IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Станция «Проспект маршала Жукова» на ТПК, для пересадки на МЦК
Loader
25.1.2018, 0:34
Сообщение ]]>#1]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 540
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



В общем, идея такая. В связи со вновь изменившимися планами по трассировке участка Хорошёвская - Улица Народного Ополчения, в районе площади маршала Бабаджаняна и сквера маршала Жукова тоннели теперь пойдут рядом на протяжении порядка 250 метров.



Это теоретически позволяет разместить в этом месте станцию. Единственное видимое глазу обывателя препятствие - снос административного здания ОАО «Первый автокомбинат имени Г.Л. Краузе» по адресу улица Мнёвники, дом 1 (который, возможно, и так планируется в рамках строительства данного участка ТПК), а также пристроек в нему с адресами 1с20 и 1с2. Больше ничего на земле не мешает.

После строительства станции появится пешая наземная пересадка ТПК-МЦК на станцию Хорошёво длиной 250 метров. Да, не идеально, но лучше пересадки Хорошёво - Полежаевская/Хорошёвская длиной 500 с лишним метров.

Вторым этапом к новой станции метро переносится железнодорожное полотно МЦК (ссылка на трассировку) в створ 3-й Хорошёвской улицы. Данный проект вообще не предусматривает никакого капитального сноса строений (разве что, пары АЗС, да и то не факт). Новая станция "Хорошёво" МЦК будет иметь пересадку на станцию "Проспект маршала Жукова" ТПК длиной в несколько десятков метров.

Из минусов проекта - необходимость построить вместо станции "Зорге" МЦК станцию "Улица маршала Бирюзова" в районе ул. маршала Бирюзова, дом 2. Впрочем, надземный переход от этой новой станции прекрасно соединяется с уже готовым сооружением станции "Зорге". Таким образом, теряется только сама станция, а пешеходный маршрут к МЦК сохраняется, пусть и удлиняется. Пешеходная доступность для жителей улицы Зорге ухудшается на дополнительные 200 метров, однако сокращается пересадка на "Октябрьское поле" ТКЛ, хоть и не сильно эта пересадка хорошая (порядка 500 метров выйдет). Зато улучшается доступность МЦК для жителей улиц маршала Бирюзова и Берзарина. Существенный минус в том, что задел под пересадку ТКЛ-МЦК не будет никогда использован (а у него и так мизерные перспективы).

Из плюсов также отмечу использование примерно 400 метров существующего железнодорожного полотна подъездной ветки вдоль улицы маршала Бирюзова, которое расширяется для трёх путей МЦК. Также в районе нынешней станции "Хорошёво" МЦК высвобождается место для строительство развязки перспективной автодороги, которую сейчас там непросто впихнуть.

Из неочевидного: неизвестно, насколько грунты позволяют построить станцию "Проспект маршала Жукова".


Открыть в полном размере (1200x308; 77,65 килобайт)

Возможно, только глубокое заложение допустимо в этом месте.

* поправка 1. Данная картинка из отменённого проекта.
* поправка 2. Перенос МЦК предполагает прохождение её в уровне земли восточнее 3-й Хорошёвской улицы. Пересечение в уровне земли в виде переезда, ограждённого шлагбаумами, выполняется с Проектируемым проездом 1316. Если третий путь МЦК не помещается, оставляем его по нынешней трассе.

Сообщение отредактировал Loader - 25.1.2018, 22:12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
25.1.2018, 1:58
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 707
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


1 - будет очень дорого, челнок (в любом виде) получится дешевле, особенно если решите двигать ЖД.
2 - на Полежаевской 2 платформы по 8 метров, когда и при каких обстоятельствах их может не хватить, если на какой-нибудь Тушинской спокойно хватает одной 10-метровой платформы?
3 - чтобы нормально подвинуть ЖД, её придётся поднять на эстакаду, ибо иначе она порежет кучу улиц и локальных подходв/подъездов. Это всё-таки не трамвай и не подъездная ЖД ветка к Курчатнику.
4 - пересадка будет только на ТПК, ТКЛ остаётся за бортом, в отличии от варианта с челноком.
5 - челнок можно и по поверхности/эстакаде пустить (на базе ЖД или с канатным приводом). Там есть прекрасная трасса по бывшей ЖД ветке, которая выведет прямиком к станции Пресня, а её всё равно придётся строить рано или поздно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
25.1.2018, 2:11
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 9.11.2007



Идея хорошая, но посмотрев на грунты и на количество проблем при проходке Шелепиха-Хорошевская... Не будет этого. Но было бы хорошо.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
25.1.2018, 11:40
Сообщение ]]>#4]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 540
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 25.1.2018, 1:58) *
2 - на Полежаевской 2 платформы по 8 метров, когда и при каких обстоятельствах их может не хватить, если на какой-нибудь Тушинской спокойно хватает одной 10-метровой платформы?

На Тушинской нет пересадки на кольцевую линию. Я отталкиваюсь от того, что поток будет как на КЛ, так что рано или поздно встанет вопрос о ликвидации среднего пути Полежаевской.

Цитата(Neytiri M.D. @ 25.1.2018, 1:58) *
3 - чтобы нормально подвинуть ЖД, её придётся поднять на эстакаду, ибо иначе она порежет кучу улиц и локальных подходв/подъездов. Это всё-таки не трамвай и не подъездная ЖД ветка к Курчатнику.

Можно обойтись насыпью и мостами в необходимых местах.

Цитата(Neytiri M.D. @ 25.1.2018, 1:58) *
4 - пересадка будет только на ТПК, ТКЛ остаётся за бортом, в отличии от варианта с челноком.

В варианте с челноком уродливая пересадка ТПК-МЦК. Здесь же примерно то же самое с пересадкой МЦК-ТКЛ (доехать через ТПК), но без костыля в виде отдельной линии.

Цитата(Neytiri M.D. @ 25.1.2018, 1:58) *
5 - челнок можно и по поверхности/эстакаде пустить (на базе ЖД или с канатным приводом).

Это вообще фантастика.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
25.1.2018, 13:03
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 137
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


1. Ваша станция получается в менее чем километре от Хорошевской/Полежаевской. Зачем?
2. Какой перенос МЦК? Зачем? Только ради пересадки?
3. Очередная станция на окраине района
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ефимов Павел
25.1.2018, 14:47
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 846
Регистрация: 2.8.2006
Из: Северное направление МЖД

Блог


Если не сносить обе высотки *(а снести двухэтажное административное здание, где столовая), может быть интересно. В идеале вынырнуть выход к остановке 5 автобусный парк, тогда закрываем все потребности.

--------------------
В кипучей Москве и на дальнем разъезде На транспорте отвечает каждый за всех
Железнодорожный марш музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Griz
25.1.2018, 18:28
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 3.11.2011
Из: Москва, м. Полежаевская



Если связь МЦК и ТПК будет, но МЦК и ТКЛ - нет, то не стоит огород городить.

Здесь нужен именно ТРОЙНОЙ пересадочный узел - связь МЦК, ТПК и радиальной ТКЛ.

Я писал уже об этом:
До строительства Хорошёво на МЦК был вариант, непростой и дорогой,
но реальный с учётом сверх-востребованности прямой пересадки между МЦК и узлом ТКЛ-ТПК (БКЛ)
и общего транспортного эффекта от такой связи.

Сместить Хорошёво немного к югу и сделать там два вестибюля (они там и были изначально в проекте, потом один срезали).
Тогда северный вестибюль работал бы на НОТ по Хор.шоссе,
а от южного можно было прокинуть к востоку теплый крытый надземник до здания ТПУ Хорошевская.
Коридор там есть за домами.
Да, далеко. 500 метров.
Но можно положить траволаторы, как в переходах иежду терминалами в аэропортах.

Это по любому намного реальнее и дешевле, чем любой перенос трассы хода МЦК к востоку.

Сообщение отредактировал Griz - 25.1.2018, 18:29
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
25.1.2018, 18:47
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 649
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(Griz @ 25.1.2018, 18:28) *
сверх-востребованности прямой пересадки между МЦК и узлом ТКЛ-ТПК (БКЛ)

А она есть, эта самая сверхвостребованность? Кто-то уже с цифрами это доказал?

З.Ы. Пересадка с МЦК на БКЛ будет в "Шелепихе" и "Нижегородской".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Evgen_STL_81-717
25.1.2018, 19:36
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва, Петровско-Разумовское


Альбомы


Цитата(Loader @ 25.1.2018, 0:34) *
Из неочевидного: неизвестно, насколько грунты позволяют построить станцию "Проспект маршала Жукова".

Судя по этому профилю, Хорошёвская (она слегка за правой границей иллюстрации) находится в том же самом горизонте обводнённых песков. Её же как-то построили.
Тоже задумывался, почему изначально в ППЛО не внесли такую станцию, уже будучи прекрасно осведомлёнными, что с Хорошёво на Хорошёвскую явно не получилось удобной пересадки и что тоннели ТПК точно пройдут под этим местом. На Нижегородской подумали, а здесь как-то не очень. smile.gif А Шелепиха, во-первых, находится на ответвлении и удобна для пересадки лишь по одному маршруту, (ТПК-север <=> МЦК-юг) а, во-вторых, парность у вилок в ММ ещё никогда не была меньше 5-7 минут на приоритетном направлении, коим ДЦ не будет являться. В-третьих, она должна отойти к своему радиусу и на ТПК оказалась чисто "по доверенности". А трассу МЦК, на мой взгляд, как раз нет особой необходимости двигать – 250 метров это вполне приемлемо, а если добавить крытую галерею, пандусы, лифты и, быть может, пресловутые траволаторы, то будет и вовсе хорошая связь. Да и в случае новой трассы ЖД наверняка могут попортить жизнь СНиПы по радиусам кривых, габариту приближения строений, минимальной полосе отвода, коммуникациям в ней и прочая и прочая. Да и, в конце-концов, куда девать саму 3-ю Хорошёвскую улицу? smile.gif
А для ТКЛ надо что-то своё придумывать вне зависимости от дополнительной станции ТПК. Вот, например, использовать серебряноборские заделы около Полежаевской и увести тоннели в сторону, под ту же 3-ю Хорошёвскую. Перед Октябрьским Полем встроить вторую пару камер съездов как это было сделано на Киевской-ФЛ. Станцию разместить между строящимся МФЦ и Институтом телевидения и радиовещания, и как раз через этот МФЦ (или что там строится) уже организовать пересадку на Зорге. Выйдут такие же 250 метров.

Сообщение отредактировал Evgen_STL_81-717 - 25.1.2018, 21:48

--------------------
« – За 20 пар поездов меня уволят минут за 30» © Ликсутов
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
25.1.2018, 19:53
Сообщение ]]>#10]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 707
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Loader @ 25.1.2018, 11:40) *
На Тушинской нет пересадки на кольцевую линию. Я отталкиваюсь от того, что поток будет как на КЛ, так что рано или поздно встанет вопрос о ликвидации среднего пути Полежаевской.

На Тушинской есть основная пересадка с метро на Рижское направление МЖД и туева куча автобусов, о которых Полежаевская и мечтать не может, тем более не сможет после строительства запада ТПК и Рублёвского радиуса.

Цитата(Loader @ 25.1.2018, 11:40) *
Можно обойтись насыпью и мостами в необходимых местах.

Извиняюсь спросить, вы там ходили или только по карте смотрели? Я, например, не менее десятка раз пешком ходила от Хорошёво до ветки на Курчатник, поэтому с уверенностью говорю, что если насыпь и получится сделать, то только в железобетонных подпорных стенках, что вполне может получиться дороже эстакады.

Цитата(Loader @ 25.1.2018, 11:40) *
В варианте с челноком уродливая пересадка ТПК-МЦК. Здесь же примерно то же самое с пересадкой МЦК-ТКЛ (доехать через ТПК), но без костыля в виде отдельной линии.

В варианте с челноком предлагается максимально удобная пересадка с ЖД платформ на платформу челнока (в идеале просто один эскалатор без турникетов, лестниц и прочих неудобств). Вы же предлагаете прогуляться 250 метров по хлябям, повторно пройти через турникет, открыть кучу дверей, вероятно, спуститься по лестнице и только после этого ехать ту же остановку (на деле раза в 2 больше). Поэтому что костыль, а что пригодно для каждодневной эксплуатации - очень большой вопрос (вот прямо сейчас я бы поехала пересаживаться через Международную или ЛенПроспект, ибо нет ни малейшего желания идти 250 метров в -6 с сильным ветром).

Цитата(Loader @ 25.1.2018, 11:40) *
Это вообще фантастика.

Межтерминальный челнок в Шереметьево с этим вряд ли согласится.


Цитата(Gamecollector @ 25.1.2018, 18:47) *
А она есть, эта самая сверхвостребованность? Кто-то уже с цифрами это доказал?

Думаю, любой пассажир севера ТКЛ, которому надо попасть на МК МЖД, вам популярно объяснит, что он(а) думает об этой "пересадке" и её ненужности. А количество таких пассажиров с каждым годом будет только расти, хотя бы из-за продолжающегося заселения Сити, куда чисто на метро, мягко говоря, неудобно пилить.

Цитата(Gamecollector @ 25.1.2018, 18:47) *
Пересадка с МЦК на БКЛ будет в "Шелепихе" и "Нижегородской".

А с ГЗЛ на ЛДЛ можно пересесть в Зябликово.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
25.1.2018, 21:06
Сообщение ]]>#11]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 731
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Я бы принял более кардинальное решение и построил всё с "нуля" как надо, а не так, чтобы как-нибудь пристроится к тому, что получилось.
1. Нужно встроить станцию Песчаная на ТКЛ между Полежаевской и ОП, как планировали при проектировании Краснопресненского радиуса.
2. Изменить трассу участка Нижние Мнёвники-ЦСКА, сделав на Песчаной удобнейший 3-узел. При этом станция УНО размещается вдоль одноимённой улицы по Генплану.
3. Участок Хорошёвская-Шелепиха подключается к Международной, а РАЛ идёт через Фили и Филёвскую пойму по одному из вариантов ТЭО Калининско-Митинской линии. С учётом предстоящей застройки территории завода Хруничева пару дополнительных станций там придутся очень кстати.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
25.1.2018, 21:53
Сообщение ]]>#12]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 540
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(S Fox @ 25.1.2018, 13:03) *
Ваша станция получается в менее чем километре от Хорошевской/Полежаевской. Зачем?

И что? Кленовый бульвар и Нагатинский Затон тоже рядом.

Цитата(S Fox @ 25.1.2018, 13:03) *
Какой перенос МЦК? Зачем? Только ради пересадки?

Ради людей можно и так, если не получается по-другому (посадить станцию ТПК рядом с одной из существующих станций МЦК).

Цитата(S Fox @ 25.1.2018, 13:03) *
Очередная станция на окраине района

Какая окраина? Там стрелка Жукова и Мнёвников. Оживлённый перекрёсток, сквер в центре района.

Цитата(Griz @ 25.1.2018, 18:28) *
Здесь нужен именно ТРОЙНОЙ пересадочный узел - связь МЦК, ТПК и радиальной ТКЛ.

И откуда он возьмётся? Траволатор на 500 метров не предлагать.

Цитата(Gamecollector @ 25.1.2018, 18:47) *
З.Ы. Пересадка с МЦК на БКЛ будет в "Шелепихе" и "Нижегородской".

Нижегородская - другой конец города, Шелепиха временно в составе ТПК.

Цитата(Evgen_STL_81-717 @ 25.1.2018, 19:36) *
Да и в случае новой трассы ЖД наверняка могут попортить жизнь СНиПЫ по радиусам кривых, габариту приближения строений, минимальной полосе отвода, коммуникациям в ней и прочая и прочая. Да и, в конце-концов, куда девать саму 3-ю Хорошёвскую улицу?

Там влезает, восточнее от 3-й Хорошёвской понадобится чуть отобрать места у промзоны. Может, без третьего пути, но его можно оставить по старой трассе.

Цитата(Evgen_STL_81-717 @ 25.1.2018, 19:36) *
А для ТКЛ надо что-то своё придумывать вне зависимости от дополнительной станции ТПК. Вот, например, использовать серебряноборские заделы около Полежаевской и увести тоннели в сторону, под ту же 3-ю Хорошёвскую. Перед Октябрьским Полем встроить вторую пару камер съездов как это было сделано на Киевской-ФЛ.

Я бы не хотел здесь рассматривать фантосмагорические проекты с огромной тратой средств. Перепроектировать участок ТПК под ещё одну станцию городу под силу. Построить 2,5 км железной дороги тоже.

Цитата(Neytiri M.D. @ 25.1.2018, 19:53) *
звиняюсь спросить, вы там ходили или только по карте смотрели? Я, например, не менее десятка раз пешком ходила от Хорошёво до ветки на Курчатник, поэтому с уверенностью говорю, что если насыпь и получится сделать, то только в железобетонных подпорных стенках, что вполне может получиться дороже эстакады.

Хорошо. Ещё проще - делаем пересечение в уровне земли. МЦК - это железная дорога, ставим переезды и шлагбаумы. Ни одной оживлённой улицы по маршруту нет, одни подъездные пути к ТЭЦ и промзонам.

Цитата(Neytiri M.D. @ 25.1.2018, 19:53) *
В варианте с челноком предлагается максимально удобная пересадка с ЖД платформ на платформу челнока (в идеале просто один эскалатор без турникетов, лестниц и прочих неудобств). Вы же предлагаете прогуляться 250 метров по хлябям, повторно пройти через турникет, открыть кучу дверей, вероятно, спуститься по лестнице и только после этого ехать ту же остановку

Я предлагаю 250 метров только на первый этап. Вторым этапом переносится МЦК и мы получаем те же удобства, что и на Ленеском проспекте с Международной. Естественно, при грамотном проектировании.

Сообщение отредактировал Loader - 25.1.2018, 22:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
25.1.2018, 23:53
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


С МЦК на БКЛ можно будет пересесть Шелепиха - УНО РАЛ (кроссплатформа)

С МЦК на ТКЛ - надо строить Зорге ТКЛ, эта пересадка важнее МЦК-БКЛ и должна быть удобней, чем МЦК-БКЛ. И это определённо проще чем строить стацию и переносить трассу МЦК
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
26.1.2018, 0:24
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 019
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 25.1.2018, 23:53) *
УНО РАЛ (кроссплатформа)

Где там кроссплатформа? УНО РАЛ (если будет когда-нибудь) -глубокого заложения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
26.1.2018, 1:04
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 26.1.2018, 0:24) *
Цитата(grigorij_gornov @ 25.1.2018, 23:53) *
УНО РАЛ (кроссплатформа)

Где там кроссплатформа? УНО РАЛ (если будет когда-нибудь) -глубокого заложения.

В смысле двухэтажная. Значит этот проект умер в далёком прошлом. Ясно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
26.1.2018, 2:39
Сообщение ]]>#16]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 137
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Никто в здравом уме не будет встраивать на ТКЛ новую станцию. Никогда. Такое встраивание оставит север ТКЛ без связи с остальной системой. + это слишком дорого и даст непонятно какой выхлоп в итоге. Городу проще будет сделать крытую пешеходную зону от П/Х до МЦК - и это намного реальнее, чем все, что здесь обсуждается
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
26.1.2018, 9:48
Сообщение ]]>#17]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 540
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 25.1.2018, 23:53) *
надо строить Зорге ТКЛ <...> И это определённо проще чем строить стацию и переносить трассу МЦК

Всё ровно наоборот. Построить станцию на действующей линии или же построить её на строящейся с нуля линии?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
somebody
29.1.2018, 19:26
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2018
Из: Москва



Цитата(Loader @ 26.1.2018, 9:48) *
Цитата(grigorij_gornov @ 25.1.2018, 23:53) *
надо строить Зорге ТКЛ <...> И это определённо проще чем строить стацию и переносить трассу МЦК

Всё ровно наоборот. Построить станцию на действующей линии или же построить её на строящейся с нуля линии?

На линии строящейся с нуля может и проще, но нужны перегонные тоннели к какой-то второй станции, а в районе Зорге изначально планировалась пересадка МЦК-ТКЛ, там и ТКЛ проходит параллельно (почти) МЦК и прямой участок и достаточное расстояние между путями для строительства островной платформы. Городить огород с лишними челноками, ответвлениями, изменением того что уже строится не вижу смысла.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2019, 20:31

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100