минска, которые будут единственным ПС на третей линии, а также будут менять старые вагоны на первых двух.
3. Тбилиси - больших планов по новым линиям нет, ПС модернизируется на ТЗРЭПС при поддержке чешской Шкоды таким же способом, как на КВСЗ.
4. Ереван - то же, что и с предыдущим, только лишние промежутки скорее всего будут переделываться в головы.
5. Баку - здесь планы неплохие, но у метро хорошие отношения с МВМ, так что там скорее всего будет 81-760Б или 81-765Б, да и "номерной" ПС неплохо модернизируется руками тех же тбилисцев.
6. Ташкент - больших планов по новым линиям нет, только 3 линию достроить, старый ПС будет модернизироваться на ТВРЗ, новый не планируется.
7. Алма-Ата - не зависима от отечественного ПС, первый на постсоветском пространстве с ПС зарубежного производства.

В городах Восточной Европы, которые были под влиянием СССР, ситуация поинтереснее:
1. Прага - весь старый ПС модернизирован Шкодой, новый ПС делает Сименс.
2. Будапешт - на двух линия ПС заменён на Альстомы, на одной - разработкой МВМ специально для Будапешта.
3. Варшава - Сименсы будут заменять старый ПС и пополнять парк метрополитена.
4. София - Сименсы будут заменять старый ПС и пополнять парк метрополитена.

Сообщение отредактировал Derpy Hooves - 11.12.2017, 19:39

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
11.12.2017, 0:15
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Derpy Hooves @ 10.12.2017, 17:05) *
София - здесь уже посложнее. Третья линия уже строится, а с ПС не определились.

Siemens Inspiro
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
11.12.2017, 0:49
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 10.12.2017, 17:05) *
...Оба типа отечественного ПС сняты с производства. Новый тип неясен, однако у метро хорошие отношения с МВМ, выбор большой: на основе "номерного", на основе "Яузы" и на основе "Оки"/"Москвы".

А какие вагоны МВМ предлагает на основе "Яузы"? А на основе "Русича" поезда уже быть не может?

Сообщение отредактировал Вадим М - 11.12.2017, 0:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
11.12.2017, 0:53
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 11.12.2017, 0:49) *
А какие вагоны МВМ предлагает на основе "Яузы"?

81-722/723/724
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 1:47
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



А слухи, насчет 100 вагонов Москва (20-ть пятивагонников) для Баку - это слухи или уже есть переговоры/меморандумы/договор?

И такой вопрос, а какова годовая мощность МВМ по выпуску Москвы? Сколько вагонов при максимальном заказе и оплате они могут выпускать?
А то тут вопросы про другие города/страны, когда для самих себя тысячи вагонов нужны (как минимум менять все вагоны на КРЛ, ГЗЛ, СЛ, а там и русичи менять пора будет на БутЛ, ФЛ, Кольцевой (там сквозная Москва получше русича будет), а потом сомкнется ТПК, а дальше новые хорды/радиусы... Тут как бы не 10-летняя загрузка подряд.

Сообщение отредактировал Олегыч - 11.12.2017, 1:48

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
11.12.2017, 1:52
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 1:47) *
а какова годовая мощность МВМ по выпуску Москвы? Сколько вагонов при максимальном заказе и оплате они могут выпускать?

ТМХ бьет себя пяткой в грудь и убеждает, что сколько закажут - столько и выпустят. Кузова 760-х уже успешно делали в Твери, сейчас в этом необходимости нет, но если потребуется - будут и там варить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 2:33
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(vlad_svd @ 11.12.2017, 1:52) *
ТМХ бьет себя пяткой в грудь и убеждает, что сколько закажут - столько и выпустят. Кузова 760-х уже успешно делали в Твери, сейчас в этом необходимости нет, но если потребуется - будут и там варить.


Ок, допустим они правы.
На КРЛ, ГЗЛ и СЛ ездят номерные. Лучше бы их сменить.
В сумме на этих 3 линиях по данным яузафорума 220 составов. 220 по 8 вагонов (на СЛ НУЖНЫ 8 вагонники) будет 1760 вагонов. Допустим завтра Собянин встречается с Махмудовым, Бочкаревым и Лисутовым и говорит им: "Давайте заключать еще один контракт к 2-м имеющимся (или уже 3-м? Слухи про контракт для депо Фили - это слухи?)! Нужно 1760 вагонов! Сделайте за 19 и 20 год".
Это реально, как думаете?

Сообщение отредактировал Олегыч - 11.12.2017, 2:38

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
11.12.2017, 3:24
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 2:33) *
Лучше бы их сменить.

Здоровым и богатым быть лучше, чем бедным и больным. Ваш К.О. smile.gif
Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 2:33) *
Это реально, как думаете?

Нет конечно. Никто ничего подобного не предполагает и предполагать не собирается. Во-первых это просто не нужно, во вторых для того, чтобы массово ставить 76Х хотя бы на ту же ЗЛ, там не менее массово нужно сначала реконструировать всю энергетику.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 3:40
Сообщение ]]>#9]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(vlad_svd @ 11.12.2017, 3:24) *
Нет конечно. Никто ничего подобного не предполагает и предполагать не собирается. Во-первых это просто не нужно, во вторых для того, чтобы массово ставить 76Х хотя бы на ту же ЗЛ, там не менее массово нужно сначала реконструировать всю энергетику.

А как же слова, не к ночи будет помянут, Хуснулина, что после ТКЛ следующей линией сразу начнем менять ГЗЛ, чуть ли не сразу в 2018 году?
Опять соврал?

Сообщение отредактировал Олегыч - 11.12.2017, 3:41

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
11.12.2017, 11:11
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 11.12.2017, 1:52) *
Кузова 760-х уже успешно делали в Твери, сейчас в этом необходимости нет, но если потребуется - будут и там варить.

Там не только кузова, а целиком вагоны промежуточные производили.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 13:46
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 11:11) *
Цитата(vlad_svd @ 11.12.2017, 1:52) *
Кузова 760-х уже успешно делали в Твери, сейчас в этом необходимости нет, но если потребуется - будут и там варить.

Там не только кузова, а целиком вагоны промежуточные производили.

А еще некоторые работы способен выполнять ОЭВРЗ, который ТМХ привлекает для выполнения Питерского заказа. Так что если будет вдруг от Москвы какой-то неожиданно большой заказ - совокупно они могут и справится! Были бы деньги у заказчика.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
11.12.2017, 13:54
Сообщение ]]>#12]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 13:46) *
А еще некоторые работы способен выполнять ОЭВРЗ, который ТМХ привлекает для выполнения Питерского заказа. Так что если будет вдруг от Москвы какой-то неожиданно большой заказ - совокупно они могут и справится! Были бы деньги у заказчика.

ОЭВРЗ это только крупноузловая (отвёрточная) сборка. Кузова например для них в Твери варят.
Что касается заказа, то по сети уже месяца два гуляет скрин с дептрансовской презенации (внутренней судя по всему), где наглядно показано куда пойдут 765 до 2021 года если память не изменяет. Там получается что за этот период эта модель пойдёт на ТКЛ, ЗЛ, КРЛ, ФЛ, ТПК, СолЛ, и КожЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 14:01
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 13:54) *
ОЭВРЗ это только крупноузловая (отвёрточная) сборка. Кузова например для них в Твери варят.
Что касается заказа, то по сети уже месяца два гуляет скрин с дептрансовской презенации (внутренней судя по всему), где наглядно показано куда пойдут 765 до 2021 года если память не изменяет. Там получается что за этот период эта модель пойдёт на ТКЛ, ЗЛ, КРЛ, ФЛ, ТПК, СолЛ, и КожЛ.

Ага. Значит я правильно догадлся о ГЗЛ и КРЛ. Жаль СЛ нет (из-за больших уличных участков на линии?).
И если до 21 года ею хотят вооружить 7 линий, то получается я был прав, того, что уже заказано городом у МВМ не хватит и наклевывается еще один большой заказ?

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
11.12.2017, 14:07
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 14:01) *
И если до 21 года ею хотят вооружить 7 линий, то получается я был прав, того, что уже заказано городом у МВМ не хватит и наклевывается еще один большой заказ?

Да, уже в следующем году будет новый заказ.
Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 14:01) *
Жаль СЛ нет (из-за больших уличных участков на линии?).

Не знаю, возможно просто из за того, что такое количество номерных просто некуда девать будет. Думаю наземный участок не помеха, тем более что они на ФЛ появятся, хотя ходят слухи, что для ФЛ отдельная модификация будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 14:33
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 14:07) *
Да, уже в следующем году будет новый заказ.

Интересно на сколько штук и на какой срок.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
11.12.2017, 14:39
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 14:33) *
Интересно на сколько штук и на какой срок.

Самому интересно, но заказ обещает быть ооочень большим.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 14:50
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 14:39) *
Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 14:33) *
Интересно на сколько штук и на какой срок.

Самому интересно, но заказ обещает быть ооочень большим.

Вот. С чего и вытекал мой первый вопрос в этой теме. Хватит ли мощностей у МВМ/ТМХ, чтоб всё сделать быстро?
Вроде в следующем году мощности МВМ будут чуть по свободнее от сторонних (немосковских) заказов.
Контракт с Питером подойдет к концу, для Будапешта закончат номерные, Нижнему Новгороду спихнут вагоны.
Останется вопрос по возможному заказу вагонов Москвы для Баку. А дальше можно не отвлекаться и все силы бросить на удовлетворение интересов Московских пассажиров.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Bazed
11.12.2017, 16:45
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 2.6.2011
Из: 3-вокзала и Мытищи

Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 13:54) *
ОЭВРЗ это только крупноузловая (отвёрточная) сборка.

на МВМ аналогично. завод превращается в сборочный цех.

Не знаю, хватит ли для всех заказов 2х цехов. Ибо "историческая" территория (цеха, где собирались номерные) перешла к группе ПИК со всеми вытекающими.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
11.12.2017, 17:28
Сообщение ]]>#19]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 260
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Bazed @ 11.12.2017, 16:45) *
Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 13:54) *
ОЭВРЗ это только крупноузловая (отвёрточная) сборка.

на МВМ аналогично. завод превращается в сборочный цех.

Не знаю, хватит ли для всех заказов 2х цехов. Ибо "историческая" территория (цеха, где собирались номерные) перешла к группе ПИК со всеми вытекающими.

Есть ли какие-нибудь более точные данные? Ибо исторический корпус - суть памятник промархитектуры. Надо внимательно посмотреть.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Flar
11.12.2017, 20:28
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 7.12.2007
Из: Красногорск

Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 11.12.2017, 13:54) *
Что касается заказа, то по сети уже месяца два гуляет скрин с дептрансовской презенации (внутренней судя по всему), где наглядно показано куда пойдут 765 до 2021 года если память не изменяет. Там получается что за этот период эта модель пойдёт на ТКЛ, ЗЛ, КРЛ, ФЛ, ТПК, СолЛ, и КожЛ.


Да, этот скрин топикстартер как раз в одной из соседних тем выкладывал. smile.gif

Цитата(Derpy Hooves @ 26.10.2017, 20:50) *
Откопал на Яузе интересную картинку:


Сообщение отредактировал Flar - 11.12.2017, 20:29
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 18:55

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100