IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> Первое метро без номерных
Каком метро первым не будет эксплуатировать номерные?
Какое метро первым полностью откажется от номерных?
Москва [ 3 ] ** [21.43%]
Санкт-Петербург [ 0 ] ** [0.00%]
Киев [ 1 ] ** [7.14%]
Тбилиси [ 0 ] ** [0.00%]
Баку [ 0 ] ** [0.00%]
Харьков [ 0 ] ** [0.00%]
Ташкент [ 0 ] ** [0.00%]
Ереван [ 0 ] ** [0.00%]
Минск [ 2 ] ** [14.29%]
Нижний Новгород [ 0 ] ** [0.00%]
Новосибирск [ 0 ] ** [0.00%]
Самара [ 2 ] ** [14.29%]
Екатеринбург [ 0 ] ** [0.00%]
Днепр [ 0 ] ** [0.00%]
Номерные вечны! [ 6 ] ** [42.86%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
Егор Лещев
2.6.2019, 17:43
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Такого опроса ещё не было, ведь так?

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amigo777
2.6.2019, 22:06
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 26.4.2007
Из: м. Жулебино

Альбомы


Смотря, в каком контексте это рассматривать?
Если, как метрополитен, который выведет номерные из эксплуатации навсегда - то тут либо Москва, либо Минск (в ближайшие лет 15-20 грубо говоря)
Если чисто по обновлению ПС на определенных линиях, то Москва, Минск и СПб. Остальные города маловероятно как-то. Тот же Екб недавно закупил .6 и это как раз тот ПС, который большинство городов и могут себе позволить. Остальное - дорого.

С Украинскими городами вообще сложно сказать о перспективах - они капиталят Ешки и Емки. Их Крюковские вагоны вроде в серию так и не пошли. В Киеве несколько составов, да один (вроде единственный?) асинхронник уехал в Харьков. Да и те - с начинкой номерного, по-факту.

В РБ теперь есть Штадлер и наиболее вероятно, обновление номерных будет постепенно именно на эти вагоны.

СПб уже перевёл НВЛ на асинхронники, устроив там неплохой зоопарк. И в ближайшее время вроде бы собираются Юбилейные и Неву первых поставок передать на НВЛ. Но с учетом того, что парк 4 и 5 линий довольно молодой, то о замене ПС в ближайшие лет 15-20 там тоже речи нет и не будет.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
2.6.2019, 23:13
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Алма-ата cool.gif
Ну и Казань, когда выкинет вагонмашевские поделки smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
3.6.2019, 0:38
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 084
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


...да, первое, что вспомнил- Алма-Ата.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
3.6.2019, 0:52
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Москва или Баку. В остальных городах вряд ли найдутся деньги на столь масштабную замену ПС.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
3.6.2019, 9:32
Сообщение ]]>#6]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 2.6.2019, 23:13) *
Алма-ата cool.gif
Ну и Казань, когда выкинет вагонмашевские поделки smile.gif

Алма-Ата первоначально была без номерных, поэтому мимо. А в Казани от номерного по сути там только кузов и ещё пара мелочей.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.6.2019, 17:28
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Егор Лещев @ 3.6.2019, 9:32) *
только кузов

+ тележки, тормозная система и пр.
Отличия от "классических номерных", по сути, только в нестандартном (и потому проблемном в эксплуатации) тяговом приводе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
14.6.2019, 16:47
Сообщение ]]>#8]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 3.6.2019, 17:28) *
Отличия от "классических номерных", по сути, только в нестандартном (и потому проблемном в эксплуатации) тяговом приводе.

Ещё там транзисторно-инверторная система управления, но это следствие АТП. Будапештские Панды и то меньше на них похожи.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
15.6.2019, 21:25
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Егор Лещев @ 14.6.2019, 16:47) *
Ещё там транзисторно-инверторная система управления, но это следствие АТП

Это не следствие АТП, это часть АТП. Понятие привод включает в себя и двигатели и СУ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 18:25

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100