IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


47 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Волоколамская», Арбатско-Покровской линии
ТКЛ
20.1.2008, 3:16
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 648
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



ВОЛОКОЛАМСКАЯ
Дата открытия: 2009

Откроется в составе I очереди строительства Митинского участка Арбатско-Покровской линии.

Проектное название: Волоколамское шоссе

Конструкция станции - колонная мелкого заложения.
Сооружена из монолитного железобетона.
Шаг колонн - 9 метров.

Архитекторы: Александр Орлов, Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычева.






Проект станции ("Метрогипротранс")


http://tender.mos.ru/web/GetFile.aspx?FileID=110033

Станция будет расположена вдоль Митинской улицы, в зеленой зоне массовой жилой застройки района Митино. На станции предусматриваются два наземных вестибюля с эскалаторами. Выходы из метро запроектированы на территорию, прилегающую к 1-му микрорайону Митино.
В отделке станции будут примененяться традиционные материалы - гранит и мрамор. Благодаря конструкции из монолитного железобетона, удалось увеличить шаг колонн в полтора раза - с 6 до 9 метров. Высота свода станции будет достигать 8,1 метра. Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной конструкцией, придадут станции ощущение простора и открытости.

Выход в город: на улицу Митинская.

Источники:
Официальный сайт Московского метрополитена:
http://www.mosmetro.ru/

http://tender.mos.ru


И ещё много чего интересного можно посмотреть здесь:
http://www.stalform.ru/spec_volokolamskaya.html

и здесь:
http://metroworld.ruz.net/moscow/reporting...kaya_250309.htm

отчёт Аксёнова Дмитрия
Станция "Волоколамская" • 25 марта 2009 года •

































..............
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Проводник
21.1.2008, 22:59
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 10.2.2007
Из: Новослободская


Альбомы


На Волоколамской возобновились работы





На Митино начали раскрывать котлован.

--------------------
Всем по шоколадному яйцу!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
22.1.2008, 1:14
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 951
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Правильно, как и грозились, сразу после открытия Строгина. От праздников отошли - и в забой aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
igorgal
22.1.2008, 18:15
Сообщение ]]>#4]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2007
Из: Москва

Альбомы


На второй и третьей фотках, если смотреть вдаль под стрелу автокрана, виден щит, который собирают для проходки в сторону реки?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
22.1.2008, 20:28
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 228
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Скорее, старый разбирают.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dmi
26.1.2008, 17:04
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 3.8.2006
Из: МВТУ им. Баумана

Альбомы


Вопрос знающим. На сайте "Росметростроя" довольно давно был вывешен такой проект:
http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/volokolam-project.jpg
Является ли он истинным или с тех пор проект кардинально изменили?
Если изменили, будет ли станция колонной?

--------------------
Гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма. (Народная мудрость)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Koch_ok
26.1.2008, 17:52
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.12.2007
Из: Митино...



dmi

https://forum.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=209470#209470

--------------------
Если очень вам фигово, поезжайте вы в Перово. Ну а если офигительно, приезжайте в гости - в Митино. (В 2011-ом году)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лёша
26.1.2008, 18:05
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 408
Регистрация: 2.9.2004
Из: Москва

Блог | Альбомы


ТКЛ, спасибо что тему завели. Сейчас подписку на неё поставлю.

Вообще, как там ситуация со строительством станции? Ведь после периода запустения небось все переделывать придется.

--------------------
Щит дальше не пойдет
Просьба освободить......
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kirgam
26.1.2008, 18:26
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 23.3.2006
Из: Москва, Щукино

Альбомы


Ну, железобетон на строительстве метрополитена всегда применяли неплохой, вряд ли после 10-15 лет простоя что-то серьёзно придётся переделывать, я имею ввиду что не будет больших объёмов работ по восстановлению утраченного вследствии коррозии, разупрочнения конструкций и т.п.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.1.2008, 19:59
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 648
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Прогулялся сегодня вокруг "Волоколамской". На площадке работал один кран, поднимал из котлована какие-то железки.



Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
27.1.2008, 20:44
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 9.11.2007



Что-то мне как то не очень понятно:
Цитата
Из газеты "Московская среда", № 11 (28.03.2007), статья "Метро не сразу строилось".
А.Некрасов, архитектор станции "Строгино", гл. архитектор "Метрогипротранса":
"... Закончим "Строгино", приступим к "Волоколамской". Двадцать лет назад мы спроектировали ее как колонную станцию. Возможно проект придется переделать. Там посложнее будет. "Волоколамская" располагается на глубине 20 метров, к тому же там непростая геология ..."

На какой глубине? Это как это будет? Или я не понимаю? Как можно сразу после метромоста и в глубину 20 метров? И 20 метров открыто? Где истина?

И другое непонятно: на Волоколамской работает один кран, на Митино работы активнее. А первая ведь на сдачу - Волоколамская! Как быть?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Swishch
27.1.2008, 20:50
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 24.3.2006



Цитата(Sk0rp)
На какой глубине? Это как это будет? Или я не понимаю? Как можно сразу после метромоста и в глубину 20 метров? И 20 метров открыто? Где истина?

И другое непонятно: на Волоколамской работает один кран, на Митино работы активнее. А первая ведь на сдачу - Волоколамская! Как быть?


Уровень Москвы-реки еще метров на 30 ниже, чем уровень платформы Волоколамской. Там рельеф такой. Берег высокий.

Кран - не показатель активности работы. И там, и там можно все работы успеть сделать за год. С нуля.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.1.2008, 20:50
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 648
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Sk0rp)
Как можно сразу после метромоста и в глубину 20 метров?


Цитата(Vlad)
там будет уклон 43 тыс
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
27.1.2008, 20:57
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(ТКЛ)
Прогулялся сегодня вокруг "Волоколамской". На площадке работал один кран, поднимал из котлована какие-то железки.


Молодец ТКЛ!
Кран случаем не растеры переставлял на уровень повыше? Стройплощадочка ожила! И это приятно. Появились вагончики строителей. Кстати, ты, кажись, в котловане сфотографировал немеханизированный щит. К нему уже и тюбинги подвезли на пару-тройку колечек. То есть всё говорит, что не за горами начало проходки в сторону метромоста.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.1.2008, 21:01
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 648
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(паровоз)
Кран случаем не растеры переставлял на уровень повыше?

Если сравнивать с предыдущими фотками, то сейчас уже не 2, а 4 расстрела поднято выше.
Но при мне кран только поднимал какую-то мелочёвку.

Также на предыдущих фотках я не увидел тюбингов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
27.1.2008, 21:33
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(ТКЛ)
Если сравнивать с предыдущими фотками, то сейчас уже не 2, а 4 расстрела поднято выше.
Также на предыдущих фотках я не увидел тюбингов.

Ну, ещё на предыдущих фотках щит был без технологической тележки. Её только собирались в котлован опустить. Стоит рядом с краном. А на твоих фотках она уже в котловане, стоит за щитовым упором. Тюбингов на фотках от 21.01 я тоже не рассмотрел. А на твоих фотках видны ещё кольца из ж/б блоков.

Так что можно констатировать, что сейчас суть всех работ на Волоколамской - монтаж щита. Монтируют его очень быстро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.1.2008, 21:35
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 648
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



паровоз
Молодец, как ты разобрался! :ap:
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Koch_ok
27.1.2008, 22:10
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.12.2007
Из: Митино...



Цитата(Времяход)
Волокаламская с самого начала планировалась на Митино-Бутовской хорде. Так что появилась она не из-за этого, а вот изначально предлагали под рекой пройти, хотя из-за этого Волоколамскую пришлось бы очень глубокой делать, перепад берегов там известен. Решили мост строить, наткнулись на курган и пошло-поехало... Из-за этого строительство простаивало не менее 4-х лет, а потом вскоре кончились деньги...


Я имел в виду "появилась" - в том месте, где она есть сейчас. Когда моста не планировали, Волокаламская должна была находиться глубже в парке, от дороги. Кстати самой дороги тогда тоже не было... smile.gif

--------------------
Если очень вам фигово, поезжайте вы в Перово. Ну а если офигительно, приезжайте в гости - в Митино. (В 2011-ом году)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AkaDemik
27.1.2008, 22:59
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва, Митино



Цитата(Koch_ok)
Цитата(Времяход)
...изначально предлагали под рекой пройти, хотя из-за этого Волоколамскую пришлось бы очень глубокой делать, перепад берегов там известен. Решили мост строить, наткнулись на курган и пошло-поехало... ...


Я имел в виду "появилась" - в том месте, где она есть сейчас. Когда моста не планировали, Волокаламская должна была находиться глубже в парке, от дороги. Кстати самой дороги тогда тоже не было... smile.gif

А где-нибудь есть в интернете вся история вопроса? Мне - жителю Митино - ну очень все это интересно smile.gif Какой-такой курган? Где в парке?
wink2.gif
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Времяход
27.1.2008, 23:21
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 028
Регистрация: 13.4.2006
Из: Русская сторонушка



Цитата(Koch_ok)
Волокаламская должна была находиться глубже в парке, от дороги.

А сильно глубже?
В старом проекте выход в сторону реки плавно переходил в галерею идущую к шоссе и реке, есть ли в переделаном?
AkaDemik - это собирать надо. Где-то видел давние постройки на фотографиях, сохранившиеся поныне: круги, пирамиды и т.д. Жителям района это пожалуй более может быть известно.

--------------------
Без прошлого нет будущего
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

47 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 9:59

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100