IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Траволаторные переходы, вместо новых станций
Егор Лещев
10.12.2017, 23:21
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Как мы знаем, в Москве есть 6 (АПЛ-КРЛ, АПЛ-ТКЛ, КЛ-КСЛ, КЛ-ЛДЛ, КРЛ-СТЛ, КСЛ-СТЛ) глухих пересечений линий. Для устранения "дыр" требуется встроить на действующие перегоны столько же станций (1 на АПЛ, 2 на КЛ, 1 на КРЛ, 1 на КСЛ, 1 на СТЛ). Возможность строительства станций на действующих перегонах неизвестна. Однако в голове возникла компромиссная идея. Вместо новых станций построить 4 траволаторных перехода (Площадь Революции-Китай-город, Полянка-Третьяковская, Киевская-Дорогомиловская и Достоевская-Новослободская). Также тоже самое возможно с МЦК для "утепления" длинных переходов (Угрешская-наземная станция на перегоне Волгоградский проспект-Текстильщики, Дубровка-Кожуховская, Верхние Котлы-Нагатинская, Кутузовская-Парк Победы, Хорошёво-Полежаевская, Балтийская-Войковская).

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
10.12.2017, 23:23
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



О, отличная тема! Есть о чем помечтать и порассуждать!

Вот так вот сходу. Верхние Котлы - Нагатинская - там километр почти, такой масштаб работ и стоимость траволатора в километр того не стоит. На перегоне Нагатинская-Тульская (к слову одного из самых длинных в мосметро) вполне можно встроить промежуточную станцию Верхние Котлы и соответственно сформируется крупный ТПУ вместе с МЦК и строящейся станцией Павелецкого направления Варшавская. Такое строительство будет соизмеримо по стоимости с километровым подземным траволатором, а польза будет несомненно большая.

Сообщение отредактировал Олегыч - 11.12.2017, 0:03

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
11.12.2017, 5:46
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Мелким заложением в центре траволаторный переход вряд ли получится сделать. Техзон нет, коммуникаций куча, строения, опять же.

Траволаторный переход глубоким заложением? Сложно, дорого, нереально.

На сегодняшний день достаточно было бы во всех указанных местах сделать наземную пересадку "мокрые ноги" по образу и подобию МЦК, а уже после строительства ТПК и КСЛ видно будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 5:55
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(ximaera @ 11.12.2017, 5:46) *
Мелким заложением в центре траволаторный переход вряд ли получится сделать. Техзон нет, коммуникаций куча, строения, опять же.

Траволаторный переход глубоким заложением? Сложно, дорого, нереально.

На сегодняшний день достаточно было бы во всех указанных местах сделать наземную пересадку "мокрые ноги" по образу и подобию МЦК, а уже после строительства ТПК и КСЛ видно будет.


А вы не знаете случайно, что там за идея была с Южным портом? Вроде как район промзон пойдет под снос и застройку, а для жителей может быть встроена на действующем учатке ЛДЛ станция. Это слухи?

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
11.12.2017, 8:41
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 441
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(ximaera @ 11.12.2017, 6:46) *
Мелким заложением в центре траволаторный переход вряд ли получится сделать. Техзон нет, коммуникаций куча, строения, опять же.

Траволаторный переход глубоким заложением? Сложно, дорого, нереально.

В некоторых местах можно и мелким заложением. Например, от западного торца "Третьяковской" до северного торца "Полянки" такой траволатор пройдет
под Бол. Толмачевским переулком ( с дополнительным выходом в Лаврушинский пер., к Третьяковской галерее ).
От "Дорогомиловской" до северного торца "Киевской-кольцевой" - под Украинским бульваром.
Даже от "Пл. Революции" до "Китай-города" можно сделать мелким заложением - под Богоявленским пер. и ул. Ильинка с дополнительным выходом на
Биржевую площадь. И все эти траволаторные переходы будут укладываться в расстояние 400 - 500 метров.
Другой вопрос : А зачем глубокие станции соединять переходами мелкого заложения ? Чтобы народ дополнительно поднимался и спускался ? cool.gif
Насчет нереальности и сложности. Посмотрите на траволатор под Невой в Санкт-Петербурге от метро "Спортивная". К тому же можно привлечь средства
частных инвесторов, отдав им пространства над траволаторами для торговых рядов или подземных паркингов.

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 9:20
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



А переход с Охотного ряда на Театральную сколько метров в длину?

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
11.12.2017, 9:54
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 10.12.2017, 23:21) *
Кутузовская-Парк Победы,

1км 200 метров. Нереально для траволатора. Для запада АПЛ вариант попадания на МЦК - с пересадкой на Кунцевской на ФЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
11.12.2017, 10:57
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 441
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 10:20) *
А переход с Охотного ряда на Театральную сколько метров в длину?

Вы, наверное, имели ввиду переход с "Охотного ряда" на "Пл. Революции" ? Ведь "Театральная" ЗЛ находится между ними. Вы ещё про переход между
"Павелецкими" спросите... cool.gif

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
11.12.2017, 13:20
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Цитата(CptLop @ 11.12.2017, 10:57) *
Вы, наверное, имели ввиду переход с "Охотного ряда" на "Пл. Революции" ?

Между этими линиями есть нормальная пересадка в одном перегоне.

Имеется в виду именно подземная галерея, которая из центра зала "Театральной" ведёт в центр зала "Охотного ряда".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 13:40
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(ximaera @ 11.12.2017, 13:20) *
Имеется в виду именно подземная галерея, которая из центра зала "Театральной" ведёт в центр зала "Охотного ряда".

Да. И она там длинная. Зрительно вполне сопоставимая с Павелецкой пересадкой.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
11.12.2017, 14:09
Сообщение ]]>#11]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 13:40) *
Да. И она там длинная. Зрительно вполне сопоставимая с Павелецкой пересадкой.

160 м всего. Просто идёт в гору, поэтому ощущение, что длинная.
Павелецкая -- примерно столько же.

Сообщение отредактировал ximaera - 11.12.2017, 14:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 14:29
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(ximaera @ 11.12.2017, 14:09) *
Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 13:40) *
Да. И она там длинная. Зрительно вполне сопоставимая с Павелецкой пересадкой.

160 м всего. Просто идёт в гору, поэтому ощущение, что длинная.
Павелецкая -- примерно столько же.

А Полянка-Третьяовская интересно сколько метров получится? Может не так и много, и пересадка без траволатора обойдется, главное, чтобы сухие ноги были. Тогда и с Якиманкой на действующем перегоне мучиться не придется.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
11.12.2017, 16:04
Сообщение ]]>#13]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Войковская - Беломорская надо строить. Дубровка - Дубровка. Лужники - Спортивная. Панфиловская - Октябрьское поле. Угрешская - ВП. Бульвар Рокоссовского. Траволаторы - отличная идея для пересадок МЦК.

Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 5:55) *
А вы не знаете случайно, что там за идея была с Южным портом? Вроде как район промзон пойдет под снос и застройку, а для жителей может быть встроена на действующем учатке ЛДЛ станция. Это слухи?

Здесь

Сообщение отредактировал Loader - 11.12.2017, 16:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
11.12.2017, 16:31
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 14:29) *
А Полянка-Третьяовская интересно сколько метров получится? Может не так и много, и пересадка без траволатора обойдется, главное, чтобы сухие ноги были. Тогда и с Якиманкой на действующем перегоне мучиться не придется.

По Яндексу, расстояние между вестибюлями - около 650 м. Не знаю, сколько между ближайшими торцами станций, откуда можно было бы построить переход. Наверно меньше. Вопрос - можно ли построить там подземный переход, с учетом существующей застройки и коммуникаций. Если можно - это намного дешевле встраивания новой станции.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
11.12.2017, 18:52
Сообщение ]]>#15]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 11.12.2017, 16:31) *
По Яндексу, расстояние между вестибюлями - около 650 м. Не знаю, сколько между ближайшими торцами станций, откуда можно было бы построить переход. Наверно меньше. Вопрос - можно ли построить там подземный переход, с учетом существующей застройки и коммуникаций. Если можно - это намного дешевле встраивания новой станции.

Торец Полянки - где-то там у Большой Якиманки, куда там на Третьяковской хотите выводить - понятия не имею. Посредине будет объект Минсредмаша.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 20:24
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(Loader @ 11.12.2017, 16:04) *

Спасибо. Интересно.

Цитата(Vlad @ 11.12.2017, 18:52) *
Торец Полянки - где-то там у Большой Якиманки, куда там на Третьяковской хотите выводить - понятия не имею. Посредине будет объект Минсредмаша.

То есть это невозможно?

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
djulia
12.12.2017, 1:31
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.10.2017
Из: Москва

Награды



А с какой скоростью будут двигаться траволаторы? И будет ли возможность идти по нему и обгонять тех, кто стоит? Особенно если он стоит с велосипедом/детской коляской/чемоданом. Траволаторы, которые попадались мне в Германии были достаточно узкие, про другие я не знаю. Бывают траволаторы шириной метра полтора-два?
Просто если траволатор будет двигаться со скоростью обычного эскалатора - это маловато как-то:
Цитата(Iona @ 2.10.2017, 18:13) *
Сейчас эскалаторы движутся со скоростью 0,75 м/с, раньше двигались со скоростью 0,93 м/с.

Даже 0,93 м/с - это меньше скорости пешехода. Если на нем остановиться (например, из-за преграды в виде каких-нибудь абсолютно необходимых граждан) - пересадка длиной 650 метров займет 11 с лишним минут. А при 0,75 м/с - еще дольше. Плюс еще время на выйти из вагона, подняться/спуститься по лестнице, дождаться потом поезда. Очень долго.

Сообщение отредактировал djulia - 12.12.2017, 1:33

--------------------
ты как май прекрасна как дитя светла
но меня смущают ступа и метла
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
12.12.2017, 2:02
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



А в Питере траволаторы с какой скоростью двигаются?

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
12.12.2017, 2:33
Сообщение ]]>#19]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 20:24) *
То есть это невозможно?

Тут прожектерский раздел - значит возможно все. Только тоннель между Третьяковскими и Полянкой нужно будет прокладывать коленцем. Или что-то вроде как в аэропорту Шереметьево - в виде развернутой пологой S. Ну и по профилю там что... И с вентиляцией. И с эвакуацией - зона коллективной защиты то же притоннельное сооружение...
Дешевле на веки вечные выйдет доплачивать за пересадку, что бы по городу пёхом шли, даже каждому фирменные дождевики с галошами выдавать.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
12.12.2017, 12:33
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(djulia @ 12.12.2017, 1:31) *
И будет ли возможность идти по нему и обгонять тех, кто стоит?

В Питере на Спортивной есть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:51

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100