IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Где регулируют вентилирование новых вагонов Таганско-Краснопресненской линии, Невозможно ездить из-за холода
Викас
4.6.2019, 19:02
Сообщение ]]>#1]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2016



На Таганско-Краснопресненской линии ездят новые поезда (длинная колбаса), в которых невозможно находиться. Стоять просто невозможно и полное ощущение, что едешь рефрижераторе, а когда сидишь, то просто дышишь ледяным воздухом.
Такие же новые поезда ездят по Арбатско-Покровской линии и такого холода я там не ощущаю.

Какие прекрасные люди своими не менее прекрасными мозгами решают, какой поток воздуха следует подавать в салоны? Кто обслуживает кондиционеры в метро на Таганско-Краснопресненской линии? Где физически это делается? Я бы хотела туда подъехать, чтобы увидеть этих милых людей.

Сообщение отредактировал Викас - 4.6.2019, 19:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
4.6.2019, 19:14
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Цитата(Викас @ 4.6.2019, 19:02) *
На Таганско-Краснопресненской линии ездят новые поезда (длинная колбаса), в которых невозможно находиться. Стоять просто невозможно и полное ощущение, что едешь рефрижераторе, а когда сидишь, то просто дышишь ледяным воздухом.
Такие же новые поезда ездят по Арбатско-Покровской линии и такого холода я там не ощущаю.

Какие прекрасные люди своими не менее прекрасными мозгами решают, какой поток воздуха следует подавать в салоны? Кто обслуживает кондиционеры в метро на Таганско-Краснопресненской линии? Где физически это делается? Я бы хотела туда подъехать, чтобы увидеть этих милых людей.


На Арбатско-Покровской и Таганско-Кольцевой абсолютной разные типы составов. Этот раз.
Температура кондиционера на 760/765 не регулируется - это два.
Обслуживание - электродепо Выхино и Планерное - это три
Лучше холодно, чем жарко - это мнение пассажиров. И это четыре.

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
4.6.2019, 19:15
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(m_metroid @ 4.6.2019, 19:14) *
Лучше холодно, чем жарко - это мнение пассажиров.

Где ознакомиться с результатами опроса?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
4.6.2019, 19:18
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Цитата(snvampyre @ 4.6.2019, 19:15) *
Цитата(m_metroid @ 4.6.2019, 19:14) *
Лучше холодно, чем жарко - это мнение пассажиров.

Где ознакомиться с результатами опроса?


В мэрии, наверно. Или на АГ. Или где там ещё "голосуют".

Но по существу - лучше холодно. Холод не наносит вреда здоровью. В отличии от духоты и влажности.

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
4.6.2019, 19:19
Сообщение ]]>#5]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 313
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Это называется "а мы снова недовольны". Сколько лет боролись с духотой и жарой в вагонах, проблемы были даже у самых новых. Наконец, удалось почти чудо - состав, где не душно! Казалось бы, радуйся и езди, больше не надо искать, в какую дверь зайти, чтобы был лучший обдув и тянуться открывать все форточки. Так нет же, сейчас мамаши с дитятями подтянутся, потом бабуси, которым холодно даже на Экваторе в полдень...

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
4.6.2019, 19:22
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Адекватные мамаши сами за холодный воздух. В основном жалуются (по опыту, лет от 40 женщины, либо молодые дохлые пацаны).
Кстати, 740.4 вполне себе достойные кондеи. Не говоря уж про 760. Когда не сломаны. 765 ожидает та же участь, к сожалению.

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
djulia
4.6.2019, 19:43
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.10.2017
Из: Москва

Награды



При чем тут мамаши, бабули и дохлые пацаны, если в вагоне некомфортно? Я помню, как в Ласточке Москва-Курск пассажиры просили проводницу сделать что-нибудь, чтобы воздух стал потеплее, ибо на улице было 30, а в вагоне 17, и народ конкретно замерз. И она куда-то пошла, не знаю, к машинисту ли, сама ли что-то подкрутила, но в вагоне стало нормально. Не жарко, не холодно, а нормально. Почему бы в поездах метро не сделать так же? Мне тоже попадались поезда метро, в которых из кондиционера веяло лютым холодом, от которого пальцы скрючивались так, что книга выпадала. Зачем это нужно? Есть же некий диапазон температур, который комфортен для большинства. Но, нет. Раз уж поставили прибор, пусть отрабатывает, нечего ему простаивать...

--------------------
ты как май прекрасна как дитя светла
но меня смущают ступа и метла
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
4.6.2019, 19:45
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Попробуйте обратиться на офисайт метро или ТМХ, с указанием маршрута и номера вагона. Вам помогут.
А тут вряд-ли

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
4.6.2019, 19:52
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Я уже лет 18 езжу на метро и МЦК и тоже заметил, что раньше было всегда хорошо, никогда не было ни духоты, ни жары, ни холода, а особенно на Филёвской линии с естественной вентиляцией. А сейчас специально делают вагоны так, что зимой слишком жарко, а летом слишком холодно. Ездить стало невыносимо, приходится брать с собой летом свитер и одевать его в вагоне, при этом на улице становится жарко.
На работе тоже есть такие странные люди: зимой мы не будем проветривать, потому что холодно, хотя все сидят в свитерах, а летом не будем проветривать, потому что включим кондиционер. И болей круглый год без свежего воздуха.
Такое чувство, что всему виной автомобилезация, из-за которой некоторые люди перестали адаптироваться к погоде на улице и с чего-то решили, что для всех комфортно также как для них.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
4.6.2019, 20:11
Сообщение ]]>#10]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 290
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



За что боролись, на то и напоролись.

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
4.6.2019, 20:40
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Кондиционеры в «Москве» зимой и летом на одну и ту же t° настроены или нет?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
4.6.2019, 21:11
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Не нужно свитер, лучше большой платок теплый или палантин, этого вполне достаточно. Моя жена именно так и поступает. Мне вполне комфортно, но в рюкзаке есть ветровка обычно - для ситуаций когда я немного вспотел на улице от жары.
Не считаю что именно в метро на ТКЛ нужно что-то сильно менять. Холодно там только в некоторых местах при работе системы уравновешивающей давление в составе. Но дует это все наплывами в основном.
Нужно закалятся. В бассейн ходить и так далее. Если у вас проблемы с сосудами, это не значит что всем нужно парится. Точно так же как и стенания на холодные платформы МЦК зимой, при интервалах в 5 минут (фактическое обычное ожидание поезда 2-3 минуты). И жалобы на контраст между улицей и вагоном. Ну смешно же.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
4.6.2019, 21:17
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



А какая связь между кондиционером и болезнями?
Кстати, про Е на филевке и АПЛ я полностью согласен. И в кабине и в салоне было хорошо...

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
4.6.2019, 21:24
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(m_metroid @ 4.6.2019, 21:17) *
А какая связь между кондиционером и болезнями?

Такая, что для борьбы с болезнями передающимися воздушно-капельным путём необходим приток свежего воздуха, а кондиционер концентрирует загрязнённый бактериями и вирусами воздух.
К тому же кондиционер приводит к концентрации углекислого газа в помещении и в придачу сушит воздух, что очень вредно для дыхательных путей.
Если бы мы жили где-то в тропиках, то установка кондиционера была бы оправданной, но в самой холодно стране это выглядит как баловство для чиновников.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
4.6.2019, 21:29
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



1. С 2010 на составах стоят станции обеззараживания воздуха
2. Поток кислорода происходит раз в 1-2 минуты
3. Это требование пассажиров к поездам. От наших кондиционеров не умер ни один человек, а вот от духоты, к сожалению, умирают...
А вам рекомендую не спускаться в метро - тут и без кондиционера мелких частиц в воздухе как грязи.

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amigo777
4.6.2019, 22:58
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 26.4.2007
Из: м. Жулебино

Альбомы


Ну, в принципе, все логично. Начало июня - сезон "откройте, мне жарко/закройте форточку, мне дует" официально начался.
А вообще, всем не угодишь.
То кричали, что на ТКЛ самые старые составы, поменяйте!
Поменяли - не нравится. То лампочки мигают, то кондей слишком холодно дует.
Кофту или платок взять с собой особого труда не составляет. В случае, если попадется люто холодный вагон - накинул на плечи и всё. Никакой проблемы.

И, к слову, в вагонах последних серий установлена система обеззараживания воздуха. Так что про болезнях в замкнутом пространстве речи быть не может!

А по поводу температуры, где-то здесь писали, что у кондеев два режима: зима/лето. Без регулировки температуры?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
5.6.2019, 0:23
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Дело в том, что зимой мы все в тёплой одежде, рассчитанной на уличный мороз, так что нам и в +10° жарко. А в лёгкой летней многие замёрзнут и в +20, особенно если дует.

Сообщение отредактировал Dionysos - 5.6.2019, 0:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
5.6.2019, 12:30
Сообщение ]]>#18]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(snvampyre @ 4.6.2019, 21:24) *
Такая, что для борьбы с болезнями передающимися воздушно-капельным путём необходим приток свежего воздуха, а кондиционер концентрирует загрязнённый бактериями и вирусами воздух.
К тому же кондиционер приводит к концентрации углекислого газа в помещении и в придачу сушит воздух, что очень вредно для дыхательных путей.

Какое отношение это имеет к климатической системе вагонов метро?

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Викас
6.6.2019, 14:38
Сообщение ]]>#19]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2016



Цитата(m_metroid @ 4.6.2019, 19:14) *
Цитата(Викас @ 4.6.2019, 19:02) *
На Таганско-Краснопресненской линии ездят новые поезда (длинная колбаса), в которых невозможно находиться. Стоять просто невозможно и полное ощущение, что едешь рефрижераторе, а когда сидишь, то просто дышишь ледяным воздухом.
Такие же новые поезда ездят по Арбатско-Покровской линии и такого холода я там не ощущаю.

Какие прекрасные люди своими не менее прекрасными мозгами решают, какой поток воздуха следует подавать в салоны? Кто обслуживает кондиционеры в метро на Таганско-Краснопресненской линии? Где физически это делается? Я бы хотела туда подъехать, чтобы увидеть этих милых людей.


Лучше холодно, чем жарко - это мнение пассажиров. И это четыре.

Когда придётся идти в больницу, это будет не очень приятно - это и пять, и шесть, и семь, и восемь и далее по счёту.


Цитата(Сура @ 4.6.2019, 19:19) *
Это называется "а мы снова недовольны". Сколько лет боролись с духотой и жарой в вагонах, проблемы были даже у самых новых. Наконец, удалось почти чудо - состав, где не душно! Казалось бы, радуйся и езди, больше не надо искать, в какую дверь зайти, чтобы был лучший обдув и тянуться открывать все форточки. Так нет же, сейчас мамаши с дитятями подтянутся, потом бабуси, которым холодно даже на Экваторе в полдень...

Я извиняюсь за мой французский, но прежде, чем "трындеть", прокатитесь в этих вагонах, примерно час. Только стоя. Вечером ощутите всю прелесть.




Спасибо, товарищи, за ваши мнения и ответы. snvampyre - отдельное спасибо!

Я обратилась в разные инстанции, жду ответа. Потом отпишусь здесь.

Если какие-то тупые люди в депо не понимают, что и летом бывает пневмония (у нас сосед 48 лет умер за 3 дня в больнице, здоровенный мужик, с деньгами, просто не обратил внимания, а потом было поздно), то это не значит, что нужно подавать в вагоны такой поток воздуха, что люди потом болеют.

Мало того, что вагоны - "руколепные", так ещё и вентиляция такая же.
В вагонах сименс почему-то прохладно, но в хребет и голову не дует.

Цитата(runix @ 4.6.2019, 21:11) *
Не нужно свитер, лучше большой платок теплый или палантин, этого вполне достаточно. Моя жена именно так и поступает. Мне вполне комфортно, но в рюкзаке есть ветровка обычно - для ситуаций когда я немного вспотел на улице от жары.
Не считаю что именно в метро на ТКЛ нужно что-то сильно менять. Холодно там только в некоторых местах при работе системы уравновешивающей давление в составе. Но дует это все наплывами в основном.
Нужно закалятся. В бассейн ходить и так далее. Если у вас проблемы с сосудами, это не значит что всем нужно парится. Точно так же как и стенания на холодные платформы МЦК зимой, при интервалах в 5 минут (фактическое обычное ожидание поезда 2-3 минуты). И жалобы на контраст между улицей и вагоном. Ну смешно же.

Я езжу к родителям в Крылатское, там тоже в вагонах прохладно, но палантин и куртка не нужны, потому что ехать комфортно.

У меня нет проблем с сосудами, а тот факт, что холодно (просто дубак), в один голос озвучили все, кто ехал рядом.
Я же в основном передвигаюсь на автомобиле, поэтому увидев такое безобразие в метро, просто не могла бездействовать.

Естественно, теперь я буду ездить, прикрывая голову и плечи (можно зонт раскрыть, но люди не поймут), но а другие люди??
Задумайтесь над тем, что ревматизм не лечится, и заработать его в таких "чудо-вагонах" очень даже можно.

Понятно, что один любит арбуз, а другой - свиной хрящик, но здесь речь идёт об общественном транспорте, а не о личном.
Причём, ездим мы не бесплатно. Почему за свои деньги люди должны страдать?

Я, например, москвичка, а мои бабушки с дедушками из самого центра города. Я имею право на своё мнение, потому что пользуюсь общественным транспортом всю жизнь.
И буду пользоваться, и буду действовать. И всегда это делаю.

Цитата(m_metroid @ 4.6.2019, 21:17) *
А какая связь между кондиционером и болезнями?

Связь прямая. Вы сначала просто ходите и ничего не замечаете, а потом можете умереть. Я написала выше - не заметив симптомов болезни, скончался наш сосед, совершенно здоровый и обеспеченный человек. Он очень любил кондиционер. Когда он попал в больницу, было уже поздно.

Мама моя пострадала от кондиционера, была пневмония. Хорошо, что на скорой приехал знающий врач, который сразу установил диагноз.
Потом были долгие антибиотики, реабилитация. Кондиционер сняли.

И по теме. На Таганско-Краснопресненской линии люди ежедневно ездят на работу и с работы, просто по делам, и постоянно подвергаются опасности из-за переохлаждения тела и лёгких. И об этом надо молчать?

Сообщение отредактировал Викас - 6.6.2019, 14:44
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
YUry
6.6.2019, 18:24
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 290
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Награды



Хотели кондиционеры - получите!
И учтите, состав сертифицирован. Т.е. соответствует всем нормам.

--------------------
"МАШИНИСТ - ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ВОКРУГ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ ВЕСЬ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС".
Министр Конарев Н.С.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:38

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100