IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> О разделе

Раздел создан для публикации и обсуждения творчества форумчан: схем возможных вариантов развития транспорта. Нет никаких ограничений на стилистику и качество ваших схем, однако существуют известные ограничения на размеры изображений, указанные в правилах форума.

Городские разделы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Новосибирск и Новосибирская область, Самара и Самарская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и Республика Татарстан.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Первая линия Маглева в Москве, Есть ли перспективы?
Виктop Рощин
6.9.2018, 23:29
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата
Над Домодедово сгустилось магнитное поле.
Учёные в Санкт-Петербурге обсудили перспективный транспорт.
Вчера в Петербургском государственном университете путей сообщения (ПГУПС) Императора Александра I начала работу 24-я Международная конференция по магнитной левитации и линейным двигателям Maglev 2018. В России она проводится впервые.
Конференция проходит при поддержке правительства Санкт-Петербурга и Международного совета по магнитной левитации The International Maglev Board. Она собрала более 350 участников из 20 стран мира. В рамках мероприятия обсуждается возможность создания магнитолевитационных систем на транспорте, как пассажирском, так и грузовом. В России на базе ПГУПСа в 2016 году был создан научно-образовательный кластер «Российский Маглев», в который вошли производители компонентов для создания магнитолевитационного транспорта и учёные.
«Здесь проводятся уникальные исследования в области магнитной левитации, они имеют большой потенциал и дают возможность создать высокоэффективные конкурентоспособные транспортные системы, – отметил на открытии конференции губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. – Внедрение новейших разработок в области железнодорожного транспорта позволяет значительно повысить качество транспортной инфраструктуры, обеспечить безопасность и комфорт пассажирам».

Ближайший в своём конкретном исполнении проект, касающийся магнитной левитации, – внедрение магнитолевитационной технологии в России на маршруте Москва – Аэропорт Домодедово. Накануне конференции соответствующее соглашение было подписано между ООО «Домодедово Девелопмент» и участником кластера «РосМаглев» – НПЦ «Транспортные инновационные технологии». Сегодня его в деталях будут обсуждать инвестор и представители руководства ООО «Домодедово». По словам председателя совета кластера «РосМаглев» Анатолия Зайцева, речь идёт о строительстве 36-километровой линии, которая свяжет аэропорт с транспортно-пересадочным узлом «Царицыно».
«В Санкт-Петербурге есть все производства, которые создают компоненты для магнитолевитационного транспорта. Их могут производить АО «НИИЭФА» и ООО «НИИЭФА-Энерго». Двухпутная линия свяжет Домодедово с Царицыно, где есть метро, автомобильная и железная дороги. Что касается подвижного состава, то мы договариваемся с Трансмашхолдингом о том, чтобы на корпусах его вагонов поставить необходимое оборудование», – рассказал Анатолий Зайцев.

Стоимость проекта оценивается в почти 47,6 млрд руб. Как ранее сообщал Анатолий Зайцев, после того как проект будет готов, понадобится два года для его реализации.

У кластера «РосМаглев» есть виденье применения магнитолевитационных технологий в Северной столице. Так, уже разработаны предложения по соединению города с Колпино, строительству кольцевых магнитолевитационных дорог, которые соединят периферийные станции метрополитена, а также пригород с областью. Речь идёт о линиях, которые охватят крупные пункты пригорода вроде Пушкина, Петергофа и Тосно с районными центрами Гатчина, Выборг и Кингисепп.

Не менее впечатляющие перспективы есть и в грузовом сообщении. По мнению президента РУТ (МИИТ) Вадима Морозова, внедрение магнитолевитационного транспорта закономерно коснётся вопроса подготовки соответствующих кадров. «В мире делается много, чтобы это движение состоялось. Необходимо подготовить кадры, которые смогут участвовать в создании этой транспортной системы и будут в состоянии её эксплуатировать. Возможно, это нужно сделать через переподготовку преподавателей, чтобы они могли читать конкретные программы будущим специалистам», – отметил Вадим Морозов.

Сегодня в 26 странах действуют высокоскоростные линии, три страны освоили коммерческую эксплуатацию магнитолевитационного транспорта – это Китай, Корея и Япония. Как отметил председатель международного управляющего комитета конференции Maglev 2018 Хироюки Охсаки, Японии понадобилось более 50 лет для того, чтобы начать коммерческую эксплуатацию магнитолевитационного транспорта. «Много времени заняли вопросы, связанные с обеспечением работоспособности системы, её безопасности и устойчивости. Думаю, у России высокие шансы на внедрение магнитолевитационнного транспорта, ведь сама природа, расположение городов, длинные расстояния – благоприятная среда для подобных технологий», – отметил он.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433749&...hive=2018.09.06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
The Rakes
19.10.2018, 14:18
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 29.1.2013

Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 6.9.2018, 23:29) *
Ближайший в своём конкретном исполнении проект, касающийся магнитной левитации, – внедрение магнитолевитационной технологии в России на маршруте Москва – Аэропорт Домодедово. Накануне конференции соответствующее соглашение было подписано между ООО «Домодедово Девелопмент» и участником кластера «РосМаглев» – НПЦ «Транспортные инновационные технологии». Сегодня его в деталях будут обсуждать инвестор и представители руководства ООО «Домодедово». По словам председателя совета кластера «РосМаглев» Анатолия Зайцева, речь идёт о строительстве 36-километровой линии, которая свяжет аэропорт с транспортно-пересадочным узлом «Царицыно».
«В Санкт-Петербурге есть все производства, которые создают компоненты для магнитолевитационного транспорта. Их могут производить АО «НИИЭФА» и ООО «НИИЭФА-Энерго». Двухпутная линия свяжет Домодедово с Царицыно, где есть метро, автомобильная и железная дороги. Что касается подвижного состава, то мы договариваемся с Трансмашхолдингом о том, чтобы на корпусах его вагонов поставить необходимое оборудование», – рассказал Анатолий Зайцев.


А смысл только до Царицыно? Если бы в центр из аэропорта за 10-15 мин, то да, наверное, перспективы есть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
19.10.2018, 16:52
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(The Rakes @ 19.10.2018, 14:18) *
А смысл только до Царицыно? Если бы в центр из аэропорта за 10-15 мин, то да, наверное, перспективы есть.


Значит от Царицыно дальше в центр просто-напросто места нет для постройки этой Маглёвной дороги. В Москве же, насколько известно -- плотная застройка. А для постройки дороги для Маглёва необходимо выделить просеку и место для вокзала для Маглёва, чтобы эти поезда в центре Москвы могли-бы как-то оборачиваться.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
19.10.2018, 18:02
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 238
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 19.10.2018, 16:52) *
Маглёва

Маглев всё же (от МАГнитная ЛЕВитация), хотя как прожект от застройщика "Домодедово Девелопмент" (аналогично сдохший в зародише прожект монорельса "Стрелка" от застройщика "Мортон") - можно и так называть...

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
19.10.2018, 19:37
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(Vlad @ 19.10.2018, 18:02) *
Цитата(Виктop Рощин @ 19.10.2018, 16:52) *
Маглёва

Маглев всё же (от МАГнитная ЛЕВитация), хотя как прожект от застройщика "Домодедово Девелопмент" (аналогично сдохший в зародише прожект монорельса "Стрелка" от застройщика "Мортон") - можно и так называть...

Здесь дело не в названии, а в том, что от Царицыно к центру Москвы для прокладки Маглёва нет места. Да и похоже на то, что и вокзал для Маглёва в центре Москвы строить тоже негде. Вот и нарисовали план Маглёва только между Домодедовым и Царицыно. То есть там, где место для него нашлось.

А насчёт монорельса -- так его за весь до сих пор существующий период эксплуатации так и не научили быстрее ездить. Куда уж ему в аэропорты гонять, да ещё на такой черепашьей скорости... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лёша
19.10.2018, 19:49
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 2.9.2004
Из: Москва

Блог | Альбомы


Лучше бы телепорт придумали.
Как это хоть ездит? Не изобретается ли велосипед?

--------------------
Пересадка на СТЛ? На ЗЛ? На ТКЛ?
Не, не слышали.
Вы едете по Коммунарской линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
19.10.2018, 19:59
Сообщение ]]>#7]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 238
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виктop Рощин @ 19.10.2018, 19:37) *
Вот и нарисовали план Маглёва только между Домодедовым и Царицыно. То есть там, где место для него нашлось.

Там ничего не терялось - это очередной прожект и линия а-ля Бутовского метро в Царицыно не впихуется:

«Инфраструктурой для линии послужит эстакада, которая не помешает использованию земель под ней в сельскохозяйственных, промышленных и социальных целях. В качестве подвижного состава предполагается использовать последние модели поездов метрополитена, производимые АО «Трансмашхолдинг», но вместо тележек на основе «колесо-рельс» — бесконтактная система подвешивания над инфраструктурой (принцип магнитной левитации) с линейным тяговым двигателем», — пояснила заместитель председателя по внешним связям кластера «РосМаглев» Яна Соколова.

Цитата(Виктop Рощин @ 19.10.2018, 19:37) *
Здесь дело не в названии

В названии МагЛев нет буквы Ё, но если хочется применить её к этому прожекту - то пожалуйста, так ещё стёбней выходит.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
19.10.2018, 21:21
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(Vlad @ 19.10.2018, 19:59) *
В качестве подвижного состава предполагается использовать последние модели поездов метрополитена, производимые АО «Трансмашхолдинг», но вместо тележек на основе «колесо-рельс» — бесконтактная система подвешивания над инфраструктурой (принцип магнитной левитации) с линейным тяговым двигателем», — пояснила заместитель председателя по внешним связям кластера «РосМаглев» Яна Соколова.


И как же это она собралась поезда метрополитена, пусть даже последние модели, разгонять до скорости аж в 431 км/ч??:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%BB%D0%B5%D0%B2

В других странах поезда Маглева на метрополитеновские что-то не очень то и похожи:

http://fb.ru/article/165360/poezda-na-magn...nitnoy-podushke

smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
19.10.2018, 21:34
Сообщение ]]>#9]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 238
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Виктop Рощин
Вы это нарошно? В таких проектах прожектах никто ничего запускать не собирается, они для другого дела выдумываются (см. тему про Юницкого).
Ссылка на материал, откуда цитата: http://rusmaglev.com/novosti/liniyu-magnit...-do-domodedovo/

Сообщение отредактировал Vlad - 19.10.2018, 21:37

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
19.10.2018, 22:11
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(Vlad @ 19.10.2018, 21:34) *
В таких проектах прожектах никто ничего запускать не собирается, они для другого дела выдумываются (см. тему про Юницкого)


Неужели опять "отмыв денег"? smile.gif

Пусть уж лучше деньги на строительство ВСМ ищут.

Сообщение отредактировал Виктop Рощин - 19.10.2018, 22:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
орел
20.10.2018, 7:11
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 8.3.2007

Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 19.10.2018, 22:11) *
Цитата(Vlad @ 19.10.2018, 21:34) *
В таких проектах прожектах никто ничего запускать не собирается, они для другого дела выдумываются (см. тему про Юницкого)


Неужели опять "отмыв денег"? smile.gif

Пусть уж лучше деньги на строительство ВСМ ищут.


хм одну " стирку " предлагаете заменить на другую , а чем всм в этом случае " лучше " ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
20.10.2018, 17:15
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(орел @ 20.10.2018, 7:11) *
а чем всм в этом случае " лучше " ?


Проект ВСМ в условиях России -- более реален чем всякие Маглевы, и уж тем более реален, чем мифический "струнный транспорт" А.Э. Юницкого.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
20.10.2018, 17:58
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 530
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(Виктop Рощин @ 20.10.2018, 17:15) *
Проект ВСМ в условиях России -- более реален чем всякие Маглевы


А были страны, сразу сделавшие Маглев, с ноля,, без освоения ВСМ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
20.10.2018, 18:33
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(rails @ 20.10.2018, 17:58) *
Цитата(Виктop Рощин @ 20.10.2018, 17:15) *
Проект ВСМ в условиях России -- более реален чем всякие Маглевы


А были страны, сразу сделавшие Маглев, с ноля,, без освоения ВСМ?



Ответ здесь:

https://itc.ua/articles/poezda-na-magnitnoy...iy-izmenit-mir/
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
20.10.2018, 23:27
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 530
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(Виктop Рощин @ 20.10.2018, 18:33) *


оттуда цитата чуть про другое:

поезда на магнитной подвеске чрезвычайно дороги. Они требуют специально построенной под них с нуля инфраструктуры, которая, как правило, и является самой расходной статьей в бюджете проекта. К примеру, шанхайский маглев обошелся Китаю в $1,3 млрд или $43,6 млн за 1 км двустороннего полотна (включая затраты на создание поездов и постройку станций). Конкурировать с авиакомпаниями поезда на магнитной подушке могут лишь на более длинных маршрутах. Но опять же, в мире достаточно мало мест с большим пассажиропотоком, необходимым для того чтобы железнодорожная линия на магнитном подвесе окупилась.
...
никто не исключает вероятности, что в ближайшем будущем светилам физики удастся создать недорогое вещество, сохраняющие сверхпроводящие свойства даже при комнатной температуре. При достижении сверхпроводимости при высоких температурах мощные магнитные поля, способные удерживать на весу машины и поезда, станут настолько доступными, что даже «летающие автомобили» окажутся экономически выгодными. Так что ждем новостей из лабораторий.


Ждём высокотемпературную сверхпроводимость, а пока - ездим на обычных поездах.

2,8-3 млрд рублей за 1 км - стоил шанхайский Маглев.
Обычная ж/д стоит около 1 млрд р/км ( ну 1,2 млрд , скажем, примерно и усреднённо)
ВСМ - 1,4-2,3 млрд р./км, тоже примерно

Сообщение отредактировал rails - 20.10.2018, 23:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
21.10.2018, 0:31
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 20.10.2018, 23:27) *
К примеру, шанхайский маглев обошелся Китаю в $1,3 млрд или $43,6 млн за 1 км двустороннего полотна (включая затраты на создание поездов и постройку станций)

Не забываем про то, что с 2004 года много воды утекло (в части инфляции) и тот факт, что китайские расценки на СМР при пересечении северных границ Поднебесной превращаются в тыкву распухают в 1,5-2 раза.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
орел
21.10.2018, 6:54
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 8.3.2007

Альбомы


Цитата(Виктop Рощин @ 20.10.2018, 17:15) *
Цитата(орел @ 20.10.2018, 7:11) *
а чем всм в этом случае " лучше " ?


Проект ВСМ в условиях России -- более реален чем всякие Маглевы, и уж тем более реален, чем мифический "струнный транспорт" А.Э. Юницкого.


ага " более реален " только сколько лет ( десятилетий ) ты надеишся ?

...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
21.10.2018, 14:58
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(rails @ 20.10.2018, 23:27) *
Конкурировать с авиакомпаниями поезда на магнитной подушке могут лишь на более длинных маршрутах. Но опять же, в мире достаточно мало мест с большим пассажиропотоком, необходимым для того чтобы железнодорожная линия на магнитном подвесе окупилась.


В точности такой же аналогичный аргумент скептики приводят и в примере постройки ВСМ. Про ВСМ только говорят что она дескать: "может конкурировать с авиакомпаниями на маршрутах до 1000 километров".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
drwolfik
7.12.2018, 16:56
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 3.6.2015

Альбомы


Какой распил, Вы о чём? НИОКРы по теме маглева и сверхпроводников идут в ПГУПСе уже много лет, и имеет конкретные результаты. Подробности можно погуглить по интервью с Анатолием Зайцевым.

Очень хотелось бы, чтобы проект скорее реализовали.
Если кому интересно, то вот я тут рисовал на карте примерную трассу.


Сообщение отредактировал drwolfik - 7.12.2018, 16:58
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виктop Рощин
7.12.2018, 19:32
Сообщение ]]>#20]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 269
Регистрация: 19.8.2017



Цитата(drwolfik @ 7.12.2018, 16:56) *
Какой распил, Вы о чём? НИОКРы по теме маглева и сверхпроводников идут в ПГУПСе уже много лет, и имеет конкретные результаты.


Скорее ВСМ построят, чем маглев. Про ВСМ тоже уже много лет исследования проводятся... Только в отличии от маглева -- по теме ВСМ уже имеются реальные подвижки. Да и новости по теме ВСМ по Интернету поступают ежедневно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 19:41

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100