IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Оборотная петля на Филёвской линии за Александровским садом, Две камеры съездов, один тоннель
xpehkto
14.9.2018, 5:34
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва, Таганка, Воронцовская улица

Альбомы


Скоро с ростом нагрузки на Солнечный радиус пассажиры из Митино и Солнцево, которым нужно в центр, всё больше начнут предпочитать филёвскую линию как альтернативу давке на перегоне Парк Победы — Киевская. Центральный участок КСЛ же будут строить не менее пяти лет.
Насколько я понимаю, парность на Филёвской линии ограничена прежде всего оборотом на Александровском саде. Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.
Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

Сообщение отредактировал xpehkto - 14.9.2018, 5:35

--------------------
Бойкотирую форум из-за банов ТКЛ и Neytiri M.D..
Моя электронная почта jarinkv@gmail.com
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mitya1698
14.9.2018, 6:28
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2013
Из: Москва Кузьминки



Цитата(xpehkto @ 14.9.2018, 5:34) *
Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.
Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.


Там все в кривой и рядом тц изза чего один туннель съели
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
14.9.2018, 8:05
Сообщение ]]>#3]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(xpehkto @ 14.9.2018, 5:34) *
Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.
Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

Глубина Площади Революции 33,6м, АлСада 8,7м. То есть примерная глубина в середине ССВ 21м. Верх тоннеля на 16-17м. Если даже удастся расположить тоннель петли, не попав на другие подземные сооружения, как метро, так и всё прочее, что может быть тут (начиная от инженерных сетей, заглубленных фундаментов зданий и кончая...), то как строить в несвязных водонасыщенных грунтах под плотной исторической застройкой, не порушив наверху ничего? Полагаю, никак.

Если посмотреть на карту этого места, то к северо-западу от ССВ (проходит пол Александровским салом) расположен ТЦ Манеж, заглублённый на почти 30м, и почти сразу за ним гостиница Москва с 4-мя подземными этажами (18-20м). Вот на Москву, скорее всего, петля и попадёт.
https://yandex.ru/maps/-/CBBu5UWs1D
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
somebody
14.9.2018, 9:49
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 4.1.2018
Из: Москва

Альбомы


почему бы просто не найти на этой ССВ более-менее ровный участок и просто перенести перекрёстный съезд туда?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
14.9.2018, 9:55
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(somebody @ 14.9.2018, 9:49) *
почему бы просто не найти на этой ССВ более-менее ровный участок

А он там есть?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
14.9.2018, 11:49
Сообщение ]]>#6]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Камеры там встраивать негде, петлю строить негде, с'езд укладывать негде.

Преступление раскрыто, давайте следующее.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
14.9.2018, 12:04
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 314
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(xpehkto @ 14.9.2018, 5:34) *
Скоро с ростом нагрузки на Солнечный радиус пассажиры из Митино и Солнцево, которым нужно в центр, всё больше начнут предпочитать филёвскую линию как альтернативу давке на перегоне Парк Победы — Киевская. Центральный участок КСЛ же будут строить не менее пяти лет.
Насколько я понимаю, парность на Филёвской линии ограничена прежде всего оборотом на Александровском саде. Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.
Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

Стоимость сноса Манежа и Кутафьей башни не поддаётся исчислению. Эффект - околонулевой.
Следующий...

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
14.9.2018, 17:31
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 402
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




А какой вообще смысл в этой Кутафьей башне? Она же совсем в окружающую застройку не вписывается, а вестибюль для входа в Кремль из неё всё равно негодный. Если уж она так нужна, то что мешает воссоздать её в другом месте, как это сделали с Триумфальной аркой?

Касательно же ветки могу предложить три варианта:

1. Вместо сквозного пути к Площади Революции делаем тупиковый тупик.
2. Вместо тупикового пути делаем улавливающий тупик.
3. Вместо улавливающего тупика делаем сбрасывающую стрелку.

И, соответственно, добавляем съезд между путями. А если получится, то после тупика или сбрасывающей стрелки делаем ещё один съезд, чтобы не превращать ССВ в однопутную.

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
14.9.2018, 17:48
Сообщение ]]>#9]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 238
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Мой комментарий @ 14.9.2018, 17:31) *
А какой вообще смысл в этой Кутафьей башне?

Придут из ФСО и настучат арматуриной по затылку для понимания, это не я 15 лет назад на открытии Бутовской линии.
Входит в объект нумер 545 всемирного наследия ЮНЕСКО, изъятию не подлежит.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
somebody
15.9.2018, 8:51
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 4.1.2018
Из: Москва

Альбомы


Цитата(workweek @ 14.9.2018, 9:55) *
Цитата(somebody @ 14.9.2018, 9:49) *
почему бы просто не найти на этой ССВ более-менее ровный участок

А он там есть?

А вот допустим стрелка к Охотному ряду, разве там не ровный участок?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
15.9.2018, 11:12
Сообщение ]]>#11]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Есть простая идея.
1. Продлеваем Солнцевский радиус до Краснопресненской. Это чуть разгрузит перегон ПП-Киевская.
2. Переключаем движение АПЛ через Фили. Из Выставочной делаем выставку вагонов, а Международную - подземным переходом со станции МЦК в комплекс IQ-квартал. Пути можно сделать запасником музея.
3. Строим перегон Арбатская-глубокая - Третьяковская. В это время есть движение Кунцевская-Киевская, чтобы Славянский бульвар не простаивал без пассажиров. Глубокие Смоленская и Арбатская на ремонте.
4. После строительства перегона - переключаем Солнцевский радиус через ПП-Киевскую-Арбатскую-Третьяковскую. КСЛ готова. В это время временно работают челноки ДЦ-Краснопресненская, ДЦ-ПП и Кунцевская-Славбуль. Строится два съезда для движения с внешних путей ПП на Славбуль.
5. Открывается зачаток нового диаметра Краснопресненская-ДЦ-ПП-Славбуль-Кунцевская. От Славбуля возможно продление в Можайский район. От Краснопресненской - через Садовое кольцо до Комсомольской-Бауманской-Лефортово-Сортировочной-Соколиной горы-Партизанской и далее стыковка с участком Черкизовская-Бульвар Рокоссовского.

Сообщение отредактировал Derpy Hooves - 15.9.2018, 11:14

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
житель ЗАО
15.9.2018, 11:42
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 26.3.2005
Из: Москва

Блог | Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 15.9.2018, 11:12) *
Строим перегон Арбатская-глубокая - Третьяковская. В это время есть движение Кунцевская-Киевская, чтобы Славянский бульвар не простаивал без пассажиров. Глубокие Смоленская и Арбатская на ремонте.

Насколько я помню, что-то подобное в своё время предлагалось (глубокий арбатский радиус соединить с калининским, а покровский - "як було" на мелкий - и далее на Филёвку), но от этой идеи отказались,
НЯП - т.к. тупики Третьяковской ориентированы так, что в восточный торец Арбатской-глубокой к ним не "прийти" даже с S-образными кривыми

--------------------
Огого!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
15.9.2018, 12:09
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Не тупики, а сама "Арбатская" АПЛ. Там даже кривая радиусом в 300 м залезет на территорию Кремля, если её на юг направлять.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
15.9.2018, 12:13
Сообщение ]]>#14]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 15.9.2018, 12:09) *
Не тупики, а сама "Арбатская" АПЛ. Там даже кривая радиусом в 300 м залезет на территорию Кремля, если её на юг направлять.

Эту идею предлагали ещё с далёких 70-х вплоть до распада СССР.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
15.9.2018, 12:33
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 14.9.2018, 17:31) *
А какой вообще смысл в этой Кутафьей башне? Она же совсем в окружающую застройку не вписывается, а вестибюль для входа в Кремль из неё всё равно негодный. Если уж она так нужна, то что мешает воссоздать её в другом месте, как это сделали с Триумфальной аркой?

Рекорд Гиннесса по самой бредовой идее зачтен lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
15.9.2018, 12:57
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 15.9.2018, 12:13) *
Эту идею предлагали ещё с далёких 70-х вплоть до распада СССР.

Я в курсе.
В ответ скажу, что проблема физиков и лириков - в СССР тоже ой как присутствовала. smile.gif
"Но ведь красиво же получится?!" И очередной заход...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 20:55

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100