IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Когда правильнее всего замкнуть БКЛ?, ...и стоит ли её вообще замыкать...
Замыкание БКЛ
Когда правильнее всего замкнуть БКЛ?
Сразу, как появится такая возможность [ 34 ] ** [73.91%]
После запуска ЦУ КСЛ [ 3 ] ** [6.52%]
После запуска РАЛ [ 4 ] ** [8.70%]
Никогда (оставить север и юг в виде отдельных линий) [ 4 ] ** [8.70%]
Другое (уточните в комментариях) [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 46
Гости не могут голосовать 
mordusnaglus
16.8.2018, 16:53
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Плюсы и минусы каждого варианта более менее понятны (предполагается, что РАЛ появится позже ЦУ КСЛ):

1. Плюсы: быстрее появится новый пересадочный контур, Минусы: непонятно, что делать с Солнцевским радиусом, да и ветка на кольце - это сложнее, чем ветка на радиальной линии

2. Плюсы: нет проблемы с Солнцевским радиусом. Минусы: проблема с веткой на кольце никуда не делась.

3. Плюсы: нет веток на кольце. Минус (он актуален и для предыдущих вариантов): "повисает" всего на двух пересадках Некрасовский радиус (Кожуховская линия).

4. Может быть, например, реализован как линии Некрасовка-ДЦ и Нижегородская-3й путь Полежаевской (через юг). Плюсы: нет ветвей и повисшего Некрасовского радиуса. Некоторым придёт делать пересадки на Нижегородской и Полежаевской-Хорошевской.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.8.2018, 19:42
Сообщение ]]>#2]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mordusnaglus @ 16.8.2018, 16:53) *
Минусы: непонятно, что делать с Солнцевским радиусом

Строить центр КСЛ.

Цитата(mordusnaglus @ 16.8.2018, 16:53) *
Нижегородская-3й путь Полежаевской

Через 3-й путь Полежаевской ничего уже не пойдёт.

Вообще, планируется какое-то время совмещать кольцевое движение со сквозным по радиусам.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
16.8.2018, 22:52
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(Loader @ 16.8.2018, 19:42) *
Цитата(mordusnaglus @ 16.8.2018, 16:53) *
Минусы: непонятно, что делать с Солнцевским радиусом

Строить центр КСЛ.

Это был минус первого варианта, во втором его нет.

Цитата(Loader @ 16.8.2018, 19:42) *
Через 3-й путь Полежаевской ничего уже не пойдёт.

Почему? Есть геометрические препятствия?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.8.2018, 22:53
Сообщение ]]>#4]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mordusnaglus @ 16.8.2018, 22:52) *
Почему? Есть геометрические препятствия?

Есть технические. Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов. Для этого придётся снести ТЦ Хорошо. Да и не факт, что там влезет, ведь БКЛ проходит глубже ТКЛ, так что ещё и уклон будет.

Сообщение отредактировал Loader - 16.8.2018, 23:12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
16.8.2018, 22:56
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(Loader @ 16.8.2018, 19:42) *
Вообще, планируется какое-то время совмещать кольцевое движение со сквозным по радиусам.

Вот мне интересно, как это возможно? Оборачивать поезда идущие из ДЦ на какой-то из станций?

Цитата(Loader @ 16.8.2018, 22:53) *
Есть технические. Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов

При чём здесь перегон Хорошевская-ЦСКА, когда на 3й путь предлагалось завести южный полукруг, т.е. пути от Народного ополчения?

Сообщение отредактировал mordusnaglus - 16.8.2018, 23:12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.8.2018, 23:22
Сообщение ]]>#6]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mordusnaglus @ 16.8.2018, 22:56) *
Вот мне интересно, как это возможно? Оборачивать поезда идущие из ДЦ на какой-то из станций?

Маршруты кольцо плюс сквозной Некрасовка - Деловой центр или Некрасовка - Рассказовка через северную часть БКЛ вполне возможны.

Цитата(mordusnaglus @ 16.8.2018, 22:56) *
При чём здесь перегон Хорошевская-ЦСКА, когда на 3й путь предлагалось завести южный полукруг, т.е. пути от Народного ополчения?

Если соединять по южной дуге, придётся ломать построенное за Хорошёвской, так как для завода на 3-й путь Полежаевской ничего не построено. Плюс оборот по Нижегородской через депо.

Сообщение отредактировал Loader - 16.8.2018, 23:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
17.8.2018, 1:05
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



То есть на юге будут двойные интервалы. Так себе вариант...

Цитата(Loader @ 16.8.2018, 23:22) *
Если соединять по южной дуге, придётся ломать построенное за Хорошёвской

Там всё настолько плотно застроено, что негде ССВ на третий путь Полежаевской сделать?

Сообщение отредактировал mordusnaglus - 17.8.2018, 1:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
xpehkto
17.8.2018, 2:23
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва, Таганка, Воронцовская улица

Альбомы


Цитата(Loader @ 16.8.2018, 23:22) *
Маршруты кольцо плюс сквозной Некрасовка - Деловой центр или Некрасовка - Рассказовка через северную часть БКЛ вполне возможны.


Лучше Деловой центр (или Рассказовка) — Аминьёвское шоссе и Некрасовка — Каширская, чтобы была полная парность на юге кольца.

А кольцевой маршрут ввести, только когда один из хвостов отделят.

--------------------
Бойкотирую форум из-за банов ТКЛ и Neytiri M.D..
Моя электронная почта jarinkv@gmail.com
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
17.8.2018, 3:58
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Можно ещё сделать маршрут Деловой Центр - Деловой центр с обходом всего кольца smile.gif
Но нужна будет вилка за Шелепихой, а её вроде бы нельзя построить без остановки движения между Шелепихой и Хорошёвской...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
17.8.2018, 10:33
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(xpehkto @ 17.8.2018, 2:23) *
Лучше Деловой центр (или Рассказовка) — Аминьёвское шоссе и Некрасовка — Каширская, чтобы была полная парность на юге кольца.


Объём строительства в этом случае будет такой, что лучше сразу построить ещё одну станцию РАЛ, пересадочную на Народного ополчения, с перекрёстным или противошёрстным съездом перед ней и ликвидировать вилку на кольце.

Цитата(snvampyre @ 17.8.2018, 3:58) *
Можно ещё сделать маршрут Деловой Центр - Деловой центр с обходом всего кольца
Но нужна будет вилка за Шелепихой, а её вроде бы нельзя построить без остановки движения между Шелепихой и Хорошёвской...

Я не помню точно, но в каком-то из тунелей вроде сделали камеру съездов. Если в том, что по направлению от Хорошёвской к Шелепихе, то сделать вилку на внутренней стороне кольца будет возможно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
17.8.2018, 19:36
Сообщение ]]>#11]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mordusnaglus @ 17.8.2018, 1:05) *
Там всё настолько плотно застроено, что негде ССВ на третий путь Полежаевской сделать?

С внешним путём БКЛ соединить реально, а со внутренним будет сложно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
18.8.2018, 1:15
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



В общем, будет хорошо если к моменту замыкания БКЛ построят ПМЖ и ЦУ КСЛ. Иначе всё будет очень не просто.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
18.8.2018, 6:41
Сообщение ]]>#13]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mordusnaglus @ 18.8.2018, 1:15) *
хорошо если к моменту замыкания БКЛ построят ПМЖ и ЦУ КСЛ

Но этого не будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
21.8.2018, 0:27
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Если не будет ПМЖ, будет плохо. Вилка на кольце - это большая проблема.

Цитата(Loader @ 17.8.2018, 19:36) *
С внешним путём БКЛ соединить реально, а со внутренним будет сложно.

Может тогда пошёрстный съезд после Народного ополчения (в сторону Хорошёвской) и ССВ с внешнего пути на 3й путь Полежаевской?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кошкин
22.8.2018, 13:23
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 9.10.2013



Цитата(Loader @ 16.8.2018, 22:53) *
Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов. Для этого придётся снести ТЦ Хорошо.

а не с поверхности это сделать нельзя?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
22.8.2018, 13:37
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Первый вариант, раз уж ЦУ КСЛ забуксовал.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
23.8.2018, 0:54
Сообщение ]]>#17]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Кошкин @ 22.8.2018, 13:23) *
Цитата(Loader @ 16.8.2018, 22:53) *
Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов. Для этого придётся снести ТЦ Хорошо.

а не с поверхности это сделать нельзя?

Нельзя. Тоннель из бетонных блоков - развалится.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Paolo
30.9.2018, 18:56
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 232
Регистрация: 9.3.2009
Из: м. "Ясенево" - м. "Битцевский парк"


Блог | Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 22.8.2018, 13:37) *
Первый вариант, раз уж ЦУ КСЛ забуксовал.


Ну да - теперь уже решили сделать супер маршрут (совестная эксплуатация КСЛ, БКЛ и Некрасовская линия) sad.gif

Причем по БКЛ - по северу mellow.gif

--------------------
От Качалово до Парка на метро!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
13.3.2019, 17:44
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



Замкнуть БКЛ, закрыть КЛ и раздать КЛ как центральные участки новых линий с достройкой нужных пересадок.

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Micht
13.3.2019, 18:53
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 216
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва, Ново-Переделкино

Блог | Альбомы


*Держите_наркомана!.жпг* - по другому последнее предложение прокомментировать невозможно. Не иначе, как весеннее обострение к нам пришло.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 20:29

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100