IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Европы. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Метрополитен города Лилль (Франция), Метрополитен Лилля
Вадим М
3.4.2019, 1:00
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


С удивлением для себя обнаружил отсутствие темы про метро третьего по величине города Франции...
Метрополитен Лилля состоит из двух линий с двумя кроссплатформенными пересадочными узлами, образующими в центре своеобразное "кольцо".
Поезда автоматические, двухвагонные на резиновом ходу (на каждой оси вертикальное и горизонтальное колесо), классических рельс нет, только горизонтальные и вертикальные балки для шин.


Открыть в полном размере (822x616; 86.18 килобайт)

Вагоны достаточно узкие, однако благодаря небольшим интервалам и малочисленности населения, "в мясо" вроде бы не забиваются.


Открыть в полном размере (425x567; 59.14 килобайт)


Станции как подземные, так и надземные, однотипные, элементы декора минимальны.



Открыть в полном размере (756x567; 79.39 килобайт)



Открыть в полном размере (822x616; 71.21 килобайт)


Открыть в полном размере (822x616; 89.02 килобайт)


Открыть в полном размере (822x616; 86.18 килобайт)


Открыть в полном размере (822x616; 97.85 килобайт)

Оплата проезда осуществляется по бесконтакным картам. Есть тариф на 3 станции, на 1 час и т.д. Особенно заинтересовал "вечерний" тариф - с 19.00 до закрытия системы. В это время, действительно, город "вымирает" - жители разбредаются по домам, барам и кафе, а туристов здесь немного.
Метрополитен, как и сам город, произвёл на меня благоприятное впечатление, однако ничего особенного я в нём не заметил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
3.4.2019, 1:27
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 890
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 3.4.2019, 1:00) *
с двумя кроссплатформенными пересадочными узлами

Пересадка по совмещенному типу только на одном узле: http://carto.metro.free.fr/documents/Carto...mLille.v1.5.pdf

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2020, 11:49

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100