IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вилка до Рассказовки вместо зоны до Молодёжной
 
 
Я из Рассказовки, Новопеределкино, Солнцево, Очаково, Раменок — поддерживаю эту идею! [ 3 ] ** [15.00%]
Я из другого района, но тоже согласен с предложенным [ 2 ] ** [10.00%]
Я из Митино, Строгино, Крылатского, Кунцево — не трогайте наше метро! [ 5 ] ** [25.00%]
Я из другого района, но тоже не согласен с предложенным [ 5 ] ** [25.00%]
Я обыватель из фейсбука и буду недоволен любым решением, которое примут власти [ 2 ] ** [10.00%]
Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, поэтому вилок и зон не боюсь [ 0 ] ** [0.00%]
Я транспортный фанат, чем неудобнее будет людям, тем больше интересных фото я смогу сделать [ 3 ] ** [15.00%]
Всего голосов: 20
Гости не могут голосовать 
Мой комментарий
15.9.2018, 22:39
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 402
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Как известно, западный радиус АПЛ большой популярностью из-за наличия дублирующих веток не пользуется — в Митино и Строгино быстрее по ТКЛ, из Кунцево и Филей приятнее ехать по ФЛ (особенно с учётом сравнительно удобной пересадки на МЦК), плюс уже скоро к этим вариантам добавится МЦД, которое перехватит немало тех, кто сейчас пользуется Молодёжной, Кунцевской и Славянским бульваром, да и из Митино тоже заберёт часть потока благодаря пересадке на Волоколамской. И окончательно смысл существования западного радиуса АПЛ похоронят МЦД на Киевском направлении и новые станции БКЛ, которые возьмут на себя немалую часть живущих в Матвеевском и Давыдково, а также ещё больше разгрузят существующие станции в Кунцево.

А что останется в итоге? Локальный поток из Митино и Строгино, извечно небольшой поток из Крылатского, а также клиенты Молодёжной и Кунцевской из числа тех, кого не заберут БКЛ с МЦД. В результате картина получится забавная, но печальная — восток АПЛ останется перегруженным, а запад будет напоминать Самару или Днепропетровск.

Хотите, чтобы было как на Украине? Я лично нет. Метро должно работать туда, куда более нужно. Зона АПЛ до Молодёжной и сейчас не особо необходима, отменить её можно совершенно безболезненно. Плюс также безболезненно в будущем (см. выше) можно будет отменить и часть поездов, которые идут дальше в Митино. Вместе с тем на Солнцевской линии наблюдается как дефицит пропускной способности вообще, так и недогруженность входящего в БКЛ участка в частности. То есть, хоть парность и возможно увеличить после ввода Новосавёловской, но равномерной загрузки у такой «временно» объединённой линии всё равно не будет.

Наилучшее решение этих проблем — пускать все лишние поезда с АПЛ не на запад, а в Солнцево, а оттуда не на БКЛ, а на АПЛ. Это не только сделает нагрузку на всех радиусах оптимальной, но и принесёт ещё один ощутимый плюс: пользователи СЛ будут массово ждать поездов на АПЛ и забивать их, а поезда идущие со Славянского бульвара благодаря этому станут относительно свободны. Также благодаря этому удастся ликвидировать толчею на ПП, поскольку пользователям прямых поездов с жёлктой ветки на синюю (и обратно) пересаживаться там будет не надо.

Уважаемые коллеги, прошу вас поддержать это решение.

Сообщение отредактировал Мой комментарий - 15.9.2018, 22:45

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 0:01
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 15.9.2018, 22:39) *
Как известно, западный радиус АПЛ большой популярностью из-за наличия дублирующих веток не пользуется — в Митино и Строгино быстрее по ТКЛ, из Кунцево и Филей приятнее ехать по ФЛ (особенно с учётом сравнительно удобной пересадки на МЦК), плюс уже скоро к этим вариантам добавится МЦД, которое перехватит немало тех, кто сейчас пользуется Молодёжной, Кунцевской и Славянским бульваром, да и из Митино тоже заберёт часть потока благодаря пересадке на Волоколамской. И окончательно смысл существования западного радиуса АПЛ похоронят МЦД на Киевском направлении и новые станции БКЛ, которые возьмут на себя немалую часть живущих в Матвеевском и Давыдково, а также ещё больше разгрузят существующие станции в Кунцево.

Бред собачий. Вы наверно никогда не ездили на запад АПЛ?
Поезда на западном радиусе АПЛ заполнены гораздо больше только что открывшегося солнцевского радиуса, при том что интервалы на АПЛ намного меньше. Даже вечером, часов в 21-22, на Кунцевскую приходят переполненные поезда в сторону центра.
В утренний пик народ утрамбовывается, плотно стоя плечом к плечу. Днем тоже полно народа, сесть невозможно.
Из центра в вечерний пик - как сельди в бочке, после пика просто переполненные.

Живя на Кунцевской, пользуюсь ФЛ только для поездок до ближайших станций и до МЦК, а в центр (основная часть поездок) быстрее и удобнее по АПЛ. А для остальных станций АПЛ пользование ФЛ - это еще и дополнительная пересадка.
БКЛ для жителей Кунцево скорее будет конкурировать с НОТ (при поездках в сторону Юго-запада или в сторону Мневников), а для Давыдково и Матвеевской - облегчит подъезд к радиальным линиям, в т.ч. той же самой АПЛ.
МЦД1 оттянет лишь небольшую часть потока. 6-минутные интервалы, даже если их удастся достигнуть - все же намного больше метрошных. Станции расположены в пределах пешей досягаемости для довольно ограниченного числа жилых домов, и менее удобно, чем метро. Да и в центр по МЦД не доедешь.
МЦД по Киевской ж.д. будет альтернативой лишь для очень малого процента пассажиров АПЛ, т.к. находится в стороне от ее основного пассажиропотока.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.9.2018, 0:04
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Тема уже обсуждалась

Маршрутное движение одновременно по АПЛ и СолЛ будет делом затруднительным. Любой сбой на АПЛ приведёт к тому, что на ПП скопится много пассажиров.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
16.9.2018, 1:39
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Про Мякинино почему-то ни слова, а ведь на нём висит вся Павшинская пойма. Что касается Митино и Строгино - я прекрасно помню эти очереди на посадку в автобусы и трамваи, а также бесконечные пробки на Волоколамке и Строгинском мосту. Сейчас и близко такого нет.
У меня есть другое предложение - тянуть Калининскую линию до Строгино, переключив на неё участок до Пятницкого шоссе, тогда западный радиус АПЛ существенно разгрузится для пассажиров Солнцевской линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 1:44
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 16.9.2018, 1:39) *
У меня есть другое предложение - тянуть Калининскую линию до Строгино, переключив на неё участок до Пятницкого шоссе, тогда западный радиус АПЛ существенно разгрузится для пассажиров Солнцевской линии.

а Солнцевская линия навсегда будет заканчиваться на ДЦ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
16.9.2018, 1:56
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 16.9.2018, 1:44) *
Цитата(ТКЛ @ 16.9.2018, 1:39) *
У меня есть другое предложение - тянуть Калининскую линию до Строгино, переключив на неё участок до Пятницкого шоссе, тогда западный радиус АПЛ существенно разгрузится для пассажиров Солнцевской линии.

а Солнцевская линия навсегда будет заканчиваться на ДЦ?

Маршрут через Парк Победы в центр самый оптимальный по времени и пересадкам. Если бы умные люди вовремя включили голову, то сегодня АПЛ была бы до Рассказовки, а Калининская до Пятницкого шоссе. Тогда у пассажиров Солнцевского радиуса была бы оптимальная линия, а Калининская значительно сильнее разгрузила бы Краснопресненский радиус. Вторые пути на Парке Победы можно было бы использовать для линии вдоль Можайского шоссе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
16.9.2018, 2:05
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Мой комментарий @ 15.9.2018, 22:39) *
Как известно, западный радиус АПЛ большой популярностью из-за наличия дублирующих веток не пользуется

Цитата(Мой комментарий @ 15.9.2018, 22:39) *
восток АПЛ останется перегруженным, а запад будет напоминать Самару или Днепропетровск


Да ну?
Загрузка перегона перед Кольцом в 2014 году (до всяких Раменок и пр) в утренний пик:
на востоке (Бауманская - Курская) - 39 тыс.
на западе (ПП - Киевская) - 39 тыс.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.9.2018, 2:06
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 16.9.2018, 1:56) *
Маршрут через Парк Победы в центр самый оптимальный по времени и пересадкам. Если бы умные люди вовремя включили голову, то сегодня АПЛ была бы до Рассказовки, а Калининская до Пятницкого шоссе. Тогда у пассажиров Солнцевского радиуса была бы оптимальная линия, а Калининская значительно сильнее разгрузила бы Краснопресненский радиус. Вторые пути на Парке Победы можно было бы использовать для линии вдоль Можайского шоссе.

Ничего не мешает всё это сделать и сейчас, кроме планов вести метро в Рублёво-Архангельское.

Сообщение отредактировал Loader - 16.9.2018, 2:06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
16.9.2018, 13:06
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 555
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Могу поддержать только нечто, подобное творчеству evgen-i:


Сообщение отредактировал Egorka - 16.9.2018, 13:08

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 13:27
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 16.9.2018, 2:06) *
Цитата(ТКЛ @ 16.9.2018, 1:56) *
Маршрут через Парк Победы в центр самый оптимальный по времени и пересадкам. Если бы умные люди вовремя включили голову, то сегодня АПЛ была бы до Рассказовки, а Калининская до Пятницкого шоссе. Тогда у пассажиров Солнцевского радиуса была бы оптимальная линия, а Калининская значительно сильнее разгрузила бы Краснопресненский радиус. Вторые пути на Парке Победы можно было бы использовать для линии вдоль Можайского шоссе.

Ничего не мешает всё это сделать и сейчас, кроме планов вести метро в Рублёво-Архангельское.

АПЛ до Рассказовки уже не пойдет. Если КалЛ продлевать в сторону Строгино, СолЛ так и останется без выхода в центр, с тупиком на ДЦ. При этом все равно придется строить станции в центре, эквивалент нынешнему проекту ЦУ КСЛ.
По всему выходит, что при сложившейся на сегодняшний день ситуации (а не при том, что было 15 лет назад) строить надо ЦУ КСЛ, и это решит все проблемы.
А для Строгино и Митино когда-нибудь появится дополнительная альтернатива в виде РАЛ.


Цитата(vlad_svd @ 16.9.2018, 2:05) *
Загрузка перегона перед Кольцом в 2014 году (до всяких Раменок и пр) в утренний пик:
на востоке (Бауманская - Курская) - 39 тыс.
на западе (ПП - Киевская) - 39 тыс.

цифрами не владею, но по моим наблюдениям, самый свободный участок АПЛ - это центр.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.9.2018, 16:16
Сообщение ]]>#11]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 16.9.2018, 13:27) *
АПЛ до Рассказовки уже не пойдет. Если КалЛ продлевать в сторону Строгино, СолЛ так и останется без выхода в центр, с тупиком на ДЦ. При этом все равно придется строить станции в центре, эквивалент нынешнему проекту ЦУ КСЛ.
По всему выходит, что при сложившейся на сегодняшний день ситуации (а не при том, что было 15 лет назад) строить надо ЦУ КСЛ, и это решит все проблемы.
А для Строгино и Митино когда-нибудь появится дополнительная альтернатива в виде РАЛ.

1. Строим ДЦ (БКЛ) - Строгино, переключаем на него участок Строгино - ПШ.
2. АПЛ направляем в Рассказовку, временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).
3. Строим участок ДЦ (БКЛ) - Третьяковская.
4. От путей ПП Солнцевской линии делаем ответвления и пристыковываем их к перегону до СлавБуля. От СлавБуля (или Кунцевской) строим линию вдоль Можайского шоссе до ПП.

Минусы:

- теряется связь ПП - ДЦ вместе с медленным перегоном из-за путевого развития
- вторая станция ДЦ не используется (можно построить новую линию до Краснопресненской и ещё куда-нибудь дальше, например, на Филёвский бульвар на западе и далее в Рублёво-Архангельское)

Сообщение отредактировал Loader - 16.9.2018, 16:39
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 16:32
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 16.9.2018, 16:16) *
1. Строим ДЦ (БКЛ) - Строгино, переключаем на него участок Строгино - ПШ.
2. АПЛ направляем в Рассказовку, временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).
3. Строим участок ДЦ (БКЛ) - Третьяковская.
4. От путей ПП Солнцевской линии делаем ответвления и пристыковываем их к перегону до СлавБуля. От СлавБуля строим линию вдоль Можайского шоссе.

Минусы:

- теряется связь ПП - ДЦ вместе с медленным перегоном из-за путевого развития
- вторая станция ДЦ не используется (можно построить новую линию до Краснопресненской и ещё куда-нибудь дальше, например, на Филёвский бульвар на западе и далее в Рублёво-Архангельское)

До хрена чего строить, что-то закрывать, что-то переделывать. Ломать сложившиеся связи. Ради чего?
Вместо того, чтобы просто построить ЦУ КСЛ, который и так предлагается строить в Вашем варианте.
ДЦ-Строгино и так будет строиться в рамках РАЛ.
Куда девается Кунцевская, Молодежная, Крылатское?

Читаю большинство альтернативных предложений и думаю: при всех недостатках планирования московского метро, слава Богу, что
таким планированием занимаются не наши форумчане. angry.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.9.2018, 16:35
Сообщение ]]>#13]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 16.9.2018, 16:32) *
Куда девается Кунцевская, Молодежная, Крылатское?

Назад на ФЛ. У неё есть хорошая пересадка на МЦК, что плюс, в отличие от АПЛ.

Цитата(AlexSM @ 16.9.2018, 16:32) *
Читаю большинство альтернативных предложений и думаю: при всех недостатках планирования московского метро, слава Богу, что
таким планированием занимаются не наши форумчане.

Такие же люди там этим занимаются. Не случайно мы их косяки пытаемся исправить.

Сообщение отредактировал Loader - 16.9.2018, 16:37
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 16:44
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 16.9.2018, 16:35) *
Цитата(AlexSM @ 16.9.2018, 16:32) *
Куда девается Кунцевская, Молодежная, Крылатское?

Назад на ФЛ. У неё есть хорошая пересадка на МЦК, что плюс, в отличие от АПЛ.

зато огромный минус, что она заканчивается на АлСаде. Короткая и удобная пересадка на Кунцевской для проезда к МЦК - гораздо меньшая проблема, чем геморройные переходы на Киевской или АББА.

Цитата(Loader @ 16.9.2018, 16:35) *
Цитата(AlexSM @ 16.9.2018, 16:32) *
Читаю большинство альтернативных предложений и думаю: при всех недостатках планирования московского метро, слава Богу, что таким планированием занимаются не наши форумчане.

Такие же люди там этим занимаются. Не случайно мы их косяки пытаемся исправить.

косяки надо было не допускать на стадии планирования. А что сделано - то сделано. Исправлять косяки таким образом - это совершать еще большие косяки.

Сообщение отредактировал AlexSM - 16.9.2018, 16:44
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
16.9.2018, 16:54
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Мой комментарий нам будет еженедельно поставлять новые темы с непонятной инфой? Давно запад АПЛ не пользуется популярностью? Вы бы карту посмотрели... ПШ-Кунцевская что дублирует?[

Цитата
временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).
Для Вас? А остальные не люди? Где Дпавыдково, а где СБ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 16:59
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(S Fox @ 16.9.2018, 16:54) *
Цитата
временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).
Для Вас? А остальные не люди? Где Дпавыдково, а где СБ.

И ничего, что Славбуль расположен на Кутузовском, там куча автобусов, как московских, так и областных, и планируется построить ОП МЦД? И сейчас там очень значительный пассажиропоток.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
16.9.2018, 17:32
Сообщение ]]>#17]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


AlexSM, и? И какой смысл его временно закрывать при вводе Давыдково??
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
16.9.2018, 19:24
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(S Fox @ 16.9.2018, 17:32) *
AlexSM, и? И какой смысл его временно закрывать при вводе Давыдково??

я именно о том, что смысла никакого. И, к счастью, никто этого делать не будет
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
19.9.2018, 17:12
Сообщение ]]>#19]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Предлагаю отдать центральные пути Парка Победы Солнцевской линии, а Митинско-Строгинскую линию продлить через Фрунзенскую в сторону Бирюлёва с постройкой третьей станции в пересадочном узле Парка Победы (назовём её "Поклонная Гора").

Плюсов не вижу ни одного, но поскольку стройкомплекс славится своей непредсказуемостью, почему бы и не воплотить?

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
19.9.2018, 17:50
Сообщение ]]>#20]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(Egorka @ 16.9.2018, 13:06) *
Могу поддержать только нечто, подобное творчеству evgen-i

Схема, конечно, интересная, но АББА умрёт, если на неё полной массой лягут Солнцевский и Калининский радиусы.
И опять-же нужна 4я Киевская.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 20:31

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100