IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отказ от центра КСЛ + закрытие «Международной» и «Выставочной»
 
 
Правильно [ 1 ] ** [1.45%]
Отлично! [ 2 ] ** [2.90%]
Поддерживаю [ 1 ] ** [1.45%]
Одобряю! [ 6 ] ** [8.70%]
Очередной бред [ 33 ] ** [47.83%]
Какая глупая чушь! [ 20 ] ** [28.99%]
Лучше бы эти деньги пенсионерам раздали [ 6 ] ** [8.70%]
Всего голосов: 69
Гости не могут голосовать 
Мой комментарий
23.4.2018, 15:41
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 402
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Как известно, в советское время существовал проект, по которому жёлтая ветка должна была соединиться с тёмно-синей, а тёмно-синяя поглотить голубую. Для этого следовало сделать две вещи: построить перегон от «Третьяковской» к «Арбатской» и вернуть АПЛ её историческую трассу, запустив движение по нынешней ССВ до «Александровского сада». Поскольку так называемый центральный участок КСЛ строить и дорого, и в таком виде не нужно, я предлагаю тот старый проект реанимировать и переосмыслить.

Итак, я предлагаю

Тёмно-синяя ветка: Щёлковская Площадь РеволюцииАлександровский сад Арбатская Смоленская — КиевскаяДеловой центр (с переключением на него тоннелей к/от Выставочной) — Парк Победы Раменки

Жёлтая ветка: Новокосино — ТретьяковскаяАрбатская — Смоленская — Киевская — Парк Победы — Пятницкое шоссе

Голубая ветка: Кунцевская — Киевская (со строительством новой станции)



Обоснование

Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут. Дать такую возможность надо и быстрее, и чтобы маршрут был по наиболее кратчайшей трассе. Нынешяя БКЛ под эти критерии не подходит, но зато подходит нынешняя АПЛ, и из-за алчной застройки аннексированных у Московской области территорий «Парк Победы» скоро превратится в новое «Выхино».

Во-вторых, имеем тупиковый «Александровский сад», который, сам того не желая, перегружает и без того перегруженные пересадки в центре, а также на «Киевской».

В-третьих, имеем тупики за «Третьяковской», из-за конфигурации которых увеличить парность на жёлтой ветке невозможно.

В-четвёртых, имеем вилку на Филёвке и бесполезные станции на ней, которые не удлинишь и линию от которых нет смысла продлевать дальше. Транспорта в Сити достаточно и без «Выставочной» с «Международной», а тоннели к ним можно и нужно использовать с большей выгодой.

Вроде, всё учёл. Какие будут мнения?

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
23.4.2018, 15:54
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Мнение такое, что нужно построить ЦУ КСЛ с пересадкой на обе Смоленские, а Выставочную вилку на Филёвской линии закрыть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
23.4.2018, 17:09
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 23.4.2018, 15:41) *
Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут.

Здесь ваше предложение потеряло всю логику.

Если вы руководствуетесь (необоснованным) предположением, что центростремительный характер московского пассажиропотока сохранится через 10 лет, тогда центральный участок КСЛ строить нужно и точка. Невзирая на стоимость. Подобными костылями вы проблему только усугубите.

Суть ЦУ КСЛ не только в том, чтобы из Солнцево человек смог до центра как человек доехать. Это ещё и разгрузка АББА и других перегруженных центральных пересадок. ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность, а верит в межрайонные связи, вынос офисов из центра, Сити, ЗиЛ и ТиНАО. Если/когда эта вера не оправдается, ЦУ КСЛ начнут строить моментально.


Цитата(snvampyre @ 23.4.2018, 15:54) *
а Выставочную вилку на Филёвской линии закрыть.

А лучше вообще -- закрыть всё метро.

Я, конечно, понимаю, это фэнтезийный раздел, но не до такой же степени, чтобы ради красоты нарисованной схемы сотни тысяч людей транспорта лишать.

Сообщение отредактировал ximaera - 23.4.2018, 17:09
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
23.4.2018, 17:16
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(ximaera @ 23.4.2018, 17:09) *
А лучше вообще -- закрыть всё метро.

А это какую проблему решит?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lomov V
23.4.2018, 18:15
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 31.7.2016

Блог | Альбомы


Сверхзадача строительства ЦУ КСЛ не только в соединении двух радиусов, но и в появлении дополнительных пересадочных узлов на "пустующих" станциях (Кропоткинская, Смоленская), а значит перераспределение пассажиропотоков и снятие нагрузки с уже действующих пересадок.

Прямое соединение Калининского радиуса с 4-х-станционным узлом просто и тупо напрямую свалит на него дополнительные пассажиропотоки. А это черевато. В частности на узкую и уже перегруженную платформу ст. Библиотека Имени Ленина хлынет дополнительный поток тех, кто с Калининского радиуса на СокЛ добирается сейчас иными окольными путями.

ЦУ КСЛ необходим, и неплохо бы на нём обеспечить ещё одну пересадку - на СТЛ (лучше всего на "пустующую" Полянку, жаль если из-за экономии это не сделают).

Сообщение отредактировал Lomov V - 23.4.2018, 18:21
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
23.4.2018, 18:58
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 23.4.2018, 15:41) *
Во-первых, люди хотят ездить в центр и всё равно туда поедут. Дать такую возможность надо и быстрее, и чтобы маршрут был по наиболее кратчайшей трассе. Нынешяя БКЛ под эти критерии не подходит, но зато подходит нынешняя АПЛ, и из-за алчной застройки аннексированных у Московской области территорий «Парк Победы» скоро превратится в новое «Выхино».
1. используйте слова по их значению, а не для красноречия. 2. Пас. поток на Парке победы снизится уже при открытии БКЛ на МП.
Цитата(Мой комментарий @ 23.4.2018, 15:41) *
Во-вторых, имеем тупиковый «Александровский сад», который, сам того не желая, перегружает и без того перегруженные пересадки в центре, а также на «Киевской».
Как перегружает? Оо и КАК перешаманивание АПЛ и КСЛ уменьшит потоки на АББА ?
Цитата(Мой комментарий @ 23.4.2018, 15:41) *
В-четвёртых, имеем вилку на Филёвке и бесполезные станции на ней, которые не удлинишь и линию от которых нет смысла продлевать дальше. Транспорта в Сити достаточно и без «Выставочной» с «Международной», а тоннели к ним можно и нужно использовать с большей выгодой.
Вы там поработайте, а потом говорите. Не вижу пустых вагонов на ФЛ в Сити, после открытия МЦК и БКЛ

В целом идея абсурдна и никак не улучшит жизнь пассажирам. А после закрытия вилки ФЛ, весь поток с нее загрузит другие пересадки/линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
23.4.2018, 19:04
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Эк перфекционистов корёжит оттого, что КСЛ и АПЛ - единственные в Москве диаметры с нарушенным чередованием. smile.gif
Вот и рождаются сны разума о перенаправлении АПЛ в сторону Солнцево...

З.Ы. Вообще - вот это вот "с переключением на него тоннелей от 'Выставочной'" просто умиляет. Ну ладно бы там камеры съездов запланированы были бы при строительстве...
Кто-нибудь может привести примеры сооружения съезда сильно после окончания строительства без заложенной в проект камеры?
Хотя да, "Киевская" - "Студенческая", вилка к "Выставочной".
Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства? Без оставленной при строительстве камеры съездов.

Сообщение отредактировал Gamecollector - 23.4.2018, 20:01
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
РРР
23.4.2018, 19:52
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 14.3.2007
Из: Москва

Блог | Альбомы


Центральный участок нужен по многим причинам, в т.ч. чтобы не убить АПЛ на ПП, это нет смысла обсуждать. Вариант реализации может быть разный, один из них тут и рассматривается. Но наверняка дешевле соединить непостроенное-Солнцевский участок КСЛ с Третьяковской, чем перестраивать под движением действующие АПЛ и ФЛ? И наверняка быстрее. А вот провести ЦУ КСЛ через Полянку- это самый идеальный вариант, который разгрузит и АББА узел. Что касается аппендикса Выставочной- его нужно выделять в отдельную линию и тянуть в центр ,например, через Парк культуры-Третьяковскую-Китай-город...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ВолодяМаша
23.4.2018, 20:04
Сообщение ]]>#9]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 3.11.2017



Лучшее решение - строить прямые пути от Ломоносовского проспекта в центр. С чем там что соединять не суть важно. С Полянкой, например. Прям воткнуть станцию между Полянкой и Новокузнецкой с пересадками на обе и переключить движение на метро в правильной ориентации. Ну да, лишнее метро появится ну и что?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
23.4.2018, 20:25
Сообщение ]]>#10]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 23.4.2018, 19:04) *
Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства?
Если под поездами, то на Площади Революции, на перегоне Киевская-Парк Культуры. На ветвях тоже есть, но там проще.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
23.4.2018, 20:40
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


@Iona - спасибо. Пойду копать информацию.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
j_waksman
23.4.2018, 22:27
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 512
Регистрация: 27.11.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 23.4.2018, 15:41) *
я предлагаю тот старый проект реанимировать и переосмыслить

АПЛ была заглублена не без причины

Цитата(ximaera @ 23.4.2018, 17:09) *
[ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность

Руководству города такое сложное слово вряд ли известно, в любом случае оно наверняка гораздо больше верит в оффшоростремительность. А потому требует быстрого оборота капитала, который для специфически сложного и трудо/баблоемкого ЦУ КСЛ просто невозможен. Поэтому дело отложено в долгий ящик

Цитата(ВолодяМаша @ 23.4.2018, 20:04) *
Лучшее решение - строить прямые пути от Ломоносовского проспекта в центр. С чем там что соединять не суть важно. С Полянкой, например. Прям воткнуть станцию между Полянкой и Новокузнецкой

Застолбим название: Старомонетная
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Phantom
23.4.2018, 22:59
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.4.2017
Из: Смоленск

Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 23.4.2018, 19:04) *
Перефразирую вопрос - кто-нибудь может привести пример сооружения съезда в тоннеле глубокого заложения сильно после окончания строительства? Без оставленной при строительстве камеры съездов.

Russos - "Фрунзенская ССВ, вторая версия"
Цитата
Для подключения ССВ к Кольцевой линии в начале 60-х годов была сооружена камера съездов по II пути Кольцевой линии без перерыва движения поездов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ximaera
23.4.2018, 23:08
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 29.1.2016

Альбомы


Цитата(snvampyre @ 23.4.2018, 17:16) *
Цитата(ximaera @ 23.4.2018, 17:09) *
А лучше вообще -- закрыть всё метро.

А это какую проблему решит?

Ту же самую: вас не будет раздражать вилка на схеме.

Цитата(j_waksman @ 23.4.2018, 22:27) *
Цитата(ximaera @ 23.4.2018, 17:09) *
[ЦУ КСЛ не строят, очевидно, как раз потому лишь, что руководство города не верит в центростремительность

Руководству города такое сложное слово вряд ли известно, в любом случае оно наверняка гораздо больше верит в оффшоростремительность.

Не выдавайте свои политические наклонности за действительность, пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Genozwale
23.4.2018, 23:22
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 186
Регистрация: 15.2.2020

Альбомы


Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его тоннелей ЦУ,подумаешь 90 млрд.надо,по 36-40 значит строят ,а 90- денег нет? Смешно! Строить некому?Да есть кому - ,если ТИС строит свои объекты ,то и этот он построить в состоянии в консорциуме с" ММС","ИБТ" и МИП Строй-1" вместе например.

--------------------
Проект"РМТМ"
vk.com/razvitie_metro_msk
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
24.4.2018, 1:53
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Genozwale @ 23.4.2018, 23:22) *
Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его тоннелей ЦУ

cool.gif
Вам кажется неправильно
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
24.4.2018, 9:16
Сообщение ]]>#17]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 107
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Идея занимательная,
но, строительство четвёртой Киевской будет дорогим, сложным и долгим;
такое же сомнение по подключению Третьяковской к АПЛ- стоимость, сложность и сроки;

т.е., разум подсказывает, что ЦУ КСЛ не многим дороже и сложнее, но много логичнее,
при том, что, по мне логичнее без маловероятной Российской, но с переходом на обе Смоленские.

Про Международку и Выставочную я уже говорил, видится логичным подключение к Шелепихе и 3 пути Полежаевской, что вполне реализуемо как линия, чтобы не морочить график БКЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михон
24.4.2018, 9:31
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2016
Из: Москва,

Альбомы


Автор сего идиотизма видим какую то личную выгоду от этого нашел. Может ему так удобнее передвигаться по Москве....Пускай подумаем о альтернативных видах транспорта.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
WillCook
24.4.2018, 9:31
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 25.5.2017

Альбомы


Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ чем махинации с АПЛ

--------------------
Мстители, к бою!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
24.4.2018, 11:57
Сообщение ]]>#20]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(j_waksman @ 23.4.2018, 22:27) *
АПЛ была заглублена не без причины
Расскажите же нам о причине!
Цитата(Genozwale @ 23.4.2018, 23:22) *
Не строят ЦУ КСЛ ,как мне кажется ,из-за вероятного близкого прохождения тоннеля Д6 и пересекающих его
Знали бы вы, сколько сооружений метрополитена находится на расстоянии практически вытянутой руки от разных несуществующих об'ектов...
Цитата(Михон @ 24.4.2018, 9:31) *
Автор сего идиотизма видим какую то личную выгоду от этого нашел.
Я вас умоляю, Олег Андреевич - тролль, он пишет из любви к искусству.
Цитата(WillCook @ 24.4.2018, 9:31) *
Куда более логичным выглядит подключение восточного радиуса КСЛ к ФЛ
Попробуйте нарисовать карандашом на карте трассировку для начала.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 21:00

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100