IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Продление Дмитровского радиуса в аэропорт Шереметьево
runix
1.12.2017, 14:10
Сообщение ]]>#1]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


А какая станция будет конечной - Физтех, или все-таки возможны варианты продления в аэропорт?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
1.12.2017, 15:59
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 657
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(runix @ 1.12.2017, 14:10) *
А какая станция будет конечной - Физтех, или все-таки возможны варианты продления в аэропорт?

А оно там надо в аэропорту?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
1.12.2017, 18:12
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 9.11.2007



Цитата(runix @ 1.12.2017, 14:10) *
А какая станция будет конечной - Физтех, или все-таки возможны варианты продления в аэропорт?

В аэропорт? 10 километров по территории области при тех проблемах, которые были с каждой областной станцией? Нет, конечно.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Рубенс Баррикелл...
11.12.2017, 12:58
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.3.2017
Из: Москва

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 1.12.2017, 15:59) *
А оно там надо в аэропорту?

Если туда будет ходить городская электричка (а не только аэроэкспресс) - то не надо.
Аналог того, что сделано в Берлине, был бы очень к месту.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
11.12.2017, 13:31
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(semkin1 @ 1.12.2017, 15:59) *
А оно там надо в аэропорту?

Метро в Аэропорту с пассажиропотоком в 35 млн. пассажиров в год (наибольшем в эксСССР), кучей провожающих и встречающих, работников аэропорта и торговли и вечно проблемой пробочного шоссе до него? НУЖНО!!!

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
11.12.2017, 13:59
Сообщение ]]>#6]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 13:31) *
Метро в Аэропорту с пассажиропотоком в 35 млн
Цитата(Олегыч @ 11.12.2017, 13:31) *
НУЖНО!!!
Громкая цифра 35 миллионов в год - это всего лишь 100 000 в день, причём часть из них транзитные, так что ещё меньше. Технически такой поток вполне вывозится трамваем...

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
11.12.2017, 18:33
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 657
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(Рубенс Баррикелло @ 11.12.2017, 12:58) *
Если туда будет ходить городская электричка (а не только аэроэкспресс) - то не надо.
Аналог того, что сделано в Берлине, был бы очень к месту.

Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок. Ехать на метро с чемоданом - это как-то не оч, как по мне. Если поездка на метро из условного Внуково (где оно всё-таки предполагается) даёт экономию денег, то уж точно не комфорт. А летают не столь часто, чтоб не было возможности 1,5 к заплатить. Кстати, насчёт шоссе - у Шарика есть альтернатива в виде М11.

Сообщение отредактировал semkin1 - 11.12.2017, 18:35
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
12.12.2017, 2:13
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 050
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(semkin1 @ 11.12.2017, 18:33) *
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок. Ехать на метро с чемоданом - это как-то не оч, как по мне. Если поездка на метро из условного Внуково (где оно всё-таки предполагается) даёт экономию денег, то уж точно не комфорт. А летают не столь часто, чтоб не было возможности 1,5 к заплатить. Кстати, насчёт шоссе - у Шарика есть альтернатива в виде М11.

А это сильно зависит. Если короткая командировка - большой чемодан на фиг не нужен, и тогда метро не столько дешевле, сколько удобнее и предсказуемее. Хотя я когда-то ездил в Англию туристом-одиночкой, и даже со среднего (не маленького) размера сумкой был крайне доволен поездкой из Хитроу на метро. Гостиница тоже рядом со станцией, так что очень удобно было.

Сообщение отредактировал andreyby - 12.12.2017, 2:15

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
12.12.2017, 20:41
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(andreyby @ 12.12.2017, 2:13) *
Если короткая командировка - большой чемодан на фиг не нужен, и тогда метро не столько дешевле, сколько удобнее и предсказуемее. Хотя я когда-то ездил в Англию туристом-одиночкой, и даже со среднего (не маленького) размера сумкой был крайне доволен поездкой из Хитроу на метро. Гостиница тоже рядом со станцией, так что очень удобно было.

тоже при поездках из Хитроу в Лондон в основном пользовался метро. И сами аборигены там активно его используют, в том числе весьма солидного вида дядьки.

Сообщение отредактировал AlexSM - 13.12.2017, 9:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
14.12.2017, 14:03
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 9.11.2007



Цитата(semkin1 @ 11.12.2017, 18:33) *
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок.

Как раз вопрос с пробками всегда будет мешать. Я бы не сказал, что в Шереметьево такси это 90%. Зрительно процент меньше.

Раз уж эту тему выделили полностью в отдельную тему, то я скажу своё мнение уже более широко, чем раньше. Продлевать Дмитровский радиус в Шереметьево бессмысленно. Да, получится ещё одна связь с аэропортом и вроде бы как отлично, но почему никто не смотрит на логичность действий? Напомню, что у нас в регионе есть плохой, но заметный показатель: маршрутки. Любой более-менее заметный пассажиропоток подхватывается ими независимо от расстояния. 5 км или 25 км - маршрутки бегают. А что здесь? До сих пор нет пассажиропотока Шереметьево-Долгопрудный даже для маршрутки. Нет и Шереметьево-Лианозово-Алтуфьево пассажиропотока. Зато есть большой пассажиропоток с Ленинградского направления и из Лобни. Если и строить, то ветку, челнок, подвозящую ветку к Молжаниновской линии.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
14.12.2017, 14:10
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Sk0rp @ 14.12.2017, 14:03) *
А что здесь? До сих пор нет пассажиропотока Шереметьево-Долгопрудный даже для маршрутки.

Есть автобус №38 станция Лобня - платформа Долгопрудная, который мимо терминала А ходит. Интервал у него где-то раз в час. Ничто не мешает его, в будущем, продлить к конечной станции ЛДЛ за МКАДом, если появится таковая.

Сообщение отредактировал DennisM - 14.12.2017, 14:13

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
14.12.2017, 14:32
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 9.11.2007



Цитата(DennisM @ 14.12.2017, 14:10) *
Есть автобус №38 станция Лобня - платформа Долгопрудная, который мимо терминала А ходит. Интервал у него где-то раз в час. Ничто не мешает его, в будущем, продлить к конечной станции ЛДЛ за МКАДом, если появится таковая.

А что мешает его заводить в терминалы к пассажирам? Отсутствие пассажиропотока? Ценность этого маршрута в подвозе людей к промзонам, но не к терминалам. И даже если его продлить, это самый маленький пассажиропоток из всех возможных направлений.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
14.12.2017, 14:54
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Sk0rp @ 14.12.2017, 14:32) *
И даже если его продлить, это самый маленький пассажиропоток из всех возможных направлений.

Ну, так я и имею в виду, что, очевидно, его наличие вполне достаточно для существующего потока.

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
15.12.2017, 0:03
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(Sk0rp @ 14.12.2017, 14:03) *
Цитата(semkin1 @ 11.12.2017, 18:33) *
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок.

Как раз вопрос с пробками всегда будет мешать. Я бы не сказал, что в Шереметьево такси это 90%. Зрительно процент меньше.

Раз уж эту тему выделили полностью в отдельную тему, то я скажу своё мнение уже более широко, чем раньше. Продлевать Дмитровский радиус в Шереметьево бессмысленно. Да, получится ещё одна связь с аэропортом и вроде бы как отлично, но почему никто не смотрит на логичность действий? Напомню, что у нас в регионе есть плохой, но заметный показатель: маршрутки. Любой более-менее заметный пассажиропоток подхватывается ими независимо от расстояния. 5 км или 25 км - маршрутки бегают. А что здесь? До сих пор нет пассажиропотока Шереметьево-Долгопрудный даже для маршрутки. Нет и Шереметьево-Лианозово-Алтуфьево пассажиропотока. Зато есть большой пассажиропоток с Ленинградского направления и из Лобни. Если и строить, то ветку, челнок, подвозящую ветку к Молжаниновской линии.

Маршрутки Шереметьево-Речной Вокзал вполне себе бегали и были битком (несколько лет назад пришлось проехаться из аэропорта на такой). Но дело даже не в этом.
Вот вы говорите нет потока Шарик-Долгопрудный и Шарик-Лианозово, а почему он должен быть и тем более как он в данном случае будет влиять на встраивание аэропорта в главную систему Московского транспорта - в МосМетро? Ну нет большого количества желающих ехать в конкретную точку (маленькие городки/районы Долгопрудный и Лианозово), так тем и хорошо МосМетро, что позволяет по своей сети доехать практически в любую точку города вплоть до какого-нибудь максимально дальнего от Шарика Бутово, причем за цену 1 поездки (не сравнить с Аэроэкспрессом, который дороже в 10 раз и тем более не сравнить с такси, которое значительно дороже). Соответственно, желающих ехать на метро из Аэропорта будет в достатке.
Теперь о потоках.
Цитата
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности* за ноябрь и 11 месяцев 2017 года. Аэропорт обслужил с начала года 36 млн 950 тыс. пассажиров. Рост пассажиропотока составил 18,2% к аналогичному периоду прошлого года.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-ноябре вырос на 17,8% и составил 20 млн 454 тыс. человек. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) рост составил 18,7% — 16 млн 496 тыс. пассажиров.

На протяжении восьми месяцев с марта по ноябрь 2017 г. Шереметьево удерживает лидерство по пунктуальности среди европейских аэропортов в категории Major Airports согласно рейтингу Flightstats.

Количество обслуженных пассажиров в ноябре 2017 года выросло на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 3 млн 124 тыс. человек. Пассажиропоток на МВЛ показал рост на 12,4% и составил 1 млн 650 тыс. человек, на ВВЛ пассажиропоток увеличился на 21,3% до 1 млн 474 тыс. пассажиров.

В ноябре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наибольший прирост пассажиропотока среди зарубежных направлений зафиксирован на рейсах в Ереван (+47%), Стамбул (+42%) и Нью-Йорк (+22%), среди внутрироссийских — на рейсах в Санкт-Петербург (+21%), Сочи (+34%), Екатеринбург (+32%).

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-ноябре стали Тель-Авив, Париж, Прага, Пекин, Ереван, федеральными — Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.
Наибольший вклад в пассажиропоток Шереметьево по итогам одиннадцати месяцев 2017 года внесли авиакомпании “Аэрофлот”, Nordwind Airlines, Royal Flight, “Икар”, Air France и Air Astana.
Аэропорт Шереметьево в январе-ноябре обеспечил выполнение 281 754 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 12,6% больше аналогичного периода 2016 года. Количество ВПО в ноябре выросло на 14,7% до 26 136.
В ноябре три новые авиакомпании начали выполнять полеты из Шереметьево. Перевозчик Lucky Air стал восьмым авиационным партнёром из Китая в аэропорту и запустил рейсы по маршруту Куньмин — Шереметьево. Авиакомпания flydubai начала выполнять полеты в Дубай. Российская авиакомпания “РусЛайн” открыла три новых внутренних направления из аэропорта: Киров, Липецк и Пенза.

http://www.svo.aero/news/2017/4598/

За 11 месяцев 37 миллионов, за год будет больше 40 миллионов. Рост к прошлому году 18,2% и рост идет стабильно все последние годы. В терминалах Шереметьево прошла реконструкция, строится новая ВПП. Мощность пропускная увеличивается примерно до 70 миллионов пассажиров. Так что куда расти еще есть. Плюс работники аэропорта (а там несколько тысяч человек, и не все из них жители живущие рядом с аэропортом), плюс встречающие/провожающие, поток которых сейчас сдерживается не самой удобной и достаточно дорогой транспортной доступностью Шереметьево (а будет 30-рублевое метро и провожать можно будет всей семьей). Так что теоретическая станция метро в Аэропорту возить воздух не будет. Может это и не будет соперник Комсомольской-кольцевой по загрузке, но и не Лесопарковая/Спартак/Минская. К тому же протягивание к аэропорту ЛДЛ скорее всего "убьет" маршрут аэроэксперсса и те нитки, что он занимает вполне можно будет перераспределить на МЦД, от чего пассажиры МосУзла только выиграют.

Сообщение отредактировал Олегыч - 15.12.2017, 2:13

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
15.12.2017, 2:52
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Олегыч @ 15.12.2017, 0:03) *
К тому же протягивание к аэропорту ЛДЛ скорее всего "убьет" маршрут аэроэксперсса и те нитки, что он занимает вполне можно будет перераспределить на МЦД, от чего пассажиры МосУзла только выиграют.

За ценник продления ЛДЛ в SVO можно все Савеловское направление очетырехпутить (пользы для пассажиров будет существенно больше, и АЭ никому мешаться не будет и можно будет весь дальняк существенно усилить и ускорить) и еще столько же останется.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
15.12.2017, 3:32
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(vlad_svd @ 15.12.2017, 2:52) *
Цитата(Олегыч @ 15.12.2017, 0:03) *
К тому же протягивание к аэропорту ЛДЛ скорее всего "убьет" маршрут аэроэксперсса и те нитки, что он занимает вполне можно будет перераспределить на МЦД, от чего пассажиры МосУзла только выиграют.

За ценник продления ЛДЛ в SVO можно все Савеловское направление очетырехпутить (пользы для пассажиров будет существенно больше, и АЭ никому мешаться не будет и можно будет весь дальняк существенно усилить и ускорить) и еще столько же останется.

Ну так карманы разные. За очетырехпучевание должно платить РЖД (по сути Федералы). А они жмоты известные. И если и решатся на 3 и 4 пути, то абсолютно независимо от отсутствии или присутствия метрополитена в Шереметьево,
А за метро в Шарик заплатит город (ну и может что-то с самого аэропорта содрать удастся, всеж им инфраструктуру улучшают).
Поэтому не стоит выбор куда лучше деть 100-120 млрд. рублей на продление ЛДЛ или на новые ж/д пути. Выбор будет у города между новыми станциями метро в Шереметьево или их отсутствием)))

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
15.12.2017, 8:38
Сообщение ]]>#17]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 339
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Олегыч @ 15.12.2017, 3:32) *
А за метро в Шарик заплатит город (ну и может что-то с самого аэропорта содрать удастся, всеж им инфраструктуру улучшают).
Поэтому не стоит выбор куда лучше деть 100-120 млрд. рублей на продление ЛДЛ или на новые ж/д пути. Выбор будет у города между новыми станциями метро в Шереметьево или их отсутствием)))

ЛДЛ в Шереметьево?
Из озвучиваемого потока в 40 млн едва ли треть будет пользоваться метро, если его построят.
Есть множество рейсов, на которые надо приезжать до начала работы ОТ или прилетаешь после окончания работы ОТ.
Есть множество людей, которые ОТ и метро в том числе не пользуются принципиально - только ЛОТ или такси.
Есть командировочные, руководители и проч, которых возят к самолёту.
И есть транзитный пассажир, который терпеливо ждёт в аэропорту свой рейс и в Москву не едет.
Даже среди небогатых людей не каждый захочет тащится на отдых или с отдыха с чемоданами, а такси сейчас недорого.
Так что реальный перспективный пассажиропоток участка до Шереметьево будет 30000-40000 человек в сутки. 2000-2500 чел в час. При пропускной способности метро в 20 раз больше. Умножаем 30р на 20 - провоз одного пассажира в метро до Шера обойдётся в 600р - ну как в Аэроэкспрессе.
У города есть множество целей, куда можно было бы потратить 120 миллиардов, куда как более осмысленно.

р.с. Ещё со времен СССР у нас экономика транспорта была весьма исследованной областью науки и практики. Если об экономике транспорта забывают - получается монорельс. Не надо плодить подобные проекты.

Сообщение отредактировал Виноградовский - 15.12.2017, 8:49
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
15.12.2017, 9:28
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(Виноградовский @ 15.12.2017, 8:38) *
р.с. Ещё со времен СССР у нас экономика транспорта была весьма исследованной областью науки и практики. Если об экономике транспорта забывают - получается монорельс. Не надо плодить подобные проекты.

То есть считаете, что не влетит?
Но во Внуково же делают, а там пассажиропоток Аэропорта более чем в 2 раза меньше. Работников аэропорта и всяких встречающих/отъезжающих тоже меньше значительно и все же метро там будет. А SVO - главный аэропорт страны. Обделяем его?

Сообщение отредактировал Олегыч - 15.12.2017, 9:31

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
15.12.2017, 9:37
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 642
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Так там и строить несопоставимо. Если считать от пусков 2018.
От Рассказовки до Внуково 5 км. Всего 2 перегона
От Селигерской до Шереметьево более 20 км, если вдоль Дмитровки, а потом вдоль ветки АЭ. Целый радиус!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
15.12.2017, 9:42
Сообщение ]]>#20]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(vano @ 15.12.2017, 9:37) *
Так там и строить несопоставимо. Если считать от пусков 2018.
От Селигерской до Шереметьево более 20 км, если вдоль Дмитровки, а потом вдоль ветки АЭ. Целый радиус!

А зачем считать от Селигерской? За ней так и так 3 новых станции будет (часть тоннелей даже уже прокопано): Улица 800-летия Москвы, Лианозово и Физтех.
Вот от Физтеха и надо считать. Там куда меньше.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:37

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100