IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Солн.-Мытищ., Рубл.-Кож., Фил./Студ.-Кал. диаметры + Ал.-Междунар.ЛЛМ, СолЛ -- в Мытищи; КожЛ -- к РАЛ; ФЛ от Студенческой -- к Третьяковской
Minimorum
1.4.2018, 17:26
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


В дополнение к моим давнишним идеям (*и отнюдь не только моим!*) насчёт соединения Филёвского радиуса с Калининским глубоким вводом от "Студенческой" (*которую, для сооружения портала этого глубокого ввода рядом с линией Киевской ж/д, можно при необходимости переместить несколько западнее*) через "Киевскую-4" (*желательно, кроссплатформенную с "Киевской-АПЛ"*) -- "Неопалимовскую" (*на Садовом Кольце у 1-го Неопалимовского переулка*) -- и уже запроектированную официально "Волхонку" (*пересадочную с "Кропоткинской"*) , с превращением участка "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" в отдельную шестивагонную линию с нормальными интервалами движения (*которую в дальнейшем следует продлить до Багратионовской или до Филей*) ; а также насчёт продления КожЛ на запад через Калитники -- Римскую-2 -- Бауманскую-2 (*либо, вместо неё -- через станцию, пересадочную с предполагаемой "Гороховской" на АПЛ, встроенной на перегоне между Курской и Бауманской*) -- Три Вокзала -- север Садового кольца; выношу на обсуждение предложения:

1. Продлить вышеуказанным образом Кожуховский радиус через центр и соединить с проектируемым Рублёвско-Архангельским (*через "Краснопресненскую-2" и ДЦ-БКЛ/РАЛ*) ;

2. Соединить Филёвский радиус с Калининским (Перовским) с помощью вышеозначенного участка глубокого залегания "Студенческая -- Третьяковская", сделав участок "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" отдельной линией, без нынешней "вилки" и с нормальными, т.е. принятыми на других линиях ММ, интервалами движения, обслуживаемой шестивагонными составами (*в дальнейшем можно будет продлить эту линию до "Багратионовской-2" или до "Фили-2", а при возможности и дальше: на Филёвский бульвар и ул. Мясищева и затем через Терехово -- до "Крылатского-2"; а также заменить весь ПС на этой линии восьмивагонными составами со сквозным проходом между вагонами -- т.е. составами типа "Москва" или ещё более современными "поездами будущего" -- в которых при остановках на "Выставочной" и "Международной" будут блокироваться двери двух крайних вагонов -- например, первого и последнего вагона*) ;

3. Солнцевский радиус (*учитывая неоднократно озвученную, в том числе и на официальном уровне, необходимость отдельной линии метро в Ярославский район Москвы и далее в Мытищи*) , вместо планируемого сейчас соединения его с Калининским (Перовским) радиусом, продлить на северо-восток, создав таким образом Солнцевско-Мытищинский (Солнцевско-Ярославский) диаметр со следующей трассировкой: "ДЦ-СолЛ -- Ваганьково (*она же "Улица 1905 года - 2"*) -- Белорусская-3 -- Сущёвская (*она же "Савёловская-3"*) -- Останкино (*она же "Бутырская-2", с выходом непосредственно на платф. "Останкино" Окт. ж/д*) -- Телецентр (*взамен одноимённой станции монорельса, планируемой к сносу или к переделке в трамвайную остановку*) -- Павильонная (*рядом с прудами на границе ВДНХ-ВВЦ и Глав.Бот.Сада АН СССР: прошу для этой станции придумать какое-то иное название, получше этого, предложенного сейчас мной*) -- Бот.Сад-3 -- Енисейская (*возможно также название "Красная Сосна": из юго-западного вестибюля -- выход на развилку ул. Енисейской и Лётчика Бабушкина, к отделению Пенсионного фонда и комбинату "Лира"; из северо-восточного вестибюля -- на другую сторону линии Яр. ж/д: на ул. Красная Сосна и к МИПК имени Ивана Фёдорова*) -- ну а дальнейшую трассировку этой линии, через Ярославский район Москвы и далее в Мытищи, лучше обсуждать в соответствующей теме.



Открыть в полном размере (1229x983; 304,56 килобайт)


Проводить в этой теме опрос (голосование) пока не считаю нужным -- но прошу высказывать Ваши соображения и замечания по каждому из трёх предложенных пунктов smile.gif

Сообщение отредактировал Minimorum - 1.4.2018, 19:07

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
2.4.2018, 13:55
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 556
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Идеи хорошие. Я останусь при мнении, что необходимо трассировать Мытищенский (Ярославский) радиус через "Краснопресненскую"-"Маяковскую"-"Новослободскую"-"Марьину Рощу".

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.4.2018, 16:30
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



В целом, нормальное предложение. Но непонятно, что делать с короткими станциями ФЛ. Удлинение очень дорого. Кроме того, нужно будет удлинять и наземные станции ФЛ. Это дешевле, но тоже надо учитывать. В третьих, не ясно, что предполагает делать со станцией "Славянский бульвар". Вероятно, линия ПП - СБ должна уйти дальше в Можайский, раз отбирается такая перспектива у ФЛ. И я не понял основной вариант от Международной к Багратионовской. Не следует бросать станцию Фили, удобную пересадку на ж\д.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
2.4.2018, 17:00
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 2.4.2018, 16:30) *
В целом, нормальное предложение. Но непонятно, что делать с короткими станциями ФЛ. Удлинение очень дорого. Кроме того, нужно будет удлинять и наземные станции ФЛ. Это дешевле, но тоже надо учитывать.

Наземные станции удлиняем. Выставочная и Международная в составе шестивагонной линии.
Цитата(Loader @ 2.4.2018, 16:30) *
В третьих, не ясно, что предполагает делать со станцией "Славянский бульвар". Вероятно, линия ПП - СБ должна уйти дальше в Можайский, раз отбирается такая перспектива у ФЛ.

Славянский бульвар остаётся частью АПЛ.
Цитата(Loader @ 2.4.2018, 16:30) *
И я не понял основной вариант от Международной к Багратионовской. Не следует бросать станцию Фили, удобную пересадку на ж\д.

Ситинские пассажиры выйдут на Тестовской, "лентяи" же один раз пересядут на Белорусской. Фили остаётся в составе Филёвско-Калининской линии. Те, кому надо в самый центр, пересядут на новой платформе "Славянский бульвар".

Сообщение отредактировал Derpy Hooves - 2.4.2018, 17:06

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.4.2018, 17:37
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Derpy Hooves @ 2.4.2018, 17:00) *
Славянский бульвар остаётся частью АПЛ.

В схеме АПЛ идёт мимо СБ, соединяясь с ФЛ.

Цитата(Derpy Hooves @ 2.4.2018, 17:00) *
Ситинские пассажиры выйдут на Тестовской, "лентяи" же один раз пересядут на Белорусской. Фили остаётся в составе Филёвско-Калининской линии. Те, кому надо в самый центр, пересядут на новой платформе "Славянский бульвар".

Мы обсуждаем представленную автором схему или ваши предложения?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
2.4.2018, 21:16
Сообщение ]]>#6]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 2.4.2018, 17:37) *
Цитата(Derpy Hooves @ 2.4.2018, 17:00) *
Славянский бульвар остаётся частью АПЛ.

В схеме АПЛ идёт мимо СБ, соединяясь с ФЛ.

Цитата(Derpy Hooves @ 2.4.2018, 17:00) *
Ситинские пассажиры выйдут на Тестовской, "лентяи" же один раз пересядут на Белорусской. Фили остаётся в составе Филёвско-Калининской линии. Те, кому надо в самый центр, пересядут на новой платформе "Славянский бульвар".

Мы обсуждаем представленную автором схему или ваши предложения?

Мы обсуждаем именно эту, представленную автором схему. Автор ничего не планирует делать с трассировкой АПЛ, как мы видим из текста.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.4.2018, 21:42
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Ясно. Это я в линиях запутался. Тогда предлагаю такой вариант:

ФЛ: Ал.Сад - Киевская - Международная (при необходимовсти - новая станция) - Фили - Кунцевская - продление в Можайский

АПЛ: от тупиков Киевской выход на мелкое заложение к нынешней Кутузовской-ФЛ (если удастся, то с промежуточной Студенческой) - Парк Победы - далее по привычной трассировке

Солнцевский и Рублёвский радиусы оставляем как предложено у автора. Разве что, я бы провёл линию в Мытищи через Марьину рощу и Звёздный бульвар и улице академика Королёва, дабы отодвинуть от охранной зоны Останскинской телебашни.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
3.4.2018, 2:19
Сообщение ]]>#8]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Derpy Hooves, да, совершенно верно s_yes.gif : в данном моём предложении АПЛ остаётся неизменной, как она есть сейчас -- и именно поэтому я её не показал на этом моём рисунке (*теперь вижу, что надо было бы и её тоже показать, т.е. прочертить тёмно-синей линией её существующую трассу*) -- но это, конечно же, ничуть не означает, что я категорически против любых дальнейших её реорганизаций и обмена участками с другими линиями (*в целях её выпрямления, увеличения средней скорости хода поездов и парности, овосьмивагонивания и т.п.*) : просто все эти реорганизации лучше всё-таки обсуждать отдельно, в других темах (*и фантазийных, и не только*) -- ну а главная идея этой моей темы состоит именно в трассировке трёх вышеозначенных новых диаметров ММ через центр Москвы smile.gif , и ещё, дополнительно -- в решении проблемы нынешней "вилки" на ФЛ путём создания Филёвско-Калининского диаметра глубоким вводом от Студенческой к Третьяковской-КалЛ и выделения участка "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" в отдельную шестивагонную линию, с перспективой её продления до Филей-2/Багратионовской-2 и далее на запад.

Кстати, предпочесть продление её именно к Багратионовской, а не к Филям, меня сподвигло вот это довольно давнишнее замечание от evgen-i (*а также его же идеей является и показанный здесь пунктиром второй вариант трассировки продления КожЛ к Трём Вокзалам не через Бауманскую, а через предполагаемую Гороховскую-АПЛ, встроенную на перегоне между Курской и Бауманской -- хотя вопрос о наличии на этом перегоне задела под сооружение дополнительной станции всё ещё остаётся открытым*) .


Loader, в Вашем варианте ФЛ, даже и продлённая в Можайский и Сколково, всё равно так и остаётся радиусом, обрывающимся в центре -- но на мой взгляд, её всё-таки желательно сделать диаметром, овосьмивагонив её наземные станции (*благо, как Вы заметили, это не так уж сложно и дорого*) , ну а о невозможности продлить её к востоку от Ал.сада уже многократно говорилось многими здешними знатоками ММ и дела метростроения s_umnik.gif

Хотя, конечно, остаётся ещё вариант вернуться к существовавшему первоначально соединению ФЛ с востоком АПЛ (Покровским радиусом) через перегон (*ныне ССВ*) "Ал.сад --Площадь революции" -- но тут сразу же встаёт вопрос: а куда при этом присоединить запад АПЛ, т.е. Митинский радиус? Возможно, к Калининскому (Перовскому) : построив перегон между Смоленской-АПЛ и тупиками Третьяковской-КалЛ и закрыв Арбатскую-АПЛ (*превратив её, например, в музей ММ smile.gif *) , благо, её отсутствие смогут успешно компенсировать расположенные рядом с ней БиЛ, Боровицкая и Арбатская-ФЛ мелкого заложения -- но это уже будет совсем другой вариант трассировок и реорганизаций линий ММ, который, пожалуй, заслуживает отдельного рассмотрения и обсуждения в отдельной теме этого раздела Форума.

Да, насчёт предложенной Вами новой трассировки АПЛ через нынешние Кутузовскую-ФЛ и Парк Победы: разве удастся там на таком коротком расстоянии углубить эту линию с поверхности до глубины ПП (*73 м, согласно данным статьи в ЭНТ*) , соблюдя при этом требования по допустимой крутизне уклона пути метро?

P.S.: насчёт охранной зоны телебашни -- попробую сейчас выяснить, каков радиус этой зоны: полагаю, что обогнуть её будет достаточно легко -- например, протрассировав линию метро чуть западнее главного здания телецентра и расположив предполагаемую ст.м. "Телецентр" под южным краем парка "Останкино" вдоль 1-й Останкинской улицы.

Сообщение отредактировал Minimorum - 3.4.2018, 4:13

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.4.2018, 2:41
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Minimorum
Попрошу как-то структурировать сообщения. Без разбивки на предложения и абзацы их невозможно читать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
3.4.2018, 3:10
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(Egorka @ 2.4.2018, 13:55) *
необходимо трассировать Мытищенский (Ярославский) радиус через "Краснопресненскую"-"Маяковскую"-"Новослободскую"-"Марьину Рощу".
Можно, конечно, и так -- но я полагаю, что на Белорусском вокзале (Тверской Заставе) есть необходимость в третьей станции метро (*причём, желательно, с выходами и к самому вокзалу, и на Ленинградский проспект*) -- хотя эта необходимость и не столь остра, как на Трёх Вокзалах (Комсомольской) , но всё-таки... smile.gif


Loader, готово: я разделил своё предыдущее сообщение по абзацам (*и ещё добавил небольшой постскриптум*) smile.gif

Сообщение отредактировал Minimorum - 5.4.2018, 9:07

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rikki1
3.4.2018, 16:14
Сообщение ]]>#11]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2018



Это предложение альтернативное, но Фл ждёт в данном контексте либо закрытие наземного участка вообще, либо его перевод в иной вид транспорта, допустим, в скоростной трамвай. Тогда 4-я станция на узле "Киевских" перейдёт именно к наземному участку до "Кунцевской", а конечной существующей Фл станет " Международная".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
3.4.2018, 17:30
Сообщение ]]>#12]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Minimorum @ 3.4.2018, 2:19) *
Хотя, конечно, остаётся ещё вариант вернуться к существовавшему первоначально соединению ФЛ с востоком АПЛ (Покровским радиусом) через перегон (*ныне ССВ*) "Ал.сад --Площадь революции" -- но тут сразу же встаёт вопрос: а куда при этом присоединить запад АПЛ, т.е. Митинский радиус? Возможно, к Калининскому (Перовскому) : построив перегон между Смоленской-АПЛ и тупиками Третьяковской-КалЛ и закрыв Арбатскую-АПЛ (*превратив её, например, в музей ММ smile.gif *) , благо, её отсутствие смогут успешно компенсировать расположенные рядом с ней БиЛ, Боровицкая и Арбатская-ФЛ мелкого заложения -- но это уже будет совсем другой вариант трассировок и реорганизаций линий ММ, который, пожалуй, заслуживает отдельного рассмотрения и обсуждения в отдельной теме этого раздела Форума.

В советские времена от Третьяковской всегда вели к Арбатской-АПЛ. Тогда ни одна станция не пострадает, а Калининский радиус получит пересадку на СТЛ. Но сейчас это практически нереально, так как:
* Никто не допустит копать так близко к Кремлю, да и глубокий участок Киевская-Арбатская закроется на весомое время.
* Ситинский аппендикс, а точнее станция Международная, короткая и узкая, и никакие поезда со сквозным проходом её не спасут.
* Депо Митино, которое теперь обслуживает условную АКЛ, принимает только 7 вагонов, а на Калининском радиусе сейчас их целых 8.

Цитата(Rikki1 @ 3.4.2018, 16:14) *
Это предложение альтернативное, но Фл ждёт в данном контексте либо закрытие наземного участка вообще, либо его перевод в иной вид транспорта, допустим, в скоростной трамвай. Тогда 4-я станция на узле "Киевских" перейдёт именно к наземному участку до "Кунцевской", а конечной существующей Фл станет " Международная".

И ухудшив тем самым транспортное обслуживание трёх районов, оставив один из них вообще без метро.

Сообщение отредактировал Derpy Hooves - 3.4.2018, 17:27

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
3.4.2018, 17:37
Сообщение ]]>#13]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Почему ФЛ исчезает?
Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.
Смотрите внимательно, что ли.

Построить перегон от Международной к Багратионовской вполне реально. От Кунцевской далее продлеваем в Можайский.
При этом линию от Фили можно продлить в сторону Хруничева, где будет масштабная жилая застройка на 150-200 тысяч человек. Далее в Терехово, где тоже будет застройка.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
3.4.2018, 18:30
Сообщение ]]>#14]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Пробило на ностальгию.

Цитата(snvampyre @ 3.4.2018, 17:37) *
Почему ФЛ исчезает?
Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.
Смотрите внимательно, что ли.

Построить перегон от Международной к Багратионовской вполне реально. От Кунцевской далее продлеваем в Можайский.
При этом линию от Фили можно продлить в сторону Хруничева, где будет масштабная жилая застройка на 150-200 тысяч человек. Далее в Терехово, где тоже будет застройка.

Международный хвост не трогаем - станции узкие и маленькие. За МКАД выходить он не должен. Кунцевский же хвост надо развивать, так как много возможностей, а станции легко продлить.

Сообщение отредактировал Derpy Hooves - 3.4.2018, 18:32

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rikki1
3.4.2018, 19:37
Сообщение ]]>#15]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2018



Цитата(Derpy Hooves @ 3.4.2018, 17:30) *
И ухудшив тем самым транспортное обслуживание трёх районов, оставив один из них вообще без метро.
И что? Замена одного наземного рельсового транспорта другим по аналогии, более практичным и менее затратным, это обязательное ухудшение обслуживания?

Цитата(snvampyre @ 3.4.2018, 17:37) *
Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.
Кошмар метростроевца какой-то вы написали
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
5.4.2018, 9:39
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(snvampyre @ 3.4.2018, 17:37) *
Почему ФЛ исчезает?
Отчётливо же видно, что Студенческая-Фили подсоединяется к Калининскому радиусу, а Багратионовская-Кунцевская подключается к Международной.

Прошу прощения, но я-то как раз подразумевал (*хотя этого не показано на моём рисунке в заглавном посте этой темы*) , что этим участком глубокого заложения "Студенческая -- Киевская-4 --Неопалимовская --Волхонка -- Третьяковская" соединяется с Калининским радиусом весь овосьмивагоненный наземный участок Филёвского радиуса целиком: т.е. начиная не от Филей, а от самой Кунцевской (*в дальнейшем от Сколково*) , ну а шестивагонная линия "Ал.Сад -- Киевская-1 -- Международная -- Фили (либо Багратионовская)" поначалу обрывается на Филях (или на Багратионовской) , где, конечно же, делается пересадка на Филёвско-Калининский диаметр; а затем эта шестивагонная линия продлевается на Филёвский бульвар -- ул. Мясищева, и далее в Терехово и Крылатское. Т.е. главный принцип у меня в данном случае состоит в том, что все диаметры ММ, которые, проходя через центр, соединяют противоположные окраины Москвы, должны непременно быть восьмивагонными -- ну а шестивагонным допустимо оставить только радиус, который, начинаясь на западной окраине, обрывается в центре (*т.е. на "Ал. саду"*) .

Сообщение отредактировал Minimorum - 5.4.2018, 9:46

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:29

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100