IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ликвидация вилки на Филёвской линии, путём передачи её части АПЛ
Loader
2.4.2018, 22:15
Сообщение ]]>#1]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



На форуме было уже много предложений на эту тему:
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=41064
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=12852

Я же хочу обобщить опыт и предложить новое решение. Вариант ликвидации вилки на ФЛ путём строительства перегона между Фили и Международной рассматривался чуть ли не официально. Основной вопрос - что делать со станциями Студенческой, и особенно Кутузовской, которая имеет удобную пересадку на МЦК. В то же время АПЛ не имеет какой-либо пересадки на МЦК на Арбатском радиусе.

Предложение:

1. Соединить станции Фили и Международная путём строительства между ними перегона. Перевести схему движения по ФЛ на следующую: Ал.Сад - Киевская-ФЛ - Международная - Фили - Кунцевская с продлением в Можайский. На линии будут эксплуатироваться, как и раньше, 6-вагонные составы. При необходимости рассмотреть вариант со строительством новой станции Международная к западу от МЦК и ТТК и удлинения Выставочной.

2. От тупиков за станцией Киевская-АПЛ построить перегон до нынешней станции Кутузовская-ФЛ. При наличии возможности задействовать промежуточную станцию Студенческая-ФЛ или разместить новую станцию в этом районе. При отсутствии возможности закрыть станцию Студенческая-ФЛ. Удлинить станцию Кутузовская-ФЛ для возможности принимать хотя бы 5-вагонные поезда типа Русич, а лучше 8-ваонные составы.

3. Построить перегон Кутузовская-ФЛ - Парк Победы-АПЛ. На время строительства камер съездов в районе станции Парк Победы на линии АПЛ действует следующая схема движения: участок Парк Победы - Пятницкое шоссе функционирует отдельно. Остальная линия работает от Щёлковской до Кутузовской, вошедшей в состав АПЛ, или же до Киевской, если ввод участка Киевская - Кутузовская будет задерживаться.

4. Ввод движения по западному участку АПЛ: Киевская - Кутузовская - Парк Победы - Пятницкое шоссе.

Предложенный вариант решает проблему вилки на ФЛ, а также создаёт пересадку АПЛ-МЦК на западе путём включения станции Кутузовская в состав АПЛ. Решение реализовывается после замыкания БКЛ и ввода центрального участка КСЛ, дабы не создавать серьёзных проблем для пассажиров на момент отсутствия движения на участке Киевская - Парк Победы.

Минус: траектория перегона Киевская-АПЛ - Кутузовская-ФЛ - Парк Победы АПЛ, если использовать действующую станцию Кутузовская. Время движения по западному радиусу линии возрастёт, однако это может быть компенсировано Рублёво-Архангельским радиусом, если его направить в Митино, а АПЛ от Строгино направить в Рублёво-Архангельское.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
WillCook
2.4.2018, 22:34
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 25.5.2017

Альбомы


Можно вполне обойтись строительством перегона Фили - Международная. Маршрут сквозной, чередовать от 1:1 утром и вечером до 1:3 во внепик.

--------------------
Мстители, к бою!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lomov V
2.4.2018, 22:47
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 31.7.2016

Блог | Альбомы


По-моему мнению ФЛ надо оставить в старом формате (но переформатировав её под 8-вагонные составы, дабы не бояться продления в Можайский и Сколково), а Международную вилку отсоединить и пустить по ней челнок. Для этого самое необходимое, что нужно сделать, так это построить пересадочную-конечную станцию где-нибудь прямо под Киевской улицей.
1. В первую очередь. Самый простой вариант: создать открытым способом мелким заложением одноплатформенную станцию и подходящий к ней тоннель параллельно Филёвской линии. От середины платформы сделать выход в вестибюль и в город на 2-й Брянский проезд, параллельно делаем задел под переход для второго зала, а от восточного торца подземный переход к ст. Киевской ФЛ (потом такие же, но отдельными друг от друга тоннели-переходы на АПЛ и КЛ).
Сделав этот минимум отсоединяем вилку, создаём самостоятельную Международную линию и запускаем челнок.
Построенную одноплатформенную станцию условно назовём "Брянская".
2. Во вторую очередь строим второй тоннель и второй зал со второй платформой. Соединяем второй зал переходом с первым. Оборотный тупик возможно придётся встраивать на перегоне между Брянской и Выставочной (учитывая планируемый пассажиропоток и парность, думаю такой "попятный оборот" вполне подойдёт). Переводим линию с челночного режима в стандартный.
3. В третью очередь строим самое дорогостоящее, поэтому вполне возможно и необязательное: перегон от Международной до Филей, а также пересадочную станцию Фили-2.

2-й и 3-й этапы считаю необязательными, хотя и желательными.

Как вариант: 2-й этап не потребуется, достаточно будет организовать "челночный оборот" в первом зале Брянской. Думаю этого будет достаточно даже после продления до Филей. Тогда сэкономим на втором зале и втором тоннеле.

Главное преимущество такого отделения вилки: освобождение ФЛ от ограничений на нормальную длину ПС на Международной. Отсуствие вымудряний с маршрутами позволит не только перейти на 8-вагонники, но и повысить парность на ФЛ в случае продления и соотвествующего увеличения пассажиропотока (соответственно получаем более равномерное распределение пассажиропотоков между ФЛ и АПЛ - жители Можайского, которые сейчас валом валят через АПЛ, заняв много сидячих мест на своих станциях ФЛ, в немалой степени предпочтут не пересаживаться на Кунцевской на АПЛ).

Сообщение отредактировал Lomov V - 2.4.2018, 23:21
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
2.4.2018, 23:20
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


...что не так с вилкой ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
3.4.2018, 0:50
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Гость из Мск @ 2.4.2018, 23:20) *
...что не так с вилкой ?

народу все неймется что-нибудь сделать с ФЛ

На мой взгляд, вилка пока со своими задачами справляется, хотя в часы пик прибавилось народу на перегоне Выставочная-Киевская в связи с закрытием прямого перегона ДЦ-ПП.
Реально о ликвидации вилки придется думать, только если будет принято решение о продлении ФЛ.
Но поскольку такое продление возможно лишь в крайне отдаленном будущем, к тому времени, вероятно, уже будет построен ЦУ КСЛ, и острая необходимость в ответвление на Международную отпадет. А там можно будет прикинуть, как его использовать. Может быть, повернуть в сторону Краснопресненской, сделав промежуточную станцию около ЦМТ. Тоннели между Киевской и Выставочной в таком варианте будут использоваться как ССВ для подачи составов с депо Фили.

Сообщение отредактировал AlexSM - 3.4.2018, 2:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
3.4.2018, 1:05
Сообщение ]]>#6]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Ну, справедливости ради – наличие вилки (общего участка) не даёт увеличить количество поездов в Сити в час пик wink2.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.4.2018, 2:19
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(WillCook @ 2.4.2018, 22:34) *
Можно вполне обойтись строительством перегона Фили - Международная. Маршрут сквозной, чередовать от 1:1 утром и вечером до 1:3 во внепик.

Это не решает проблемы с пересадкой МЦК-АПЛ. Идея не в самоцели ликвидации вилки, а в нахождении попутных преимуществ, которые бы это оправдали.

Цитата(Lomov V @ 2.4.2018, 22:47) *
Международную вилку отсоединить и пустить по ней челнок

Поток в Сити челнок не вывезет даже при наличии ЦУ КСЛ.

Сообщение отредактировал Loader - 3.4.2018, 2:22
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
3.4.2018, 2:47
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 3.4.2018, 2:19) *
Цитата(WillCook @ 2.4.2018, 22:34) *
Можно вполне обойтись строительством перегона Фили - Международная. Маршрут сквозной, чередовать от 1:1 утром и вечером до 1:3 во внепик.

Это не решает проблемы с пересадкой МЦК-АПЛ.

Для запада АПЛ есть варианты пересадки на Кунцевской на ФЛ до Кутузовской и на ПП до Шелепихи. Да, это лишняя пересадка, но в обоих случаях довольно удобная.

Цитата
Поток в Сити челнок не вывезет даже при наличии ЦУ КСЛ.

Кроме ЦУ КСЛ там будет один перегон до БКЛ (Шелепиха), один перегон до АПЛ (ПП), собственно запад КСЛ, а со временем РАЛ с продлением куда нибудь в сторону Бирюлевской хорды.
Плюс МЦК и МЦД (Тестовская), куда, надеюсь, сделают удобные переходы.

Сообщение отредактировал AlexSM - 3.4.2018, 2:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
3.4.2018, 4:58
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Повторю здесь свой вопрос из соседней темы насчёт предполагаемого сооружения перегона "Кутузовская ФЛ -- Парк Победы": при таком перепаде высот (-73 м на дистанции длиной около 1 км) удастся ли соблюсти требования по максимально допустимому уклону пути метро?

Ну а касаемо самого предмета этой темы -- лично я остаюсь сторонником уже неоднократно предложенного мной в разных темах этого раздела Форума (*в том числе и в той, созданной мной, соседней теме*) решения проблемы "вилки" на ФЛ: продлить Филёвский радиус на восток глубоким заложением от Студенческой, а участок "Ал.сад -- Киевская-ФЛ -- Международная" сделать отдельной шестивагонной линией: с нормальными, принятыми на других линиях ММ, интервалами движения поездов и с продлением её от Международной на запад, к Филям или к Багратионовской (*а затем и далее: на ул. Мясищева -- Терехово -- Крылатское*) , а также с перспективой её овосьмивагонивания при помощи поездов со сквозным проходом между вагонами, в которых при остановках на Выставочной и Международной будут блокироваться двери двух крайних вагонов (*головного и хвостового, или двух головных, или двух хвостовых*) .

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
3.4.2018, 9:04
Сообщение ]]>#10]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Цитата(Dionysos @ 3.4.2018, 1:05) *
Ну, справедливости ради – наличие вилки (общего участка) не даёт увеличить количество поездов в Сити в час пик wink2.gif


Это легче решить несколькими составами Москвы, чем что-то рыть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Telefoton
3.4.2018, 9:38
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 12.8.2012

Альбомы


Я против всего этого, ФЛ нужно оставить как есть, а вот участок Александровский сад — Киевская нужно поделить между двумя линиями Филёвской (до Кунцевской) и Выставочной (до Международной), с продлением от станции Международная куда-то дальше. Предполагаемые станции на новой Выставочной линии: Александровский сад, Арбатская, Смоленская, Киевская, Выставочная, Международная, Филёвский бульвар, Проспект Маршала Жукова, Живописная, Спартак (переход на ТКЛ), Тушинская (переход на ТКЛ), Братцево. Автоинформатор на станциях Арбатская и Смоленская вместо слов "С первого пути, поезд следует до станции Международная" будет говорить, будьте внимательны, на первый путь пребывает поезд Филёвской линии до станции Кунцевская, или пребывает поезд Выставочной линии до станции Братцево. Движение на участке Александровский сад-Кунцевская сделать 1/1 с наименьшими интервалами.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.4.2018, 11:33
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Minimorum @ 3.4.2018, 4:58) *
при таком перепаде высот (-73 м на дистанции длиной около 1 км) удастся ли соблюсти требования по максимально допустимому уклону пути метро?

Продольный уклон подземных и закрытых наземных участков линий следует принимать не более 40‰.
В трудных условиях на одном или двух смежных подземных и закрытых наземных участках общей протяженностью не более 1500 м, которые разделены станцией или перегоном протяженностью до 500 м, допускается принимать продольный уклон не более 45‰ с учетом уклона отвода возвышения наружного рельса при его наличии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
3.4.2018, 12:09
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


У ж если что и городить с Филёвкой, то напрашивается связка Междунароная-Шелепиха-Полежаевская(3й путь), что уравновесит линию и является гораздо меньшей фантастикой, но всё же ей является.
Будущая РАЛ вполне может обойтись и без Шелепихи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lomov V
3.4.2018, 15:10
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 31.7.2016

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 3.4.2018, 2:19) *
Цитата(Lomov V @ 2.4.2018, 22:47) *
Международную вилку отсоединить и пустить по ней челнок

Поток в Сити челнок не вывезет даже при наличии ЦУ КСЛ.
Может и так. Для этого и предусмотрен вариант с челночным оборотом на станции Брянской и по перекрёстному съёзду перед ней. По затратам совсем ненамного дороже "чистого" челнока, но существенно уменьшим интервалы и вывезем больше, чем сейчас.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.4.2018, 15:24
Сообщение ]]>#15]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 3.4.2018, 2:47) *
Для запада АПЛ есть варианты пересадки на Кунцевской на ФЛ до Кутузовской и на ПП до Шелепихи. Да, это лишняя пересадка, но в обоих случаях довольно удобная.

Через ФЛ неудобно, через Шелепиху это временная возможность.

Цитата(Minimorum @ 3.4.2018, 4:58) *
Повторю здесь свой вопрос из соседней темы насчёт предполагаемого сооружения перегона "Кутузовская ФЛ -- Парк Победы": при таком перепаде высот (-73 м на дистанции длиной около 1 км) удастся ли соблюсти требования по максимально допустимому уклону пути метро?

Посчитать я не могу, в крайнем случае можно построить Кутузовскую на АПЛ, сделав новый перегон Киевская - ПП от тупиков за Киевской. Но при этом смысл резать ФЛ отпадает.

Цитата(Telefoton @ 3.4.2018, 9:38) *
Я против всего этого, ФЛ нужно оставить как есть, а вот участок Александровский сад — Киевская нужно поделить между двумя линиями Филёвской (до Кунцевской) и Выставочной (до Международной), с продлением от станции Международная куда-то дальше.

Парность будет низкая, то есть интервал по 10 минут. Зачем такие линии нужны?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
3.4.2018, 15:51
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Цитата(Minimorum @ 3.4.2018, 4:58) *
при таком перепаде высот (-73 м на дистанции длиной около 1 км) удастся ли соблюсти требования по максимально допустимому уклону пути метро?

Нет, конечно.

Цитата(vlad_svd @ 3.4.2018, 11:33) *
Продольный уклон подземных и закрытых наземных участков линий следует принимать не более 40‰.
В трудных условиях на одном или двух смежных подземных и закрытых наземных участках общей протяженностью не более 1500 м, которые разделены станцией или перегоном протяженностью до 500 м, допускается принимать продольный уклон не более 45‰ с учетом

Кстати, а в Питере и Баку были иные требования, или как обосновали?

Цитата(Гость из Мск @ 3.4.2018, 9:04) *
Это легче решить несколькими составами Москвы, чем что-то рыть.

Составы Москва позволят ускорить высадку и посадку, и несколько более вместительны, но точно не в два раза smile.gif
Хотя рыть, конечно, что-то осмысленное там сложно.

Цитата(Гость из Мск @ 3.4.2018, 12:09) *
У ж если что и городить с Филёвкой, то напрашивается связка Междунароная-Шелепиха-Полежаевская(3й путь), что уравновесит линию и является гораздо меньшей фантастикой, но всё же ей является.
Будущая РАЛ вполне может обойтись и без Шелепихи.

Тогда уж скорее нужна новая Шелепиха для продления Филёвки от Международной. Врезаться в перегон ДЦ–Шелепиха, теоретически, можно было до запуска движения, а сейчас уже поздно…

Цитата(Lomov V @ 3.4.2018, 15:10) *
Для этого и предусмотрен вариант с челночным оборотом на станции Брянской и по перекрёстному съёзду перед ней.

Тогда весь поток из Сити идёт пересаживаться на Киевские, а сейчас многие едут до АлСада. До открытия ЦУ КСЛ – это точно провал.

Цитата(Loader @ 3.4.2018, 15:24) *
новый перегон Киевская - ПП от тупиков за Киевской.

Не самая лучшая конфигурация «на постоянку».

Цитата(Loader @ 3.4.2018, 15:24) *
Парность будет низкая, то есть интервал по 10 минут.

Парность будет какая сейчас. Минуты 2 на общем участке, минуты 4 интервал на хвостах, ведь принципиально ничего не меняется, лишь от Международной «хвост» удлиняется.
Другое дело, что 6-вагонная линия с таким интервалом, привозящая на Киевскую и АлСад, не очень-то нужна по такой трассировке в такую даль.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rikki1
3.4.2018, 16:01
Сообщение ]]>#17]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2018



Построить на узле четвертую станцию (условно "Киевская-4") и переключить участок на неё в качестве отдельной линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
3.4.2018, 16:21
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Rikki1
Тогда весь поток идёт пересаживаться на Киевские, а сейчас многие едут до АлСада.

Сообщение отредактировал Dionysos - 3.4.2018, 16:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
WillCook
3.4.2018, 16:37
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 25.5.2017

Альбомы


Цитата(Loader @ 3.4.2018, 2:19) *
Цитата(WillCook @ 2.4.2018, 22:34) *
Можно вполне обойтись строительством перегона Фили - Международная. Маршрут сквозной, чередовать от 1:1 утром и вечером до 1:3 во внепик.

Это не решает проблемы с пересадкой МЦК-АПЛ. Идея не в самоцели ликвидации вилки, а в нахождении попутных преимуществ, которые бы это оправдали.

Вот и называйте вещи своими именами. Проблемы АПЛ это проблемы АПЛ и к ФЛ имеют вторичное отношение.

--------------------
Мстители, к бою!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.4.2018, 17:29
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Dionysos @ 3.4.2018, 15:51) *
а в Питере и Баку были иные требования

Да. Только не географически, а хронологически smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:07

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100