IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Второй выход станции «Окружная»
ТКЛ
3.4.2018, 13:32
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 227
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Северный вестибюль:

Открыть в полном размере (1065x1600; 1013,87 килобайт)

Открыть в полном размере (1600x900; 1.25 мегабайт)

Открыть в полном размере (1200x686; 428,6 килобайт)

Открыть в полном размере (1600x1064; 1.05 мегабайт)

Открыть в полном размере (1600x1064; 1.18 мегабайт)

Открыть в полном размере (1920x1080; 914.74 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
gnom
3.4.2018, 13:33
Сообщение ]]>#2]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2016



Строительство северного выхода


Сообщение отредактировал gnom - 3.4.2018, 13:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
6.4.2018, 16:10
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Через две недели отлили плиту.
https://forum.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140099

МЦК за спиной, вход на жд на углу кирпичного здания, до метро столько же,
https://forum.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140095

но идти тут не очень, снег растаял, но тротуары только в полтора человека, под жд, мимо Дикси, шире.
https://forum.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140097
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
16.5.2018, 13:21
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


На площадке северного входа появился инф.плакат , но , почему-то с тоннельным пейзажем.

https://forum.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142720

Так же притащили бурилку, но работать еще не начинала.

https://forum.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142719



Особой движухи не видно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
FIPS
23.6.2018, 21:50
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 28.9.2013



Цитата(Гость из Мск @ 16.5.2018, 13:21) *
Особой движухи не видно.
А почему собственно не строят?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
27.6.2018, 20:06
Сообщение ]]>#6]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 237
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(FIPS @ 23.6.2018, 21:50) *
Цитата(Гость из Мск @ 16.5.2018, 13:21) *
Особой движухи не видно.
А почему собственно не строят?

Буровая машина для бурения скважин под заморозку несколько дней назад находилась в рабочем положении над местом расположения наклонного хода. Не обратил внимания, работала или нет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
6.8.2018, 16:24
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Фото - отчёт Russos





Цитата
Началось бурение скважин под замораживающие колонки.


Сообщение отредактировал Loader - 6.8.2018, 16:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
supafla
31.10.2018, 11:58
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 14.11.2012
Из: Москва, МЦК "Лихоборы"


Альбомы


Что по срокам окончания строительства всё-таки?

--------------------
techno!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
александр б.
31.10.2018, 21:04
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 30.4.2009
Из: Красногвардейская, Зябликово


Блог


Через пару лет при самом лучшем раскладе. А реально где-то в 2021 году.

--------------------
"Спартак" чемпион!!!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
1.11.2018, 15:55
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(александр б. @ 31.10.2018, 21:04) *
Через пару лет при самом лучшем раскладе. А реально где-то в 2021 году.

Редкий случай, когда такие весьма неспешные темпы строительства даже отчасти радуют: ибо благодаря этому ещё сохраняется некоторая надежда, что вместо запланированного в этом наклоне трёхленточного эскалатора решат-таки сооружать четырёхленточный — хотя бы даже узкобалюстрадный, как на "Бауманской" и на "Проспекте Мира - КЛ" (*а то ведь если соорудят трёхленточный — то уже вскоре после открытия станет очевидно, что он не справляется и в часы пик перед ним постоянно образуется сильная толкучка: так что вопрос о закрытии этого вестибюля для замены эскалатора на четырёхленточный всё равно встанет сам собой, но только тогда уже окажутся потеряны и немалые деньги, и время — каковых потерь пока ещё есть возможность избежать, соорудив в этом наклоне сразу четырёхленточный эскалатор*) .

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
1.11.2018, 20:39
Сообщение ]]>#11]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 308
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(Minimorum @ 1.11.2018, 15:55) *
хотя бы даже узкобалюстрадный, как на "Бауманской" и на "Проспекте Мира - КЛ"
Нет. В наклон современного трёхленточного эскалатора четыре ленты уже не влезут никак.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
1.11.2018, 21:23
Сообщение ]]>#12]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



А бетонный эллипс уже сделан под 3-ниточный наклон.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
8.11.2018, 21:24
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 191
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Iona @ 1.11.2018, 20:39) *
Нет. В наклон современного трёхленточного эскалатора четыре ленты уже не влезут никак.

В данном случае внутренний диаметр наклона всего на 10 см меньше, чем на Проспекте Мира КЛ (сабж 7 800 мм, на МП 7 900 мм).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
9.11.2018, 6:30
Сообщение ]]>#14]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 8.11.2018, 21:24) *
внутренний диаметр наклона всего на 10 см меньше

И уже другой проект делать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
korifi
9.11.2018, 12:02
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 467
Регистрация: 3.4.2006
Из: Таганка

Альбомы


А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
9.11.2018, 12:53
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 191
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(korifi @ 9.11.2018, 12:02) *
А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

В результате крайне извращённой лигики того, кто принимал решение. Логика, насколько я понимаю, следующая:
- станция обосновывается пересадками на Савёловскую ЖД и МК МЖД (перспективная),
- на момент постройки есть пересадка только на Савёловскую ЖД,
- платформа Савёловской ЖД находится примерно посередине между выходами,
- ради более удобной пересадки, платформу желательно передвинуть к одному из выходов метро,
- передвигать удобнее к южному выходу,
- о перспективной пересадке с Савёловской ЖД на МК МЖД не думаем,
- об устройстве перспективной пересадки с метро на МК МЖД не думаем,
- о возрасти путепровода Савёловской ЖД над МК МЖД не думаем,
- о кривизне и узости Станционной улицы не думаем,
- о необходимости продления 3-го Нижнелихоборского проезда не думаем,
- короче, не думаем ни о чём, кроме пересадки Савёловская ЖД - метро, которую удобнее сделать через южный вестибюль.
При этом кто-то, судя по всему, всё-таки понимал необходимость пересадки с метро на МК МЖД, поэтому станцию метро расположили так, чтобы один из её торцов было около МК МЖД, однако этому кому-то не удалось доказать (или он и не пытался доказать), что лучше сразу всё делать с расчётом на перспективу, а не по временной схеме, которая на деле вообще не состоялась, потому что всё, о чём "не думаем" оказалось актуальным ещё до открытия метро...

Цитата(Loader @ 9.11.2018, 6:30) *
И уже другой проект делать.

А лучше пусть будет хуже, чем при пересадке с Киевской Кольцевой на Киевскую Филёвскую?
Нет, не спорю, тут, как и на других загруженных пересадках, лучше делать по два параллельных наклона (один на спуск, второй на подъём), вот только кто будет строить второй наклон? А поставить 4 эскалатора в первый (и единственный) уже гораздо реальнее. Если не смогут наши изготовить нужный эскалатор, то пусть покупают у немцев, как на втором выходе Спортивной в Питере. Да, дороже и сложнее ремонтировать, но в масштабах метро это настолько незначительно, что можно пренебречь.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Evgen_STL_81-717
9.11.2018, 16:40
Сообщение ]]>#17]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва, Петровско-Разумовское


Альбомы


Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛ<=>МЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.

Сообщение отредактировал Evgen_STL_81-717 - 9.11.2018, 16:42

--------------------
« – За 20 пар поездов меня уволят минут за 30» © Ликсутов
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
9.11.2018, 20:05
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 191
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Evgen_STL_81-717 @ 9.11.2018, 16:40) *
Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛ<=>МЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.

Не одновременно, на Окружной выход будет всё-таки пораньше, но это не критично.
Гораздо хуже то, что Лианозово не будет конечной, соответственно, либо сидишь в быстрой электричке (две промежуточные остановки и скорость под/за 100 км/ч), либо стоишь в медленном метро (три промежуточные станции и скорость 80 км/ч).
Эту ситуацию кардинально может исправить только крайне удобная пересадка на Лианозово (как на Выхино), но её точно не будет.
Сможет ли помочь пересадка на Петровско-Разумовской - вопрос, потому что у зала "в центр" всего один выход на две ЖД, что тоже не густо.
Однако даже если все пассажиры электрички и будут уходить на другие станции, то нагрузка на пересадку всё равно будет большая, так как это самый удобный путь в центр от станций Коптево и Лихоборы (не через Войковскую же ехать), да и НОТ вряд ли будет массово подъезжать к южному выходу.
Поэтому 4 нитки - это минимум, который тут нужен, лучше 2 наклона по 3 нитки в каждом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Evgen_STL_81-717
9.11.2018, 22:54
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва, Петровско-Разумовское


Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 9.11.2018, 20:05) *
Гораздо хуже то, что Лианозово не будет конечной, соответственно, либо сидишь в быстрой электричке (две промежуточные остановки и скорость под/за 100 км/ч), либо стоишь в медленном метро (три промежуточные станции и скорость 80 км/ч).
Эту ситуацию кардинально может исправить только крайне удобная пересадка на Лианозово (как на Выхино), но её точно не будет.

Выхино и не обязательно, достаточно такой как в Тушино. И то что Тушинская не конечная, там никого не пугает - пол-электрички вываливается, и сидячие, и стоячие. И даже на Ленинградской выходит масса людей на пересадку. Уж очень сильна традиция пересаживаться с электрички на метро при первой возможности, и понадобится потратить немало усилий и времени чтобы эту привычку у народа побороть. А что касается скорости, то, по-моему, весь выигрыш в скорости на электричке теряется от предпоследней остановки до вокзала. Я тоже раньше был уверен, что от Окружной до вокзала быстрее чем от Петровско-Разумовской до Савёловской по СТЛ, но оказалось что это не так. Судя по всему, с каждым годом скорость подползания под запрещающий сигнал по ТРА всё больше снижают. smile.gif
Цитата(Neytiri M.D. @ 9.11.2018, 20:05) *
Однако даже если все пассажиры электрички и будут уходить на другие станции, то нагрузка на пересадку всё равно будет большая, так как это самый удобный путь в центр от станций Коптево и Лихоборы (не через Войковскую же ехать), да и НОТ вряд ли будет массово подъезжать к южному выходу.

Кстати, по собственному опыту могу сказать, что большинству по душе именно Войковская, при всех неудобствах и протяжённости пересадки: пока не переехал год назад, ездил каждый день по МЦК на работу от Лихобор до Стрешнево, и в утренний пик до Балтийской поезда шли плотно заполненными стоя, и это в начале восьмого утра. После 8 уже даже двери с трудом закрывались. На Балтийской большинство выходило. Зато с сторону Владыкино встречные со свободными сидячими местами, при этом в сторону Владыкино интервал 6 минут, тогда как против часовой 12. Чудеса да и только. smile.gif

Сообщение отредактировал Evgen_STL_81-717 - 9.11.2018, 23:03

--------------------
« – За 20 пар поездов меня уволят минут за 30» © Ликсутов
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.11.2018, 8:11
Сообщение ]]>#20]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(korifi @ 9.11.2018, 12:02) *
А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

Коротко - да.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2019, 21:38

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100