IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Челночная подвозка - вариант или нет?, Стоит ли подумать о такой альтернативе?
MetroCAT Connect...
30.9.2018, 13:07
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Есть в Лондоне линия метро "Ватерлоо-Сити". Всего две станции, весь путь - примерно два с половиной километра, вреся в пути - менее пяти минут. Линия была открыта в своё время как решение проблемы неудобного размешения железнодорожного вокзала Ватерлоо, удалённого от места, где сосредоточены рабочие места. Неоднократно обсуждавшиеся варианты продления железной дороги до Сити были отвергнуты из-за дороговизны и в итоге построили вот такую подвозку. Кстати, она изначально даже принадлежала железнодорожникам.

В связи с этим возник вопрос, стоит ли подобное решение применить в Москве для решение проблемы тупиковости Павелецкого вокзала? Продление электричек до Китай-города, конечно, приятнее и предпочтительнее, но опять же, всё упирается в дороговизну, сложность прокладки, в проблему уклонов и расположение портала для входа в тоннель. А тут и технологии отработаны, чем не вариает?

Что думают знатоки?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Паштет
30.9.2018, 13:24
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 861
Регистрация: 27.5.2006



А чем Замоскворецкая линия метро не устраивает?

--------------------
С приветом из потемкинской деревни!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
30.9.2018, 14:17
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Паштет @ 30.9.2018, 13:24) *
А чем Замоскворецкая линия метро не устраивает?

И кольцевая, и разнообразный НОТ. Никаких проблем с подвозом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
30.9.2018, 14:24
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Паштет @ 30.9.2018, 6:24) *
А чем Замоскворецкая линия метро не устраивает?

От неё до Китай-города можно только с пересадкой через перегруженный пересадочный узел. Всё это не добавляет популярности электричкам, периодически возбуждая темы о том, как Бирюлёво нуждается в метро.
Китай-город - популярное место не только пересадок, но и конечный пункт назначения для многих.
Замоскворецкая линия сама по себе достаточно перегружена в час "пик".
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 7:17) *
И кольцевая,

До Кольцевой от электрички долго идти. Несерьёзно, хотя, конечно, дойти можно, если очень нужно.
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 7:17) *
и разнообразный НОТ.

Какой разнообразный? Кроме трамвая от Павелецкого вокзала в центр ничего не идёт.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
30.9.2018, 14:54
Сообщение ]]>#5]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Давайте цифры. Конкретно какой пассажиропоток будет между Павелецким вокзалом и "Китай-городом"? Двухпутный перегон будет способен перевезти до 30 тысяч человек в час в каждом направлении. Поедет ли там хотя бы половина от этого?

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
30.9.2018, 15:03
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Iona @ 30.9.2018, 7:54) *
Конкретно какой пассажиропоток будет между Павелецким вокзалом и "Китай-городом"?


Где его взять?
Цитата(Iona @ 30.9.2018, 7:54) *
Двухпутный перегон будет способен перевезти до 30 тысяч человек в час в каждом направлении. Поедет ли там хотя бы половина от этого?


Всё зависит от того, как именно это сделать. Кроме того, Китай город - это кщё и способ быстро попасть на Кузнецкий мост, Тургеневскую м Сухаревскую.
Пассажиры пересаживаться не любят, но можно постараться сделать пересадку с электрички на челнок максималльно удобной. Настолько, чтобы она не отпугивала.

Главная задача - максимально привлечь городских пассажиров на электричку. Ищу разные варианты, сопоставляю, сравниваю.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
30.9.2018, 16:27
Сообщение ]]>#7]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 15:03) *
Где его взять?
Это уже ваше дело. Можете устроиться в проектный институт, например.
Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 15:03) *
Всё зависит от того, как именно это сделать.
Вы пишете - технологии отработаны. Поэтому я исхожу из стандартноготоннеля московского метро с двумя станциями по концам.
Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 15:03) *
Кроме того, Китай город - это кщё и способ быстро попасть на Кузнецкий мост, Тургеневскую м Сухаревскую.
Ну вот опять начинается. Вы сначала рисуете маркером на карте, а потом начинаете думать: а зачем это нужно? Вообще-то задача решается с другого конца. Допустим, у нас есть N миллиардов рублей. Как их потратить так, чтобы максимальное число людей получили максимальное сокращение времени в пути? Впрочем, метрики могут быть другими, это я на пальцах. Но суть в том, что с одной стороны деньги в рублях, с другой - результат в конкретных попугаях.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
30.9.2018, 16:49
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Iona @ 30.9.2018, 9:27) *
Ну вот опять начинается. Вы сначала рисуете маркером на карте, а потом начинаете думать: а зачем это нужно? Вообще-то задача решается с другого конца. Допустим, у нас есть N миллиардов рублей. Как их потратить так, чтобы максимальное число людей получили максимальное сокращение времени в пути? Впрочем, метрики могут быть другими, это я на пальцах. Но суть в том, что с одной стороны деньги в рублях, с другой - результат в конкретных попугаях.

Задача не в том, что есть деньги и я не знаю как их просадить. Вы не умеете делать выводы. Если бы задача была в этом, я бы агитировал за продление электрички до Китай-города, а не искал более дешёвый вариант. Задача в том, как повысить привлекательность электрички, чтобы переключить на неё часть пассажиров с метро. Вот и думайте:

Вы живёте в Бирблёво. Вам нужно в центр. Электричка довезёт вас до Павелецкого вокзала. после чего вам придётся спускаться в метро на Замоскворечкую оинию. Вы думаете: "А на кой мне эта электричка, когда я могу сразу доехать на автобусе до этой самой Замоскворецкой линии?".

И это только один пример.

Повысить привлекатеьность можно, сделав подземную конечную эоектричек на Павелецком вокзале с целью приближения к Павелецкой-кольцевой и наземному транспорту по Садовому кольцу. Но это только часть решения.
Повысить привлекательность можно ещё больше, если продлить саму электричку до Китай-города и сделать там конечную. Вопрос упирается в цену и трудоёмкость. Поэтому придумана альтератива в виде челнока, который, кстати, может работать и как мини-метро имени товарища Лужкова. Оно же уже работает.

Сообщение отредактировал MetroCAT Connector - 30.9.2018, 16:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sir66
30.9.2018, 18:06
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 26.8.2012

Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 16:49) *
Повысить привлекатеьность можно, сделав подземную конечную эоектричек на Павелецком вокзале с целью приближения к Павелецкой-кольцевой и наземному транспорту по Садовому кольцу. Но это только часть решения.
Повысить привлекательность можно ещё больше, если продлить саму электричку до Китай-города и сделать там конечную. Вопрос упирается в цену и трудоёмкость. Поэтому придумана альтератива в виде челнока, который, кстати, может работать и как мини-метро имени товарища Лужкова. Оно же уже работает.


И чем этот челнок будет лучше, чем ЗЛ, например? Там вроде даже от поездов не так далеко получается. Кроме того, пассажиры Павелецкой ветки имеют Нижние Котлы и Коломенскую.

Просто челнок на однопутном тоннеле это заведомо большие интервалы, не интересно. Строить полноценный двухпутный участок в центре придется уж точно глубоким заложением... И все равно пересадка лишняя будет, это услилия и время. Уж лучше Маросейку построить и ЦУ КСЛ.

Реально осмысленным может быть только продление Павелецкого направления тоннелями через центр с соединением с каким нибудь другим направлением - Горьковским, Рижским... много вариантов. Со строительством 2-3 подземных станций с пересадками на метро. Это реально сделает электрички удобным городским транспортом. Но это дорого. Хотя, когда нибудь, я думаю, это будет сделано, по любому.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
30.9.2018, 18:07
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 14:24) *
Цитата(Паштет @ 30.9.2018, 6:24) *
А чем Замоскворецкая линия метро не устраивает?

От неё до Китай-города можно только с пересадкой через перегруженный пересадочный узел. Всё это не добавляет популярности электричкам, периодически возбуждая темы о том, как Бирюлёво нуждается в метро.
Китай-город - популярное место не только пересадок, но и конечный пункт назначения для многих.

А что Китай-город - это весь центр? Всем надо от Павелецкого именно туда, и никуда больше?
Рабочие места в Москве сосредоточены именно там?
Или это именно Вам туда нужно, и Вы решили пофантазировать?

Цитата
Замоскворецкая линия сама по себе достаточно перегружена в час "пик".

У нас большинство линий перегружены в час пик

Цитата
До Кольцевой от электрички долго идти. Несерьёзно, хотя, конечно, дойти можно, если очень нужно.

В Москве много длинных и не очень удобных пересадок.

Цитата
Какой разнообразный? Кроме трамвая от Павелецкого вокзала в центр ничего не идёт.

Павелецкий это уже центр. То, что идет от него по Садовому, идет по центру.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sir66
30.9.2018, 18:13
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 26.8.2012

Альбомы


Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 18:07) *
В Москве много длинных и не очень удобных пересадок.


Вот что можно улучшить в ММ так это понастроить треволаторов на длинных пересадках. Вроде бы это не выглядит совсем уже неразрешимой задачей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
30.9.2018, 20:45
Сообщение ]]>#12]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 11:07) *
А что Китай-город - это весь центр? Всем надо от Павелецкого именно туда, и никуда больше?
Рабочие места в Москве сосредоточены именно там?
Или это именно Вам туда нужно, и Вы решили пофантазировать?

Там их достаточно много, в том числе и в пешеходной доступности. И там удобные пересадки, в том числе на наземный транспорт. Убедите меня, что это не так и я откажусь от всей затеи, ограничившись полдземной конечной на Павелецкой.
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 11:07) *
У нас большинство линий перегружены в час пик

Да. И потому я хочу разгрузить хотя бы одну из них. А лучше - две.
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 11:07) *
авелецкий это уже центр. То, что идет от него по Садовому, идет по центру.

В каком-то смысле да. И можно сделать заезд к вокзалу для части автобусов для удобства пересадок. Но неудобство пересалки на Кольцевую линию метро всё равно останется, как и общее предпочтение пассажиров метро, ибо электричка не довезёт их куда нужно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
30.9.2018, 23:27
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


А почему именно от Павелецкого тянуть челнок к Китай-городу? На другой стороне ЗЛ - Белорусский. Давайте от него потянем.
Давайте и от Киевского, от Савеловского и т.д.

Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 20:45) *
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 11:07) *
А что Китай-город - это весь центр? Всем надо от Павелецкого именно туда, и никуда больше?
Рабочие места в Москве сосредоточены именно там?
Или это именно Вам туда нужно, и Вы решили пофантазировать?

Там их достаточно много, в том числе и в пешеходной доступности. И там удобные пересадки, в том числе на наземный транспорт. Убедите меня, что это не так и я откажусь от всей затеи, ограничившись полдземной конечной на Павелецкой.

Рабочих мест полно по всему центру. В районе Китай-города, помимо одноименной станции двух линий, есть Лубянка, Площадь Революции, Театральная. Ходит разнообразный НОТ. Уж там то с транспортной доступностью проблем нет.

Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 20:45) *
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 11:07) *
У нас большинство линий перегружены в час пик

Да. И потому я хочу разгрузить хотя бы одну из них. А лучше - две.

разгружать линии нужно посредством строительства новых линий и удобных пересадок, а не ублюдочных челноков.
Пусть сначала построят ЦУ КСЛ, Маросейку, Российскую, а потом уже можно фантазировать о чем-то другом.

Цитата
Но неудобство пересалки на Кольцевую линию метро всё равно останется, как и общее предпочтение пассажиров метро, ибо электричка не довезёт их куда нужно.

Тем, кому сложно пересаживаться на Павелецкую кольцевую, надо взять надомную работу и не соваться в город, где немало длинных пересадок, а иногда приходится идти до ближайшей станции метро 1-1.5 км, или ехать до нее на переполненном автобусе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
30.9.2018, 23:44
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 224
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 23:13) *
Давайте и от Киевского, от Савеловского и т.д.

В дореволюционных планах соединения вокзалов была запроектирована подземная линия от Курского через Центральный вокзал на Охотном ряду и к Киевскому. В лужковских планах мини-метро (с узкими тоннельчиками и маленькими вагончиками) линия шла так же от Курского вокзала через центр и на ДЦ (можно предусмотреть вилку на Киевский вокзал):




Так что отказывается от Павелецкого вокзала как бесперспективного и думаем над соединением Курского и Киевского, АПЛ по ощущениям забита в мясо, по Кольцевой ехать долго и не каждый согласится, а проблему невывоза нужно как-то решать!

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
1.10.2018, 0:06
Сообщение ]]>#15]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 30.9.2018, 23:44) *
АПЛ по ощущениям забита в мясо

Центральный участок?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
1.10.2018, 1:31
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 1.10.2018, 0:06) *
Цитата(Vlad @ 30.9.2018, 23:44) *
АПЛ по ощущениям забита в мясо

Центральный участок?

Центральный участок как раз наименее забитый

Сообщение отредактировал AlexSM - 1.10.2018, 1:31
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
1.10.2018, 1:55
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Iona @ 30.9.2018, 14:54) *
Двухпутный перегон будет способен перевезти до 30 тысяч человек в час в каждом направлении. Поедет ли там хотя бы половина от этого?

Там все электрички Павелецкого направления столько (в смысле - половину от 30 тысяч) не привозят на вокзал.

Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 15:03) *
Где его взять?

Оценить.
Из пригородных электричек с 8 до 9 утра на Павелеком вокзале вываливается около 4 тыс. пассажиров.
Всего на Павелецкие (обе) в это же время пик входит около 7,5 тыс пассажиров.
Из них на Китай-Город едет (внимание!) около 150 пассажиров.
Из этих 150 пассажиров, приехавших на павелецких пригородных электричках не более половины (см пропорцию входа в метро/выхода из электричек).

Цитата(MetroCAT Connector @ 30.9.2018, 16:49) *
Повысить привлекатеьность можно, сделав подземную конечную эоектричек на Павелецком вокзале с целью приближения к Павелецкой-кольцевой

Гораздо проще и дешевле прокопать второй выход с кольцевой станции к вокзалу. Что даже давным давно уже было запланировано.

Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 18:07) *
У нас большинство линий перегружены в час пик

Внутри Кольцевой (т.е. там, куда пересаживаются пассажиры с Павелецого вокзала, если мы про ГЗЛ) - практически нет. Перегрузка "на подходах" к Кольцу.
ГЗЛ внутри кольца загружена уже в пределах норматива (ну точнее на грани - там разница в пределах погрешности измерений)

Сообщение отредактировал vlad_svd - 1.10.2018, 1:58
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
1.10.2018, 8:31
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 16:27) *
А почему именно от Павелецкого тянуть челнок к Китай-городу? На другой стороне ЗЛ - Белорусский. Давайте от него потянем.
Давайте и от Киевского, от Савеловского и т.д.

Для чего Вы это написали? Чтобы репутацию свою испортить? Нет? Тогда зачем?
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 16:27) *
Рабочих мест полно по всему центру. В районе Китай-города, помимо одноименной станции двух линий, есть Лубянка, Площадь Революции, Театральная. Ходит разнообразный НОТ.

А это зачем? Просто бла-бла или я что-то напутал?
Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 16:27) *
разгружать линии нужно посредством строительства новых линий и удобных пересадок, а не ублюдочных челноков.
Пусть сначала построят ЦУ КСЛ, Маросейку, Российскую, а потом уже можно фантазировать о чем-то другом.

Цитата(AlexSM @ 30.9.2018, 16:27) *
Тем, кому сложно пересаживаться на Павелецкую кольцевую, надо взять надомную работу и не соваться в город,

С Вами всё ясно. Вы мне не инересны, а уж Ваше ценное мнение - и подавно. Пожалуйста, не засоряйте эту тему вспредь своим присутствием. Спасибо.
Цитата(vlad_svd @ 30.9.2018, 18:55) *
Там все электрички Павелецкого направления столько (в смысле - половину от 30 тысяч) не привозят на вокзал.

Естественно, на них же то же Бирюлёво не очень-то и ездит. Расписание не то, надёжность не та, тарифы не те и вдобавок поезда не доезжают куда надо. Пересадка на Нагатинской опять же есть, более удобная. Только с неё ни до Китай-города, ни до Тургеневской не доехать без повторных пересадок.
Цитата(vlad_svd @ 30.9.2018, 18:55) *
Из них на Китай-Город едет (внимание!) около 150 пассажиров.

Откуда Вы это знаете?
Цитата(vlad_svd @ 30.9.2018, 18:55) *
Гораздо проще и дешевле прокопать второй выход с кольцевой станции к вокзалу. Что даже давным давно уже было запланировано.

Идти придётся почти 350 метров. Не многовато ли?

10. Использование Форума для ведения личного общения, «разборок» (флейм) и т. п. (для этого есть служба личных сообщений). +10%. KVentz
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
1.10.2018, 10:28
Сообщение ]]>#19]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(MetroCAT Connector @ 1.10.2018, 8:31) *
Откуда Вы это знаете?

Из матрицы корреспонденций ММ
Цитата(MetroCAT Connector @ 1.10.2018, 8:31) *
Идти придётся почти 350 метров.

Около 100
https://yadi.sk/i/G8gTmVW-GwgRyw

Цитата(MetroCAT Connector @ 1.10.2018, 8:31) *
Не многовато ли?

Нормально.
При любом варианте подземной ЖД-станции вряд ли будет меньше, а геморроя, денег и времени потребуется на порядок больше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
1.10.2018, 11:09
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 1.10.2018, 3:28) *

Считать надо до платформ электричек.
Цитата(vlad_svd @ 1.10.2018, 3:28) *
При любом варианте подземной ЖД-станции вряд ли будет меньше, а геморроя, денег и времени потребуется на порядок больше.

Да, похоже на то. Поэтому если заморачиваться. то тянуть тоннель дальше до Китай-города.
Впрочем, есть ещё один вариант, описанный мной в соседней теме - тоннель от Котлов до Калужской площади и вилочное движение электричек, часть - к Павелецкому вокзалу, часть - к Калужской пл., где многие работают, учатся и где можео сделать удобные пересадки на всё, что там проходит как по земле, так и под землёй. Длинеа тоннеля будет примено та же, около 4 км.

Что касается челнока, то один из вариантов - челнок от Москвы-Товарной таким образом, чтобы из электрички можно было попасть на него просто перейдя платформу. Опять же, я не знаю, много ли это сэкономит усилий и средств по сравнению с обычным ж.д. тоннелем. Потому и тему эту открыл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:34

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100