IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Каким было бы метро, если бы СССР не развалили
Andrey34
8.5.2018, 13:26
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 2.3.2009



2018 год, 18ая Пятилетка.
Поезд мчит от Химок до Люберец по скоростной линии.Карта Тройка не синего,а красного цвета, проезд стоит 2 копейки, и мы спускаемся в метро.В вагоне люди смотрят в смартфоны отечественной марки "электроника", а не в импортные айфоны.
На станции "Беломорская" пересадка на одноименную станцию Горьковской линии, также многие идут на автобусы до Шереметьево, оттуда вместо Турции вылетая в роскошные пансионаты Сочи и Крыма.
В вагоне радостные люди, все одеты в трикотаж из Иваново, никаких джинсов и мини-юбок.

На станции "Марьина Роща" пересадка на Мытищинско-Солнцевскую линию, к 2018 она уже полностью построена.Далее поезд движется к Электрозаводской.Здесь толпа идет на одноименный завод, а также в мащиностроительный институт.Толпы студентов сидят на лавочке, и обсуждают чертеж нового макета автомобиля от АвтоВАЗА.Но так как машина доступна не каждому. люди ездят на метро, кредитных иномарок и пробок нет.

С эскалатора навстречу спускается народ из электрички.Так как в Подмосковье есть рабочие места, потока в Москву по утрам бы не было.Лишь немногие,кого направили в командировку, выходят из электрички, держа в руках бутылку свежего лимонада вместо кока-колы и утоляя им жажду в знойный день...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Денис М.
8.5.2018, 13:49
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 13.3.2005



Если бы не развалили? Его бы не развалили, если бы на то не было молчаливого согласия "советского" народа, который хотел западного "изобилия" и "свободы". Да и "развалили" его весьма символично. Экономическая и культурная зависимость и взаимосвязь сохраняется до сих пор. Имхо, в лучшем случае, получили бы мы "удачную" горбачевскую перестройку, вся удача которой была исключительно в том, что СССР оставался существовать только на бумаге. Ездили бы те же иномарки, кооператоры бы наживались на народе и уводили деньги у государства. Темпы метростроения бы снижались в угоду строительства автодорог и приведения инфраструктуры к западным стандартам. Теоретически могли бы встать на китайский путь развития, но менталитет у нас не тот.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
8.5.2018, 14:22
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 6:26) *
Тройка не синего,а красного цвета, проезд стоит 2 копейки

Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 6:26) *
никаких джинсов и мини-юбок

Повеселило. Автор СССР-то хоть заставл? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
8.5.2018, 14:31
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 2.3.2009



Денис М. навряд-ли в Москве были бы лужковские проекты типа 18 полосной Ленинградки, скорее всего трамвай так бы по-прежнему тихо ездил по проспекту среди свежих деревьев.Аналогично и с ТТК, никто бы не стал тянуть магистраль под окнами жилых домов.ТТК кстати планировалось там где Лужков воткнул монорельс и ТЦ ДепоМолл, и далее в сторону м.Аэропорт,там где сейчас ТЦ Галерея.


Аналогично и с дорогостоящим туннелем Алабяна, вместо него бы была Большая Кольцевая линия, а в Митино пришла бы хорда а не Арбатско-Покровская линия через дорогостоящий совмещенный туннель под Серебряным Бором
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
8.5.2018, 14:40
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 13:26) *
проезд стоит 2 копейки

Если не ошибаюсь, уже в конце 80-х себестоимость одной поездки на метро была больше пяти копеек - то ли 5,6 копейки, то ли 5,8. Так что две копейки - это как-то даже фантастично.

Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 13:26) *
В вагоне радостные люди, все одеты в трикотаж из Иваново, никаких джинсов и мини-юбок.

Спасибо, посмеялся. А джинсы из братских Польши и Индии, коих в СССР поставлялось навалом, значит, под запретом? wink2.gif А джинсы с лейблом "Vereja" (Верея, если не понятно. Это город в Подмосковье такой) - сам в таких ходил году в восемьдесят восьмом smile.gif

Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 13:26) *
Так как в Подмосковье есть рабочие места, потока в Москву по утрам бы не было.

Открою вам глаза: в том же конце 80-х электричек из Подмосковья в Москву ходило поболее, чем сейчас. И они были точно так же битком. Это при наличии рабочих мест в области, и при том, что областные города были куда, как меньше по численности населения, чем сейчас. Что бы не быть голословным - посмотрите наверняка известный вам фильм "Служебный роман" Рязанова, 1977 года. Там прекрасно показан утренний Ярославский вокзал, и пассажиропоток на нём.

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
8.5.2018, 14:42
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Было бы примерно на 30-50 станций больше чем сейчас.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
8.5.2018, 15:02
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 2.3.2009



snvampyre
вот есть план 1989 http://www.metro.ru/f/1/map/1000_metro.ru-1989map-big3.gif

4 полноценных хорды(сейчас только в Солнцево достраивают), плюс второе кольцо, это поболее 50 будет.
МЦК скорее всего не было бы, вместо него параллельно пустили поезда метро(не понадобились бы громоздкие переходы над контактным проводом)

Сообщение отредактировал Andrey34 - 8.5.2018, 15:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
8.5.2018, 19:09
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 15:02) *
МЦК скорее всего не было бы, вместо него параллельно пустили поезда метро(не понадобились бы громоздкие переходы над контактным проводом)

МПС (в которое в те времена входили и все метрополитены) было категорически против этой идеи.

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
8.5.2018, 20:42
Сообщение ]]>#9]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Предпоследний план ускорения строительства метро в Москве (вторая половина 1980-х годов) был с треском провален. Вместо 45 км и 30 станций было построено вдвое меньше ( с учетом станций, опоздавших с введением в 1985г (Полянка, Боровицкая и Третьяковская-2). Так что не было бы ничего такого в развитии ММ. СССР продолжал бы строить метро в союзных республиках, где оно и не очень то нужно было в части случаев, продолжал бы строить подземные военные объекты, съедавшие ресурсы страны. А Москва, как и все 70-е - 80-е, оставалась бы на остаточном финансировании, давясь в трамваях, автобусах, и существующих линиях.
р.с. Остановка строительства метро при дерьмократах дала ещё худший результат, но от коммунистов ждать несбывшегося чуда не следует............. история не имеет обратного хода. В наших силах лишь слегка повлиять на прямой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stomanski
8.5.2018, 21:28
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2016

Альбомы


Раз уж тут заявка на литературный конкурс, то представлю и свою версию.

2018 год, 18-я пятилетка.
Жители Солнцево восторженно встретили открытие столь долгожданного радиуса второй большой, солнцевско-мытищинской хорды Москвы. Трудящиеся массы теперь почти вдвое быстрее и гораздо удобнее могут ежедневно добираться на свои родные заводы, институты и КБ. Жители Мытищ пока по доброму завидуют солнцевцам, но и им осталось ждать еще немного, уже через пару лет и они помчаться навстречу пересекая пяток линий метро пока не попадут на самый большой узел подземки - Парк Победы. Солнцевцам конечно не привыкать ехать в давке, но вот жители Митино уже давно отвыкли от такого и штурм поездов на конечной арбатско-покровской линии для них в новинку.

Как раз в связи с этой ситуацией и разгорелась обширная дискуссия во всех советских социальных сетях. Все дружно обсуждают разгромную критическую статью молодого, но уже заслуженного инженера путей сообщения Моисея Павловича Кагановича, строителя Красноярского метрополитена и лауреата сталинской премии за, по истине, гениальный проект системы скоростного транспорта Двух Иерусалимов, столиц Объединенной Социалистической Республики Израиль. В своей статье он констатирует закономерный итог концепции хордовых линий метрополитена Москвы, которую он последовательно критиковал многие годы и доказывает, что выбранный принцип приведет к коллапсу на станциях пересечения хорд не смотря на наличие самой большой в мире второй кольцевой линии метро. И в чем-то приходится с ним согласится, ведь социалистическая сознательность граждан развивается все же медленнее чем строится метро в столице СССР и далеко не все готовы проехать на 5-7 минут больше по хорде и предпочитают лезть на головы друг дружке на Парке Победы. Но Моисей Павлович не только огульно критикует, но и предлагает альтернативы, такие как развитие сквозного тактового движения пригородных электричек со строительством подземных глубоких вводов железнодорожных направлений в центр Москвы. Не говоря уже о давно обсуждаемой модернизации синий линии метро под 8-вагонные составы.

Что же, а пока нам остается лишь надеяться на более быстрое развитие моральных принципов нового советского человека у уставших от толчеи в троллейбусах жителей Химок и Кожухово, ведь их хорду уже начали строить. А в следующем году Москва ждет новые станции метро в Гольяново и Южном Бутово.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
8.5.2018, 21:49
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 192
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Этот вариант , как мне кажется, больше походит на правду.
Цитата(Stomanski @ 8.5.2018, 21:28) *
и штурм поездов на конечной арбатско-покровской линии для них в новинку.

А что, к этому моменту АПЛ ещё не продлили?

--------------------
...А жизнь хорошая такая,
И потому всё впереди!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
8.5.2018, 21:56
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 349
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Stomanski @ 8.5.2018, 21:28) *
2018 год, 18-я пятилетка.

Открыта новая станция Московского метрополитена "Казанская" в ... Казани!
biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stomanski
8.5.2018, 21:59
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2016

Альбомы


Цитата(Sergey18 @ 8.5.2018, 21:49) *
А что, к этому моменту АПЛ ещё не продлили?

Полагаю, что на это уже не хватило бы сил. И так три стройки века: люблинско-дмитровская, митинско-бутовская и большая кольцевая. Не до продлений во всякие Ховрино, Тропарево, Котельники да Гольяново. Только Кировско-Фрунзенскую продлили до Щелковской и то вынужденно из-за кольцевой. Всяко подвоз троллейбусами можно организовать, пробок на окраинах-то нету.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
8.5.2018, 22:59
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 192
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Цитата(Stomanski @ 8.5.2018, 21:59) *
Полагаю, что на это уже не хватило бы сил. И так три стройки века: люблинско-дмитровская, митинско-бутовская и большая кольцевая. Не до продлений во всякие Ховрино, Тропарево, Котельники да Гольяново. Только Кировско-Фрунзенскую продлили до Щелковской и то вынужденно из-за кольцевой. Всяко подвоз троллейбусами можно организовать, пробок на окраинах-то нету.

Ясно, спасибо. А чем трассировка Большой кольцевой линии по советским проектам отличается от нынешней?

--------------------
...А жизнь хорошая такая,
И потому всё впереди!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stomanski
8.5.2018, 23:10
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2016

Альбомы


Цитата(Sergey18 @ 8.5.2018, 22:59) *
А чем трассировка Большой кольцевой линии по советским проектам отличается от нынешней?

Выше ссылочку давали на план развития от 1989 года. На севере параллельно МК МЖД с включением в состав станций Черкизовская и Улица Подбельского Кировско-Фрунзенской линии, на юге как сейчас строят. Да и вообще тут много интересных исторических схем, уверен вам будет интересно изучить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
8.5.2018, 23:21
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 192
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Цитата(Stomanski @ 8.5.2018, 23:10) *
Да и вообще тут много интересных исторических схем, уверен вам будет интересно изучить.

В плане 89-го года не особо разобрался. А за ссылочку спасибо, действительно интересно. smile.gif

--------------------
...А жизнь хорошая такая,
И потому всё впереди!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
8.5.2018, 23:24
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 14:31) *
Денис М. навряд-ли в Москве были бы лужковские проекты типа 18 полосной Ленинградки, скорее всего трамвай так бы по-прежнему тихо ездил по проспекту среди свежих деревьев.Аналогично и с ТТК, никто бы не стал тянуть магистраль под окнами жилых домов.ТТК кстати планировалось там где Лужков воткнул монорельс и ТЦ ДепоМолл, и далее в сторону м.Аэропорт,там где сейчас ТЦ Галерея.
Аналогично и с дорогостоящим туннелем Алабяна, вместо него бы была Большая Кольцевая линия, а в Митино пришла бы хорда а не Арбатско-Покровская линия через дорогостоящий совмещенный туннель под Серебряным Бором

Разумеется, ведь в среднем по стране частный автомобиль имеется у одной из десяти семей! Чтобы встать в десятилетнюю очередь на его покупку требуется положительная характеристика с места работы, членство в КПСС, а также отсутствие какой либо проржавевшей насквозь колымаги. Зачем новые дорогостоящие дороги, к чему эти буржуйские хайвеи, кто по ним ездить будет?...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
8.5.2018, 23:42
Сообщение ]]>#18]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Andrey34 @ 8.5.2018, 14:31) *
ТТК кстати планировалось там где Лужков воткнул монорельс и ТЦ ДепоМолл, и далее в сторону м.Аэропорт,там где сейчас ТЦ Галерея.

Ничего подобного. Для ТТК в советское время построили Савёловскую развязку и Русаковскую эстакаду. Силёнок не хватило кольцо замкнуть. МПС не дала бы выкинуть часть МКЖД под ТТК, также они препятствовали организации по нему пассажирского движения.

Цитата(Sergey18 @ 8.5.2018, 23:21) *
В плане 89-го года не особо разобрался.

Слегка изменённый, он демонстрировался в 1996.



Сообщение отредактировал Loader - 9.5.2018, 5:19
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
9.5.2018, 0:24
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 192
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Цитата(Loader @ 8.5.2018, 23:42) *
Слегка изменённый, он демонстрировался в 1996.


Вот так понятнее, спасибо огромное. Посмотрел и понял, какой был бы большой пассажиропоток на "Парке Победы" (и не только на нём).

--------------------
...А жизнь хорошая такая,
И потому всё впереди!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Demin
9.5.2018, 8:29
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 9.11.2017



Цитата(Вадим М @ 8.5.2018, 23:24) *
Разумеется, ведь в среднем по стране частный автомобиль имеется у одной из десяти семей! Чтобы встать в десятилетнюю очередь на его покупку требуется положительная характеристика с места работы, членство в КПСС, а также отсутствие какой либо проржавевшей насквозь колымаги. Зачем новые дорогостоящие дороги, к чему эти буржуйские хайвеи, кто по ним ездить будет?...

Членство в КПСС не было обязательным условием.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:56

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100