IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативный вариант соединения Некрасовской и Коммунарской линий, без дублирования МЦК
Pervomayets
13.6.2019, 8:21
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


После открытия первого участка НЛ стало понятно, что предлагаемая её дальнейшая трассировка с пересадками исключительно на БКЛ (которая рано или поздно "аннексирует" у неё и участок от Нижегородской на север) и МЦК не вполне удачен в плане перспектив разгрузки ТКЛ, и ввиду сомнительности перспективы продления линии в центр города, предлагаю новый вариант соединения этой линии с хордой на Коммунарку. Между станциями Нижегородская НЛ и Севастопольский проспект КомЛ предполагаются следующие станции:
Калитники (пересадка на одноименную станцию МЦД-2)
Новоспасская (пересадка на Крестьянскую заставку и Пролетарскую - вторая пересадка на ТКЛ позволит разгрузить участок ЛП - ВП), один из выходов можно разместить поближе к причалу Новоспасский мост
Торпедо (выход на Восточную улицу к стадиону им. Стрельцова)
Академия водного транспорта (пересадка на платформу ЗИЛ Павелецкого направления, она же будущая станция МЦД-5).
Разумеется, тут не обойдётся без сооружения метромоста возле МГАВТ, но это всяко проще, чем тянуть линию в центр и погружать ее на глубину.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
13.6.2019, 9:08
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Мне больше нравилась трассировка со станцией на ул. Высокой. Но уже проехали, тянут к Севастопольской. Насчет проще не погружать - ну а перекапывать на 4-6 лет районы вокруг станций мелких, перекладывая коммуникатню - сильно проще?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
13.6.2019, 10:27
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


Цитата(runix @ 13.6.2019, 9:08) *
Насчет проще не погружать - ну а перекапывать на 4-6 лет районы вокруг станций мелких, перекладывая коммуникатню - сильно проще?

А как иначе объяснить, что участки мелкого заложения строятся достаточно быстро, глубокий север БКЛ растягивается на долгие года, а центр КСЛ и вовсе отложен фиг знает на сколько лет?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
13.6.2019, 10:29
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



вы не видите разницы между строительством в поле и в центре города?

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
13.6.2019, 10:33
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


Цитата(armadillo @ 13.6.2019, 10:29) *
вы не видите разницы между строительством в поле и в центре города?

Даже в центре видна разница между мелким заложением и глубоким. К тому же вариант, который я предлагаю - ещё не совсем центр, в пределы Садового кольца вход не предусматривается.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
13.6.2019, 13:36
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Цитата(Pervomayets @ 13.6.2019, 10:27) *
участки мелкого заложения строятся достаточно быстро

В плотной застройке без техзоны - так на так. Сама стройка быстро, а подготовка? У нас стройплощадка появилась в 2012 году, а сдадут в начале 2020. Ковырять начали реально не позже 2014 года, но сначала очень долго переносили все что закопано и грунт готовили.
У мелких станций преимущество в эксплуатации, но когда под землей много всего - и по времени и по деньгам получается все сопоставимо.
Цитата(Pervomayets @ 13.6.2019, 10:27) *
участки мелкого заложения строятся достаточно быстро

В плотной застройке без техзоны - так на так. Сама стройка быстро, а подготовка? У нас стройплощадка появилась в 2012 году, а сдадут в начале 2020. Ковырять начали реально не позже 2014 года, но сначала очень долго переносили все что закопано и грунт готовили.
У мелких станций преимущество в эксплуатации, но когда под землей много всего - и по времени и по деньгам получается все сопоставимо. Север БКЛ строится довольно бодро. Центр КСЛ просто в очень сложных местах. К тому же одно дело строить станции, а другое станции на глубине с пересадками. А когда вокруг то ХСС, то сталинские высотки, то Кремль, а для стройплощадки в лучшем случае какая-нибудь Третьяковка - строить тяжело. Но не из-за глубины как таковой.


Сообщение отредактировал runix - 13.6.2019, 13:37
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
13.6.2019, 13:52
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


Так все-таки, хотелось бы услышать мнения насчёт предлагаемого мною в заглавном сообщении варианта трассировки соединяющего НЛ и КомЛ участка. Все-таки имеющийся на данный момент проект с полным дублированием МЦК (а, значит, без прямых коротких пересадок на радиальные линии метро) совсем не рациональный.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
13.6.2019, 15:28
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Цитата(Pervomayets @ 13.6.2019, 8:21) *
Новоспасская (пересадка на Крестьянскую заставку и Пролетарскую - вторая пересадка на ТКЛ позволит разгрузить участок ЛП - ВП),
зачем и как? Там трамвай. Улицы тоже перекрыть?


Как вообще должна проходить трасса от нижгорода до Тульской? Американские горки в горизонтальной проекции?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
13.6.2019, 16:02
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


S Fox
то есть вы за сохранение трассировки строго по МЦК? Я предлагаю альтернативу просто, но это не значит, что считаю свой вариант идеальным, так какой вариант вы считаете лучше? Ведь выбор по сути из нескольких зол все равно предстоит...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
13.6.2019, 16:41
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Разные варианты продления собрал в одной карте: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A86...constructorLink
Все эти варианты проходят через Кольцевую линию и превращают Некрасовский радиус в диаметр.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
13.6.2019, 16:47
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(snvampyre @ 13.6.2019, 16:41) *
Разные варианты продления собрал в одной карте: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A86...constructorLink

Добавьте еще Крымская - Тульская - Павелецкая - Крестьянская Застава - Нижегородская
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
13.6.2019, 16:57
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(vlad_svd @ 13.6.2019, 16:47) *
Добавьте еще Крымская - Тульская - Павелецкая - Крестьянская Застава - Нижегородская

Хороший вариант. Если не забыть пересадки сделать на СТЛ, ГЗЛ/КЛ, ЛДЛ.

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pervomayets
13.6.2019, 18:01
Сообщение ]]>#13]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва, Восточное Измайлово; МО, Железнодорожный

Альбомы


Вот это уже другое дело, теперь можно вести конструктивный разговор.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
xpehkto
13.6.2019, 18:24
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва, Таганка, Воронцовская улица

Альбомы


Вот ещё два варианта Некрасовско-Молжаниновской:

1. Нижегородская - Абельмановская Застава - Таганская (под Таганской улицей с пересадкой из северного торца на Кольцевую и из центра зала на Марксисткую) - Сретенский бульвар и далее как у вас нарисовано. Теряется одна из пересадок на ЛДЛ (у вас их три!), приобретается пересадка на Кольцевую.

2. Нижегородская - Площадь Ильича - Бауманская - Красносельская - Москва-3 - Алексеевская - Бутырская - Дмитровская - Гражданская и далее как у вас. Обходятся сложные пересадочные узлы, приобретаются пересадки на АПЛ и ярославское направление.

--------------------
Бойкотирую форум из-за банов ТКЛ и Neytiri M.D..
Моя электронная почта jarinkv@gmail.com
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
13.6.2019, 18:44
Сообщение ]]>#15]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(runix @ 13.6.2019, 9:08) *
Мне больше нравилась трассировка со станцией на ул. Высокой. Но уже проехали, тянут к Севастопольской. Насчет проще не погружать - ну а перекапывать на 4-6 лет районы вокруг станций мелких, перекладывая коммуникатню - сильно проще?

Есть такой неприятный момент в геологии на юге и юго-западевостоке города. Известняки тут очень глубоко, и единственная станция глубокого заложения, построенная в несвязных грунтах - песках, это Университет. Без сомнения, инженерный и трудовой подвиг её строителей. Поэтому, глубокое заложение с юга реально только где-то ближе к Садовому кольцу. Скорее всего, не сильно южнее Ленинского проспекта.

Сообщение отредактировал Виноградовский - 14.6.2019, 7:46
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
13.6.2019, 20:14
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



университет это юго-восток? глубокое заложение?

Сообщение отредактировал armadillo - 13.6.2019, 20:15

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
14.6.2019, 7:45
Сообщение ]]>#17]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(armadillo @ 13.6.2019, 20:14) *
университет это юго-восток? глубокое заложение?

Неточно выразился. Имел в виду южную часть города и смежные юго-восточный и юго-западный сектора, ниже р.Москвы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mnbvcxz
14.6.2019, 19:21
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 10.2.2014

Альбомы


Хорошо бы поинтересоваться у жителей Некрасовки куда им в первую очередь нужно добраться на метро, в центр города, или во всякие коммунарки
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Геннадий Двухлун...
15.6.2019, 0:44
Сообщение ]]>#19]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.4.2013

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 13.6.2019, 16:47) *
Цитата(snvampyre @ 13.6.2019, 16:41) *
Разные варианты продления собрал в одной карте: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A86...constructorLink

Добавьте еще Крымская - Тульская - Павелецкая - Крестьянская Застава - Нижегородская

А такой вариант рассматривается? Не тут, на форуме, а там, где решения принимают?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
evgen-i
18.6.2019, 19:01
Сообщение ]]>#20]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Регистрация: 31.12.2005
Из: душой из Москвы

Блог | Альбомы


Добавьте на схему еще вариант второй официальный, от первого отличающийся трассой через Автозаводскую, Дубровку, Волгоградский проспект. И вариант от автора темы добавьте.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.69...bb5210&z=13

--------------------
Хочу метро на Борисовском проезде - знаю, что не будет, но всё равно хочу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 19:28

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100