IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> О разделе

Раздел создан для публикации и обсуждения творчества форумчан: схем возможных вариантов развития транспорта. Нет никаких ограничений на стилистику и качество ваших схем, однако существуют известные ограничения на размеры изображений, указанные в правилах форума.

Городские разделы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Новосибирск и Новосибирская область, Самара и Самарская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и Республика Татарстан.

85 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВСМ в России, Только официальная информация
Виктop Рощин
14.5.2018, 20:50
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата
НОВОСТИ 14 МАЯ
Медведев подписал распоряжение о строительстве ВСМ Челябинск – Екатеринбург
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург. Документ размещен на сайте правительства России.

Медведев внес изменения в транспортную стратегию РФ до 2030 года, которую утвердили еще в 2008 году. В нее включен крупный инвестпроект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали, протяженность которой составит 220 км, а время в пути — 1 час 10 минут.

«УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта, будет связана в том числе с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург, Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. УВСМ будет частью международного высокоскоростного грузопассажирского коридора „Евразия“», — сказано в справке к документу.

Напомним, длина ВСМ Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) составляет 1563 км, протяженность участка Москва — Нижний Новгород — Казань — 803 километра. Как сообщалось ранее, заявка на ВСМ Москва — Казань в правительство пока не поступила. В начале года инвесторы и власти Челябинской и Свердловской областей предложили правительству первым построить участок ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска. Как писали СМИ, этот проект должен был стать продолжением ВСМ Москва — Казань, но пока конкурирует с ней.



https://www.business-gazeta.ru/news/382099

Цитата
О строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург
14 мая 2018 14:30
Крупнейшие федеральные инфраструктурные проектыЖелезнодорожный транспорт
Распоряжение от 12 мая 2018 года №893-р. В Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года включён крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург протяжённостью 220 км.


Распоряжение от 12 мая 2018 года №893-р
Внесено Минтрансом России.

Подписанным распоряжением в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства от 22 ноября 2008 года №1734-р) включён крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург (далее – УВСМ) протяжённостью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут
Из вступительного слова Дмитрия Медведева на совещании с вице-премьерами 14 мая 2018 года:

Реализация проекта предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года, Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД», Программой организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.

Строительство УВСМ позволит улучшить структуру рынка труда, социально-экономической миграции, создать новый тип хозяйственной кооперации в уральском регионе.

Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности населения Екатеринбургской и Челябинской агломераций, развитию моногородов, находящихся рядом с УВСМ.

УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта, будет связана в том числе с железнодорожными магистралями Москва – Казань – Екатеринбург, Екатеринбург – Тюмень и Екатеринбург – Нижний Тагил. УВСМ будет частью международного высокоскоростного грузо-пассажирского коридора «Евразия».


http://government.ru/docs/32584/


Цитата
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 12 мая 2018 г. № 893-р
МОСКВА
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года,
утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации
от 22 ноября 2008 г. № 1734-р (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, № 50, ст. 5977; 2014, № 25, ст. 3349).
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 мая 2018 г. № 893-р
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года
1. Позицию, касающуюся железнодорожного транспорта, подраздела 4 раздела I приложения № 4 к указанной
Стратегии изложить в следующей редакции:
"Железнодорожный
транспорт
начало создания высокоскоростной
магистрали (ВСМ-2) Москва -
Нижний Новгород - Казань -
Екатеринбург (с возможным
ответвлением на Пермь и Уфу)
протяженностью 1563 км на участке
Москва - Нижний Новгород - Казань
(протяженностью 803 км)
создание новой высокоскоростной железнодорожной
магистрали (ВСМ-1) Москва - Санкт-Петербург
(протяженностью 659 км);
завершение создания высокоскоростной магистрали
(ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань -
Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь
и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Казань -
Екатеринбург (протяженностью 760 км) и ответвлениями
на Пермь и Уфу;
строительство высокоскоростной магистрали Казань -
Самара (протяженностью 560 км) - ответвления от ВСМ-2
Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург;
создание новой высокоскоростной железнодорожной
магистрали Москва - Ростов - Адлер (протяженностью
1470,6 км)
2
начало создания высокоскоростной
железнодорожной магистрали
Челябинск - Екатеринбург
протяженностью 220 км
завершение создания высокоскоростной
железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург
протяженностью 220 км".
2. Позицию 50 приложения № 6 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:
"Высокоскоростная
магистраль (ВСМ)
Челябинск -
Екатеринбург
(И) новая высокоскоростная
железнодорожная магистраль
Челябинск - Екатеринбург
протяженностью 220 км
с временем в пути между
конечными пунктами
1 час 10 минут
365,9 государственно-
частное
партнерство
2019 -
2024
годы


http://static.government.ru/media/files/4K...ho6bm1nkss3.pdf
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
15.5.2018, 22:08
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата
Теперь точно все. Медведев подписал указ о скоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск.

06:33 15.05.2018
Российский премьер подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет Екатеринбург с Челябинском. Время в пути составит чуть больше часа.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали от Екатеринбурга до Челябинска. Как он сам уточнил, это распоряжение правительства, которое меняет транспортную стратегию в этой части, передает ТАСС. Чиновник пояснил:

Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие районов, через которые будет протянута уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим. Эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть.

Как ранее писал DK.RU, предполагается, что железнодорожная линия пройдет через Касли, а запустить ее должны в третьем квартале 2022 г. После этого из Екатеринбурга в Челябинск можно будет добраться за 1 час 10 минут. Стоимость проекта оценивается в 165 млрд руб.

Напомним, идеологом ВСМ стал Александр Мишарин, занимавший в тот момент пост губернатора Свердловской области. Несколько лет серьезных шагов к реализации проектов высокоскоростного движения не предпринималось. Потом предполагалось, что ВСМ Екатеринбург — Челябинск должна был стать продолжением ВСМ Москва — Казань, строительство которой планировалось в первую очередь. Однако РЖД и правительство не смогли договориться о финансировании высокоскоростной магистрали до столицы Татарстана, проект которой оценивается в 1,288 трлн руб.

В марте прошлого года правительство Челябинской области вложило средства в создание партнерства «Уральская скоростная магистраль». Однако Свердловская область вошла в состав партнерства только год спустя: весной 2016-го бывший тогда председателем регионального правительства Денис Паслер раскритиковал предоставленную ему модель проекта. Неоднозначно к этому проекту в тот момент отнеслись и свердловские предприниматели. Помимо двух субъектов в партнерство вошла компания «РВМ Высокоскоростные магистрали» (инвестиционная группа RWM Capital).



http://ekb.dk.ru/news/teper-tochno-vse-med...binsk-237104057
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
16.5.2018, 5:16
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 15.5.2018, 22:08) *
Российский премьер подписал документ...

...ещё 14 мая.


А вообще странный раздел ты выбрал для темы.

Читаем регламент раздела:
Цитата
Раздел создан для публикации и обсуждения творчества форумчан


Теперь сравниваем с твоим подзаголовком:
Цитата
Только официальная информация
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
16.5.2018, 14:25
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 135
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


@Workweek: ссылка.
Да и не первая тема подобной направленности от топикстартера.
Но душе ведь не прикажешь. smile.gif

Сообщение отредактировал Gamecollector - 16.5.2018, 14:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
16.5.2018, 14:35
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 15.5.2018, 22:08) *
Теперь точно все. Медведев подписал

Вот что он подписал: ссылка. Что-то, мне кажется, там ни слова нет о немедленном начале строительства ВСМ Екатеринбург - Челябинск smile.gif

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
16.5.2018, 21:32
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(workweek @ 16.5.2018, 5:16) *
А вообще странный раздел ты выбрал для темы.

Модератор, который закрыл предыдущую тему про ВСМ до фактического начала строительства:
https://forum.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry930685
посоветовал мне именно в этом разделе разместить тему для публикации новостей про ВСМ. Что я и сделал.
И что опять не так?

Цитата(workweek @ 16.5.2018, 5:16) *
Теперь сравниваем с твоим подзаголовком:
Цитата
Только официальная информация


Так я и публикую здесь именно официальную информацию с подтверждением активными ссылками.


Цитата(DennisM @ 16.5.2018, 14:35) *
Цитата(Виктop Рощин @ 15.5.2018, 22:08) *
Теперь точно все. Медведев подписал

Вот что он подписал: ссылка. Что-то, мне кажется, там ни слова нет о немедленном начале строительства ВСМ Екатеринбург - Челябинск smile.gif

Там упоминается не только ВСМ Екатеринбург - Челябинск, а также упоминается ВСМ Москва - Казань, Москва - Адлер, и полузабытая уже ВСМ Москва - Петербург.

Сообщение отредактировал Виктop Рощин - 16.5.2018, 23:52
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
17.5.2018, 9:27
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 16.5.2018, 21:32) *
Там упоминается не только ВСМ Екатеринбург - Челябинск, а также упоминается ВСМ Москва - Казань, Москва - Адлер, и полузабытая уже ВСМ Москва - Петербург.

Всё правильно, это Транспортная стратегия развития железных дорог до 2030 года, туда, к имевшимся там планируемым ВСМ добавили ВСМ Екатеринбург- Челябинск - вот именно это изменение Медведев и подписал smile.gif

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
JuNiK
17.5.2018, 11:35
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 10.3.2011
Из: Дер. Ивановское

Блог | Альбомы


Цитата
Крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) столицы будет построен на базе двух станций метро и Московского центрального кольца (МЦК) «Нижегородская», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня глава города осмотрел строящиеся объекты ТПУ «Рязанская»и пообщался с жителями близлежащих к пересадочному узлу домов.
«Собираемся развязать этот транспортный узел. Он непростой не только по московским меркам, но и по мировым. Здесь сосредоточился целый ряд мегапроектов. МЦК, которое мы построили, – это первый проект. Он действительно огромен. Мы находимся на маленьком участке кольца, а вообще это больше 50 км линий, по сути – наземное метро. Следующий проект, который тоже сюда придет, – это Большая кольцевая линия метро протяженность около 70 км. И уже на будущий год участок БКЛ пройдет здесь и будет интегрирован с еще одним огромным проектом – Кожуховской линий метро, 18 км, это огромное радиальное направление метро, которое тоже придет сюда», – сказал С. Собянин.
Мэр отметил, что здесь также будет реализовано несколько проектов в рамках реконструкции Горьковского направления железной дороги.

«Сама пригородная электричка и реконструкция пути – это раз. Второе, это строительство высокоскоростной магистрали, которая пойдет на Нижний Новгород. Она в проекте, но уже начинает продвигаться, вырисовываются ее контуры. Третье, это превращение Горьковского направления пригородного сообщения в Московский центральный диаметр», – добавил С. Собянин.
Напомним, ТПУ «Рязанская» будет расположен на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. В одной точке будут находиться четыре крупнейших транспортных объекта города.
Подробнее на: https://stroi.mos.ru/
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
17.5.2018, 13:26
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 16.5.2018, 21:32) *
Модератор
посоветовал мне именно в этом разделе разместить тему для публикации новостей про ВСМ

Где этот совет?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
17.5.2018, 21:16
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(workweek @ 17.5.2018, 13:26) *
Цитата(Виктop Рощин @ 16.5.2018, 21:32) *
Модератор
посоветовал мне именно в этом разделе разместить тему для публикации новостей про ВСМ

Где этот совет?

В личной переписке с модератором. Копировать её сюда не буду, так как это всё-таки диалог только нас двоих.

Цитата
17.05.18 10:58
ВСМ будущего.

Interfax-Russia.ru – Проект создания ВСМ "Челябинск-Екатеринбург" попал в Транспортную стратегию РФ до 2030 года. Но, по мнению экспертов, это не ускорит его реализацию.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о включении проекта создания железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Челябинск-Екатеринбург", который существует пока только на бумаге, в Транспортную стратегию РФ до 2030 года. Челябинские власти считают, что это событие станет катализатором для реализации проекта. Эксперты же отмечают, что в ближайшие годы начала строительства данной ВСМ ожидать не стоит.

Планы по созданию ВСМ "Челябинск – Екатеринбург" обсуждаются в Свердловской и Челябинской области на протяжении нескольких лет. Первые мысли о такой железной дороге, как сообщал в интервью агентству "Интерфакс-Урал" свердловский вице-губернатор Александр Высокинский, появились еще в 2000 году.

По его словам, предусматривалось строительство между Екатеринбургом и Челябинском аэропорта наподобие Франкфурт-на-Майне и подведение к воздушному узлу скоростной железной дороги. Проект реализован не был, а идея магистрали получила новое развитие.

"Идет обсуждение строительства ВСМ "Москва - Пекин". Почему бы ее не начать строить с участка Екатеринбург - Челябинск?", - задавал риторический вопрос Высокинский, подчеркивая, что это вызвало бы сильный синергетический эффект.

В 2016 год правительство Челябинской области и ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" для реализации этого проекта создали хозяйственное партнерство (ХП) "Уральская скоростная магистраль". Потом в ХП вошла Свердловская область, внеся в его складочный капитал 50 млн рублей. В настоящее время, согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", совладельцами "Уральской скоростной магистрали", помимо региональных структур, также являются АО "Русская медная компания", ПАО "Челябинский трубопрокатный завод" и ООО "РВМ ВСМ", аффилированная с "Российскими железными дорогами". Складочный капитал ХП вырос до 250 млн рублей.

Предполагается, что трасса "Челябинск – Екатеринбург" будет частью ВСМ "Евразия" между Европой и Китаем. На одной из пресс-конференций челябинский губернатор Борис Дубровский подчеркнул, что еще пару лет назад ВСМ "Москва-Пекин" (часть "Евразии") не должна была проходить через Челябинск.

"Она из Екатеринбурга через Новосибирск и через Монголию шла вниз до Пекина. Челябинск даже не рассматривался как территория, через которую эта дорога должна была двигаться. Теперь мы встроены. Мы ничего еще не построили, но мы были так активны, что уже встроены в эту ситуацию", - заявлял губернатор.

Касаемо включения уральской ВСМ в Транспортную стратегию РФ до 2030 года, он сообщил, что "теперь этому проекту будет придан мощный импульс".

Проект предусматривает новую двухпутную железнодорожную высокоскоростную магистраль и сопутствующую инфраструктуру. Общее расстояние между конечными станциями составит порядка 218 км, время в пути - 1 час 10 минут. Поезда будут идти со скоростью до 300 км/ч.

С учетом времени в пути до автовокзалов поездка может занять максимум 2 часа.

"В результате создания ВСМ с двухчасовой доступностью городов произойдет фактическое объединение рынков труда Свердловской и Челябинской агломераций. (…) За счет этого поднимется производительность труда, вырастут среднедушевые доходы населения, увеличится капитализация недвижимости", - говорится в презентации "Уральской скоростной магистрали" (есть в распоряжении Interfax-Russia.ru).

Сейчас, исходя из расписания на сайте РЖД, на поезде из Екатеринбурга до Челябинска можно добраться за 4,5 – 7 часов. Автобус расстояние от одного автовокзала до другого преодолевает примерно за 4 часа. На автомобиле поездка между городами занимает порядка 2-3 часов.

Как считает челябинский эксперт в сфере транспорта Яков Гуревич, экономия времени за счет ВСМ будет непропорциональна затратам на ее создание.

"Время определяется не тем, сколько поезд идет от точки "а" до точки "б", а сколько времени пассажир тратит на дорогу, оно сопоставимо с временными затратами при поездке на машине. Также можно было бы запустить электропоезд "Ласточку", который через Каменск-Уральский ехал бы два часа, но идея ВСМ остановила развитие ветки "Каменск-Уральский – Челябинск", там до сих пор не закончено строительство вторых путей", - высказал Interfax-Russia.ru свое мнение Яков Гуревич.

Президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой полагает, что ВСМ объединит города. По его словам, Екатеринбург и Челябинск вместе дают 6% валового национального продукта.

"Объединив их, мы сможем создать третий в стране экономический центр, который будет конкурировать с Санкт-Петербургом", - заявил Владимир Косой, которого цитирует пресс-служба правительства Челябинской области.

Дмитрий Медведев на совещании с исполняющими обязанности вице-премьеров, сообщив о подписании распоряжения о включении ВСМ в стратегию, подчеркнул, что магистраль должна положительно повлиять на развитие районов, через которые будет протянута.

"Дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы людям, которые там живут, было удобнее ездить и по личным делам, и в необходимых случаях на работу", - сказал он.

По данным презентации "Уральской скоростной магистрали", прогнозируемый пассажиропоток ВСМ на десятый год эксплуатации составит (с учетом транзитных пассажиров) более 4 млн человек в год. Грузопоток в это время также с учетом транзита будет порядка 5,5 млн тонн в год.

Стоимость проекта оценивается в 365,9 млрд рублей, реализовать его планируется с помощью концессионного соглашения сроком на 32 года. Согласно данным презентации, заключение соглашения намечено на 2018 год, проектирование – на 2019-2020 года, строительство – в 2021-2024 годах, а эксплуатация – с 2025 года. Минтранс РФ и хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" обсудят условия концессии до конца сентября 2018 года. Пресс-служба губернатора Челябинской области сообщала, что в ходе переговоров предстоит договориться об объемах привлечения федеральных средств, долях финансирования частных инвесторов и региональных бюджетов, ожидаемом доходе государству. В настоящее время инвестор не определен.

В январе "Ведомости" со ссылкой на свои источники писали, что инициаторы проекта уральской магистрали хотят взять половину средств на ее строительство в кредит.

"(Участники – ИФ) подали в правительство заявку - частную концессионную инициативу. (...) ВСМ Екатеринбург-Челябинск оценена в заявке в 360 млрд руб. Половину инвесторы заплатят сами и возьмут в кредит", - отмечало издание.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук считает, что вероятность того, что проекту понадобится значительная поддержка федерального бюджета, высока.

"Стоит отметить, что одним из проблемных вопросов новой линии является низкий пассажирский трафик для операционной окупаемости проекта и высокая вероятность значительной поддержки федерального бюджета", - заявил он Interfax-Russia.ru, уточнив, что включение уральской ВСМ в транспортную стратегию также не означает скорейшего его строительства.

Эксперт напомнил, что ВСМ "Челябинск – Екатеринбург" стала пятым подобным проектом в Транспортной стратегии. Поэтому с учетом того, что бюджетные средства ограничены, а проект, например, ВСМ "Москва – Казань" лучше проработан, средства получит скорее он.

В пользу этого говорит и тот факт, что региональные власти на Урале уже много лет добиваются начала федерального финансирования строительства железнодорожной магистрали "Северный широтный ход", хотя данный проект прошел множество согласований и имеет подтвержденную грузовую базу.

"Учитывая опыт проработки проектов ВСМ в России, а также не очевидные финансовые и экономические эффекты от новой линии, можно ожидать, что разработка, рассмотрение предТЭО и обоснование целесообразности строительства линии в федеральных органах произойдет не ранее 2019 года", - отметил заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий.

Соответственно, по его прогнозам, проектирование будет выполнено не ранее 2020-2021 годов, поиск инвесторов – в 2021-2022 годах, а стройка может начаться не ранее 2022-2023 годов.

"При условии прохождения всех этапов согласований", - добавил Владимир Савчук.


http://www.interfax-russia.ru/Moscow/view.asp?id=934338

Цитата
17.05.2018 13:32:00
ВСМ будет висеть бременем на бюджете.
На мой взгляд, перспектив у проекта ВСМ в России и средств на реализацию магистрали нет. При этом речь идет о дороге от Москвы до Пекина, которая, скорее всего, будет убыточной.
ВСМ будет висеть бременем на бюджете
Китайские экономисты на основе межотраслевых балансов выяснили, что высокоскоростные дороги будут прибыльными только при пассажирообороте более 100 млн пассажиров в год. В Китае порядка 36 железнодорожных линий и только одна из них – Пекин – Шанхай – не является убыточной. Но почему китайцы вкладывается в скоростные дороги? Все дело в огромном мультипликативном эффекте, которые дороги дают для других отраслей промышленности и всей экономики в целом. Да и у страны есть огромные валютные резервы. В России ситуация другая, другой пассажиропоток и другой товарооборот – ниже, чем у китайцев.

Прокладывать дорогу в нашей стране необходимо для того, чтобы повысить пропускную способность Транссиба, сняв пассажирский состав с железной дороги на параллельную высокоскоростную ветку. Тогда грузооборот Транссибирской магистрали повысится в 2 раза. Но, как я уже сказал, на это пока нет средств. И нет технологии прокладки высокоскоростного полотна, нет наработок, нет научно-исследовательских институтов, которые изучают эту тему.

Если ВСМ в России прокладывать сейчас, она будет висеть бременем на бюджете в ближайшие 100 лет.



http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/op...-na-byudzhete-/
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
18.5.2018, 20:54
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата
Дорога за миллиарды долларов.
Дата 18 мая 2018 г.

ВСМ Челябинск — Екатеринбург: кому она нужна, кто за нее заплатит и как ее построят.

В России официально появился новый дорогой инфраструктурный проект. На совещании с вице-премьерами председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев заявил о подписании документа о строительстве высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском. Она будет стоить больше 365 млрд рублей.

«Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие районов, через которые будет протянута Уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации, чтобы людям, которые там живут, было удобнее ездить и по своим личным делам, и в необходимых случаях на работу. Весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим. Это изменение в распоряжение Правительства, которое меняет транспортную стратегию именно в этой части. И конечно, эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть. По этому документу также начнем работу», — заявил Медведев.

Документ, который подписал Медведев, — изменения в Транспортную стратегию РФ до 2030 года. В приложении № 6 это Стратегии, где перечислены крупнейшие инвестиционные проекты, добавляется пункт о строительстве «новой высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург протяженностью 220 километров с временем пути между конечными пунктами 1 час 10 минут».

Стоимость проекта — 365,9 млрд рублей, источник финансирования — государственно-частное партнерство. Строительство намечено на 2019–2024 годы.



Презентация проекта «Уральской скоростной магистрали»

Старый проект

Пункт о строительстве магистрали между Екатеринбургом и Челябинском существовал в Стратегии и раньше. Однако выглядел он совершенно иначе: планировалось не строить новую магистраль, а организовать скоростное движение по существующей линии протяженностью 271 километр с временем следования поездов 2 часа 55 минут. Тогда стоимость оценивалась в 41,8 млрд рублей, а сроки строительства — с 2020 до 2024 года. Но финансировать тот проект предлагалось только из федерального бюджета, без участия частных средств.

Кроме того, раньше в стратегии возле этого пункта стояла сноска в виде трех звездочек. Это означало, что проект «требует дополнительного рассмотрения для принятия решения об его реализации».

Как обсуждали новую ВСМ

Проект высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск обсуждается не первый год и даже не первое десятилетие. В свое время с подобной идеей выступал свердловский губернатор Эдуард Россель. Однако новую жизнь в проект вдохнуло руководство Челябинской области: губернатор Борис Дубровский стал главным лоббистом магистрали. В феврале 2016 года он представил проект экспертам клуба «15.01», сразу обозначив расчетное время в пути — 1 час 10 минут.

С тех пор челябинские власти последовательно занимались продвижением проекта. В правительстве Челябинской области куратором инициативы стал вице-губернатор Руслан Гаттаров — бывший руководитель «Молодой гвардии Единой России», бывший член Совета Федерации.



Губернатор Челябинской области Борис Дубровский на презентации проекта ВСМ

Свердловская область заявила о готовности присоединиться к проекту в апреле 2016 года. Со стороны этого региона проект курирует вице-губернатор Александр Высокинский. Однако первую скрипку в проекте играет именно Челябинская область. Во многом ВСМ — возможность «подтянуть» Челябинск до уровня Екатеринбурга.

Главный спор шел о том, стоит организовывать именно высокоскоростное (быстрее 250 км/ч) или просто скоростное (медленнее 250 км/ч) движение. Во втором случае хватило бы модернизации существующей инфраструктуры. Судя по всему, победил второй вариант: заявленная скорость нынешнего проекта уральской ВСМ — до 300 км/ч.

Дискуссия также касалась того, где поезда должны делать остановки и как много их должно быть. Например, изначально планировалась остановка в Каслях, что могло бы подстегнуть развитие челябинского муниципалитета, одного из любимых дачных направлений. Однако появление дополнительных пунктов сильно замедляет время движения поезда. В итоге от остановки ВСМ в Каслях отказались. Впрочем, возможно, по ветке будут ходить как безостановочные экспрессы, так и просто скоростные поезда, которые будут останавливаться в нескольких населенных пунктах по дороге. Самое важное, что ВСМ должна связать челябинский и екатеринбургский аэропорты, фактически превратив их в единую транспортную систему.

Что уже сделано

Пока проделана организационная работа. Создано хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль», учредителями которой выступают правительства Челябинской и Свердловской областей, промышленные предприятия ЧТПЗ и РМК, а также частный инвестор RWM Capital.

RWM Capital — самый загадочный участник проекта. Юридически компания называется ООО ВСМ РВМ, и она принадлежит ЗАО РВМ Капитал, а та в свою очередь — малоизвестной консалтинговой компании «Профит», являющейся партнером в ряде проектов, связанных с РЖД. Некоторые собеседники Znak.com предполагают, что RWM Capital может представлять интересы топ-менеджеров РЖД, в том числе вице-президента Александр Мишарина, курирующего проекты ВСМ по всей России. Эта же компания, к слову, занимается созданием платных парковок в Челябинске.

Уставный капитал «Уральской скоростной магистрали» сейчас составляет 250 млн рублей.



Презентация проекта «Уральской скоростной магистрали»

«Уральская скоростная магистраль» провела трассировку (проложила маршрут), инженерно-геодезические испытания, аэрофотосъемку, провела переговоры с российскими и иностранными партнерами, заказала финансово-экономическую модель и финансово-экономическое обоснование проекта. Как сообщалось, за несколько месяцев 2017 года компания потратила на перелеты в Москву 800 тысяч рублей.

Какие есть аргументы за строительство магистрали?

Лоббисты проекта приводят множество аргументов в его пользу. Екатеринбург и Челябинск — два самых близко расположенных друг к другу города-миллионника. Строительство ВСМ фактически превратит их в единую агломерацию с численностью около 4 млн человек, создав мощный синергетический эффект. Результатом должно стать бурное экономическое развитие двух регионов (эксперты обещают сотни миллиардов рублей прироста ВРП и десятки миллиардов прямых поступлений в бюджет регионов). На карте России появится новый мощный центр, «уравновешивающий» Москву и Санкт-Петербург.



Презентация проекта «Уральской скоростной магистрали»

Появление ВСМ должно дать толчок жилищному строительству, повысить фонд оплаты труда в населенных пунктах, снизить количество автобусных и автомобильных выбросов, что положительно скажется на экологии.

Авторы проекта считают, что магистраль объединит наследие саммита ШОС 2020 года в Челябинске и ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге. Впрочем, если саммит ШОС в Челябинске пройдет уже точно, то ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге пока под большим вопросом.

Само по себе строительство должно загрузить дополнительными заказами уральские предприятия: «Мечел» и НТМК будут производить рельсы, «Уральские локомотивы» — подвижной состав (правда, строить высокоскоростные поезда предприятие пока не умеет, но его акционер «Группа Синара» уже рассматривает вопрос создания профильного СП с китайцами).

Какие аргументы против?

Их тоже немало. Например, представитель компании «Уральские локомотивы», выступая на совещании по строительству ВСМ, заявлял, что и сейчас из Екатеринбурга через Каменск-Уральский можно пустить поезд, который покроет расстояние за 2 часа 30 минут — стоит ли начинать новый, баснословно дорогой проект?

Многие сомневаются, что поездки на поезде будут востребованы, учитывая, что переезд на машине из Екатеринбурга в Челябинск или обратно занимает лишь около двух часов: может быть, лучше вложить средства в расширение автомобильного тракта, чтобы сделать его четырехполосным на всем протяжении (сейчас часть дороги остается двухполосной)?

Эксперты говорят также о том, что масштабное строительство ВСМ пагубно скажется на экологии региона, и это нивелирует позитивный экологический эффект от снижения автомобильных выхлопов.

Но главный вопрос — финансовое обоснование. Транспортные эксперты, например Яков Гуревич, также говорят, что экономического смысла в изолированной ВСМ между двумя городами нет: проект будет иметь смысл только в том случае, если до Екатеринбурга дотянется высокоскоростная магистраль из Москвы. Впрочем, Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами упомянул, что проект новой ВСМ будет интегрирован в более масштабные инфраструктурные схемы.

Бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич в интервью Znak.com заявлял, что проект магистрали никогда не окупится: «Тут нужно представлять, сколько будет стоить билет на поезд. Допустим, 500—1000 рублей. На работу люди на нем ездить не будут. Скоростные магистрали нужны, чтобы соединить две большие агломерации. Челябинская и Свердловская агломерации не настолько велики. Вы попробуйте проехать по трассе Челябинск — Екатеринбург. Она не сильно загружена, по ней не так много пассажирских автобусов ходит. Соответственно, и магистраль будет недозагружена. А там же гигантская инфраструктура, которую нужно содержать. Поезда должны ходить хотя бы раз в полчаса. Между Москвой и Питером ВСМ работает. Если бы в наших городах было по 5 млн жителей, скоростная магистраль однозначно была бы нужна. Пока в них по 1,2 млн человек, и она не окупится», — сказал он.

365 млрд — это дорого или нормально?

С самого начала давались разные оценки стоимости проекта. Первоначально челябинские власти, например, говорили о 165 млрд рублей. Эксперты говорили о сумме не менее чем в 200 млрд. Позднее возникла сумма в 365 млрд (около $6 млрд по нынешнему курсу). Она и утверждена в постановлении Медведева. Получается, что один километр новой дороги обойдется примерно в $30 млн. Ранее транспортный эксперт Яков Гуревич говорил, что строительство ВСМ в мире обходится минимум в $15 млн за километр.

По данным РЖД, стоимость магистралей Франкфурт — Кельн (Германия) и Шинксансен — Току (Япония) составляла 32 млн и 35 млн евро за километр соответственно. Строящийся в Калифорнии участок ВСМ длиной 119 миль (191 километр) оценивается в $10,6 млрд ($55 млн за километр). Таким образом, заявленная стоимость строительства не кажется завышенной.

Кто заплатит?

Откуда возьмутся 365 млрд на строительство магистрали, пока неизветно. Предполагается частно-государственное финансирование в форме концессии. То есть собственником ВСМ будет являться государство, но компания-инвестор, давшая денег на строительство, в течение определенного времени будет арендовать магистраль и извлекать из нее прибыль. Пока речь идет о сроке концессии в 32 года, говорится в презентации проекта (есть в распоряжении Znak.com).

Сейчас хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» пытается согласовать с Минтрансом проект концессионного соглашения. Его условия пока неизвестны. Под такой большой проект могут привлекаться средства из разных источников — например, кредиты и другие виды займов. Челябинские власти не исключают выпуска облигаций для финансирования проекта.

Для примера, ВСМ Москва — Казань стоимостью более 1,2 трлн рублей примерно на 40% должна финансироваться за счет частных инвесторов из Китая, а остальные деньги будут привлечены в качестве займов и государственных инвестиций.



Челябинский вице-губернатор Руслан Гаттаров заявлял: «Основным источниками финансирования мы видим банковское кредитование и экспортное финансирование, это не менее 60% от целевой стоимости проекта, (. .) конвертируемые займы составят до 30%, акционерный капитал — до 10%».

Насколько известно, пока частный партнер для строительства уральской ВСМ не определен. В финансировании предварительной деятельности «Уральской скоростной магистрали» участвуют уральские предприниматели, но генерального инвестора пока не видно. Речь идет об очень крупных суммах, поэтому инвестором может выступить консорциум нескольких компаний, в том числе иностранных. Об интересе к уральской ВСМ ранее заявляли в южнокорейской Hyundai Rotem, а крупная китайская компания China Railway Group Limited даже подписала соглашение о сотрудничестве.


https://kompromat1.org/articles/89460-dorog...liardy_dollarov

Цитата
30-31 мая 2018 года в Российском университете транспорта РУТ (МИИТ) состоится международная научно-практическая конференция «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста».
Руководствуясь положением Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года» о создании основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами, на площадке конференции будут развернуты экспертные дискуссии по актуальным вопросам формирования инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта России: «ВСМ — драйвер развития агломераций и сервисов для жизни»; «ВСМ — фактор технологического развития»; «ВСМ — драйвер развития образования»; «Особенности проектирования, строительства и эксплуатации ВСМ в районах с холодным климатом».

Организаторами и партнерами конференции выступают: Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), Российская академия транспорта (РАТ), ООО «Эр Юань», ОАО «РЖД», АО «Скоростные магистрали», Корпорация «Китайские железные дороги», Союз строителей железных дорог, газета «Ведомости».

В качестве ключевых спикеров в конференции примут участие Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — А. С. Мишарин и Заместитель генерального директора корпорации «Китайские железные дороги» — Хуан Минь.

Дискуссионные вопросы конференции:
влияние ВСМ на развитие территорий и агломераций;
перспективы формирования международных транспортно-логистических коридоров на базе ВСМ;
цифровые технологии на всех этапах жизненного цикла ВСМ;
технологии «интеллектуальных» ВСМ;
требования к квалификации современных кадров для ВСМ;
совместные образовательные программы и новые формы подготовки кадров для ВСМ;
особенности строительства ВСМ в районах с холодным климатом.
Конференция в своем кругу объединит представителей органов власти, российского и международного бизнеса, теоретиков и практиков научного и образовательного сообществ. Особое внимание будет уделено вопросам развития российско-китайского диалога и сотрудничества.



http://www.hsrail.ru/press-center/news/926.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
19.5.2018, 5:28
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 18.5.2018, 20:54) *
экономического смысла в изолированной ВСМ между двумя городами нет

Именно так.

И источник какой-то... с детской болезнью левизны)))
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
19.5.2018, 22:33
Сообщение ]]>#13]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(workweek @ 19.5.2018, 5:28) *
Цитата(Виктop Рощин @ 18.5.2018, 20:54) *
экономического смысла в изолированной ВСМ между двумя городами нет

Именно так.


ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском -- это не изолированная ВСМ между двумя городами, а только один из участков будущей ВСМ Евразия, в которую со временем и войдёт ВСМ Екатеринбург - Челябинск, и в которую войдут также и первый участок ВСМ от Москвы до Владимира, и далее до Казани.
Про строительство участка ВСМ от Москвы до Владимира в последнее время что-то перестали публиковать свежие новости, и переключились на участок Екатеринбург - Челябинск. Вот интересно: как идёт сейчас подготовка к строительству участка Москва - Владимир? Или же строительство ВСМ теперь будут начинать между Екатеринбургом и Челябинском?

--------------------------------------------------------

Цитата(workweek)
Когда (если) начнётся реальное строительство, тогда это станет фактом, с которым спорить бесполезно. А на данном этапе каждый человек имеет собственное суждение о перспективах ВСМ.


Пожалуйста, пусть каждый высказывает собственное суждение про ВСМ. Я разве был против?

Цитата(workweek)
И ещё: модератор, несмотря на отличающуюся от твоей позицию, отстаивает твоё право публиковать новости на тему ВСМ.


Прежде чем открыть эту тему в данном разделе, я спросил разрешение у модератора: могу ли я открыть другую тему про ВСМ, раз та первая тема теперь закрыта? -- Разрешение от модератора мне было получено, и я открыл здесь тему про ВСМ. Если бы мне такое разрешение дано не было, то я бы эту тему здесь в этом разделе не открывал. Если эта тема вас лично, или кого-либо ещё как-то раздражает, или оскорбляет, то вы можете её удалить. Больше ничего про ВСМ писать не буду, раз такое дело.

Цитата(workweek)
А ты в ответ на ровном месте хамишь ему. Неплохо было бы извиниться. Так как этот топик закрыт, то хотя бы в личке.


Где именно я нахамил? Выложите сюда ту цитату, в которой вы увидели хамство с моей стороны, и я готов публично принести свои извинения за каждое написанное там слово.

Цитата
20:51, 18.05.2018

Мегапроект, от которого не отвертеться. КРСУ, «Уральская скоростная магистраль» и Высокинский будут «мобилизовывать» свердловский бизнес на участие в ВСМ до Челябинска.


В свердловском правительстве, по всей видимости, дали окончательный ответ на вопрос поддержки идеи строительства высокоскоростной магистрали от Екатеринбурга до Челябинска. Южные соседи уже находят инвесторов для этого мегапроекта, Средний Урал тут несколько подотстал, ведь когда весь прошлый год обсуждалась концепция этого противоречивого плана, а челябинцы уже готовы были вкладываться, все ждали окончательного решения свердловских властей, которые, видимо, до последнего подсчитывали риски...


И вот теперь на самом высоком областном уровне прямо сказали, что будут пытаться привлечь все, какие возможно, профильные предприятия Урала для строительства участка ВСМ. За счет собственных поставщиков рассчитывают покрыть до 80% потребностей магистрали в стройматериалах. В данной работе не обойдется без скандальной КРСУ - именно ей поручено уже в ближайшее время провести рабочее совещание по вопросам участия в создании высокоскоростной магистрали не кого-нибудь, а региональных промышленных групп и даже малого и среднего бизнеса!

Очевидно, вместо несколько провисшего мегапроекта ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург, называемого еще «детищем» бывшего свердловского губернатора Александра Мишарина, ныне первого зама гендиректора РЖД Олега Белозерова по вопросам развития скоростного и высокоскоростного движения (что примечательно!), столице Урала все же придется как-то столкнуться со столь серьезным для себя вызовом в виде проекта строительства инфраструктуры ну никак ненамного меньшей. Уже предварительные сметы по магистрали до Челябинска дают основания утверждать: это должно быть что-то грандиозное. Одна первоначальная стоимость говорит сама за себя - минимум 165 млрд руб., причем, Свердловская область обязуется вложить 50 млрд из этой суммы.

Запуск проекта легализован распоряжением правительства РФ от 12 мая, где ВСМ включили в транспортную стратегию России. Более того, не отвертеться уже будет, потому как Уральскую ВСМ (так она называется), очевидно, хотят интегрировать в общероссийскую транспортную сеть от Пекина до Москвы. Вот, к слову, почему одним из возможных инвесторов проекта называли крупную китайскую железнодорожную корпорацию China Railway Group Limited. К тому же на Урале хотят создать третью агломерацию в России после Московской и Петербургской. А теперь ВСМ до Челябинска еще и включили в заявку Екатеринбурга на проведение ЭКСПО-2025. Продвижением ее, как известно, занимается вице-губернатор Александр Высокинский - ему теперь поручено искать партнеров для строительства ВСМ. Помогать ему будет гендиректор КРСУ Сергей Киселев. Он уже предрек «сотни миллиардов рублей доходов бюджетам Свердловской и Челябинской областей» от эффекта запуска магистрали...

К примеру, в части поставок рельсов, металлопроката и поездов возможным партнером называют АО «ЕВРАЗ НТМК» олигархов Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова, «Группу Синара» Дмитрия Пумпянского, а также многочисленные средние производственные компании и предприятия стройотрасли. С поставщиками надо договориться уже до конца мая - оговорить должны условия участия бизнеса в реализации мегапроекта, пока же ничего не ясно...

Одно уже ясно: в кабмине РФ признали, что проект будет реализован на принципах концессионного соглашения, это значит, что будущий главный инвестор получит магистраль фактически в пользование (данный факт сразу стал рассматриваться скептиками как один из главных рисков ВСМ). Само концессионное соглашение должны заключить до 30 сентября. Для разработки будущего проекта создали подконтрольное государству хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль». У нее уже есть соучредители от бизнеса, например, «Челябинский трубопрокатный завод» и «Русская медная компания» Игоря Алтушкина.

Челябинцы же привлекли еще одного инвестора - московскую «Инвестиционную группу «РВМ Капитал». Еще 21 февраля челябинский губернатор Борис Дубровский и глава совета директоров группы «РВМ» Сергей Орлов подписали соглашение об инвестициях компании в предпроектную подготовку.



Челябинский губернатор Борис Дубровский сразу стал одним из главных пропагандистов будущей ВСМ (Фото: пресс-служба ОАО «РЖД»)

Пока, правда, вопросов к проекту все равно больше, ведь до конца не ясны ни сроки воплощения, ни сроки окупаемости (минимум 7-10 лет, а то больше). А проектную документацию могут сдать только к 2020 г. а строительство двупутной магистрали займет минимум 4-5 лет.

К рискам также еще ранее относили слишком тесное привлечение китайской стороны (этого пока нет), когда депутат Госдумы Михаил Щапов, например, признал, что хоть и маловероятно, что будущая ВСМ может подгоняться под китайские стандарты, но вот контракты на обслуживание и поставку поездов, китайская сторона вполне способна будет забрать себе, что может вызвать угрозу попадания Уральского региона в зависимость от иностранных коммерческих структур.

Главным же вопросом будет все же география: по каким местам точно пройдет строительство, какие населенные пункты затронет? И экология: какое строительство окажет влияние на окружающую среду? Ведь не стоит забывать, что в свое время (2015-16 гг.) организация «Экопроект» представила доклад о возможном характере воздействия на окружающую среду участка ВСМ-2 (Москва - Екатеринбург) в границах Свердловской области. Разработчикам напрямую задавался вопрос о том, что всего за период возможных строительных работ на линейной части магистрали на Среднем Урале в атмосферу может поступить 12 видов загрязняющих веществ 2-4 класса опасности в количестве около 113 тонн!



Схема возможного маршрута будущей магистрали – проект еще должен будет пройти экспертизу, в том числе экологическую.
Экоэкспертиза теперешнего проекта ВСМ может быть не менее интригующей. То же хозпартнёрство «Уральская скоростная магистраль» якобы уже подсчитала, что потребуется для строительства грандиозных железнодорожных путей участие не только поставщиков песка, щебня, но и рельсов, контактного провода, потребуется минимум 1,5 млн куб метров щебеночного балласта, 1,5 млн куб метров бетона и железобетона, 0,16 млн тонн металла и металлоконструкций - одна огромная стройка растянется на всем протяжении от Екатеринбурга до Челябинска...



http://gorodskoyportal.ru/ekaterinburg/news/news/44556847/

Цитата
Из Москвы в Казань на скорости 400 км/ч: Китай разрабатывает проект линии.

ПЕКИН, 19 мая 2018, 08:23 — REGNUM Китайская железнодорожная корпорация China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) заявила, что занимается разработкой еще более скоростных поездов, нежели недавние Fuxing, сообщает 18 мая агентство Синьхуа.

Поезда семейства Fuxing (кит. «Обновление», прим. ИА REGNUM ) увеличили максимальную скорость передвижения по китайским железным дорогам до 350 км/ч после запуска в эксплуатацию скоростной линии Пекин — Шанхай 21 сентября 2017 года. Однако это не предел для компании, которая ведет разработку поездов, способных разгоняться до 400 км/ч.

Как отметил главный инженер информационных систем компании CRRC Ван Юнчжи, в настоящее время, пытаясь выйти на международные рынки, корпорация разрабатывает проект скоростной линии Москва — Казань в России наряду с новым поколением маглевовов, способных разгоняться до 600 км/ч.

Напомним, что Китай планирует преодолеть рубеж в 600 км/ч на своих поездах уже через 10 лет, внедряя параллельно современные системы искусственного интеллекта и беспилотного управления.



https://regnum.ru/news/2417661.html

Сообщение отредактировал Виктop Рощин - 19.5.2018, 22:15
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
21.5.2018, 11:00
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 19.5.2018, 22:33) *
ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском -- это не изолированная ВСМ между двумя городами, а только один из участков будущей ВСМ Евразия, в которую со временем и войдёт ВСМ Екатеринбург - Челябинск, и в которую войдут также и первый участок ВСМ от Москвы до Владимира, и далее до Казани.

Пока это красивые хотелки.

Цитата(Виктop Рощин @ 19.5.2018, 22:33) *
Про строительство участка ВСМ от Москвы до Владимира в последнее время что-то перестали публиковать свежие новости, и переключились на участок Екатеринбург - Челябинск. Вот интересно: как идёт сейчас подготовка к строительству участка Москва - Владимир? Или же строительство ВСМ теперь будут начинать между Екатеринбургом и Челябинском?

Вот и том я и говорю: пока нет гарантий, что от Москвы что-то начнёт строиться, на Урале даже шевелиться нецелесообразно.
Если не будет дороги целиком, то ВСМ Свердловск - Челябинск является абсолютным вредительством и преступным разбазариванием бюджета.
Участок от Москвы до Казани может существовать автономно, хотя и с огромными убытками, но уральский - нет.

Цитата(Виктop Рощин @ 19.5.2018, 22:33) *
Где именно я нахамил? Выложите сюда ту цитату, в которой вы увидели хамство с моей стороны

Модератор отстаивает твоё право публиковать информацию про ВСМ (хотя сам считает её бессмысленной), принимает на себя поток нападок и обвинения в чинопочитании. И дальше слышит от тебя:
Цитата(Виктop Рощин @ 8.5.2018, 20:43) *
Этот "бред" между прочим, постоянно обсуждается на региональном и федеральном уровне. По этому "бреду" заключаются многочисленные соглашения и меморандумы с иностранными фирмами. И кстати говоря: 3 года назад, в Пекине, В.В. Путин подписал меморандум с китайским президентом о ВСМ.

Причём диалог шёл с другим пользователем.
Известно, что любой меморандум - это вообще ничего, это просто "как хорошо было бы, если бы". От обсуждения само по себе тоже ничего не построится. Всё это тебе сто раз говорилось разными пользователями.
Да, никто не сомневается, что на самом высоком уровне ВСМ строить хотят (или делают вид, что хотят). Но никаких реальных подтверждений тому, что строительство вот-вот начнётся и не заглохнет на десятки лет в километре от вокзала в Москве, нет.
В этой ситуации процитированные мной твои слова, обращённые к модератору, являются поступком как минимум непорядочным. Знаешь, есть закон, за нарушение которого можно наказать, а есть правила приличия, за нарушения которых наказать нельзя, но нарушивший их должен извиниться, если считает себя порядочным человеком.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
21.5.2018, 20:09
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
Цитата(Виктop Рощин @ 19.5.2018, 22:33) *
ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском -- это не изолированная ВСМ между двумя городами, а только один из участков будущей ВСМ Евразия, в которую со временем и войдёт ВСМ Екатеринбург - Челябинск, и в которую войдут также и первый участок ВСМ от Москвы до Владимира, и далее до Казани.

Пока это красивые хотелки.


Может быть и хотелки... Но без них, согласитесь, даже мост в Крым не был бы построен. Хотя сколько было сказано и показано по нему негатива от разных "экспертов" -- пруд пруди...
Кстати, ничего не напоминает?:
https://www.youtube.com/watch?v=f8oOoeAF3Xc
-- И таких высказываний по всему Интернету при желании можно найти целую кучу. Прошу прощения за небольшой оффтоп, но про ВСМ сейчас говорят абсолютно тоже самое. Даже здесь, на форуме.

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
Цитата(Виктop Рощин @ 19.5.2018, 22:33) *
Про строительство участка ВСМ от Москвы до Владимира в последнее время что-то перестали публиковать свежие новости, и переключились на участок Екатеринбург - Челябинск. Вот интересно: как идёт сейчас подготовка к строительству участка Москва - Владимир? Или же строительство ВСМ теперь будут начинать между Екатеринбургом и Челябинском?

Вот и том я и говорю: пока нет гарантий, что от Москвы что-то начнёт строиться, на Урале даже шевелиться нецелесообразно.

А может начало строительства ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском -- вдохновит и другие регионы начать её строительство на своих территориях? Создаётся ощущение того, что каждый регион просто боится начинать строительство ВСМ первым...
Тем более, в одном из своих выступлений А.С. Мишарин сказал:

Цитата
по всем участкам уже зарезервированы земли регионами, и сейчас можно приступать к процедуре их изъятия федеральными властями (Росжелдором) и региональными властями. Стройка начнется в первую очередь там, где будет быстрее выделена земля, отметил Мишарин.


http://evraziafm.ru/news/610-vsm-moskva-ka...-privlekli.html

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
Если не будет дороги целиком, то ВСМ Свердловск - Челябинск является абсолютным вредительством и преступным разбазариванием бюджета.
Участок от Москвы до Казани может существовать автономно, хотя и с огромными убытками, но уральский - нет.

Уральский участок ВСМ долго автономно существовать не будет. Даже на первых порах его можно будет включить в общую сеть железных дорог. Например: возьмём к примеру скорый поезд Москва - Владивосток: от Москвы до Екатеринбурга он пойдёт со скоростью не более 120 - 140 км/ч по ныне существующей железнодорожной магистрали, а от Екатеринбурга до Челябинска он уже сможет пройти со скоростью 200 км/ч, и скоростные электровозы ЭП20 для этого уже построены. Так что кроме высокоскоростных электропоездов, по участку ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска вполне возможно пропускать и остальные ПДСы, под тягой электровоза ЭП20 например, если к 2025 году не будут построены ещё более скоростные электровозы.
И ещё: пусть даже сравнительно небольшой участок ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска -- позволит разгрузить от скорых пассажирских поездов участок Транссиба между этими городами, по которому можно будет добавить некоторое количество грузовых поездов.


Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
Цитата(Виктop Рощин @ 19.5.2018, 22:33) *
Где именно я нахамил? Выложите сюда ту цитату, в которой вы увидели хамство с моей стороны

Модератор отстаивает твоё право публиковать информацию про ВСМ (хотя сам считает её бессмысленной), принимает на себя поток нападок и обвинения в чинопочитании.


Да, согласен, тема ВСМ спорная, аналогично также, как в своё время спорной темой было и строительство Крымского моста. Вот только Крымский мост всё-таки, построили. А ведь немало скептицизма от разных "экспертов" было произнесено в адрес тех, кто продвигал строительство Крымского моста. А в кто в итоге оказался прав? Аналогично также будет и с ВСМ.
Вот только я не понимаю: а причём здесь обвинение модератора в чинопочитании? И тем более, что с темой ВСМ он то как раз и не согласен.
И ещё: прежде чем охаивать проект ВСМ в России, хотелось бы узнать: какое отношение к железнодорожному транспорту имеют те люди, которые вот здесь и сейчас, охаивают проект ВСМ?

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
И дальше слышит от тебя:
Цитата(Виктop Рощин @ 8.5.2018, 20:43) *
Этот "бред" между прочим, постоянно обсуждается на региональном и федеральном уровне. По этому "бреду" заключаются многочисленные соглашения и меморандумы с иностранными фирмами. И кстати говоря: 3 года назад, в Пекине, В.В. Путин подписал меморандум с китайским президентом о ВСМ.

Причём диалог шёл с другим пользователем.

Прошу извинение за своё невежество: здесь я вмешался в чужой диалог, просто не сдержал себя. Каюсь.

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
Да, никто не сомневается, что на самом высоком уровне ВСМ строить хотят (или делают вид, что хотят). Но никаких реальных подтверждений тому, что строительство вот-вот начнётся


А как-же геодезические изыскания, и пробы грунтов по месту прохождения будущей трассы ВСМ?

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 11:00) *
В этой ситуации процитированные мной твои слова, обращённые к модератору, являются поступком как минимум непорядочным. Знаешь, есть закон, за нарушение которого можно наказать, а есть правила приличия, за нарушения которых наказать нельзя, но нарушивший их должен извиниться, если считает себя порядочным человеком.

Прошу прощения за своё хамство на форуме. Впреть обещаю вести диалог более корректно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DennisM
21.5.2018, 20:21
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 144
Регистрация: 14.12.2011
Из: Фрязино

Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
возьмём к примеру скорый поезд Москва - Владивосток: от Москвы до Екатеринбурга он пойдёт со скоростью не более 120 - 140 км/ч по ныне существующей железнодорожной магистрали, а от Екатеринбурга до Челябинска он уже сможет пройти со скоростью 200 км/ч, и скоростные электровозы ЭП20 для этого уже построены.

Зачем заворачивать поезд Москва - Владивосток, который от Екатеринбурга идёт напрямую в Тюмень - Омск, в Челябинск?

Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
Да, согласен, тема ВСМ спорная, аналогично также, как в своё время спорной темой было и строительство Крымского моста. Вот только Крымский мост всё-таки, построили.

Сравнивать строительство Крымского моста, которое, в первую очередь, было решением политическим, со строительством ВСМ, без которой, в обозримом будущем, запросто можно обойтись - ...ну, я не знаю. Наивность, что ли, или близорукость...

--------------------
С уважением, Денис.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
21.5.2018, 20:50
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
Да, согласен, тема ВСМ спорная, аналогично также, как в своё время спорной темой было и строительство Крымского моста.

Вообще ничего похожего в ситуации нет.
Кроме того, что сказал уже DennisM, разница ещё в том, что технических препятствий для ВСМ нет вообще (а с мостом могли быть сомнения, потому что проект совсем нестандартный). В случае ВСМ вопрос чисто экономический.


Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
А может начало строительства ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском -- вдохновит и другие регионы начать её строительство на своих территориях?

Не вдохновит))
Платить за строительство будут не регионы.

Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
Создаётся ощущение того, что каждый регион просто боится начинать строительство ВСМ первым...

А зачем регионам спешить? Вот построит - условно - Чувашия свой участок. И что? Других участков нет, уехать никуда нельзя, а инфраструктуру содержать/охранять надо. И какой интерес региону быть застрельщиком?

Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
возьмём к примеру скорый поезд Москва - Владивосток: от Москвы до Екатеринбурга он пойдёт со скоростью не более 120 - 140 км/ч по ныне существующей железнодорожной магистрали, а от Екатеринбурга до Челябинска он уже сможет пройти со скоростью 200 км/ч, и скоростные электровозы ЭП20 для этого уже построены.

Опять DennisM ответил ёмко. Но, допустим, маршрут поезда поменяли. Пока два раза в начале и в конце ВСМ будут менять паровоз, съестся всё выигранное за счёт более высокой скорости время.


Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
пусть даже сравнительно небольшой участок ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска -- позволит разгрузить от скорых пассажирских поездов участок Транссиба между этими городами, по которому можно будет добавить некоторое количество грузовых поездов.

Между Свердловском и Каменск-Уральском такое огромное количество грузовиков, что им мешают пассажирские? Ты же говоришь про этот участок. Значит, до К-У и после Екатеринбурга этих дополнительных грузовиков уже нет.
Да и длина этого участка смешная, пешеходная дистанция.

Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
Вот только я не понимаю: а причём здесь обвинение модератора в чинопочитании?

Не ко мне и не к модератору вопрос)))

Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
хотелось бы узнать: какое отношение к железнодорожному транспорту имеют те люди, которые вот здесь и сейчас, охаивают проект ВСМ?

Этот вопрос тоже некорректен. На форуме никто не обязан выставлять дипломов, подтверждающих их квалификацию.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
21.5.2018, 22:36
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(DennisM @ 21.5.2018, 20:21) *
Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
возьмём к примеру скорый поезд Москва - Владивосток: от Москвы до Екатеринбурга он пойдёт со скоростью не более 120 - 140 км/ч по ныне существующей железнодорожной магистрали, а от Екатеринбурга до Челябинска он уже сможет пройти со скоростью 200 км/ч, и скоростные электровозы ЭП20 для этого уже построены.

Зачем заворачивать поезд Москва - Владивосток, который от Екатеринбурга идёт напрямую в Тюмень - Омск, в Челябинск?


Поезд Москва - Владивосток я к примеру привёл, так как не знаю точно каким маршрутом он ходит.
Кроме ПДС Москва - Владивосток есть множество других ПДС, которые можно было бы завернуть на участок ВСМ Екатеринбург - Челябинск, которые проходят между этими городами...

Цитата(DennisM @ 21.5.2018, 20:21) *
Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
Да, согласен, тема ВСМ спорная, аналогично также, как в своё время спорной темой было и строительство Крымского моста. Вот только Крымский мост всё-таки, построили.

Сравнивать строительство Крымского моста, которое, в первую очередь, было решением политическим, со строительством ВСМ, без которой, в обозримом будущем, запросто можно обойтись - ...ну, я не знаю. Наивность, что ли, или близорукость...

Здесь дело не в сравнении, а в пессимизме некоторых отдельных лиц, которые любят про каждый новый проект говорить, что "ничего из этого не выйдет".


Цитата(workweek @ 21.5.2018, 20:50) *
И какой интерес региону быть застрельщиком?


Екатеринбург с Челябинском уже проявили заинтересованность в проекте создания ВСМ между ними:
http://mineconom74.ru/glavnyy-anons/proekt...sk-ekaterinburg
-- Значит есть интерес.

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 20:50) *
Но, допустим, маршрут поезда поменяли. Пока два раза в начале и в конце ВСМ будут менять паровоз, съестся всё выигранное за счёт более высокой скорости время.

Зачем в начале и в конце ВСМ менять электровоз ЭП20 на другой? Он же двухсистемный. И потом: нет ничего страшного в том, что по Транссибу от Москвы до Екатеринбурга ЭП20 будет везти ПДС со скоростью 120 - 140 км/ч, а по ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском ЭП20 повезёт ПДС со скоростью 200 км/ч., а после проследования Челябинска опять далее по Транссибу ЭП20 повезёт состав со скоростью 120 - 140 км/ч. А выигрыш по времени, между городами Екатеринбург - Челябинск по ВСМ будет довольно таки существенным.


Цитата(workweek @ 21.5.2018, 20:50) *
Между Свердловском и Каменск-Уральском такое огромное количество грузовиков, что им мешают пассажирские? Ты же говоришь про этот участок. Значит, до К-У и после Екатеринбурга этих дополнительных грузовиков уже нет.


Не мои слова, но сказано абсолютно верно:
Цитата
Прокладывать дорогу в нашей стране необходимо для того, чтобы повысить пропускную способность Транссиба, сняв пассажирский состав с железной дороги на параллельную высокоскоростную ветку. Тогда грузооборот Транссибирской магистрали повысится в 2 раза.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/op...m-na-byudzhete-


Цитата(workweek @ 21.5.2018, 20:50) *
Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
Вот только я не понимаю: а причём здесь обвинение модератора в чинопочитании?

Не ко мне и не к модератору вопрос)))

А к кому же тогда?

Цитата(workweek @ 21.5.2018, 20:50) *
Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 20:09) *
хотелось бы узнать: какое отношение к железнодорожному транспорту имеют те люди, которые вот здесь и сейчас, охаивают проект ВСМ?

Этот вопрос тоже некорректен. На форуме никто не обязан выставлять дипломов, подтверждающих их квалификацию.

Да ради Бога, я разве требовал у кого-то здесь предъявить диплом? Просто в последнее время слишком много "экспертов по всем вопросам" развелось. Ну типа этой "красотки":
https://www.youtube.com/watch?v=6cZc2C56pp0
Без обид только. Мне же не видно, с кем я веду диалог по ВСМ. И хотелось бы его вести с по-настоящему компетентными людьми, а не с теми, кто постоянно находится в оппозиции к авторам проекта ВСМ, к А.С. Мишарину например...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
crazi`
22.5.2018, 0:11
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 2.5.2011
Из: Москва, м. Цветной бульвар


Блог | Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 22:36) *
Поезд Москва - Владивосток я к примеру привёл, так как не знаю точно каким маршрутом он ходит.

Например
Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 22:36) *
Зачем в начале и в конце ВСМ менять электровоз ЭП20 на другой? Он же двухсистемный. И потом: нет ничего страшного в том, что по Транссибу от Москвы до Екатеринбурга ЭП20 будет везти ПДС со скоростью 120 - 140 км/ч, а по ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском ЭП20 повезёт ПДС со скоростью 200 км/ч., а после проследования Челябинска опять далее по Транссибу ЭП20 повезёт состав со скоростью 120 - 140 км/ч.

Каждый локомотив приписан к конкретному депо, где он проходит плановое техническое обслуживание и подготовку. Также есть режим работы и отдыха локомотивной бригады. Бригады машинистов меняются на местах нахождения локомотивных депо, прогоны составляют по 200-400 км.
ЗЫ: Если я не прав, то прошу поправить. s_shuffle.gif

Сообщение отредактировал crazi` - 22.5.2018, 0:16
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
22.5.2018, 1:02
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 21.5.2018, 22:36) *
завернуть на участок ВСМ Екатеринбург - Челябинск, которые проходят между этими городами

Это какие же?
Вот, например, завтра между этими городами пройдет ажно 7 поездов:
Тюмень — Махачкала
Санкт-Петербург — Челябинск
Новый Уренгой — Оренбург
Нижневартовск — Самара
Екатеринбург — Оренбург
Нижневартовск — Адлер
Москва — Челябинск

Какие из них (зачем и почему) вы предлагаете завернуть на ВСМ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

85 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 19:57

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100