IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Соединение Филёвского, Солнцевского, Калининского и Некрасовского радиусов в диаметры, Сборник предложений форумчан в одну схему
snvampyre
3.4.2019, 17:13
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Филёвская линия реконструируется под 8 вагонов и соединяется с Площадью Революции. Арбатско-Покровская линия возвращается на свою исходную трассу.
Калининская линия соединяется с глубокой Арбатской и идёт в Митино. Депо Митино реконструируется под обслуживание 8-вагонных составов.
Солнцевская линия после Дорогомиловской поворачивает на север и идёт вдоль Садового кольца, станции строятся так, чтобы собрать все возможные пересадки и далее линия замыкается на Некрасовскую.
Огрызок Выставочная-Международная выводится в отдельную линию и может быть продлён в обе стороны.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aee...constructorLink


Преимущества:
Разгрузка АПЛ и ТКЛ и многих перегруженных узлов, огромное количество новых маршрутов и пересадок.

Недостатки:
см. комментарии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
3.4.2019, 17:43
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



1. Начинать надо с реконструкции депо Фили и тупиков на Киевской. Плюс перестраивать все станции. Если 7 ещё куда ни шло, то 8 - проще новую линию построить.
2. Некоторые глубокие станции АПЛ под 8 не переделать.
3. Депо Митино под 8 необходимо полностью перестроить.

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Letnab
3.4.2019, 18:18
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Регистрация: 12.2.2016

Альбомы


Можно первый пункт детально? Второй пункт принимается, но не имеет значения: предлагается сделать линию 7-вагонной. Как минимум, ст. «Фили» 7 вмещает.

--------------------
Вот как-то так и делаем печенье. Такой вот у нас особенный, стало быть, путь.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
3.4.2019, 18:42
Сообщение ]]>#4]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 339
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Прежде всего - надо найти место для шахты под строительство перегона Третьяковская-Арбатская и встраивание камер съездов под движением (или с закрытием части АПЛ).
Укажите заветную площадку площадью около 2000м2 на карте, откуда можно построить этот перегон!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Letnab
3.4.2019, 18:49
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Регистрация: 12.2.2016

Альбомы


В русле реки можно, если площадка так необходима.

--------------------
Вот как-то так и делаем печенье. Такой вот у нас особенный, стало быть, путь.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
3.4.2019, 20:33
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(snvampyre @ 3.4.2019, 17:13) *
Соединение Филёвского, Солнцевского, Калининского и Некрасовского радиусов в диаметры, ...

А также Коммунарской и РАЛ wink2.gif

Цитата(Letnab @ 3.4.2019, 18:49) *
В русле реки можно, если площадка так необходима.

Я так понимаю, имелась в виду площадка у Арбатской. Там если только Воздвиженку перекрыть. Ну либо что-то снести и заново отстроить, что для того района, в общем-то, не редкость.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
3.4.2019, 20:57
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 107
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


В русле реки будет туалет из соседней темы, так что- занято.
s_wow.gif

Смотрю решили жечь ради жечь. s_idontno.gif
Стоит вспомнить, кто-то из здешних трассировки выкладывал.
Пусть там и есть неточности, но масштаб зигзага от Арбатской к тупикам отражает, как и окружение.
Оно надо, кто-то задумается над воплощением..?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
3.4.2019, 21:08
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Гость из Мск @ 3.4.2019, 20:57) *
Пусть там и есть неточности, но масштаб зигзага от Арбатской к тупикам отражает, как и окружение.
Оно надо, кто-то задумается над воплощением..?

Там с лёгкостью помещаются кривые радиусом 300м и возможно даже 400.

Цитата(mordusnaglus @ 3.4.2019, 20:33) *
А также Коммунарской и РАЛ wink2.gif

Это не надо. Так и без нас нарисуют smile.gif

Цитата(Letnab @ 3.4.2019, 18:18) *
Можно первый пункт детально? Второй пункт принимается, но не имеет значения: предлагается сделать линию 7-вагонной. Как минимум, ст. «Фили» 7 вмещает.

Не понимаю вопроса. От Кунцевской до Багров легко всё расширяется до 8 вагонов. Проблемы вижу только с Кутузовской.
Можно и 7 вагонов сделать. При условии продления Сокольнической линии вдоль Щелчка линия станет не сильно загруженной в обе стороны.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Valdek
3.4.2019, 21:33
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.11.2012
Из: Москва, Замоскворечье. Икша, Дмитровский р-н МО



Если оставить в покое Калининский Перовский радиус, а Солнцевский соединять с Некрасовским, то такой вариант: Ломоносовский пр - Лужники (переход на Лужники- МЦК окружная) - Пироговская (будущий переход на КЛ) - Зубовская - Волхонка (переход на Кропоткинскую) - Зарядье (переход на будущую Москворецкую )- Яузские ворота (будущий переход на ТКЛ) - Николоямская (будущий переход на КЛ) - Абельмановская - Калитники (переход на МЦД2) - Нижегородская (Некрасовская л). Вилка от ЛП до ДЦ.

Сообщение отредактировал Valdek - 3.4.2019, 21:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
3.4.2019, 21:57
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Цитата(snvampyre @ 3.4.2019, 21:08) *
При условии продления Сокольнической линии вдоль Щелчка линия станет не сильно загруженной в обе стороны.

Собственно, на что и рассчитывали в том числе, как я понимаю.

Цитата(Valdek @ 3.4.2019, 21:33) *
Если оставить в покое Калининский радиус, а Солнцевский соединять с Некрасовским

То Калиниский радиус не будет иметь связи с СокЛ и АПЛ, а Сити – нормального выхода в центр. В чём и была основная идея. Связать его с Солнцевским придумали уже позже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
linkfarm
3.4.2019, 22:34
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.7.2014

Блог | Альбомы


Цитата(snvampyre @ 3.4.2019, 17:13) *
...
Огрызок Выставочная-Международная выводится в отдельную линию и может быть продлён в обе стороны.
...

И на третий путь Полежаевской, да? wink2.gif

--------------------
За нахождение в поезде, следующем в тупик! 🍻
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Valdek
3.4.2019, 22:44
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.11.2012
Из: Москва, Замоскворечье. Икша, Дмитровский р-н МО



Цитата(Valdek @ 3.4.2019, 21:33) *
Если оставить в покое Калининский радиус, а Солнцевский соединять с Некрасовским


Цитата(Dionysos @ 3.4.2019, 21:57) *
То Калиниский радиус не будет иметь связи с СокЛ и АПЛ,


Один перегон до Театральной - и вуаля smile.gif

Цитата(Dionysos @ 3.4.2019, 21:57) *
а Сити – нормального выхода в центр. В чём и была основная идея. Связать его с Солнцевским придумали уже позже.


А так ли перегружен аппендикс ФЛ? Есть автобус до 1905 года, можно подумать про трамвай до Белорусского (по Мантулинской - Трёхгорному - Пресненскому - Грузинскому валам).

Сообщение отредактировал Valdek - 3.4.2019, 22:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
3.4.2019, 23:23
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 107
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Там с лёгкостью помещаются кривые радиусом 300м и возможно даже 400.(с)

Под Балчугом- согласен, но, легко ли туда выйти между Боровицкой, БиЛ и садом..,
в плане тесноты, ценника и организационно, т.к. АПЛ сильно работает сама
и на ней висит огрызище 8А, который, пока, едет до Савёловской.

Я допускаю возможность пробуриться, желательно однимО10м, от угла Арбат\Моховая до задворок к\т Ударник километра полтора и погрузить\выгрузить щит.
Гораздо большим весельем видится сам процесс переключения синей Арбатской- перед ней даже съезда нет,
т.е. снятие движения на условный месяц даст оборот наоборот по Киевской ?
Новогиреево всё ещё едет в Солнцево таким образом, ни подобные сомнения и отвернуло мэрию от этой затеи ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
4.4.2019, 0:09
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 3.4.2019, 18:42) *
Прежде всего - надо найти место для шахты под строительство перегона Третьяковская-Арбатская и встраивание камер съездов под движением (или с закрытием части АПЛ).
Укажите заветную площадку площадью около 2000м2 на карте, откуда можно построить этот перегон!

Ну в теории (безотносительно моего отношения к самому предложению связки Третьяковской с Арбатской) это не так уж трудно:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
4.4.2019, 0:24
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(vlad_svd @ 4.4.2019, 0:09) *
безотносительно моего отношения к самому предложению связки Третьяковской с Арбатской

А что Вы об этом сами думаете?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
4.4.2019, 0:29
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 688
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Valdek @ 3.4.2019, 22:44) *
А так ли перегружен аппендикс ФЛ? Есть автобус до 1905 года, можно подумать про трамвай до Белорусского (по Мантулинской - Трёхгорному - Пресненскому - Грузинскому валам).

В вечерний пик - перегружен. А теперь представьте, что будет, когда ДЦ отключат от БКЛ, а в Сити будут полностью заселены уже построенные и строящиеся башни (Эволюция, Евразия, IQ, обе Невы) и будут построены несколько новых.
Возвращенный перегон ПП-ДЦ КСЛ будет тоже перегружен, равно как и пересадка на ПП и узел Киевских, куда будут пребывать люди из Сити по двум маршрутам.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
4.4.2019, 0:32
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(Гость из Мск @ 3.4.2019, 23:23) *
т.е. снятие движения на условный месяц

Если для этого достаточно месяца, то можно пока СолЛ объединена с БКЛ, попробовать уложиться в июль - вроде это наименее нагруженное время: народ в отпусках, студентов тоже нет.

Вот только, что после этого делать с СолЛ и Сити?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
4.4.2019, 2:33
Сообщение ]]>#18]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Схема из первого поста не даёт ответа, что делать с линией на Коммунарку.

Цитата(m_metroid @ 3.4.2019, 17:43) *
Некоторые глубокие станции АПЛ под 8 не переделать.

Просто не открываем на них двери последнего вагона, который остаётся в тоннеле.

Сообщение отредактировал Loader - 4.4.2019, 2:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
4.4.2019, 5:02
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Кто-то до меня кажется еще года два назад это предложение расписал полностью по пунктам, но повторюсь:
1й этап) Строятся тоннели от Третьяковской до Арбатской АПЛ, проводятся работы по удлинению наземных платформ ФЛ
2й этап) Движение поездов от Площади Революции переключается на Ал. Сад, поезда ходят от Щелковской до Кунцевской и от ПШ до Киевской с оборотом коленками назад
В это время встраиваются камеры съездов между Арбатской и ПР, а на Кунцевской переделывают путевое развитие по возможности
3й этап) Основные, самые минимальные работы завершены Движение открывается по "новым" линиям:
КСЛ: Рассказовка - ПП - Киевская - Арбатская - Третьяковская - Новокосино (обслуживается восьмивагонными Солнцево и Новогиреево)
ФПЛ: ПШ - Кунцевская - Фили - Ал. Сад - ПР - Курская - Щелковская (обслуживается семивагонными Измайлово и Митино)
Можайская/Сколковская линия: Кунцевская - Слав. Буль и ПП - ДЦ обслуживается ВРЕМЕННО челноками
Вилку в Сити можно эксплуатировать примерно как сейчас работает БКЛ-СолЛ: каждый пятый поезд со стороны Щелковской уходит в Сити (получим 8 пар в Сити и 32 в Строгино), если надо эти поезда (скорее всего шестивагонные) можно оборачивать по 3му пути Партизанской
Дополнительные стройки, которые можно проводить одновременно с основным этапом, можно позже:
а) Строительство тоннелей на перегоне ПП - Слав. Буль. для полноценного движения между Кунцевской - ДЦ
б) Строительство перехода между Ал. Садом и Боровицкой, как и выхода с последней
в) Строительство участка ДЦ - Баррикадная-2 Можайской линии
г) Развитие Можайской линии в обе стороны: вдоль Можайки в Сколково (соединим ДЦ и Сколково) и в центр (разгрузим узел Киевских и АББА)
д) Соединение МожЛ и НекЛ через центр, если надо
Не думаю, что стоит перечислять все преимущества данного варианта, просто скажу, что не придется встраивать ничего лишнего на действующих перегонах и выглядит это объективно дешевле существующего варианта (здесь не нужно 3 станций глуб. заложения по два НХ и просто меньше тоннелей)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
4.4.2019, 6:01
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 225
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 4.4.2019, 0:09) *
Ну в теории (безотносительно моего отношения к самому предложению связки Третьяковской с Арбатской) это не так уж трудно:

На третьем варианте стоял ствол СТЛ (на спутниковом снимке 96-го он ещё есть), стройплощадка занимала более скромное место.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:38

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100