IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неудобные входы и выходы на станциях МЦК
Carolus Magnus
23.4.2019, 10:45
Сообщение ]]>#1]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2016



Поясните мне две вещи:

1) почему большинство станций МЦК спроектировано так, что для того, чтобы войти с улицы на станцию, требуется несколько раз подняться и спуститься, пройти несколько коридоров и/или залов, то есть потратить для входа на станцию суммарно не менее 5 минут + энергию на перепрогоны? При том, что, как минимум, на внутреннем кольце можно было делать входы на платформы прямо с улицы?

2) почему на многих станциях МЦК нужно так высоко подниматься, чтобы попасть на переход и к входам на платформы? На Лихоборах вообще чуть не на уровень крыши стоящей напротив девятиэтажки приходиться подниматься! Девять не девять, но шесть этажей там есть наверняка. Страшные советские надземники и то ниже, а уж о компактных переходах в Германии или Швейцарии и говорить ничего!

Когда строят станцию метро на глубине 70 метров - по объективным причинам быстрый вход на станцию невозможен. Но если станция находится не под землёй и не в небесах, а практически на уровне земли либо чуть выше - делать вход таким же долгим и запутанным, как на подземную станцию глубокого заложения, есть нонсенс!

Сообщение отредактировал Carolus Magnus - 23.4.2019, 13:35
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.4.2019, 10:58
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 10:45) *
На Лихоборах вообще

На Лихоборах контактный провод прикреплен к низу перехода - куда там ещё ниже?
https://yandex.ru/maps/-/CCR7IGiT

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Carolus Magnus
23.4.2019, 11:31
Сообщение ]]>#3]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2016



Цитата(Vlad @ 23.4.2019, 10:58) *
Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 10:45) *
На Лихоборах вообще

На Лихоборах контактный провод прикреплен к низу перехода - куда там ещё ниже?
https://yandex.ru/maps/-/CCR7IGiT

Верхний токосъём для городских перевозок вообще зло. Нижний токосъём может быть весьма безопасным, а уж компактность системы он гарантирует. Но, ребята ... шестой этаж это уж слишком. Подниматься только для того, чтобы спуститься, меня всегда выбешивает, но если делать это с таким размахом, то одними объективными причинами это не объяснить. Ну, ладно, надо учесть уровень верхнего строения пути на насыпи, контактный провод и так далее. Поэтому переход высокий. Но что мешало входы на платформу внутреннего кольца сделать с улицы? Там автобусная остановка есть - и был бы готовый ТПУ: пересадка с автобуса на МЦК за 25 секунд в формате "вышел-вошёл". При таких сложных заходах на станции МЦК - эти станции, во-первых, будут проклинать люди с багажом, а также и с велосипедами (которые провозить-то можно, только сначала попробуй занести вел на станцию!), во-вторых, люди с ограничениями по здоровью (не инвалиды-колясочники, а просто те, кому ходить тяжело, но физически возможно). В-третьих, это сейчас МЦК не сильно наполнено, хотя и востребовано. Посмотрим лет через тридцать, когда серая зона вокруг МЦК исчезнет как миф, а рядом со станциями МЦК раскинутся жилые кварталы из 25-этажных "человейников". Вот тогда-то и будут отдавливать бока всякому, кто полезет в МЦК smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.4.2019, 11:59
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 11:31) *
Но что мешало

Ответ - в проекте планировки ТПУ Николаевская.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Carolus Magnus
23.4.2019, 13:33
Сообщение ]]>#5]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2016



Цитата(Vlad @ 23.4.2019, 11:59) *
Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 11:31) *
Но что мешало

Ответ - в проекте планировки ТПУ Николаевская.

Посмотрел картинку ТПУ. Всё равно не понял.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
WillCook
23.4.2019, 14:00
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 25.5.2017

Альбомы


Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 11:31) *
Цитата(Vlad @ 23.4.2019, 10:58) *
Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 10:45) *
На Лихоборах вообще

На Лихоборах контактный провод прикреплен к низу перехода - куда там ещё ниже?
https://yandex.ru/maps/-/CCR7IGiT

Верхний токосъём для городских перевозок вообще зло. Нижний токосъём может быть весьма безопасным, а уж компактность системы он гарантирует. Но, ребята ... шестой этаж это уж слишком. Подниматься только для того, чтобы спуститься, меня всегда выбешивает, но если делать это с таким размахом, то одними объективными причинами это не объяснить. Ну, ладно, надо учесть уровень верхнего строения пути на насыпи, контактный провод и так далее. Поэтому переход высокий. Но что мешало входы на платформу внутреннего кольца сделать с улицы?

Лень, бездарность проектировщиков, распил.
На платформах здорового человека подземный проход, ибо спускаться на три метра проще чем подниматься на шесть. Но:
1) Под землей не так просто выделить площадки для потенциальной сдачи в аренду торговле
2) Дороже рабочая сила
3) Нужно меньше материала - потенциала для распила

--------------------
Жить надо по пиркоду
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
23.4.2019, 15:09
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 427
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Vlad @ 23.4.2019, 10:58) *
Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 10:45) *
На Лихоборах вообще

На Лихоборах контактный провод прикреплен к низу перехода - куда там ещё ниже?

Разместить вестибюли в насыпи проектировщикам не хватило ума или как всегда денег сэкономили?
На севере кольца каждая станция размещена максимально тупо, насколько это вообще возможно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.4.2019, 16:39
Сообщение ]]>#8]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 15:09) *
Разместить вестибюли в насыпи

В какой насыпи?

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
23.4.2019, 16:57
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 427
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Vlad @ 23.4.2019, 16:39) *
Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 15:09) *
Разместить вестибюли в насыпи

В какой насыпи?

На которой пути станции Лихоборы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
23.4.2019, 17:21
Сообщение ]]>#10]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 228
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(WillCook @ 23.4.2019, 14:00) *
Лень, бездарность проектировщиков, распил.На платформах здорового человека подземный проход, ибо спускаться на три метра проще чем подниматься на шесть. Но:1) Под землей не так просто выделить площадки для потенциальной сдачи в аренду торговле2) Дороже рабочая сила3) Нужно меньше материала - потенциала для распила

Подземные переходы - дороже работы, больше потенциала для распила.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
WillCook
23.4.2019, 17:29
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 25.5.2017

Альбомы


Цитата(Loader @ 23.4.2019, 17:21) *
Цитата(WillCook @ 23.4.2019, 14:00) *
Лень, бездарность проектировщиков, распил.На платформах здорового человека подземный проход, ибо спускаться на три метра проще чем подниматься на шесть. Но:1) Под землей не так просто выделить площадки для потенциальной сдачи в аренду торговле2) Дороже рабочая сила3) Нужно меньше материала - потенциала для распила

Подземные переходы - дороже работы, больше потенциала для распила.

Распил происходит в основном на завышении стоимости материалов, завысить стоимость нормо-часов сложнее.

--------------------
Жить надо по пиркоду
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
j_waksman
23.4.2019, 18:23
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 370
Регистрация: 27.11.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 15:09) *
На севере кольца каждая станция размещена максимально тупо, насколько это вообще возможно.

Владыкино нормально расположено по ситуации, единственно что узкие эскалаторы практически не допускают обход стоящего. А так любой надземник (хотя бы в Петр-Разум) даже с платформы это почти 3й этаж, мне не то что не под силу но поднявшись надо отдышаться. Верхний токосъем - метра полтора дает?

Цитата(WillCook @ 23.4.2019, 17:29) *
Распил происходит в основном на завышении стоимости материалов, завысить стоимость нормо-часов сложнее.

А кинуть себе любимому золотой парашют в размере половины всей сметы ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Carolus Magnus
23.4.2019, 19:30
Сообщение ]]>#13]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2016



Цитата(j_waksman @ 23.4.2019, 18:23) *
Владыкино нормально расположено по ситуации, единственно что узкие эскалаторы практически не допускают обход стоящего.

Ещё раз повторяю. При наличии береговой платформы основной вход на станцию следует сделать прямо с улицы. Ибо это самый быстрый и удобный способ попадания на платформу с тротуара или с остановки ОТ.

Я шёл на станцию со стороны пр. Черепановых, прошёл всю длину станции с задней оконечности, дошёл до входного павильона, зашёл в него, прошёл на эскалатор, поднялся несколько сегментов эскалатором, прошёл длинный коридор до пункта досмотра, задержался там на прокатывание рюкзака, далее прошёл в какой-то громадный зал, уже оттуда - к турникетам, дождался, пока пройдёт предыдущий пассажир, приложил билет, прошёл сам, и ... впереди снова зал, а за ним эскалатор. По эскалатору вниз я уже бежал = пришла моя "Ласточка", хотя предыдущая была, когда я ещё подходил к входному павильону.

Это - точно нормальное время для того, чтобы просто ВОЙТИ на станцию? С учётом того, что я шёл мимо платформы и очень хотел попасть на неё прямо с улицы, минуя все эти эскалаторы и переходы (пусть - с досмотром и турникетами) и излишние перепрогоны (я не очень люблю ходить пешком). Я видел платформу, видел пассажиров, видел посадку в электричку. При наличии входа с заднего торца платформы или с тротуара сбоку (от автобусной остановки) я бы ещё и успел бы в предыдущую "Ласточку", то есть уехал бы быстрее. А так я прошёл мимо платформы, затем поднимался и спускался, и ходил-ходил-ходил.

По времени это заняло не менее, чем если бы я спускался на станцию метро глубокого заложения метров на 70. При том, что в метро я, по крайней мере, избегаю перебрасывания меня с одного эскалатора на другой, а также лишнего не прохожу. В метро я вошёл в павильон, встал на эскалатор и еду. Долго еду, поэтому не люблю. Здесь меня мотает туда-сюда в течение того же времени, прямо как в аэропорту. Пройди, поднимись, поверни, пройди, спустись...

P.S. Я понимаю, что на внешнем кольце мешает третий путь, да и переход на другую сторону и с другой стороны на эту тоже нужен, разумеется. Но мне требовалось всего лишь сесть на внутреннее кольцо, я шёл я именно оттуда.

P.P.S. Конечно, подземный переход лучше надземного перехода. Потому что перепады высот вдвое (здесь - и втрое) короче. И перепрогонов меньше. Но даже надземники бывают более компактными, в частности, пересадки между береговыми платформами за рубежом. А, кроме того, я в данном случае не за подземник или надземник топлю, а за "естественные" входы с боковой части платформы и/или с её торцов (а лучше - сразу несколько). Чтобы за секунды переместиться с тротуара на платформу (и обратно - для прибывших пассажиров). Переход при этом пусть остаётся.

Сообщение отредактировал Carolus Magnus - 23.4.2019, 19:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
23.4.2019, 19:57
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 427
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(j_waksman @ 23.4.2019, 18:23) *
Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 15:09) *
На севере кольца каждая станция размещена максимально тупо, насколько это вообще возможно.

Владыкино нормально расположено по ситуации

Владыкино бездарно расположена. Должно было быть два вестибюля: один с выходом на шоссе с двух сторон, а другой с пересадкой на метро по середине платформы.
Но конечно для этого пришлось бы делать всё не "тяп-ляп и в продакшн".
Для Окружной примерно та же история, нужен выход на шоссе, но там его хотя бы можно сделать в отличие от Владыкино.
Коптево надо было делать восточнее с выходами по обе стороны моста и с проколами в насыпи на северной стороне.
Лихоборы нужно было делать с двумя подземными вестибюлями по типа Выхино.
Балтийскую надо было ставить западнее с выходами не обе стороны шоссе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
23.4.2019, 20:06
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 311
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(j_waksman @ 23.4.2019, 18:23) *
Верхний токосъем - метра полтора дает?

Габарит приближения строений 6250мм от УГР плюс конструкция подвеса контактного провода (~ полметра) плюс высота пролетного строения (~ 1 метр) минус высота платформы (на МЦК - 1300мм). Вот и считайте минимальный перепад между платформой и переходом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.4.2019, 20:24
Сообщение ]]>#16]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 16:57) *
На которой пути станции Лихоборы.

Серьёзно? И как в это впихнуть вестибюль? Да ещё с учётом пересечения переходом автодорог (который сейчас сделан надземным).

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Carolus Magnus
23.4.2019, 20:31
Сообщение ]]>#17]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2016



Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 19:57) *
Владыкино бездарно расположена. Должно было быть два вестибюля: один с выходом на шоссе с двух сторон, а другой с пересадкой на метро по середине платформы.
Но конечно для этого пришлось бы делать всё не "тяп-ляп и в продакшн".
Для Окружной примерно та же история, нужен выход на шоссе, но там его хотя бы можно сделать в отличие от Владыкино.
Коптево надо было делать восточнее с выходами по обе стороны моста и с проколами в насыпи на северной стороне.
Лихоборы нужно было делать с двумя подземными вестибюлями по типа Выхино.
Балтийскую надо было ставить западнее с выходами не обе стороны шоссе.

Это Вы сейчас критикуете расположение самих станций МЦК на линии. Я всё-таки немного другое поднимаю в данной теме - то, что собственно станции можно было бы организовать намного лучше, пусть даже в этом самом месте где они и есть сейчас. Сделайте боковые входы с улицы хотя бы для половины платформ - и люди скажут спасибо заботливым проектировщикам. За рубежом для прохода на островные платформах ИМХО чаще используются подземные переходы.

Цитата(vlad_svd @ 23.4.2019, 20:06) *
Габарит приближения строений 6250мм от УГР плюс конструкция подвеса контактного провода (~ полметра) плюс высота пролетного строения (~ 1 метр) минус высота платформы (на МЦК - 1300мм). Вот и считайте минимальный перепад между платформой и переходом.

Это тем более аргументирует полезность именно подземного перехода вместо надземного. Если бы был контактный рельс - надземный переход бы быть едва ли не навивать над крышей вагонов (как английские tube), а так, с учётом насыпи, приходится лезть на шестой этаж. Но, что характерно, ни расположение станций уже не поправишь, ни даже подземный переход при наличии надземного никто строить не станет. А вот боковые входы с улицы можно и нужно сделать в качестве апгрейда станций. И не только в отношении Лихоборов, но для всех однотипных ей станций МЦК.

Сообщение отредактировал Carolus Magnus - 23.4.2019, 20:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
23.4.2019, 21:03
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 427
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Vlad @ 23.4.2019, 20:24) *
Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 16:57) *
На которой пути станции Лихоборы.

Серьёзно? И как в это впихнуть вестибюль? Да ещё с учётом пересечения переходом автодорог (который сейчас сделан надземным).

Где вы там видели автодороги? Тупиковый ПП490? Ничто ему там не мешает, места навалом.

Заодно не пришлось бы строить этот пятиэтажный сарай.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
23.4.2019, 22:27
Сообщение ]]>#19]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 311
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 20:31) *
как английские tube

При чем тут Tube? Как любой переходный мостик на любой станции в ММ, где они есть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
a_c_
23.4.2019, 23:13
Сообщение ]]>#20]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 720
Регистрация: 18.9.2016
Из: USSR, Moscow

Альбомы


Цитата(Carolus Magnus @ 23.4.2019, 20:31) *
Это Вы сейчас критикуете расположение самих станций МЦК на линии. Я всё-таки немного другое поднимаю в данной теме - то, что собственно станции можно было бы организовать намного лучше, пусть даже в этом самом месте где они и есть сейчас.

Ну а чего Вы хотите от тех людей, кто проектрировал - они неудачно расположили станцию, с чего вдруг они после этого удачно сделают выходы?

P.S. Вы бывали на "Крымской"?


Цитата(snvampyre @ 23.4.2019, 19:57) *
"Владыкино" бездарно расположена. Должно было быть два вестибюля: один с выходом на шоссе с двух сторон...

Аналогично про выход на шоссе с двух сторон - "Ростокино", "Локомотив", "Нижегородская", "Верхние Котлы", "Площадь Гагарина", "Шелепиха", "Балтийская"...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2019, 21:44

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100