IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Вилочное движение вместо зонного оборота
ximaera
1.1.2018, 18:04
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


"По причине невозможности в часы пик организовать оборот всех поездов на конечной станции (заезд в тупик, смена «головы», перевод стрелки и выезд занимают больше времени, чем интервал движения, особенно если учесть пересечение траекторий поездов на въезде и выезде), организуют так называемые зонные обороты поездов, то есть поезда следуют не до конечной станции, а до станции, где есть путевое развитие и возможность организовать оборот поезда".

Предложение

Вместо зонных оборотов на концах линий организовать вилочное движение на 1-2 станции в каждую из сторон "вилки".

Интервал движения поездов на концах "вилки" будет ниже в 2-3 раза, что позволит оборачивать поезда без спешки и при этом сохранить малые интервалы движения. Длина обоих "хвостов" "вилки" и число станций на них должны быть синхронизированы пропорционально интервалам с целью упрощения диспетчеризации на линии.

Вводится нумерация "хвостов" для упрощения навигации. Номер "хвоста" указывается крупно, ярким цветом, в передней части состава. Последний поезд в 01:00 на каждой линии отправляется с "хвоста" №1, "хвост" №2 завершает работу в 00:55; аналогичное расписание имеют поезда, прибывающие на "вилку" в обратном направлении.

Предлагаемая первая очередь:
  • после м. "Саларьево": м. "Картмазово" в районе пересечения трассы "Солнцево-Бутово-Видное" и трассы М-3 "Украина"; м. "Улица Никитина" на пересечении одноимённой улицы и улицы Атласова
  • после м. "Черкизовская": м. "Парковые улицы" в районе пересечения Щёлковских шоссе и проезда; м. "Щёлковская" с пересадкой на одноимённую станцию АПЛ
  • после м. "Пражская": м. "Бирюлёво" в районе ул. Подольских Курсантов; м. "Донбасская" в районе пересечения одноимённой и Бирюлёвской улиц
  • после м. "Волоколамская": м. "Улица генерала Белобородова" на пересечении одноимённой и Пенягинской улиц; м. "Зенит" на пересечении Речной ул. и ул. Маяковского
  • после м. "Тушинская": м. "Бульвар Яна Райниса" на западном пересечении одноимённого бульвара с ул. Героев Панфиловцев; м. "Путилково" в районе ТРЦ "Вэйпарк"
  • после м. "Улица 800-летия Москвы": м. "Дегунино" на пересечении Коровинского шоссе и Ангарской улицы


Сообщение отредактировал ximaera - 1.1.2018, 18:09
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
1.1.2018, 23:02
Сообщение ]]>#2]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(ximaera @ 1.1.2018, 18:04) *
после м. "Черкизовская": м. "Парковые улицы" в районе пересечения Щёлковских шоссе и проезда; м. "Щёлковская" с пересадкой на одноимённую станцию АПЛ

Технически невозможно. Продление СЛ на восток автоматически обрывает участок БР - Черкизовская. Пересечения в одном уровне в метро недопустимы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
2.1.2018, 0:02
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 9.11.2007



Цитата(ximaera @ 1.1.2018, 18:04) *
Вместо зонных оборотов на концах линий организовать вилочное движение на 1-2 станции в каждую из сторон "вилки".

Идея совсем не нова, но подобные предложения в большинстве своём невозможны. Где сейчас вилка на СЛ в центре города? Где вилка на ЗЛ? Из всего предложенного может быть разумной только вилка на ЛДЛ, но и то всего лишь на время.

Цитата(ximaera @ 1.1.2018, 18:04) *
после м. "Волоколамская": м. "Улица генерала Белобородова" на пересечении одноимённой и Пенягинской улиц; м. "Зенит" на пересечении Речной ул. и ул. Маяковского

Убить АПЛ? Зачем так сразу? Продление Дубравной улицы на километр во много раз дешевле, а автобусный подвоз к метро Митино в разы быстрее.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
2.1.2018, 2:13
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 1.1.2018, 23:02) *
Технически невозможно. Продление СЛ на восток автоматически обрывает участок БР - Черкизовская. Пересечения в одном уровне в метро недопустимы.

Поясните, пожалуйста. Вилка и есть пересечение в одном уровне. Вилки -- не запрещены.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
2.1.2018, 3:02
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(ximaera @ 1.1.2018, 18:04) *
[*]после м. "Пражская": м. "Бирюлёво" в районе ул. Подольских Курсантов; м. "Донбасская" в районе пересечения одноимённой и Бирюлёвской улиц

Не один житель Южного Чертаново спасибо вам не скажет. Повесить на юг СТЛ еще и Бирюлево антигуманно.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.1.2018, 3:13
Сообщение ]]>#6]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(ximaera @ 2.1.2018, 2:13) *
Цитата(Loader @ 1.1.2018, 23:02) *
Технически невозможно. Продление СЛ на восток автоматически обрывает участок БР - Черкизовская. Пересечения в одном уровне в метро недопустимы.

Поясните, пожалуйста. Вилка и есть пересечение в одном уровне. Вилки -- не запрещены.

Поясняю

Маршрут Черкизовская - ПП будет пересекать путь продления от ПП на восток перекрёстком, что недопустимо в ММ.

Сообщение отредактировал Loader - 2.1.2018, 3:16
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
2.1.2018, 3:34
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


*пожал плечами...
Я не пойму вашей уверенности, что 2-й путь от "Преображенской площади" в сторону "Щёлковской" просто обязан начинаться на старом заделе и никак иначе. Сделают а ля "Выхино" - "Лермонтовский проспект", с поправкой на размещение всего в тоннелях.
Но для начала должны вообще принять решение о продлении СЛ вдоль Щёлковского шоссе. Учитывая эээ... небольшие задержки с вводом уже запланированного и построенного - это дело сильно далёкого будущего.

Сообщение отредактировал Gamecollector - 2.1.2018, 3:35
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
4.1.2018, 6:24
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Цитата(Олегыч @ 2.1.2018, 3:02) *
Цитата(ximaera @ 1.1.2018, 18:04) *
[*]после м. "Пражская": м. "Бирюлёво" в районе ул. Подольских Курсантов; м. "Донбасская" в районе пересечения одноимённой и Бирюлёвской улиц

Не один житель Южного Чертаново спасибо вам не скажет. Повесить на юг СТЛ еще и Бирюлево антигуманно.

А сейчас они в центр как ездят?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
4.1.2018, 15:01
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



На электричке.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Nuser
4.1.2018, 15:06
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 8.10.2014
Из: Ясенево, Говорово

Альбомы


Цитата(Loader @ 4.1.2018, 15:01) *
На электричке.

То есть забитые автобусы до Пражской и проект трамвая из Бирюлёво до Пражской нам всем привиделись? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sharaev
8.1.2018, 21:40
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 27.1.2017
Из: Мытищи



Цитата(Nuser @ 4.1.2018, 15:06) *
Цитата(Loader @ 4.1.2018, 15:01) *
На электричке.

То есть забитые автобусы до Пражской и проект трамвая из Бирюлёво до Пражской нам всем привиделись? smile.gif

Не знаю как сейчас но лет 10 назад доехать от Бирюлёво-Пассажирской до Пражской было тем еще квестом. Зачастую быстрее было проехать на электричке до Варшавской/Нагатинской и там уже сеть в метро и приехать на Пражскую быстрее.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Nuser
9.1.2018, 8:41
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 8.10.2014
Из: Ясенево, Говорово

Альбомы


Цитата(sharaev @ 8.1.2018, 21:40) *
Не знаю как сейчас но лет 10 назад доехать от Бирюлёво-Пассажирской до Пражской было тем еще квестом. Зачастую быстрее было проехать на электричке до Варшавской/Нагатинской и там уже сеть в метро и приехать на Пражскую быстрее.

То, что на электричке ездить в центр быстрее и логичнее, никто не спорит. Тем не менее перепробеги ради скорости, как в описанном вами случае, любят не все пассажиры и далеко не всегда smile.gif
И вы не поверите: не всё Бирюлёво возле платформы живёт, чтобы такие круголя наворачивать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sharaev
11.1.2018, 0:22
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 27.1.2017
Из: Мытищи



Цитата(Nuser @ 9.1.2018, 8:41) *
Цитата(sharaev @ 8.1.2018, 21:40) *
Не знаю как сейчас но лет 10 назад доехать от Бирюлёво-Пассажирской до Пражской было тем еще квестом. Зачастую быстрее было проехать на электричке до Варшавской/Нагатинской и там уже сеть в метро и приехать на Пражскую быстрее.

То, что на электричке ездить в центр быстрее и логичнее, никто не спорит. Тем не менее перепробеги ради скорости, как в описанном вами случае, любят не все пассажиры и далеко не всегда smile.gif
И вы не поверите: не всё Бирюлёво возле платформы живёт, чтобы такие круголя наворачивать.

Быстрее то быстрее, но влезть в электричку могли не только лишь все, а только те кто мог. И жители Липецкой и окрестностей еще больше страдали, ибо ехать до Царицыно можно было минут по 30 на автобусе, а до Пражской там вообще не добраться было. Это общая беда близкомкадных районов Москвы, чтобы добраться на соседнюю ветку метро - надо ехать через кольцевую линию.

Сообщение отредактировал sharaev - 11.1.2018, 0:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Nuser
12.1.2018, 15:38
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 8.10.2014
Из: Ясенево, Говорово

Альбомы


Цитата(sharaev @ 11.1.2018, 0:22) *
Быстрее то быстрее, но влезть в электричку могли не только лишь все, а только те кто мог. И жители Липецкой и окрестностей еще больше страдали, ибо ехать до Царицыно можно было минут по 30 на автобусе, а до Пражской там вообще не добраться было. Это общая беда близкомкадных районов Москвы, чтобы добраться на соседнюю ветку метро - надо ехать через кольцевую линию.

О том и речь в моём изначальном ответе Loaderу smile.gif
К слову, сейчас между Западным и Восточным Бирюлёво мост построили с автобусным движением по нему.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
12.1.2018, 16:10
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(Nuser @ 12.1.2018, 15:38) *
между Западным и Восточным Бирюлёво мост построили с автобусным движением по нему.

Хоть что-то, да...

Впрочем пересечение ж/д магистралей - давняя проблема в Москве, за исключением, пожалуй, Смоленского направления. И Павелецкое с Савёловским - в "лидерах", да... А тоннель под продолжение Севастопольского Балаклавского проспекта копают уже лет 10.

Сообщение отредактировал Gamecollector - 12.1.2018, 17:31
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
12.1.2018, 16:57
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 555
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 12.1.2018, 16:10) *
А тоннель под продолжение Севастопольского проспекта копают уже лет 10

Поподробнее про тоннель можно? Это где вообще tongue.gif

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
12.1.2018, 17:28
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Итить!
Балаклавского проспекта, прошу прощения. smile.gif

И да, разговор сильно не в ту тему ушёл, стоит оффтоп закончить...
Подытоживая, вилочное движение - хреновая идея.

Сообщение отредактировал Gamecollector - 12.1.2018, 18:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
518i
16.1.2018, 20:28
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 8.5.2016
Из: Москва, м. Братиславская

Альбомы


Как по мне, надо главный ход ЗЛ в конечном итоге, после окончательного ухода Варшавской, тащить в Капотню, с обустройством полноценных тупиков. Итого с Красногвардейской переносится полноценная конечная, поезда приезжают не особо забитые, ибо станция не будет сверхзагруженная, если только туда всю областную округу вплоть до окраин Ленинского района и Люберец не потянут. А на АА идут ровно те же самые поезда - и все довольны.
Кто будет говорить «дорого» - окончательное решение капотненского вопроса либо в этом варианте, либо в мосте с ул. Капотня до Борисовских Прудов. Все остальное - мертвому припарки.

Сообщение отредактировал 518i - 16.1.2018, 20:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:58

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100