IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> «Внуково», обсуждаем расположение станции
ТКЛ
25.2.2019, 19:28
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 25.2.2019, 17:04) *
Как там дальше продление и вписывание в другие опоры эстакад - это будет забота других проектантов (как после тупиков за Раменками появился "зиг-зуг").
Наиграются с вариантами и вернутся обратно под Центральную.

Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
25.2.2019, 19:39
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 25.2.2019, 19:28) *
Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.

Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
25.2.2019, 19:57
Сообщение ]]>#3]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Vlad @ 25.2.2019, 19:39) *
Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

Ага, и поэтому надо построить станцию в 400 метрах от терминала, где она никому не нужна.
Спасибо, но я хочу жить в комфортном городе, где от метро до терминала ближе, чем от Рижского вокзала до метро Рижская. Если у кого-то не хватило мозгов сразу построить нормальный задел под станцию рядом с терминалом, то пусть переделывают эстакаду или что там нужно для продления из-под парковки.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
25.2.2019, 22:38
Сообщение ]]>#4]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 25.2.2019, 19:39) *
Цитата(ТКЛ @ 25.2.2019, 19:28) *
Главное для этой станции, что она будет максимально близко к аэропорту.

Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

А разве кто-то заявлял о желании продлить линию дальше Внуково? Возможность продления крайне желательна для любой конечной станции, а Внуково будет именно конечной, возможно, долгие годы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Altaridey
25.2.2019, 23:01
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 25.2.2019, 19:57) *
Цитата(Vlad @ 25.2.2019, 19:39) *
Эта станция промежуточная и главное для нее - возможность дальнейшего продления линии согласно текущим планам. Все остальное - вторично.

Ага, и поэтому надо построить станцию в 400 метрах от терминала, где она никому не нужна.
Спасибо, но я хочу жить в комфортном городе, где от метро до терминала ближе, чем от Рижского вокзала до метро Рижская. Если у кого-то не хватило мозгов сразу построить нормальный задел под станцию рядом с терминалом, то пусть переделывают эстакаду или что там нужно для продления из-под парковки.

Поселок Внуково с противоположной стороны от Аэропорта... Действительно, прям никому не нужна, ага :/

--------------------
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция-"Ходынское поле 1"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
26.2.2019, 1:21
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Altaridey @ 25.2.2019, 23:01) *
Поселок Внуково с противоположной стороны от Аэропорта... Действительно, прям никому не нужна, ага :/

Маленький посёлок с редкими малоэтажными домами и международный аэропорт перешагнувший в 2018 году через отметку в 20 000 000 пассажиров в год. Вопрос: что важнее, особенно в свете того, сколько сейчас стоят билеты на самолёт и какие тенденции в мировой авиации? Я уже молчу про то, что несколько миллионов человек смогут попадать в аэропорт примерно на час быстрее, чем на Аэроэкспрессе.
Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но 100 метров по подземному коридору приятнее.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
26.2.2019, 1:38
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 26.2.2019, 1:21) *
Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но

Не переживайте, Вы в числе большинства людей, которые понимают и ценят важность близкого расположения станции к аэропорту.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Altaridey
26.2.2019, 7:59
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва

Блог | Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 26.2.2019, 1:38) *
Цитата(Neytiri M.D. @ 26.2.2019, 1:21) *
Не спорю, 400 метров по земле не критичны, но

Не переживайте, Вы в числе большинства людей, которые понимают и ценят важность близкого расположения станции к аэропорту.

Удобно надо делать всем-и поселку, и аэропорту, а не тянуть одеяло только под себя-поэтому под Центральной улицей расположение наиболее оптимально. Надо не забывать, что руководство аэропорта немного не в себе и поэтому до сих пор нет нормального автобусного подъезда к терминалу-аэропорт банально не даёт это сделать. Не уверен, что после открытия станции там все улучшится с транспортом в этом плане. Плюс судя по расположению станции возле рампы эстакады вопрос о продлении у меня уже вызывает сомнение-подозрение

--------------------
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция-"Ходынское поле 1"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
26.2.2019, 12:06
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 052
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(Altaridey @ 26.2.2019, 7:59) *
Удобно надо делать всем-и поселку, и аэропорту .. под Центральной улицей расположение наиболее оптимально.

Это "оптимально" - одинаково не удобно ни тем, ни другим. Зачем так делать? Если не получается сделать удобно всем - надо делать удобно большинству. С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
26.2.2019, 12:42
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 526
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(andreyby @ 26.2.2019, 12:06) *
С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден.


И для разгрузки всей Москвы, а в частности - и Киевки и Боровки, от лишних л/а, выгоднее станцию метро приблизить к авиапутешественникам, которых там простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки (и это (!) - не считая встречающих и провожающих!) и почти все путешественники - с нелёгкими чемоданами/сумками.

Если будет ст. метро далеко от аэропорта - то часть физически слабых людей с чемоданами быстрее потратится на такси/попросит родственников встретить на машине.
Если же будет станция рядом, с хорошими эскалаторами/лифтами - то машин Москве для вывоза/привоза авиапассажиров - понадобится несколько меньше.

Встречающие/провожающие также получат более дешёвую, и порой более быструю (вне московских пробок) возможность для встречи своих авиапассажиров, при этом зачастую вообще - не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания) - а двигаясь через всю Москву, фактически - исключительно на электромоторе с его нулевым выхлопом в лица окружающим.

И пробок (а также выхлопных газов) во всей Москве станет поменьше, (в т.ч. - и в посёлке Внуково), чем могло бы быть.

В то же время жителей посёлка Внуково , пассажирами ОТ, (от 20 тыс. жителей) пока что всего порядка 5 000 человек в сутки, налегке.

То есть, разница ( 54 тыс/сутки аэропорт, и 5 тыс/сутки - местные жители) - на порядок.

Даже если посёлок реновируют (снесут советские дома и построят втрое выше, заселив 60 тыс. человек) кол-во пассажиров ОТ увеличится всего втрое, до 15 000 в сутки и не дотянет даже до сегодн. городского пасс. трафика в/из аэропорт/а.

А тем временем - кол-во перевозимых авиапассажиров Внуково - растёт от года к году уже сегодня.
Метро добавит аэропорту, кстати, ещё часть пассажиров.

Сообщение отредактировал rails - 26.2.2019, 13:07
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DaveCage
26.2.2019, 13:19
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29.6.2018

Альбомы


Цитата(rails @ 26.2.2019, 12:42) *
Цитата(andreyby @ 26.2.2019, 12:06) *
С учётом того, что в аэропорт, обычно, люди даже на метро едут с каким-то багажом. а повседневные поездки, как правило, делаются налегке - выбор, по-моему, очевиден.


И для разгрузки всей Москвы, а в частности - и Киевки и Боровки, от лишних л/а, выгоднее станцию метро приблизить к авиапутешественникам, которых там простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки (и это (!) - не считая встречающих и провожающих!) и почти все путешественники - с нелёгкими чемоданами/сумками.

Если будет ст. метро далеко от аэропорта - то часть физически слабых людей с чемоданами быстрее потратится на такси/попросит родственников встретить на машине.
Если же будет станция рядом, с хорошими эскалаторами/лифтами - то машин Москве для вывоза/привоза авиапассажиров - понадобится несколько меньше.

Встречающие/провожающие также получат более дешёвую, и порой более быструю (вне московских пробок) возможность для встречи своих авиапассажиров, при этом зачастую вообще - не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания) - а двигаясь через всю Москву, фактически - исключительно на электромоторе с его нулевым выхлопом в лица окружающим.

И пробок (а также выхлопных газов) во всей Москве станет поменьше, (в т.ч. - и в посёлке Внуково), чем могло бы быть.

В то же время жителей посёлка Внуково , пассажирами ОТ, (от 20 тыс. жителей) пока что всего порядка 5 000 человек в сутки, налегке.

То есть, разница ( 54 тыс/сутки аэропорт, и 5 тыс/сутки - местные жители) - на порядок.

Даже если посёлок реновируют (снесут советские дома и построят втрое выше, заселив 60 тыс. человек) кол-во пассажиров ОТ увеличится всего втрое, до 15 000 в сутки и не дотянет даже до сегодн. городского пасс. трафика в/из аэропорт/а.

А тем временем - кол-во перевозимых авиапассажиров Внуково - растёт от года к году уже сегодня.
Метро добавит аэропорту, кстати, ещё часть пассажиров.

с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
26.2.2019, 13:55
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 526
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(DaveCage @ 26.2.2019, 13:19) *
с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить


Да, тогда тем более сравнение местного пасс. трафика - не в пользу посёлка Внуково, пассажирам ОТ которого придётся проходить дальше на 300 метров до станции метро Внуково.

Частично утешить местных жителей, которым я на самом деле всегда сочувствую, может минимум два фактора:

- ходить по свежему воздуху налегке - крайне полезно (хотя пока не грянул инфаркт - мало кто об этом задумывается), а если местному инвалиду и пенсионеру (имеющим, как правило бесплатный проезд) - ходить не полезно, то, в т.ч. и для них, не исключено сделают "бус" из посёлка Внуково к станции метро Внуково.

- ст. метро Внуково, расположенное ближе к аэропорту Внуково - уменьшит местный автотрафик, значит - и пробки - и выхлопы - вокруг самого посёлка Внуково, в т.ч. - и на Киевке и на Боровке (по вышеописанным причинам в предыдущем моём комменте).

Сообщение отредактировал rails - 26.2.2019, 14:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
26.2.2019, 17:44
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 26.2.2019, 12:42) *
не используя ДВС (двиг. внутр. сгорания)

Цитата(rails @ 26.2.2019, 12:42) *
а также выхлопных газов

Цитата(rails @ 26.2.2019, 13:55) *
и выхлопы

Прошу администратора форума ко всем темам форума поставить подзаголовком слова "а также обсуждение экологии".

Цитата(rails @ 26.2.2019, 12:42) *
простым делением 20 млн/год на 365 суток - 54 000 в сутки

Хорошо, когда человек умеет не только печатать, но и читать то, что печатают другие.
Володя Свириденков в соседней теме разложил по полочкам пасспотоки аэропортом, а rails прочитал это и учёл в своих расчётах. Браво!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
26.2.2019, 21:27
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 26.2.2019, 17:44) *
поставить подзаголовком слова "а также обсуждение экологии".

И обязательно демографии/деторождения!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
26.2.2019, 21:33
Сообщение ]]>#15]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 606
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(DaveCage @ 26.2.2019, 13:19) *
с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить

Высотки не запрещены, высотки должны быть согласованы.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DaveCage
27.2.2019, 12:13
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29.6.2018

Альбомы


Цитата(KVentz @ 26.2.2019, 21:33) *
Цитата(DaveCage @ 26.2.2019, 13:19) *
с Внуково особо ничего не сделаешь в плане реновации - высотки запрещены, только лишь в ширь расти, а при этом в разы население быстро не увеличить

Высотки не запрещены, высотки должны быть согласованы.

не. там самолеты низко садятся. Глиссада хоть и не над поселком, но очень уж близко к аэропорту
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
12.3.2019, 21:23
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(ShSe @ 12.3.2019, 19:37) *
Значит ли это дале "Внуково" проложить линию уже будет технически невозможно?

Если это так, не проще ли использовать под метро станцию аэроэкспресса? Внуково не Хитроу, Москва не Лондон - не выдержит аэроэкспресс конкуренции с метро при большей в десять раз стоимости проезда.

Сообщение отредактировал Вадим М - 12.3.2019, 21:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
13.3.2019, 9:30
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Вадим М @ 12.3.2019, 21:23) *
Внуково не Хитроу

Верно - полос маловато.

Цитата(Вадим М @ 12.3.2019, 21:23) *
Москва не Лондон

Громкое заявление, если правильно понимаю (типа Лондон круче Москвы).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
13.3.2019, 11:37
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D.' http://forum.nash-transport.ru/style_images/1/folder_editor_images/rte-quote-button.pngpost='980024 @ 13.3.2019, 9:30)
Цитата(Вадим М @ 12.3.2019, 21:23) *
Москва не Лондон

Громкое заявление, если правильно понимаю (типа Лондон круче Москвы).

Нет, суть не в крутизне, а в наличии достаточного количества платежеспособного пассажиропотока, необходимого для одновременного функционирования метрополитена по 40₽/поездка до любой точки Москвы, аэроэкспресса за 400(?)₽ до Киевского вокзала и такси за 1000-1500₽ за 1-4-х пассажиров до подъезда. Это при том, что

Цитата(Вадим М @ 12.3.2019, 21:23) *
Внуково не Хитроу
,
ибо
Цитата(Neytiri M.D. @ 13.3.2019, 9:30) *
...полос маловато
,
а также
Цитата(Neytiri M.D. @ 26.2.2019, 1:21) *
...несколько миллионов человек смогут попадать в аэропорт примерно на час быстрее, чем на Аэроэкспрессе...


Сообщение отредактировал workweek - 13.3.2019, 14:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
13.3.2019, 11:50
Сообщение ]]>#20]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Если экспресс настолько нужен, как об этом постоянно говорят (комфорт и все такое) он не исчезнет. Я правда так не думаю, я думаю там должна быть линия МЦД с выходом через новую связку к Белорусскому вокзалу мимо ДЦ и далее в Шереметьево.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:32

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100