IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Линия на Коммунарку. Альтернативные предложения
MetroCAT Connect...
10.3.2018, 17:18
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Участок трассы вдоль Ленинского проспекта наверняка запланирован мелким заложением. Но есть одна проблема - станция на ул. Строителей, которая пока ещё запланирована. Проблема в том, что перекрёсток Ленинского проспекта и ул. Строителей явно не приспособлен для размещения на нём выходов из метро (не забываем и о необходимости безопасных пересадок на наземный транспорт). Зато для этого идеально подходит перекрёсток с улицами Крупской и Марии Ульяновой. Далее нужна станция на пересечении с Университетским проспектом и с выходами как к институту им. Губкина, так и у универмагу "Москва". То есть попытка пришить хвост куда-нибудь через Академическую на Крымскую - заведомая глупость ("надо же куда-то его пришить, а в Сити тянуть далеко" и тому подобное).

Если же вести линию как надо (через пл. Гагарина), получаем длинный перегон "Ул. Крупской - Университетский просп.". Оставить его совсем без промежуточной станции очень не хотелось бы, а идеальное место для такой станции - возле рынка "Черёмушки" (как с точки расположения станции, выходов из неё во все стороны, так и с учётом пересадки на наземный транспорт), что потребует уходить глубоким заложением под застройку с последующим возвращением на Ленинский проспект. А это удорожает строительство.

Какие будут мнения на этот счёт? Стоит ли овчинка выделки?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
10.3.2018, 17:40
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 10.3.2018, 17:18) *
перекрёсток Ленинского проспекта и ул. Строителей явно не приспособлен для размещения на нём выходов из метро
С чего бы это? Места для выходов найти там не представляет проблемы. НОТ всегда можно перешаманить к новой станции.
Цитата(MetroCAT Connector @ 10.3.2018, 17:18) *
Зато для этого идеально подходит перекрёсток с улицами Крупской и Марии Ульяновой
М километр до узла Новаторов? Зачем???
Цитата(MetroCAT Connector @ 10.3.2018, 17:18) *
Если же вести линию как надо (через пл. Гагарина)
Надо Вам? Сейчас все логично идет к ЗИЛу. Юг Донского сядет на узел на Крымской. ЗИЛ будут обслуживать МЦК и станция метро.

Проблема сейчас в том, как соединят КомЛ и КожЛ. Сами хорды вписываются более чем.

Сообщение отредактировал S Fox - 10.3.2018, 17:40
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
10.3.2018, 20:34
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 10:40) *
С чего бы это? Места для выходов найти там не представляет проблемы. НОТ всегда можно перешаманить к новой станции.

Выходы понадобятся для маршрутов не только по Ленинскому проспекту, но и для маршрутов по ул. Строилтелей и Парфёнова. И выходы эти должны быть к реальным остановкам и быть безопасными. А перекрёсток там с жилыми домами и выходы эти будут фактически под окнами квартир.
Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 10:40) *
М километр до узла Новаторов? Зачем???

Там тоже узел. Три примыкаюшие к проспекту улицы, куча мемста для выходов во все стороны и для маршрутов наземного трпнмспорта по всем улицам.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
10.3.2018, 20:41
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 126
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Узел на "Крымской" представляет из себя платформу МЦК в пердях. От которой до другого метро - 1,33 км через промзону и железную дорогу.
Если строится метро - то и пересадки на него должны быть на метро.
А не попытки пиарастов пассажирского движения на МОЖД скрестить ужа с ежом в виде дублирования МЦК ценой отсутствия нормальных пересадок. Или как у некоторых, потерявших связь с реальностью, вывод этой линии наружу на пути МОЖД и движение по ним.

"Ленинский проспект" - "Тульская" - "Автозаводская" - "Дубровка" - "Волгоградский проспект".
А через "ЗИЛ" и "Технопарк" пусть Бирюлёвский радиус идёт. В виде "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ" - "Технопарк".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
10.3.2018, 21:30
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Не нужно из новых узлов делать монстров с 3-4 пересадками.
Куда Вы на тульской пихнете станцию? Или Вы решили перекрыть все подходы к Арбитражу???
На Автозаводской разве можно сделать узел с ЗЛ и МЦК? Второго узла как на Хорошево не нужно устраивать.
Дубровка не лучше Кожуховской.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
isimba99
10.3.2018, 22:32
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4.5.2013
Из: Москва

Альбомы


Поэтому давайте построим линию без пересадок dry.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.3.2018, 22:44
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroCAT Connector @ 10.3.2018, 17:18) *
Какие будут мнения на этот счёт?

Строить по Генплану.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 17:40) *
Сейчас все логично идет к ЗИЛу. Юг Донского сядет на узел на Крымской. ЗИЛ будут обслуживать МЦК и станция метро.

Ни хрена не логично. Вы видели платформу Крымской? Да там придётся пристраивать ещё одну рядом, так как пересадочный поток нынешняя станция не выдержит. Потом, выгоды сажать туда линию никакой. Всё равно придётся строить пересадочную станцию глубокой что там, что на Вавилова. Правда, на Крымской можно построить мелкую за тридевять земель от МЦК и обозвать это пересадкой, тогда как на Вавилова придётся строить полноценную пересадку на ЛП.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
Не нужно из новых узлов делать монстров с 3-4 пересадками.

Почему это?

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
Куда Вы на тульской пихнете станцию? Или Вы решили перекрыть все подходы к Арбитражу???

Глубокое заложение, естественно. По-другому там никак. Видимо, поэтому и рисуют линию мимо Тульской и пересадки на СТЛ, так как мелким не получается.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
На Автозаводской разве можно сделать узел с ЗЛ и МЦК? Второго узла как на Хорошево не нужно устраивать.

Лично вам не надо. А остальным надо. Пересел с ЗЛ на хорду, а если нужно на МЦК, поехал по хорде до Нижегородской или Площади Гагарина, и там пересел.

Сообщение отредактировал Loader - 10.3.2018, 22:59
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
10.3.2018, 23:02
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


1
Цитата(Loader @ 10.3.2018, 22:44) *
Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 17:40) *
Сейчас все логично идет к ЗИЛу. Юг Донского сядет на узел на Крымской. ЗИЛ будут обслуживать МЦК и станция метро.

Ни хрена не логично. Вы видели платформу Крымской? Да там придётся пристраивать ещё одну рядом, ибо ещё и пересадочный поток нынешняя станция не выдержит. Потом, выгоды сажать туда линию никакой. Всё равно придётся строить пересадочную станцию глубокой что там, что на Вавилова. Правда, на Крымской можно построить мелкую за тридевять земель от МЦК и обозвать это пересадкой, тогда как на Вавилова придётся строить полноценную пересадку на ЛП.
Никто переносить узел с Крымской не будет уже. С чего Вы решили, что мелким там строить нельзя? Или все, что не есть подобие пересадки на Нижегородской - это длинная пересадка?
2
Цитата(Loader @ 10.3.2018, 22:44) *
Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
Не нужно из новых узлов делать монстров с 3-4 пересадками.
Почему это?
Потому, что пересадки должны быть распределены равномерно по все системе, а не сосредоточены в одном месте.
3
Цитата(Loader @ 10.3.2018, 22:44) *
Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
Куда Вы на тульской пихнете станцию? Или Вы решили перекрыть все подходы к Арбитражу???

Глубокое заложение, естественно. По-другому там никак. Видимо, поэтому и рисуют линию мимо Тульской и пересадки на СТЛ, так как мелким не получается.
Даже при глубоком огораживать будут не маленький участок. + обслуживание стройки. Да и где Вы там влепите станцию?
4
Цитата(Loader @ 10.3.2018, 22:44) *
Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
На Автозаводской разве можно сделать узел с ЗЛ и МЦК? Второго узла как на Хорошево не нужно устраивать.

Лично вам не надо. А остальным надо. Пересел с ЗЛ на хорду, а если нужно на МЦК, поехал по хорде до Нижегородской или Площади Гагарина, и там пересел.
Вы как-то определитесь зачем строить станции так. Для удобства пассажиров или для Вашего. Не можно делать в системе ОТ города новые пересадочные узлы с пересадками по земле в несколько сотен метров.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.3.2018, 23:18
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:02) *
Никто переносить узел с Крымской не будет уже. С чего Вы решили, что мелким там строить нельзя?

Теоретически можно или под носом у РИО, ликвидировав один из тупиков станции Канатчиково, либо восточнее Севастопольского проспекта на месте складов, но там станция будет чисто для пересадки. Других потенциальных мест я там не вижу, везде специфический рельеф местности.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:02) *
Или все, что не есть подобие пересадки на Нижегородской - это длинная пересадка?

А зачем множить плохие варианты? Есть ПГ, есть Кутузовская, Сити, Локомотив, Бот.Сад, Владыкино. Хороших примеров достаточно. Вы же сами критиковали пересадку на Хорошёво, которая по сути пиар-пересадка. Так и здесь могут сделать нечто подобное, потому как лишь бы привести линию куда-нибудь и дешевле.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:02) *
Потому, что пересадки должны быть распределены равномерно по все системе, а не сосредоточены в одном месте.

Однако мощность пересадочного узла ЛП-ПГ более удобна для организации передки. Там хоть сегодня пристраивай к коридору новую станцию. Всё уже построено под большой пассажиропоток, и заделы есть.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:02) *
Даже при глубоком огораживать будут не маленький участок. + обслуживание стройки. Да и где Вы там влепите станцию?

Серпуховский вал не подходит?

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:02) *
Не можно делать в системе ОТ города новые пересадочные узлы с пересадками по земле в несколько сотен метров.

Это вы не мне говорите, а тем, кто проектировал эти Автозаводскую, Дубровку и т.д. в отрыве от МКЖД. Что теперь с ними делать? Ничего, только продублировать линией с нормальными пересадками на метро, раз уже всё равно она планируется в этом коридоре.

Сейчас, например, БКЛ в Мнёвники проектируют без пересадки на МЦК, потом будем плакать из-за дебилов, которые посчитали, что пересадок на Хорошёво и Шелепихе достаточно.

Сообщение отредактировал Loader - 10.3.2018, 23:22
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
10.3.2018, 23:23
Сообщение ]]>#10]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 10.3.2018, 15:44) *
Строить по Генплану.

Я задавал конкретный вопрос по конкретным станциям на конкретной линии в конкретных местах. "Вообще" - это не ответ на мой вопрос.
Да на генпланы я насмотрелся вдоволь, ещё задолго до интернета.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.3.2018, 23:32
Сообщение ]]>#11]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Ок, я бы передвинул станцию "Пл-дь 60-летия СССР" к пересечению с улицей Строителей, а вторую расположили бы на пересечении Ленинского и Университетского проспектов. Может быть, ближе к улице Губкина. Больше ничего не нужно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
10.3.2018, 23:37
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 10.3.2018, 23:18) *
...
1. ЛП-ПГ ? Я Вам про то, что не нужно сосредотачивать пересадки в одном узле, Вы опять мне про ЛПГ. 2. Серпуховский вал даст пересадку какой длины?.
О чем разговор, если прорабатывается именно такая трасса?
PS: скручивайте ответы. Получаются портянки на страницу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
11.3.2018, 0:43
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 126
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


МЦК не метро. Пусть пересадки на ж/д организовывают, тем более с учётом планов на МЦД. А на метро - как повезёт с расстоянием.

"Хорошёвская" в 600 м от МЦК, плюс очень сложные грунты. Станция в таких условиях была утопичной.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
11.3.2018, 0:45
Сообщение ]]>#14]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:37) *
1. ЛП-ПГ ? Я Вам про то, что не нужно сосредотачивать пересадки в одном узле, Вы опять мне про ЛПГ.

А я вам про то, что пересадка ЛП-ПГ изначально задумана под большой пассажиропоток, в отличие от Крымской. Потому что в том узле уже была запланирована третья станция.



Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:37) *
2. Серпуховский вал даст пересадку какой длины?.

Бол. Староданиловский подойдёт?

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:37) *
О чем разговор, если прорабатывается именно такая трасса?

О том. Я так понимаю, что под Вавилова никакая это не ССВ на КРЛ, а второй вариант трассировки.

Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 23:37) *
PS: скручивайте ответы. Получаются портянки на страницу.

Когда в правилах форума пропишут.

Цитата(AlexSM @ 11.3.2018, 0:22) *
а как в Мневниках на МЦК пересаживаться?

Никак. Нужна станция между Хорошёвской и УНО.

Цитата(Gamecollector @ 11.3.2018, 0:43) *
"Хорошёвская" в 600 м от МЦК, плюс очень сложные грунты. Станция в таких условиях была утопичной.

Давай это по ссылке выше обсуждать. Здесь всё же ХНК.

Сообщение отредактировал Loader - 11.3.2018, 1:01
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vvp
11.3.2018, 0:57
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 023
Регистрация: 18.10.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(AlexSM @ 11.3.2018, 0:22) *
а как в Мневниках на МЦК пересаживаться?

Никак. Имелось ввиду - по пути туда от "Хорошевской" в районе проспекта Маршала Жукова, дом 1 станция с пересадкой на МЦК "Хорошево". Но кому оно такое надо кроме пассажиров.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
11.3.2018, 1:01
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 052
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 10.3.2018, 20:34) *
выходы эти должны быть к реальным остановкам и быть безопасными. А перекрёсток там с жилыми домами и выходы эти будут фактически под окнами квартир.

"Академическая", "Профсоюзная", "Новогиреево", "Кузьминки", "Октябрьское поле"... Это только то, где лично я регулярно вижу выходы в 10 м от жилых домов. И никто не умер, и даже спокойно живут. Вот ведь чудеса.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
11.3.2018, 1:31
Сообщение ]]>#17]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(andreyby @ 10.3.2018, 18:01) *
Цитата(MetroCAT Connector @ 10.3.2018, 20:34) *
выходы эти должны быть к реальным остановкам и быть безопасными. А перекрёсток там с жилыми домами и выходы эти будут фактически под окнами квартир.

"Академическая", "Профсоюзная", "Новогиреево", "Кузьминки", "Октябрьское поле"... Это только то, где лично я регулярно вижу выходы в 10 м от жилых домов. И никто не умер, и даже спокойно живут. Вот ведь чудеса.


"Никто не умер" - это, конечно, очень веский довод. Не возразишь, и даже не пикнешь. s_yes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
11.3.2018, 3:29
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 10.3.2018, 20:41) *
"Ленинский проспект" - "Тульская" - "Автозаводская" - "Дубровка" - "Волгоградский проспект".
А через "ЗИЛ" и "Технопарк" пусть Бирюлёвский радиус идёт. В виде "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ" - "Технопарк".

Именно так! aiwan_good.gif


Цитата(S Fox @ 10.3.2018, 21:30) *
Дубровка не лучше Кожуховской.

ОК, можно и через Кожуховскую.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sir66
26.3.2018, 17:42
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 26.8.2012

Альбомы


Цитата(Loader @ 10.3.2018, 23:18) *
Теоретически можно или под носом у РИО, ликвидировав один из тупиков станции Канатчиково, либо восточнее Севастопольского проспекта на месте складов, но там станция будет чисто для пересадки. Других потенциальных мест я там не вижу, везде специфический рельеф местности.


Да полно Вам, я на Шверника прожил 17 лет и еще интернет там проводил, весь район знаю с точностью до номеров домов по памяти. Там навалом места в полосе ЖД, если строить именно наземную станцию. Ее, скорее всего нужно будет строить ближе к мосту б.Черемушкинской и Загородного. В крайнем случае можно будет немного на насыпь залезть сделав подпорную стену. Особого пересадочного трафика на Крымской не будет, особенно, если линию продолжать до Зила. Больщшинство из тех, кто едет по новой линии или поедет в центр на Академической или уйдет на другие линии через БКЛ.

С другой стороны, очень уж большой осмысленности в такой трассировке нет. Но там, похоже, выбирали из плохих вариантов. Тем более, что предложенный вариант видится очень дешевым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
26.3.2018, 19:00
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(sir66 @ 26.3.2018, 17:42) *
Тем более, что предложенный вариант видится очень дешевым.

Именно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:11

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100