IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Соединение участков КалЛ через БКЛ и КРЛ, Трассировка КалЛ через участок БКЛ до Ржевской, далее но Третьяковской
DanielKornev
20.3.2018, 19:14
Сообщение ]]>#1]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 21.11.2017

Альбомы


Всем привет!

С огромным удовольствием читаю "Наш транспорт". В свете временной эксплуатации СолЛ и БКЛ и изучения особенностей метрополитена в Нью-Йорке пришла в голову странная идея - сделать трассировку КалЛ от Раменок/Рассказовки до Парка Победы, оттуда через Шелепиху на БКЛ, там до Ржевской, и оттуда (или до Ржевской) - по Калужско-Рижской до Театральной, и далее - по оригинальному маршруту КалЛ до Новокосино.

Из плюсов - это будет полноценным соединением участков КалЛ, из минусов - совместная эксплуатация как с БКЛ, так и КРЛ.

Да, по metro2.org видно, что КРЛ и КалЛ повернуты так, что без смены направления поезда в тупиках нынешней КалЛ это практически невозможно сделать, если хочется сохранить остановку КалЛ на Третьяковской.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
20.3.2018, 23:44
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
21.3.2018, 1:06
Сообщение ]]>#3]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 20.3.2018, 23:44) *
Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Не обязательно, можно и совмещёнку сделать, но не по такой схеме (КРЛ не вытянет, да и с дополнительными ССВ задолбаемся).

Гораздо реальнее совмещение Солнцевско-Кожуховской линии и кольцевого движения на севере БКЛ. У БКЛ очень грамотная тасовка выходов в город и пересадок, что даёт равномерное заполнение всех вагонов поезда. Благодаря этому можно полноценно эксплуатировать 8-вагонные составы, а не так, как на Кольце, где даже у 6 вагонных составов торцевые вагоны были полупустыми (сейчас вообще лежать в час пик можно). Таким образом собственно кольцу вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (сравните с Кольцом и МК МЖД). КожЛ тоже вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (до Косино просто не успеет собраться много народу, а потом заметная часть пассажиров уйдёт на ТКЛ). С Солнцевским радиусом хуже - нужна большая парность, но там есть ДЦ, на который можно/очень нужно направить десяток пар.

В итоге получается из Солнцево до ПП 25-35 пар, от ПП до Хорошёвской 15-20 пар, остальные уходят на ДЦ, где к тому времени будет нормальный оборот, по КожЛ будет тоже 15-20 пар (можно и больше, благо на Нижегородской будет тупик), по югу БКЛ 15-20 пар (если будет очень надо, по самому югу можно пустить дополнительные поезда), а на севере БКЛ будет совмещёнка с суммарной парностью 30-40.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
j_waksman
21.3.2018, 10:01
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 512
Регистрация: 27.11.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 21.3.2018, 1:06) *
Цитата(Derpy Hooves @ 20.3.2018, 23:44) *
Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Не обязательно, можно и совмещёнку сделать, но не по такой схеме (КРЛ не вытянет, да и с дополнительными ССВ задолбаемся).

Гораздо реальнее совмещение Солнцевско-Кожуховской линии и кольцевого движения на севере БКЛ. У БКЛ очень грамотная тасовка выходов в город и пересадок, что даёт равномерное заполнение всех вагонов поезда. Благодаря этому можно полноценно эксплуатировать 8-вагонные составы, а не так, как на Кольце, где даже у 6 вагонных составов торцевые вагоны были полупустыми (сейчас вообще лежать в час пик можно). Таким образом собственно кольцу вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (сравните с Кольцом и МК МЖД). КожЛ тоже вряд ли будет нужно больше 15-20 пар (до Косино просто не успеет собраться много народу, а потом заметная часть пассажиров уйдёт на ТКЛ). С Солнцевским радиусом хуже - нужна большая парность, но там есть ДЦ, на который можно/очень нужно направить десяток пар.

В итоге получается из Солнцево до ПП 25-35 пар, от ПП до Хорошёвской 15-20 пар, остальные уходят на ДЦ, где к тому времени будет нормальный оборот, по КожЛ будет тоже 15-20 пар (можно и больше, благо на Нижегородской будет тупик), по югу БКЛ 15-20 пар (если будет очень надо, по самому югу можно пустить дополнительные поезда), а на севере БКЛ будет совмещёнка с суммарной парностью 30-40.

Маршрут Некрасовка - Рассказовка через верхнее полукольцо БКЛ до замыкания южного полукольца давно обсуждается
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
21.3.2018, 13:28
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 21.3.2018, 1:06) *
Цитата(Derpy Hooves @ 20.3.2018, 23:44) *
Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Не обязательно, можно и совмещёнку сделать, но не по такой схеме (КРЛ не вытянет, да и с дополнительными ССВ задолбаемся).

Гораздо реальнее совмещение Солнцевско-Кожуховской линии и кольцевого движения на севере БКЛ. У БКЛ очень грамотная тасовка выходов в город и пересадок, что даёт равномерное заполнение всех вагонов поезда. Благодаря этому можно полноценно эксплуатировать 8-вагонные составы, а не так, как на Кольце, где даже у 6 вагонных составов торцевые вагоны были полупустыми (сейчас вообще лежать в час пик можно).




Строите пересадку на Парке Культуры(прямую пересадку) с выходом в торец станции и всё-одна половина концов будет забита.

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
22.3.2018, 2:00
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(MIKLE @ 21.3.2018, 13:28) *
Строите пересадку на Парке Культуры(прямую пересадку) с выходом в торец станции и всё-одна половина концов будет забита.

Не будет, потому что пассажиров принципиально больше не станет. Соответственно, всё, что получится, - более равномерное распределение пассажиров по длине поезда. Если сделать идеальное распределение пассажиров по длине поезда (как будет на БКЛ), но при этом не уменьшать парность, то все поезда будут полупустыми (большинство будет сидеть). Таким образом, если будет очень надо, можно будет удлинить поезда до 8 вагонов и уменьшить парность раза в 1,5, что, собственно, я и предлагаю сделать на БКЛ ради совмещёнки по северной половине кольца.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
22.3.2018, 17:40
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 22.3.2018, 2:00) *
Цитата(MIKLE @ 21.3.2018, 13:28) *
Строите пересадку на Парке Культуры(прямую пересадку) с выходом в торец станции и всё-одна половина концов будет забита.

Не будет, потому что пассажиров принципиально больше не станет. Соответственно, всё, что получится, - более равномерное распределение пассажиров по длине поезда.


Во первых я проявил косность а вы не заметили. Пересадка выведенная в край станции(не обязательно торец, можно 2-3й вагоны)убирает толчию у выхода в город и позволяет убрать ограждения на нём. В итоге трафик ПКК тяготеет к концам состава. То есть ОДНА станция полностью меняет загрузку вагонов по составу на большей части кольца. Просто решения принимают люди далёкие от метро и близкие к счетам с большими нулями.

Во вторых нужно признать откровенно неудобной пересадку на спортивной, поэтому переход станет неплохой альтернативой пересадкам между сл и рл.

Минусы - да, помрёт Киевская и Курская, зардно и Таганская. БИЛ выдохнет.

БКЛ-нукогда оно будет. Счас чм проведут и можно выдыхать. Мцк сдали, отчитались, а то что всё нетак-кого это волнует кроме здесь присутсвующих?

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metroman220
24.3.2018, 8:04
Сообщение ]]>#8]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2018



Цитата(Derpy Hooves @ 20.3.2018, 23:44) *
Не допустимо. Одна линия - один маршрут.

Ккатегорически против! Одна линия - два или больше маршрута!!

--------------------
За Русичей и двор бью в упор!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
24.3.2018, 22:07
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(metroman220 @ 24.3.2018, 8:04) *
Ккатегорически против! Одна линия - два или больше маршрута!!

И будет метрополитен Нью-Йорка, где от каждой станции можно добраться до половины города без пересадок (размер сети такой же, как в Москве), но за это приходится платить тем, что нужные поезда ходят раз в 15-20 минут. Кому-то это, возможно, и удобно, но лично меня такая схема очень сильно бесит - живу рядом с ЖД и изрядно задолбалась выходить строго за 10 минут до установленного расписанием срока и приезжать на 15-50 минут раньше нужного, также задолбала беготня по эскалаторам и нервное заглядывание в тоннели в метро, чтобы не опоздать на электричку, либо, что ещё "лучше", бесцельное прокатывание десятков минут на метро в ожидании электрички.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:54

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100