IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проект Молжаниновского радиуса
Dieresis
13.7.2018, 16:47
Сообщение ]]>#1]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2018

Альбомы


Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил о проекте радиуса в сторону Молжаниновского района, проходящего при этом через Дегунино и Куркино. На основе этого заявления я задумался о том, как бы мог выглядеть этот радиус, а если точнее, Шереметьевская хорда. Свои "строительные" решения я попытался как-то обосновать и конкретизировать.

Сначала стоит объяснить, почему хорда и почему Шереметьевская. Хорда, потому что линия будет обладать несколькими пересадками на метро, МЦК и ж/д. Шереметьевская сразу по двум концам: идет от станции "Шереметьевская" до аэропорта Шереметьево. Просто я выяснил, что после прихода линии в Молжаниновский район до аэропорта останется достроить только одну станцию.

Станции по порядку, с юга на север, в порядке строительства, хотя, в принципе, его можно и развернуть, как с Некрасовской/Кожуховской(15) линией.

1) Шереметьевская
Тут я мало что могу предложить, так как плохо знаком с географией района Марьиной Рощи, но, судя по карте, свободного места для строительства там совсем немного. Пересадка на ЛДЛ(10) и БКЛ(11).

2) Марфино
Много кто из этого района жаловался на отсутствие метро, так как те выходы других станций, что построены вплотную к району, расположены только на севере района. Спецификой Марфино является то, что этот район практически разделен посередине территорией соседнего Останкино. На севере района располагаются некоторые выходы станций метро "Окружная", "Владыкино" и "Петровско-Разумовская", поэтому новая будет расположена на юге Марфино, предположительно на пересечении улиц Ботанической и Кашенкина Луга.

3) Лихоборы / Окружная / Владыкино
Вести линию дальше напрямую слишком далеко. На расстоянии в 3-4 км от Марфино располагаются сразу три станции метро и/или МЦК, через которые может пройти линия. Определиться я так и не смог, хотя склоняюсь в пользу Владыкино – незадействованная в пересадках СТЛ(9) и "теплый" переход на МЦК.

4) Дегунино
Согласно заявлению Васильева, радиус обязан пройти через Дегунино. Есть лишь один нюанс: Дегунино в Москве делится на Восточное и Западное, которые друг с другом даже не пересекаются. Я, как пелось в той передаче, решил проблему гениально – на плане идут две станции, каждая в своей части Дегунино.
Эта относится к Восточному Дегунино и привязана к одноименной станции Савеловской ж/д. На территории района расположены три ж/д станции этой же линии, но, так как мы говорим о времени после 2025 года, согласно Васильеву, то Лианозово и Бескудниково своими станциями метро уже обеспечены. (речь о станциях "Лианозово" и "Улица 800-летия Москвы" ЛДЛ(10), которые, как ожидается, будут построены где-то к 2021-2022 годам). Следовательно, станция "Дегунино" должна быть привязана к одноименной себе станции ж/д.

5) Коровино / Бусиново
Станция расположена в Западном Дегунино, на пересечении (или где-то рядом с ним) Коровинского шоссе и Клязьминской улицы. Расположение там позволит охватить часть района Бусиново, примыкающего к заводам, а также районы Базовской, Ангарской, Клязьминской и, возможно, Ижорской улиц. В заглавие вынесены два возможных варианта названия, так как я не смог между ними выбрать.

6) Ховрино
Доказываем, что у нас хорда, возводя еще одну пересадку. В данном случае пересадка происходит на одноименную станцию ЗЛ(2). Предполагаемое место строительства - пространство между Северо-Восточной хордой и Библиотечным проездом.

7) Планерная / Братцево
Пересадка на станцию "Планерная" ТКЛ(7). Расположена между депо и ТПУ того же названия. С названием не определился, посему указаны два.

8) Молжаниновская
Согласно порталу rosmetrostroy.ru, располагается на пересечении Гатчинской улицы и Охтинского проезда. Да будет так!

9) Шереметьево
Располагается максимально близко к городу, так как и без этого перегон будет длиной больше 4 км. Я ее расположил возле отеля Holiday Inn Express, возможно, есть более удачное место.

Карта: https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid...VJTUIJ9qdbf897q
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Demin
13.7.2018, 16:56
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 9.11.2017



Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *


Доступ по ссылке закрыт.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
13.7.2018, 16:58
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *

Не открывается.

Вообще-то Молжаниновская хорда всегда проходила примерно так (зелёная линия в САО):


Марьина Роща - Дмитровская - Гражданская - Красный Балтиец - Большая Академическая улица - Коптево - Онежская/Флотская - Беломорская и далее.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dieresis
13.7.2018, 18:08
Сообщение ]]>#4]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2018

Альбомы


Открыл доступ, извините за неудобства.

По карте – у нас тут альтернативные предложения или обсуждение официальных? Плюс "традиционная" трассировка через Дегунино не проходит, а значит, со словами Васильева не согласуется.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
13.7.2018, 18:17
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 18:08) *
у нас тут альтернативные предложения

Альтернативные.
Но сравнивать их с официальными не возбраняется.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Metrolub
13.7.2018, 21:37
Сообщение ]]>#6]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 30.1.2013
Из: Чертаново

Альбомы


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
1) Шереметьевская
Тут я мало что могу предложить, так как плохо знаком с географией района Марьиной Рощи, но, судя по карте, свободного места для строительства там совсем немного. Пересадка на ЛДЛ(10) и БКЛ(11).
А еще место надо для 4й станции, которая пойдет далее по Ярославке и там вроде как она больше нужна, чем в сторону Шереметьево angry.gif


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
2) Марфино
Много кто из этого района жаловался на отсутствие метро, так как те выходы других станций, что построены вплотную к району, расположены только на севере района. Спецификой Марфино является то, что этот район практически разделен посередине территорией соседнего Останкино. На севере района располагаются некоторые выходы станций метро "Окружная", "Владыкино" и "Петровско-Разумовская", поэтому новая будет расположена на юге Марфино, предположительно на пересечении улиц Ботанической и Кашенкина Луга.
Центр района, где охват побольше ул. Большая Марфинская и Ак. Комарова mellow.gif


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
3) Лихоборы / Окружная / Владыкино
Вести линию дальше напрямую слишком далеко. На расстоянии в 3-4 км от Марфино располагаются сразу три станции метро и/или МЦК, через которые может пройти линия. Определиться я так и не смог, хотя склоняюсь в пользу Владыкино – незадействованная в пересадках СТЛ(9) и "теплый" переход на МЦК.
Надо бы в Коптево


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
4) Дегунино
Согласно заявлению Васильева, радиус обязан пройти через Дегунино. Есть лишь один нюанс: Дегунино в Москве делится на Восточное и Западное, которые друг с другом даже не пересекаются. Я, как пелось в той передаче, решил проблему гениально – на плане идут две станции, каждая в своей части Дегунино.
Эта относится к Восточному Дегунино и привязана к одноименной станции Савеловской ж/д. На территории района расположены три ж/д станции этой же линии, но, так как мы говорим о времени после 2025 года, согласно Васильеву, то Лианозово и Бескудниково своими станциями метро уже обеспечены. (речь о станциях "Лианозово" и "Улица 800-летия Москвы" ЛДЛ(10), которые, как ожидается, будут построены где-то к 2021-2022 годам). Следовательно, станция "Дегунино" должна быть привязана к одноименной себе станции ж/д.
Дублирование. Скоростной транспорт нужен там, где его нет.

Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
5) Коровино / Бусиново
Станция расположена в Западном Дегунино, на пересечении (или где-то рядом с ним) Коровинского шоссе и Клязьминской улицы. Расположение там позволит охватить часть района Бусиново, примыкающего к заводам, а также районы Базовской, Ангарской, Клязьминской и, возможно, Ижорской улиц. В заглавие вынесены два возможных варианта названия, так как я не смог между ними выбрать.
Забить на всю Коровинку?


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
6) Ховрино
Доказываем, что у нас хорда, возводя еще одну пересадку. В данном случае пересадка происходит на одноименную станцию ЗЛ(2). Предполагаемое место строительства - пространство между Северо-Восточной хордой и Библиотечным проездом.
Онежская ул./Флотская ул. - и опять большой район без метро.


Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
8) Молжаниновская
Согласно порталу rosmetrostroy.ru, располагается на пересечении Гатчинской улицы и Охтинского проезда. Да будет так!
Лучше станция в деревне, чем несколько их в Куркино?

Сообщение отредактировал Metrolub - 13.7.2018, 21:26

--------------------
С милым рай в шалаше или Ферреро Роше?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
14.7.2018, 0:05
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Dieresis @ 13.7.2018, 16:47) *
Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры

У него давно уже другое место работы и должность smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dieresis
14.7.2018, 1:56
Сообщение ]]>#8]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2018

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 14.7.2018, 0:05) *
У него давно уже другое место работы и должность smile.gif


Заявление о радиусе он сделал именно в таком статусе. Так что...
(дело было в прошлом ноябре: https://stroi.mos.ru/news/shiest-linii-miet...i-podmoskov-ie)


Цитата(Metrolub @ 13.7.2018, 21:37) *
А еще место надо для 4й станции, которая пойдет далее по Ярославке и там вроде как она больше нужна, чем в сторону Шереметьево angry.gif


Во-первых, зачем так мучать несчастную Марьину Рощу, как будто на БКЛ других станций нет
А во-вторых, я пошел в карту и увидел там северный край КРЛ(6), расположенный вдоль Ярославки. Зачем туда вести еще один радиус параллельно?


Цитата(Metrolub @ 13.7.2018, 21:37) *
Забить на всю Коровинку?


В каком смысле забить? Начало, примерно до отеля - на Селигерскую, остальное - в Коровино. Неясно...


Цитата(Metrolub @ 13.7.2018, 21:37) *
Дублирование. Скоростной транспорт нужен там, где его нет.


Давно пригородные электрички превратились в скоростной транспорт? На некоторых участках даже автобусы побыстрее будут...


Цитата(Metrolub @ 13.7.2018, 21:37) *
Надо бы в Коптево


Мне очень жалко Коптево с Головинским, но так мы потеряем Марфино, Владыкино и Крайний Север (то бишь Дегунино и проч.), ибо вести придется в Ховрино напрямую.


Цитата(Metrolub @ 13.7.2018, 21:37) *
Лучше станция в деревне, чем несколько их в Куркино?


Если мы ведем линию в Шереметьево, единственный соприкасающийся с ним район Москвы игнорировать бесполезно. И "деревня" является крупнейшим районом города по площади, а до сих пор ни почты, ни поликлиники, ни адекватного транспорта.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
14.7.2018, 2:25
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Dieresis @ 14.7.2018, 1:56) *
Заявление о радиусе он сделал именно в таком статусе. Так что...

Каких только заявлений в этом статусе он не делал smile.gif
Он вообще очень любит делать заявления smile.gif
Цитата(Dieresis @ 14.7.2018, 1:56) *
Если мы ведем линию в Шереметьево,

Пока ее туда ведете исключительно вы. Даже Львович такого не предлагет smile.gif
Цитата(Dieresis @ 14.7.2018, 1:56) *
"деревня" является крупнейшим районом города по площади

С каких пор? Крупнейший по площади - Метрогородок, затем Южное Бутово и Ясенево. Ваш Молжаниновский даже в тройку не попадает.
Цитата(Dieresis @ 14.7.2018, 1:56) *
до сих пор ни почты, ни поликлиники

Может стоит с них начать, а не с рисования метры маркером по карте (хотя, если г-н Васильев для Вас пример для подножания, тогда да... smile.gif)

Сообщение отредактировал vlad_svd - 14.7.2018, 2:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
14.7.2018, 3:55
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Позволю себе тоже сделать несколько замечаний:

1. Прежде всего -- глухое пересечение с ЛДЛ не есть гуд: нужно между "Дегунино" и "Коровино" добавить станцию "Улица 800-летия Москвы" (*она же "Юбилейная"*) с пересадкой на проектируемую (*или уже строящуюся*) станцию ЛДЛ.

2. Собственно район Бусиново -- это треугольник между ул. Маршала Федоренко, Краснополянская и Бусиновская Горка: там нужно или предусмотреть отдельную станцию, или же сильно растянуть станцию "Ховрино" этой хорды -- так, чтобы из её западного вестибюля была пересадка на "Ховрино"-ГЗЛ (*и на проектируемую платф. "Ховрино-2" Окт. ж/д*) , а из восточного -- выход в Бусиново на ул. Маршала Федоренко (*возможно, траволаторный*) .

3. Ну и, наконец, такой отрезок, который идёт внутрь окружности из какой-либо её точки и, пройдя в стороне от центра, обрывается внутри окружности, не дойдя до другой её точки -- это всё-таки не хорда, а только полухорда: сделать из этой предлагаемой здесь Молжаниновской (Шереметьевской) линии полноценную хорду можно, если от "Владыкино" протрассировать её дальше на юго-восток через ВДНХ -- платф. Маленковскую -- Сокольники/Стромынку-БКЛ -- Семёновскую -- проспект Будённого (*станция на перекрёстке с 8-й ул. СГ*) -- Шоссе Энтузиастов (*пересадка на КалЛ и вторая после "Владыкино" пересадка на МЦК*) -- станция (*назовём её условно "Владимирская"*) , расположенная вдоль ШЭ с выходами к улицам 3-й Владимирской и Новогиреевской -- Ивановское (*с перспективой дальнейшего продления в Балашиху*) : вот тогда эта линия уже действительно станет полноценной хордой, причём тоже с пересадками и на БКЛ, и на МЦК smile.gif


P.S. Ну а для Марфино, полагаю, достаточно будет всего лишь нормального траволатора к "Фонвизинской" (*там сейчас запроектирован обычный подземник к южному вестибюлю от конца ул. академика Королёва -- который, кстати, обещали там соорудить и открыть ещё к концу 2014 года: не знаю, начали ли его там уже строить, или всё ещё длится волокита с экспертизами проекта?*) , но если в дальнейшем соорудить ещё и подземник с траволатором от конца ул. Кашёнкин Луг к северному вестибюлю -- то тогда уже и всему этому району будет создана "шаговая доступность от метро" smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Minimorum - 14.7.2018, 4:18

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
15.7.2018, 17:08
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Minimorum @ 14.7.2018, 3:55) *
3. Ну и, наконец, такой отрезок, который идёт внутрь окружности из какой-либо её точки и, пройдя в стороне от центра, обрывается внутри окружности, не дойдя до другой её точки -- это всё-таки не хорда, а только полухорда: сделать из этой предлагаемой здесь Молжаниновской (Шереметьевской) линии полноценную хорду можно, если от "Владыкино" протрассировать её дальше на юго-восток через ВДНХ -- платф. Маленковскую -- Сокольники/Стромынку-БКЛ -- Семёновскую -- проспект Будённого (*станция на перекрёстке с 8-й ул. СГ*) -- Шоссе Энтузиастов (*пересадка на КалЛ и вторая после "Владыкино" пересадка на МЦК*) -- станция (*назовём её условно "Владимирская"*) , расположенная вдоль ШЭ с выходами к улицам 3-й Владимирской и Новогиреевской -- Ивановское (*с перспективой дальнейшего продления в Балашиху*) : вот тогда эта линия уже действительно станет полноценной хордой, причём тоже с пересадками и на БКЛ, и на МЦК smile.gif


Я всё-таки предполагаю, что рациональней будет вести эту хорду через Шереметьевскую по официальной хотелке генплана официальному генплану и далее через Проспект Мира - Комсомольская - Бауманская - Лефортово - Шоссе Энтузиастов - Владимирская - Ивановская, так появится ещё одна станция у трёх вокзалов, на Бауманской наконец-то появится второй выход (а может всё равно не появится rolleyes.gif ) и в целом линия будет более прямой


В целом по трассировке через Коровино придётся строить почти всё глубоким заложением, в то время как в Коптево и Головинском есть техзона, да и просто эти два района останутся без метро

Сообщение отредактировал MetroMann - 15.7.2018, 17:10
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
16.7.2018, 2:58
Сообщение ]]>#12]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(MetroMann @ 15.7.2018, 17:08) *
Я всё-таки предполагаю, что рациональней будет вести эту хорду через Шереметьевскую по официальной хотелке генплана официальному генплану и далее через Проспект Мира - Комсомольская - Бауманская - Лефортово - Шоссе Энтузиастов - Владимирская - Ивановская, так появится ещё одна станция у трёх вокзалов, на Бауманской наконец-то появится второй выход (а может всё равно не появится rolleyes.gif ) и в целом линия будет более прямой

Как раз наоборот: если на карте начертить прямую от Молжаниново до Ивановского -- то заход этой предлагаемой здесь линии метро к Проспекту Мира и Комсомольской будет более выгнутым крюком, т.е. более сильным отклонением от этой прямой, нежели чем предложенная мной трассировка через ВДНХ -- Сокольники -- Семёновскую -- ШЭ (*да к тому же ещё и сам этот участок "Проспект Мира -- Комсомольская" будет просто дублировать такой же участок КЛ*) . А что касается третьей станции у Трёх Вокзалов (*необходимость которой мне тоже представляется очевидной*) -- то я в этом плане сторонник сооружения линии метро с центральным участком, проходящим через "Комсомольскую" и затем через станции северной части Садового кольца, т.е.: "Комсомольская -- Сухаревская -- Цв.бульвар -- Маяковская -- Краснопресненская", и лучше всего, на мой взгляд, если именно таково будет продление на запад Кожуховской линии, т.е. "Нижегородская -- Калитники -- Пл.Ильича/Римская -- Бауманская -- Комсомольская" (*хотя если на АПЛ между "Курской" и "Бауманской" будет встроена планировавшаяся когда-то станция "Гороховская" -- то тогда, наверное, участок "Пл.Ильича -- Комсомольская" лучше протрассировать через неё, а не через Бауманскую*) , ну и далее, как указано выше: через север Садового кольца -- на пристыковку к Рублёво-Архангельскому или к Солнцевскому радиусу (*либо к Филёвскому через Студенческую, чтобы участок "Ал.Сад -- Киевская-ФЛ -- Международная" стал отдельной шестивагонной линией без нынешней вилки*) : в других темах этого раздела я об этом написал более подробно и с рисунками на карте -- см. здесь и здесь smile.gif

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
16.7.2018, 10:34
Сообщение ]]>#13]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Не понимаю глубокий смысл трассировки Молжаниновской хорды через Дегунино и Марфино.
В этой трассировке почти полностью дублируется перспективный Ленинградско-Казанский диаметр МЦД.
Начиная с пересечения с СЛ, дублируется Дмитровский радиус ЛДЛ, который загружен сейчас на 25-30% от своих возможностей.
В то-же время, ГЗЛ на севере после открытия Ховрино получает дополнительный пассажиропоток, который ещё сильнее станет после строительства оп Ховрино-2 на ОЖД.
Классическая трассировка Молжаниновской хорды через Дмитровскую, Коптево и Головинский р-н как раз находится в зоне охвата ГЗЛ, и тут есть техзона для строительства метро.
р.с. Некоторые официальные лица упорно говорят о ещё одном радиусе от Нижегородской на восток, т.е. в сторону Балашихи. Так что, может, загнем Кожуховскую линию по параболе туда?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
16.7.2018, 16:19
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 16.7.2018, 10:34) *
Не понимаю глубокий смысл трассировки Молжаниновской хорды через Дегунино и Марфино.
В этой трассировке почти полностью дублируется перспективный Ленинградско-Казанский диаметр МЦД.
Начиная с пересечения с СЛ, дублируется Дмитровский радиус ЛДЛ, который загружен сейчас на 25-30% от своих возможностей.
В то-же время, ГЗЛ на севере после открытия Ховрино получает дополнительный пассажиропоток, который ещё сильнее станет после строительства оп Ховрино-2 на ОЖД.
Классическая трассировка Молжаниновской хорды через Дмитровскую, Коптево и Головинский р-н как раз находится в зоне охвата ГЗЛ, и тут есть техзона для строительства метро.
р.с. Некоторые официальные лица упорно говорят о ещё одном радиусе от Нижегородской на восток, т.е. в сторону Балашихи. Так что, может, загнем Кожуховскую линию по параболе туда?

gallery_2808_1417_530643.jpg

Открыть в полном размере (1850x2746; 871,8 килобайт)

Согласно уже показанному в этом топике генплану выглядеть это должно так. Но смысла в Некрасовско-Балашихинской линии - ноль.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
16.7.2018, 16:56
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 557
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Цитата(MetroMann @ 16.7.2018, 16:19) *
Согласно уже показанному в этом топике генплану выглядеть это должно так. Но смысла в Некрасовско-Балашихинской линии - ноль.

Только этот генплан уже не актуален... Теперь Некрасовская линия пойдёт в Коммунарку и Троицк.

Сообщение отредактировал Egorka - 16.7.2018, 17:13

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
16.7.2018, 17:29
Сообщение ]]>#16]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Egorka @ 16.7.2018, 16:56) *
Цитата(MetroMann @ 16.7.2018, 16:19) *
Согласно уже показанному в этом топике генплану выглядеть это должно так. Но смысла в Некрасовско-Балашихинской линии - ноль.

Только этот генплан уже не актуален... Теперь Некрасовская линия пойдёт в Коммунарку и Троицк.

Но и эта широко известная картинка - какая-то стадия предложений по трассировке. В пользу её то, что ХНК уже реально заложена с продлением до Крымской. А вот чиновникам уровня МШХ принадлежат ввыссказывания о ещё одной линии на восток от Нижегородской. Впрочем, можёт быть, это географический маразм, признаки которого проскальзывают?

Сообщение отредактировал Виноградовский - 16.7.2018, 18:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
16.7.2018, 20:00
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 16.7.2018, 17:29) *
Цитата(Egorka @ 16.7.2018, 16:56) *
Цитата(MetroMann @ 16.7.2018, 16:19) *
Согласно уже показанному в этом топике генплану выглядеть это должно так. Но смысла в Некрасовско-Балашихинской линии - ноль.

Только этот генплан уже не актуален... Теперь Некрасовская линия пойдёт в Коммунарку и Троицк.

Но и эта широко известная картинка - какая-то стадия предложений по трассировке. В пользу её то, что ХНК уже реально заложена с продлением до Крымской. А вот чиновникам уровня МШХ принадлежат ввыссказывания о ещё одной линии на восток от Нижегородской. Впрочем, можёт быть, это географический маразм, признаки которого проскальзывают?


Я так понимаю, что нет и на то есть причины: даже в результате реализации МЦД вся Балашиха (кроме Железнодорожного) остаётся всё ещё без скоростного транспорта, отсюда видимо и растут корни высказываний о строительстве линии в Балашиху.

ЗЫ Самое интересное, что по словам того же МШХ они рассматривают два варианта трассировки: через Ивановское или через (!) Гольяново. Я предполагаю, что они выбирают либо идти на север Балашихи вдоль Щёлковского шоссе (по техзоне продления СЛ в Восточный) либо в центральную Балашиху вдоль ШЭ
Цитата(Minimorum @ 16.7.2018, 2:58) *
Цитата(MetroMann @ 15.7.2018, 17:08) *
Я всё-таки предполагаю, что рациональней будет вести эту хорду через Шереметьевскую по официальной хотелке генплана официальному генплану и далее через Проспект Мира - Комсомольская - Бауманская - Лефортово - Шоссе Энтузиастов - Владимирская - Ивановская, так появится ещё одна станция у трёх вокзалов, на Бауманской наконец-то появится второй выход (а может всё равно не появится rolleyes.gif ) и в целом линия будет более прямой

Как раз наоборот: если на карте начертить прямую от Молжаниново до Ивановского -- то заход этой предлагаемой здесь линии метро к Проспекту Мира и Комсомольской будет более выгнутым крюком, т.е. более сильным отклонением от этой прямой, нежели чем предложенная мной трассировка через ВДНХ -- Сокольники -- Семёновскую -- ШЭ (*да к тому же ещё и сам этот участок "Проспект Мира -- Комсомольская" будет просто дублировать такой же участок КЛ*) . А что касается третьей станции у Трёх Вокзалов (*необходимость которой мне тоже представляется очевидной*) -- то я в этом плане сторонник сооружения линии метро с центральным участком, проходящим через "Комсомольскую" и затем через станции северной части Садового кольца, т.е.: "Комсомольская -- Сухаревская -- Цв.бульвар -- Маяковская -- Краснопресненская", и лучше всего, на мой взгляд, если именно таково будет продление на запад Кожуховской линии, т.е. "Нижегородская -- Калитники -- Пл.Ильича/Римская -- Бауманская -- Комсомольская" (*хотя если на АПЛ между "Курской" и "Бауманской" будет встроена планировавшаяся когда-то станция "Гороховская" -- то тогда, наверное, участок "Пл.Ильича -- Комсомольская" лучше протрассировать через неё, а не через Бауманскую*) , ну и далее, как указано выше: через север Садового кольца -- на пристыковку к Рублёво-Архангельскому или к Солнцевскому радиусу (*либо к Филёвскому через Студенческую, чтобы участок "Ал.Сад -- Киевская-ФЛ -- Международная" стал отдельной шестивагонной линией без нынешней вилки*) : в других темах этого раздела я об этом написал более подробно и с рисунками на карте -- см. здесь и здесь smile.gif


https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5d...constructorLink

В общем, вот мой вариант этих линий. На Проспекте Мира я предполагаю, что станцию надо размещать севернее Проспекта Мира КРЛ с пересадкой только на КРЛ, что-то вроде ЦПУ-1. Гороховскую я думаю никто строить не будет к сожалению sad.gif ибо и так нужно построить Якиманку, Хмельницкую, Суворовскую в первую очередь

Сообщение отредактировал MetroMann - 16.7.2018, 20:47
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
16.7.2018, 22:04
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Цитата(MetroMann @ 16.7.2018, 20:00) *
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5d...constructorLink

В общем, вот мой вариант этих линий. На Проспекте Мира я предполагаю, что станцию надо размещать севернее Проспекта Мира КРЛ с пересадкой только на КРЛ, что-то вроде ЦПУ-1. Гороховскую я думаю никто строить не будет к сожалению sad.gif ибо и так нужно построить Якиманку, Хмельницкую, Суворовскую в первую очередь

Ваша трассировка на Балашиху предполагает перекрытие всех Энтузиастов, которые и так не летают даже сейчас.

Влепить станцию у Комсомольских нереально. Так же как и у Бауманской. Проспект мира предполагает переадку танзитом через станцию...
Часть станций у Вас на отшибе районов. К меге никто строить станции не будет.

Мытищеснкий у Вас предполагает аж 2 пересадки на КЛ. от этого уходят сейчас. Ростокинская в нигде. Таёжная - малый охват населения.
А местами неплохо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
17.7.2018, 0:02
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



В "устаревшем" генплане 2010 года, молжаниновский радиус проложен почти идеально (если получится посадить станции в соответствии с "карандашными планами")

Касательно соединения, считаю лучшим вариантом, соединить её с потенциальным балашихинским радиусом, проведя центральную часть Марина роща- Сухаревская- Красные ворота, и далее к нижегородской.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
17.7.2018, 8:53
Сообщение ]]>#20]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 2.3.2009



С 2010 многое изменилось.Например в Химках уже не факт что техзона сохранена, построили много новостроек.
В Коптево появилось МЦК, а на бульваре где должна быть станция, строят храм,

В Молжаниновском построили ЖК для военных, но похоже больше строить ничего не будут, упор взяли на Новую Москву
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:25

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100