IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Границы развития сети метро в Москве
runix
9.6.2019, 9:45
Сообщение ]]>#1]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Цитата(tvrus11 @ 9.6.2019, 8:51) *
Сколько сейчас начинается, или находится в процессе строительства, жилья в Некрасовки и МО мы знаем.

Зачем за МКАД смотреть. Кузьминки - эпицентр реновации. Тут упадет градостроительная атомная бомба, теплые ламповые пятиэтажки исчезнут, построят много-много башен и площади как минимум удвоятся - и с ними население. Уже в этом году пилотные дома введут. Ну и вокруг Выхино и Рязанский добавят. Текстильщики смогут хоть на МЦД и БКЛ залезть, а кузьмичи попадают в ловушку.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
franssen
9.6.2019, 10:49
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 7.2.2011



ОФФТОП
Я думаю, в перспективе это общая проблема для всех новых "жилых конгломератов", заложенных в грандиозных планах по перекройке города.
это касается и обустройства территорий так называемой старой Москвы, и новых, уверен, в скором будущем примкнувших к городу (уже пару раз прочитал настораживающие "вбросы" в сми (и фейковых и вполне настоящих) о предстоящем освоении (в том числе под жилую застройку) территорий внутри "бетонки" (кстати, неспроста основательно модернизируемой)
Я интуитивно связываю эти возможные планы расширения Москвы с судорожным поиском властями путей, минимизирующих вероятный коллапс пассажиропотоков (не очень-то верю в ближайшее разрешение проблем с ситуацией на рынке труда, и в частности, в привязке к месту жительства - более того, я не верю в реальность достижения какой-либо "оптимизации" в этом вопросе в принципе)
Одним из решений власти увидели организацию движения на МЦД - это очень хороший вариант, если честно, как мне кажется, именно он может спасти от той самой "атомной бомбы" удаленные районы, многочисленные растущие Московские "грыжи" за МКАД, города-"спутники" и вновь застраивающиеся и "реновируемые" внутримкадовые районы, где в пределах "шаговой доступности" имеются магистральные линии ЖД.
Метро-же, развивающееся по принципу "последовательной прицепки" новых станций (я с ужасом посмотрел на план развития линий метро недавно, со всеми этими старыми-новыми линиями до Внуково, Подольска итп), а не параллельного строительства НОВЫХ линий - тупиковый вариант, по моему мнению
Все эти "игрушки" власти с метро выглядят уже очень неприлично - проглядывает явная популистика вместо неспешного осмысленного проектирования В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСНОГО развития города, а не попыток совместить приятное с полезным (заткнуть очередную "дыру" и заодно прорекламировать очередной проект строительства жилья для под лозунгом "метро шаговой доступности")

Сообщение отредактировал franssen - 9.6.2019, 10:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
9.6.2019, 11:11
Сообщение ]]>#3]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 224
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(franssen @ 9.6.2019, 10:49) *
Одним из решений власти увидели организацию движения на МЦД

Это начало формироваться в 2005-м (1930-е годы не берем) и было продекларировано в 2008 в "Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла":

организация пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги;
формирование скоростного железнодорожного сообщения на радиальных направлениях с целью их интеграции в международную систему железнодорожных связей;
взаимодействие с другими видами внутригородского и внегородского (внешнего) транспорта, а также формирование транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров;


На волне успеха МЦК федералы согласились софинансировать и МЦД, произошло бы это раньше - МЦК и МЦД (чуть в другом виде) начали бы строить при Лужкове ещё до присоединения ЛюЛей (если их вообще бы присоединили)..

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
9.6.2019, 13:09
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 447
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(runix @ 9.6.2019, 9:45) *
Цитата(tvrus11 @ 9.6.2019, 8:51) *
Сколько сейчас начинается, или находится в процессе строительства, жилья в Некрасовки и МО мы знаем.

Зачем за МКАД смотреть. Кузьминки - эпицентр реновации. Тут упадет градостроительная атомная бомба, теплые ламповые пятиэтажки исчезнут, построят много-много башен и площади как минимум удвоятся - и с ними население. Уже в этом году пилотные дома введут. Ну и вокруг Выхино и Рязанский добавят. Текстильщики смогут хоть на МЦД и БКЛ залезть, а кузьмичи попадают в ловушку.


Сейчас Кузьминки вывозятся линией, имеющей провозную способность условно 55 тысяч пар ног в час. (Реально она сейчас возит 65 тысяч и больше.) Вот через год будет построена линия, имеющая точно такую же провозную способность. Они обе будут пересекаться с другой, кольцевой линией, имеющей точно такую же большую провозную способность. Да, лимитирующим перегоном может стать перегон Кузьминки-Текстильщики. Но рядом с Текстильщиками есть ещё станция Волжская на линии с пока ещё большим запасом провозной способности, которая (линия) тоже упирается в ту же новую кольцевую через несколько станций. Опять же рядом в Текстильщиках и сравнительно близко к северу, на Казанском ходе, будут остановки МЦД, каждый из которых будет иметь провозную способность... не знаю, какую!.. но не меньше 30 тысяч человек в час точно.

Я не вижу пока признаков будущего транспортного коллапса.

Сообщение отредактировал Ярополк - 9.6.2019, 13:12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
9.6.2019, 13:39
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(Ярополк @ 9.6.2019, 13:09) *
Я не вижу пока признаков будущего транспортного коллапса.

Ваша "другая кольцевая линия" будет длиной 55 км и отстоять от центра города на 7,5 км ("Нижегородская"). Поэтому основной массе тех, кто сейчас едет по ТКЛ, она нужна будет как собаке 5-я нога. Сколько бы всякие там не орали про 25% разгрузки в будущем. А поначалу и кольца не будет.

Решение - III и IV пути на участке "Кузьминки" - "Таганская". Шансы на реализацию на сегодня - отрицательные.
Точно так же, как шансы на реализацию правильного решения для перегона "Киевская" - "Парк Победы" в виде ЦУ КСЛ с "Российской".

Сообщение отредактировал Gamecollector - 9.6.2019, 13:46
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
9.6.2019, 14:37
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 515
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(Gamecollector @ 9.6.2019, 13:39) *
Шансы на реализацию на сегодня - отрицательные.


А дальше что?
Будем уподобляться?
"Шеф, всё пропало, всё пропало"!

Изменения на ТКЛ не к лучшему, что с Котельниками (тоже было масса эмоций, потом улеглось), что с 1 этапом НЛ.
Пасс. потоки изменятся, но - не кардинально пока.

5-10 тысяч автомобилистов (причём в сутки, а значит, в час пик - меньше) не поедут от Некрасовки и Косино-Ухтомского района , пыхая канцерогенами и устраивая заторы на улицах по всей Москве, от Замкадья до Кремля, а поедут (новыми пассажирами) по НЛ/ТКЛ.

Это приведёт к неудобствам Кузьминок и др. подобных станций.
Для них пустили пустые поезда от освободившегося на 20% Выхино и тем самым уменьшили парность от Котельников до Выхино?
Вроде да. Пусть этого ещё недостаточно, особенно для осени, но возможно, есть и другие резервы у властей для тонкой регулировки ...

Сообщение отредактировал rails - 9.6.2019, 15:25
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
franssen
9.6.2019, 15:28
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 7.2.2011



Цитата(rails @ 9.6.2019, 14:37) *
Для них пустили пустые поезда от освободившегося на 20% Выхино и уменьшили парность от Котельников?
Вроде да...

И давай в Пятнашки играться! wacko.gif
Я, может, плохо умею анализировать (поправьте, если не прав), но по моим раскладкам, если Выхино через поезд "пролет" + теперь Выхино не заслуживает пустых "подгонов", то народу ко второму поезду соберется - мама не горюй (даже пустой поезд на ЛП в час пик заполняется очень прилично) - Выхино НЕ опустело (пусть не дезинформируют людей, а то поверят) - народ с 138 квартала и Вешняков не имеет никаких вменяемых альтернатив, кроме Выхино.

Да, конечно, коллапса, может, и не будет, но зачем людям усложнять жизнь за счет улучшения жизни других?? Что это за политика такая? Кто мне нужнее (в шкурном плане), тому мы преференции выбиваем, а другие пусть колупаются как хотят...
Вот этого я не понимаю - к тому-же, надо думать на перспективу уже сейчас, иначе, потом будет поздно - опять придется "рубить леса" и "оборачивать реки вспять"


Вообще, мне все эти игрушки напоминают сказку "Теремок" - помните, чем все там закончилось когда последний желающий попытался "присоседиться"?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
9.6.2019, 15:55
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 515
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(franssen @ 9.6.2019, 15:28) *
но зачем людям усложнять жизнь за счет улучшения жизни других??


А как иначе строить инфраструктуру в городе? Всегда найдётся недовольный.

Которого бесполезно уговаривать smile.gif.
Человеку ни более чистый воздух, ни удобство сотен тысяч людей - неважны.

Ну вот посмотрите.

5-10 тысяч в сутки дополнительных пасс. НЛ, это - в самый час пик - ну пусть тысячи 2-3 тыс. в час - доп. людей для линии, которая и так возит 55-65 тысяч в час.

То есть, проблемы у 2-4 тысяч "кузьминковцев" и пасс. подобных таких станций, поскольку самый злой час пик по времени длится примерно 1-1,5, в остальное время легче.

А доступ к метро, причём, замечу, почти круглосуточный, получили 150 000 человек. Чувствуете разницу?
2-5 тыс. человек и 150 тысяч.

Эти 150 000 человек, пассажиры от этих микрорайонов, могут оставить 5-10 тысяч автомашин дома. Всей Москве -станет легче в плане выхлопа, включая и Кузьминки.

Понимаете? Или Вам всё равно? smile.gif

Тем более, что пассажиров и НЛ и Котельников с Жулебино, похоже - уже успешно тормозят большими интервалами между поездами, там у себя в микрорайонах.

6 минут интервал на НЛ, например - за это время успеют пройти 3 более пустых поезда по ТКЛ.

Понимаете? smile.gif

Цитата(franssen @ 9.6.2019, 15:28) *
мне все эти игрушки напоминают сказку "Теремок" - помните, чем все там закончилось когда последний желающий попытался "присоседиться"?


Но это (застройка, политика, история расширения Москвы за 800 лет и т.п.) выходит из рамок обсуждения данной темы, согласитесь?
Здесь-то мы точно не решим вообще ничего по застройке Москвы, каком смысл нам время терять на эти мысли?

Сообщение отредактировал rails - 9.6.2019, 16:00
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
franssen
9.6.2019, 16:22
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 7.2.2011



Цитата(rails @ 9.6.2019, 15:55) *
Понимаете? smile.gif

Не очень

Странное какое-то манипулирование фактами и цифрами
Во-первых, Вы не указали - 150 000 человек в день, в неделю? и откуда эта цифра?
Во вторых, пусть так, тогда откуда взялись эти 150 000, получивших "доступ"?
Далеко НЕ ВСЕ эти люди пересели с личного транспорта на метро - от привычки комфортного передвижения не так просто отказаться, как кажется "на бумаге" (все мои знакомые автомобилисты пользуются общественным транспортом исключительно в "вынужденных" случаях (поломка, экстремальные метеоусловия, невозможность вернуться на авто из "точки Б" итп). Давайте, все-таки, будем реалистами - "чадящих канцерогенами машин" НИКОГДА НЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ (если только их не запретят использовать под страхом расстрела)
Основная масса жителей отдаленных районов пересела с автобусов и маршруток, следующих к двум станциям метро (в данном случае. это Новокосино и Выхино) Часть людей перестала пользоваться электричками
Кстати, о пресловутых "20%" - для 100 человек 20 процентов всегда составляли 20 человек - соответственно, 80 человек из 100 остались стоять на платформе, лишившейся доп. поездов. Такая картина "из цифр" уже не так весело выглядит?
Не забывайте, что мы говорим о ситуации НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, а ранее упоминалось о ВНУШИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ численности районов Кузьминки, Люберцы, Некрасовка и прилегающих подмосковных территорий типа Красково итд. Если Вы побываете в районе станции Котельники, то также обратите внимание на активное строительство прилежащих территорий (власти Подмосковья вообще "не заморочены" в комплексных программах Москвы и спокойно фигачат жилье там, где "вкуснее" всего)

Мне не все равно - было-бы все равно, я не написал-бы столько... Согласен, что это бесполезные разговоры - я просто пытаюсь понять, насколько все "не так плохо, как я вижу" (пока меня никто еще не переубедил)

про 6 минут улыбнуло... СЕЙЧАС 6 - потом, когда откроют линию полностью, будет как на всех приличных линиях (только, как уже говорил, пассажиропоток навсегда (по крайней мере, до тех пор, пока розовая будет "петлять по задворкам" города) застолбится на таком маршруте - Некрасовка-Косино-ЛП-Таганская и далее - люди-же не сумасшедшие чтобы специально удлинять время своих маршрутов
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
9.6.2019, 16:42
Сообщение ]]>#10]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Самое большое вранье, да еще записанное в разных документах, это то что пересадка ЛП-Косино будет равнозначной в обе стороны по потоку. При этом если мотивы и необходимость лезть на ТКЛ вполне очевидны, то в другую сторону речь идет только о очень небольшом числе людей которым нужно на станции от ЮВ до Нижегородской и в зону тяготения МЦК. На БКЛ есть своя пересадка, и даже на север БКЛ никто не будет пересаживаться с ТКЛ на НЛ. Меня лично это вполне устраивает. На ТКЛ будет все плохо по мере ввода жилья в Москве и МО, а поскольку мне к МЦК - я с ЮВ отлично буду ехать. Может даже и свободные сидения будут в центр в утренний пик.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
9.6.2019, 17:14
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 515
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(franssen @ 9.6.2019, 16:22) *
Вы не указали - 150 000 человек


Жителей К.-У. и Некр. Пассажирами от них обычно в среднем порядка 25%, то есть порядка 40 000 человек в сутки (включая автомобилистов).
Но дополнительная удобная возможность появилась у всех 150 000 жителей Косино-Ухтомского и Некрасовки

Цитата(franssen @ 9.6.2019, 16:22) *
знакомые автомобилисты пользуются общественным транспортом


Ну ведь пользуются )) иногда.
У них появились теперь и за МКАД альтернативно-резервные варианты. Автомобилисты в большинстве от них не откажутся как внутри МКАД, так и снаружи. С чего бы отрицать метро автомобилистам? Где бы они были, не будь метрополитена, в вечной пробке разве что.

Цитата(franssen @ 9.6.2019, 16:22) *
давайте, все-таки, будем реалистами - "чадящих канцерогенами машин" НИКОГДА НЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ (если только их не запретят использовать под страхом расстрела)


Станет, если стоимость поездки вырастет до неприемлемых части автомобилистов масштабов, как это случилось с платными парковками по 220 р/час. Стало меньше притягательных мест в центре Москвы, уменьшилось число чадящих машин на тех направлениях в часы пик, Москва получше поехала..

Ну и "чадящих" станет меньше при развитии электропривода в л/а. К 2024 году на планете, по оценкам, стоимость электрических машин сравняется с бензиновыми. Но это к теме не относится, просто слово "никогда" неприемлемо.

Цитата(franssen @ 9.6.2019, 16:22) *
Согласен, что это бесполезные разговоры


Ну вот это главное, я с этим тоже согласен. smile.gif
Чего терять нервные клетки зря.

Сообщение отредактировал rails - 9.6.2019, 18:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
9.6.2019, 19:38
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 9.6.2019, 11:11) *
Это начало формироваться в 2005-м (1930-е годы не берем) и было продекларировано в 2008 в "Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла":

Нет. Влад, не так. До "эпопеи МЦД", вся идеология модернизации МЖУ строилась железнодорожниками (тут я имею в виду всех в совокупности, и РЖД и МЖД и их карманный ИЭРТ) с совершенно других позиций: разделение пригорода по тарифам и классам (внедрение всех этих 7000-х, организация 7000-х веде где нужно и не нужно как более "коммерчески-успешного" продукта) и низведение роли ЖД-пригорода до "подвозки к ближайшему метро", в т.ч. в угоду 7000-м и появившимся примерно в это же время проектам ВСМ.
Отсюда все эти "зонные станции" - Карачарово, Царицыно, всерьез рассматривались Тушино, Косино, Кунцево, Петровско-Разумовское. Отсюда и III/IV пути до Одинцова бесполезные чуть более, чем полностью и V/VI на Ярославке с примерно такой же эффективностью.
Ты почитай утвержденную "Генсхему развития Мосузла" от 2014-го года.

МЦД (как идеологию модернизации Мосузла) потому и пришлось протаскивать "через самый верх", потому что на верхне-среднем уровне руководства ни РЖД ни МЖД понимания пагубности, неэффективности и ущербности реализуемой тогда идеологии не было.
Собственно, его и сейчас нет, большинство уверено, что город придумал какую-то хрень и им навязал и жутко обижено, что вообще какие-то левые люди "не из системы РЖД" указывают им (!) железнодорожникам (!) что и как делать.


Цитата(Ярополк @ 9.6.2019, 13:09) *
станция Волжская на линии с пока ещё большим запасом провозной способности

Нет там никакого запаса. От слова совсем. Уже довольно давно.

Цитата(Ярополк @ 9.6.2019, 13:09) *
на Казанском ходе, будут остановки МЦД, каждый из которых

На Казанском будет только один маршрут МЦД. Рязанско-Ленинсградский.
Цитата(Ярополк @ 9.6.2019, 13:09) *
ровозную способность... не знаю, какую!.. но не меньше 30 тысяч человек в час точно

Теоретически, при 4 путях, 5-минутном интервале попутного следования и ~2000 пасс/состав можно обеспечить 24 тыс/час на каждую пару путей.
Но это в теории - тупиковый оборот на вокзале не обеспечит постоянный интервал 5 минут, будут дырки из-за враждебностей, поэтому по тупиковой паре можно добиться максимум 18-20 тыс/час.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
9.6.2019, 19:44
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 224
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 9.6.2019, 19:30) *
Ты почитай утвержденную "Генсхему развития Мосузла" от 2014-го года.

Не, я про тот начальный период, когда это все начиналось, а не потом, когда обросло непонятно чем. В каком мы году в РЖД были, когда ГипротрансТЭИ рассказывал что и на Марсе будут яблони цвести об этом?..
UPD Нашел - март 2008-го. Никаких зонных станций еще не придумали.

Сообщение отредактировал Vlad - 9.6.2019, 19:46

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alekseev
9.6.2019, 21:43
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 7.1.2015



Цитата(franssen @ 9.6.2019, 16:22) *
Не очень
Странное какое-то манипулирование фактами и цифрами
Не обращайте особо внимание, товарищ просто любит поговорить, неважно о чём и как, но поговорить, главное, как можно больше и объёмнее.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Артемий
10.6.2019, 2:30
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Регистрация: 15.7.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(rails @ 9.6.2019, 17:14) *
как это случилось с платными парковками по 220 р/час. Стало меньше притягательных мест в центре Москвы, уменьшилось число чадящих машин на тех направлениях в часы пик, Москва получше поехала..


Вы это серьёзно? Вы вообще в центре в последние годы бывали? На Садовом кольце?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
10.6.2019, 10:45
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 515
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(Артемий @ 10.6.2019, 2:30) *
Вы это серьёзно? Вы вообще в центре в последние годы бывали? На Садовом кольце?


Серьёзно.. Бывал. Без платных парковок бывало и хуже.

Верну нас к сути вопроса "якобы никогда вонючих л/а не станет меньше в Москве, а в ТКЛ все умрут, всё пропало, выхода нет".

Тем не менее- уменьшить численность л/а в Москве можно, и когда городу нужно, власти прекрасно это делают, не смотря на недовольство тех некоторых людей, кто привык занимать на автодороге место в 30 раз больше, чем пассажир автобуса и в 1000 (если не в миллион) раз больше, чем пассажир метро, но платить за поездку , на приличной части своих поездок - привык меньше пассажира ОТ.. Эти перекосы прекрасно разрешаются
экономическими методами, причём не только в Москве , но и в разных городах мира великолепно регулируют таким способом численность транспорта в мегаполисе.


Насколько я понимаю, вопросов по пасс. потокам на ТКЛ у присутствующих не осталось, с ними, видимо, всё понятно.
К 55-65 тысячам в час пик пасажиров добавились 2-4 тысячи в час пик, но при этом НЛ и Котельники уже сразу притормаживают бОльшими интервалами, там у себя в микрорайонах на платформах станций метро, давая возможности пустыми поездами, поданными к Выхино, уезжать со своих платформ пассажирам Кузьминок и т.п.

Цитата(alekseev @ 9.6.2019, 21:43) *
товарищ просто любит поговорить, неважно о чём и как, но поговорить, главное, как можно больше и объёмнее.


Вы в очередной раз допустили прямо запрещённый правилами форума - переход на личности.

Здесь весь форум можно обвинять в том, что люди хотят поговорить (а не вести себя странно - молчать как рыбы, видимо, всем форумаом, а потом изредка только переходить на личности короткими выкриками).

Сообщение отредактировал rails - 10.6.2019, 11:01
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
10.6.2019, 11:30
Сообщение ]]>#17]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(rails @ 10.6.2019, 10:45) *
Здесь весь форум можно обвинять в том, что люди хотят поговорить
Здесь можно нескольких людей обвинить в графомании. Вас в первую очередь.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
10.6.2019, 12:45
Сообщение ]]>#18]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(rails @ 10.6.2019, 12:31) *
Иначе это смахивает на слабость в аргументации.
А с вашими километровыми текстами спорить просто неинтересно. Можете считать меня автоматически проигравшим в любой дискуссии.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Артемий
10.6.2019, 12:52
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Регистрация: 15.7.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(rails @ 10.6.2019, 10:45) *
Цитата(Артемий @ 10.6.2019, 2:30) *
Вы это серьёзно? Вы вообще в центре в последние годы бывали? На Садовом кольце?


Серьёзно.. Бывал. Без платных парковок бывало и хуже.



Оно и видно, что "бывали". А я тут живу. И рассказывать мне про то, что "бывало и хуже" не надо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
10.6.2019, 13:44
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 515
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Цитата(Iona @ 10.6.2019, 12:45) *
А с вашими километровыми текстами спорить просто неинтересно. Можете считать меня автоматически проигравшим в любой дискуссии.


Хорошо, в данной теме так и буду считать, как Вы попросили (но замечу, что Вы заведомо проигрываете вовсе не в любой дискуссии, а только в тех, где нарушаете правила форума и вместо аргументов допускаете личную критику, подпадающую под п.210 ).

Цитата(Артемий @ 10.6.2019, 12:52) *
Оно и видно, что "бывали". А я тут живу. И рассказывать мне про то, что "бывало и хуже" не надо.


Вы ведь не желаете тут развить дорожный оффтоп на основе чьего-либо косвенного замечания?
Переходите в соотв. автомобильную тему, пригласите туда меня, там и изучим тему - "будет ли "вонючих" автомашин в Москве всегда чрезмерно много или есть пути снизить их численность".

Цитата(franssen @ 10.6.2019, 12:42) *
Ну так и в сухом остатке, в чем Ваша логика? То есть, все в порядке с проектом и пассажиропотоками?


Нет, конесно, . Всё в порядке не бывает вообще никогда. Всегда отыщутся недовольные любым значительным проектом и в любом пассажиропотоке .

Но в целом, КМК, НЛ решает целый ряд проблем города Москвы и сотен тысяч москвичей.
Без неё было бы хуже.
Застройка Москвы и Некрасовки растёт по любому, уровень зарплат в Москве всё также стабильно имеет отрыв от области. Т.е. истинные причины перегруза ТКЛ не устраняются.

Интересы пассажиров ТКЛ больше ущемляет застройка и реновация, в результате которых будет мало и ТКЛ, а потом и НЛ, но тут обсуждать истинные причины неудобств и переполненности, реновацию и многосотлетний рост численности Москвы - полагаю было бы оффтопом.

Полагаю, людям намного важнее понять, как лично минимизировать свой ущерб и уменьшить степень стресса в имеющихся условиях, чем задаваться вечными вопросами про плохую Москву, плохих князей,генерал-губернаторов и мэров, не желающих оставлять Москву старомосквичам и не препятствующих приезжим.


Цитата(franssen @ 10.6.2019, 12:42) *
Вопросик нескромный можно?


Нескромный, переходящий на личности - нельзя. Просто поверьте, что и в часы пик я езжу в метро и вне часа пик езжу. И на автобусах езжу и на личных автомашинах (когда это быстрее в 3 раза, чем на ОТ) по городу где родился. И живу уже более 50 лет в Москве.
Но это к делу не относится, т.к. это всегда субъективно.

Сообщение отредактировал rails - 10.6.2019, 16:00
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 18:55

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100