IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Продление Некрасовской линии за станцию «Некрасовка», станция «Зенино»
Pervomayets
7.1.2019, 23:57
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


Предлагаю добавить еще одну станцию на Некрасовской линии, продлив ее дальше на северо-восток.
Назвать ее предлагаю "Зенино", а расположить вот тут:
За Некрасовку.jpg

Открыть в полном размере (1368x728; 151.66 килобайт)
На пересечении Зенинского шоссе и дороги, ведущей в Марусино (розовая буква М, обведенная в кружок).
В чем плюсы такого расположения:
1)пересечение дорог, ведущих к новым жилым микрорайонам - потенциально растущий пассажиропоток от них.
2)близость административной границы Москвы - один из выходов можно разместить на ее территории, что сделает ее частично "московской" и уменьшит бюрократическое бремя, связанное с выходом в другой субъект РФ
3)наличие в непосредственной близости незастроенных территорий, позволяющее разместить небольшой ТПУ для автобусов в прилегающие районы МО.
И самое важное - 4)большая удаленность от железных дорог - отсутствие дублирования будущих МЦД!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vkt77
8.1.2019, 0:16
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 10.3.2013
Из: DC

Альбомы


На этом месте будет мега-развязка Северо-восточной хорды (переходящей в платный дублер Горьковки) и строящейся трассой Лыткарино-Железнодорожный.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
8.1.2019, 0:22
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


Цитата(vkt77 @ 8.1.2019, 0:16) *
На этом месте будет мега-развязка Северо-восточной хорды (переходящей в платный дублер Горьковки) и строящейся трассой Лыткарино-Железнодорожный.

И? Это как-то мешает разместить тут станцию метро? Рассказовка вон тоже расположилась прям возле развязки.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
8.1.2019, 0:29
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Там перегон около 3км. И почему станция в поле?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
8.1.2019, 10:02
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


S Fox
причина такого расположения станции объяснена в заглавном сообщении темы - пересечение дорог, ведущих к жилмассивам, удалённость от ж/д. А то что "в поле" - прецеденты уже были, так что смущать никого не должно. А для потенциального ТПУ это даже плюс.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Adiost
8.1.2019, 16:04
Сообщение ]]>#6]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2013



Тут было много ошибок.

Сообщение отредактировал Adiost - 8.1.2019, 20:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
```XpaMoy```
8.1.2019, 19:42
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 10.2.2017

Альбомы


Даже поправлять не хочется, столько всего намешано.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amigo777
9.1.2019, 0:58
Сообщение ]]>#8]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 26.4.2007
Из: м. Жулебино

Альбомы


И получится кракозября а-ля Алма-атинская почти 3.8 км в сомнительных грунтах, под водоёмами...

Не, безусловно, метро нужно везде и лишним не будет никогда. Но строить его по принципу "мы молодцы, открыли много станций и дофига километров путей" - это, конечно, тоже неплохо. Но лучше строить метро там, где оно реально нужно и нужно давно! Тот же центр КСЛ.
А тянуть линии далеко за МКАД... Ну такое.. Надо тогда в Питере Московско-Петроградскую линиюю продлять на юг за Купчино и довести до Ховрино smile.gif Тогда будет по истине Московско-Петроградская линия.

А то же Зенино и окрестности, уверен, прекрасно перебазируются с бедного Новокосино на Некрасовку. Уж новые маршрутки (или перетрасиррованные старые) себя точно не заставят долго ждать. Та же сотка из Желдора, ходящая через Новокосино до Выхино сейчас, совершенно спокойно может быть обрезана по Некрасовку.

И касаемо этой темы - прежде чем думать, в какое Зенино, Марусино и другое замкадье продлять еще не открытую линию, лучше подумать о том, КУДА эта линия всех будет вывозить? Пока у этой линии крайне печальные переспективы как в обозримом, так и в отдалённом будущем. Сначала ввод огрызками без полноценных пересадок (кроме Косино), затем открытие этих пересадок и транзитное движение с юго-восточного замкадья в юго-западное замкадье через север Москвы. О продлении в центр речи нет и даже не будет, но продление и соединение с ХНК уже рисуют и не понятно, зачем оно надо, когда можно и нужно строить через центр города, а они тем самым планируют построить дублёр ЮВ-участка БКЛ, соединив НекЛ и ХНК...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 18:30

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100