IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лучший вариант сделать Калининский радиус ММ диаметром, Как лучше всего продлить КалЛ от "Третьяковской" на запад
С каким из радиусов ММ лучше состыковать Калининский?
Куда (на стыковку с каким радиусом) лучше всего направить тоннели от нынешней "Третьяковской"-КалЛ?
С Солнцевским, согласно имеющимся официальным планам [ 26 ] ** [36.11%]
С Солнцевским, но внеся изменения в официальные планы (какие именно -- см. в комментах) [ 18 ] ** [25.00%]
С Рублёво-Архангельским: от Третьяковской к нынешнему ДЦ-БКЛ [ 11 ] ** [15.28%]
С Рублёво-Архангельским, но не к ДЦ-БКЛ, а иначе (как именно -- см. в комментах) [ 1 ] ** [1.39%]
С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-АПЛ (а Покровский радиус пристыковать, как когда-то, к Филёвскому) [ 6 ] ** [8.33%]
С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-АПЛ (а с Покровским радиусом поступить иначе -- как именно, см. в комментах) [ 1 ] ** [1.39%]
С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской к Смоленской-АПЛ (Покровский радиус пристыковать, как когда-то, к Филёвскому, а нынешнюю Арбатскую-АПЛ закрыть или сделать музеем) [ 0 ] ** [0.00%]
С Арбатским (Митинским) -- другой вариант пристыковки (см. в комментах) [ 0 ] ** [0.00%]
С Филёвским: от Третьяковской найти способ выйти к Ал. Саду [ 3 ] ** [4.17%]
С Филёвским: от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-ФЛ, а Ал.Сад закрыть или сделать музеем [ 1 ] ** [1.39%]
С Филёвским: от Третьяковской к Смоленской-ФЛ, а участок "Ал.Сад -- Арбатская-ФЛ" закрыть или сделать музеем [ 0 ] ** [0.00%]
С Филёвским: от Третьяковской к Киевской-ФЛ (а как поступить с участком "Ал.Сад -- Смоленская-ФЛ" -- см. в комментах) [ 0 ] ** [0.00%]
С Филёвским: от Третьяковской к Студенческой, а участок "Ал.Сад -- Киевская-ФЛ -- Международная" сделать отдельной 6-вагонной линией с нормальными интервалами и с перспективой продления на запад (к Филям/Багратионовской и далее, или как-либо ещё) [ 1 ] ** [1.39%]
С Филёвским -- иной вариант пристыковки (см. в комментах) [ 0 ] ** [0.00%]
С Краснопресненским: как именно пристыковать и как при этом поступить с Таганским радиусом -- см. в комментах [ 0 ] ** [0.00%]
С Фрунзенско-Саларьевским: как именно пристыковать и как при этом поступить с Сокольническо-Черкизовским радиусом -- см. в комментах [ 0 ] ** [0.00%]
С новым радиусом (пока только предполагаемым) в Коптево -- Куркино -- Молжаниново (и далее в аэрп. Шереметьево или в Зеленоград) [ 0 ] ** [0.00%]
С новым радиусом (пока только предполагаемым) в Зеленоград, не заходящим в Молжаниново и аэрп. Шереметьево [ 0 ] ** [0.00%]
Я за другой вариант продления или пристыковки Калининского радиуса, не совпадающий ни с одним из вышеуказанных (за какой именно -- см. в комментах) [ 1 ] ** [1.39%]
Затрудняюсь ответить [ 1 ] ** [1.39%]
Да вообще зачем нужно продлевать на запад этот Калининский радиус? Пусть он так и остаётся навсегда радиусом, обрывающимся на Третьяковской! [ 2 ] ** [2.78%]
Всего голосов: 72
Гости не могут голосовать 
Minimorum
14.7.2018, 15:24
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Вроде бы, такого опроса тут ещё не было -- ну так пусть будет smile.gif Жду ваших ответов и комментов, уважаемые Форумчане! smile.gif smile.gif

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Геннадий Двухлун...
14.7.2018, 19:24
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 29.4.2013

Альбомы


Я за текущие планы, только вкорячить туда пересадку на СТЛ. На Полянку или новую станцию между Полянкой и Боровицкой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
14.7.2018, 20:34
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 14.7.2018, 19:24) *
Я за текущие планы, только вкорячить туда пересадку на СТЛ. На Полянку или новую станцию между Полянкой и Боровицкой.
Да, я тоже считаю, что если уж пристыковывать к Солнцевскому или к Рублёво-Архангельскому радиусу -- то непременно с пересадкой на СТЛ: а то без неё уж вовсе погано получится...

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
14.7.2018, 20:51
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 192
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 14.7.2018, 19:24) *
Я за текущие планы, только вкорячить туда пересадку на СТЛ. На Полянку или новую станцию между Полянкой и Боровицкой.

Поддерживаю данный вариант smile.gif

--------------------
...А жизнь хорошая такая,
И потому всё впереди!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
15.7.2018, 3:12
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 14.7.2018, 19:24) *
Я за текущие планы, только вкорячить туда пересадку на СТЛ. На Полянку или новую станцию между Полянкой и Боровицкой.

На Полянку - тогда без Волхонки и Плющихи, придётся к Парку Культуры.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
16.7.2018, 20:55
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Loader @ 15.7.2018, 3:12) *
Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 14.7.2018, 19:24) *
Я за текущие планы, только вкорячить туда пересадку на СТЛ. На Полянку или новую станцию между Полянкой и Боровицкой.

На Полянку - тогда без Волхонки и Плющихи, придётся к Парку Культуры.


Самый простой и самое главное дешёвый вариант в таком случае это соединение Арбатской АПЛ и Третьяковской, передача участка ПП - Арбатская в состав КСЛ и образование Филёвско-Покровской линии путём удлинения наземных платформ ФЛ. Так появятся пересадки на СТЛ, СЛ, АПЛ, КЛ и т.д.

В таком случае вилку можно оставить с очень низкой парностью и отправлять шестивагонные поезда на третий путь, по сути - зонный оборот.

Участок Славянский бульвар - ПП - ДЦ следует развивать в отдельный Можайский радиус.

Сообщение отредактировал MetroMann - 16.7.2018, 20:56
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
19.7.2018, 18:19
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


За последний вариант, так как при Собянине будут всячески избегать строительства в пределах Садового кольца. Пусть наши потомки думают...

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
19.7.2018, 18:46
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



А чем мы хуже потомков? Зачем голосовать за ошибочные решения властей?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
20.7.2018, 18:47
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 15.7.2018, 3:12) *
Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 14.7.2018, 19:24) *
Я за текущие планы, только вкорячить туда пересадку на СТЛ. На Полянку или новую станцию между Полянкой и Боровицкой.

На Полянку - тогда без Волхонки и Плющихи, придётся к Парку Культуры.



В старых темах вроде какойто крокозяберный вариант просматрмвался, но там нужно было проектировать по месту а не по шаблону. Минус-кривая от пересадки на полянку в сторону волхонки и куча возни с москварекой. Впрочем видимо ответ лежит в другой плоскости.

Цитата(Minimorum @ 14.7.2018, 15:24) *
Вроде бы, такого опроса тут ещё не было -- ну так пусть будет smile.gif Жду ваших ответов и комментов, уважаемые Форумчане! smile.gif smile.gif



По теме опроса-нужно знать матрицу корреспонденции сейчас, и на перспективу-подобно тому как в теме мцд растащили пушкинский и болшевский диаметры именно туда куда растащили а не наоборот.

Моя имха-нужно сдавать мегапереход двухкоридорный на парке культуры и перестраивать на четырёхниточные все наклоны на пересадках на кольце. Это можно сделать быстро, года за полтора-два. Там сдадут кусок тпк до марьиной рощи и можно будет считать потоки б.м. в соответсвии с какойто реальностью-сейчас Киевская и Комсомольская на пару с ПК, Курской и ТКЛ дают расчёт потоков на перспективу не имеющий никакой ценности-вероятность угадать как сорвать джекпотт.
Ну то ест теоретически вумные дяди-тёти имея доступ к статистике могут погадать а кофейной гуще но руку на отсечение никто не даст. А продление не туда даёт перепробегпорядка 10% провозной способности линии. Что сильно дофига.

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
21.7.2018, 10:08
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 19.7.2018, 18:46) *
А чем мы хуже потомков? Зачем голосовать за ошибочные решения властей?



Вангую. Участок Волхонка-Вернадка-Мичуринский будет быстрее чем Сити-Раменки.. Посему РАЛ без вариантов.

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
21.7.2018, 18:29
Сообщение ]]>#11]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Ничего не понял. При чём тут РАЛ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
2.8.2018, 13:59
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



C Линией на Коммунарку - через Полянку: Третьяковская-Якиманка(Полянка)-Крымская. Нынешний хвост за Третьяковкой видимо придётся забросить или использовать для отстоя поездов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ефимов Павел
2.8.2018, 19:09
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 180
Регистрация: 2.8.2006
Из: Северное направление МЖД

Блог | Альбомы


За старый план соединения Третьяковской с Арбатской, т.к.при соединении Третьяковской с Сити весь этот поток с линий 6 и 8 явно будет ехать через Третьяковскую, а не МЦК.
(станция метро в ядре Сити, на МЦК ограниченный охват).

--------------------
В кипучей Москве и на дальнем разъезде На транспорте отвечает каждый за всех
Железнодорожный марш музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Peter I
19.8.2018, 22:06
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.5.2011
Из: Москва Строгино

Альбомы


Вопрос интересный, и ответ может быть только с комментариями, есть разные варианты... Проблема в том, что в ДЦ целых две линии (Солнцевская и планирующаяся Рублево-Архангельская) не имеют продолжения на восток, а ответвление Филевской линии работает через вилку, что не есть хорошо. По "официальным" планам были идеи в отдаленной перспективе через ЦУ КСЛ соединить таки Калининский и Солнцевский радиусы, а РАЛ (в еще более отдаленной перспективе) продлить через Бирюлево в Новую Москву. В принципе идея неплохая, но есть недостатки. Во-первых, нет связки ДЦ с севером и северо-востоком города, во-вторых не решается проблема вилки на ФЛ. Мне кажется разумным продлить Солнцевскую линию после ДЦ на северо-восток, в сторону Ярославского шоссе, как когда-то планировалось (Солнцевско-Мытищинская хорда), РАЛ соединить с Калининским радиусом через ЦУ, а ответвление ФЛ (Международная и Выставочная) отсоединить и сделать частью линии в Бирюлёво и Новую Москву.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
19.8.2018, 22:42
Сообщение ]]>#15]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Peter I @ 19.8.2018, 22:06) *
а ответвление ФЛ (Международная и Выставочная) отсоединить и сделать частью линии в Бирюлёво и Новую Москву.

Что делать с короткими платформами этих станций?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Peter I
20.8.2018, 7:23
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.5.2011
Из: Москва Строгино

Альбомы


Цитата(Loader @ 19.8.2018, 22:42) *
Что делать с короткими платформами этих станций?


А переделать платформы невозможно? Также нужно посчитать пассажиропоток по линии Международная-Бирюлево, может, там и коротких составов будет достаточно?

Разумеется, стОит еще учитывать планы по МЦД, если организуют хорду Апрелевка-Королев, то продление СолЛ в сторону Ярославки будет дублировать этот маршрут, в этом случает разумнее оставить все как есть в предварительных планах - Солнцевский радиус соединять с Калининским, РАЛ - с Бирюлево, а вопрос с вилкой на ФЛ решать отдельно smile.gif

Сообщение отредактировал Peter I - 20.8.2018, 8:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sir66
9.9.2018, 1:06
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 26.8.2012

Альбомы


Предлагается очередная дикая идея. В плане "если нет денег или желания строить ЦУ КСЛ".

На ФЛ удлиняем все короткие платформы (кроме Выставочной и Международной). Разрываем ФЛ на участке Смоленская-Арбатская. Строим участки Смоленская-Третьяковская (Калининской линии) с заделом под Волхонку и Арбатская-ДЦ (СолЛ) с заделом под Доргомиловскую. Получаем Филевско-Калининскую линию и СолЛ в виде отдельного радиуса завершающегося на АС. Ответвление ФЛ к Выставочной или закрываем или оставляем вилку на которую ходят только укороченные поезда.

Преимущества.

1. На первом этапе не нужно строить никаких новых станций. Доргомиловскую можно вообще не строить или отложить в совсем долгий ящик, Волхонку - когда ресурсы появятся, можно достаточно долго жить без нее. Без Доргомиловской и Волхонки все можно построить за 2-3 года.
2. СолЛ все таки приходит в центр на самый крупный пересадочный узел, решается проблема ПП.
3. Привычные потоки почти везде сохраняются, ФЛ получает связность с другими линиями (КалЛ, ЗЛ, КРЛ, ТКЛ, ЛДЛ), хоть и теряет связность с СТЛ и на какое то время с СЛ.

Недостатки.

1. Нужны раскопки в районе Арбата.
2. Проблема с ответвлением - нужно часть поездов делать 6 вагонными.
3. Нужна модернизация ФЛ.
4. Проблемы с превращением СолЛ в полноценный диаметр. СолЛ надолго остается только радиусом.
5. Пассажирам ФЛ придется чуть поменять свои привычки.

Сообщение отредактировал sir66 - 9.9.2018, 5:28
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
9.9.2018, 1:46
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(sir66 @ 9.9.2018, 1:06) *
На ФЛ удлиняем все короткие платформы (кроме Выставочной и Международной). Разрываем ФЛ на участке Смоленская-Арбатская. Строим участки Смоленская-Третьяковская (Калининской линии) с заделом под Волхонку и Арбатская-ДЦ (СолЛ) с заделом под Доргомиловскую. Получаем Филевско-Калининскую линию и СолЛ в виде отдельного радиуса завершающегося на АС. Ответвление ФЛ к Выставочной или закрываем или оставляем вилку на которую ходят только укороченные поезда.

Интересная задумка.
Можно при этом Солнцевский радиус соединить от Александровского сада с Площадью Революции, а Митинско-Строгинский радиус от глубокой Арбатской продлить на восток новой линией в сторону Некрасовского радиуса.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A16...constructorLink
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
9.9.2018, 13:45
Сообщение ]]>#19]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(sir66 @ 9.9.2018, 1:06) *
Недостатки.

Вот это:

Цитата(sir66 @ 9.9.2018, 1:06) *
СолЛ все таки приходит в центр на самый крупный пересадочный узел, решается проблема ПП.

И перегружается узел АББА, который разгружать по-хорошему надо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
10.9.2018, 7:09
Сообщение ]]>#20]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(sir66 @ 9.9.2018, 1:06) *
Предлагается очередная дикая идея. В плане "если нет денег или желания строить ЦУ КСЛ".
На ФЛ удлиняем все короткие платформы (кроме Выставочной и Международной). Разрываем ФЛ на участке Смоленская-Арбатская. Строим участки Смоленская-Третьяковская (Калининской линии) с заделом под Волхонку и Арбатская-ДЦ (СолЛ) с заделом под Доргомиловскую. Получаем Филевско-Калининскую линию и СолЛ в виде отдельного радиуса завершающегося на АС. Ответвление ФЛ к Выставочной или закрываем или оставляем вилку на которую ходят только укороченные поезда.
Недостатки.
1. Нужны раскопки в районе Арбата.

Арбатский радиус строился траншейно-котлованным способом на малой глубине, через дворы и под домами окрестностей Арбата (к северу от него).
Сейчас это район очень плотной и очень дорогой застройки, как исторической, так и современной. С баснословной ценой 1м2 недвижимости. Разрываем - это значит сносим эту застройку в местах подключения и там, где тоннели ещё не ушли глубоко.
Это из области фантастики. Это многократно дороже строительства ЦУ КСЛ по нынешней трассе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 12:07

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100