IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Станция метро на нижнем ярусе моста в Сити, Во-первых, это красиво.
Влас
21.6.2019, 15:35
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Думаю, многие мечтают о том, чтобы нашлось достойное применение нижнему ярусу моста ТТК в Сити. Почему бы в будущем не сделать там станцию метро? Габарит позволяет, заделы под тоннель на юг должны остаться.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
21.6.2019, 15:44
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



как только изобретут левитацию, но тогда метро будет менее нужно.

метромост это отдельное сооружение с большой нагрузкой. его можно построить исходно, но не переделать из текущего, сделанного под меньшую нагрузку.
плюс судя по обсуждению Воробьевых гор лучше бы больше не делать станций на мостах - возможно рядом на берегу над набережной, но не на самом мосту. В общем идеи вида "давайте положим один кирпич, а потом скажем, что там можно пустить метро" неинтересны.

Сообщение отредактировал armadillo - 21.6.2019, 15:45

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
21.6.2019, 15:50
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Цитата
400 метров - это не пересадка.

Станция МЦД-4 будет практически вплотную к мостам, так что до неё никаких 400 метров не будет. На ФЛ, если на неё вдруг кому надо, - траваллаторный переход.

Цитата
не переделать из текущего, сделанного под меньшую нагрузку.

Мост построен под СТС Сити-Внуково, так что на интенсивное движение рельсового транспорта по нижнему ярусу он вполне рассчитан.

Цитата
судя по обсуждению Воробьевых гор лучше бы больше не делать станций на мостах

О каком обсуждении идёт речь? По мне, Воробьевы Горы расположены очень удачно: выход и к Лужникам, и в парк. Если ещё эскалаторную галерею восстановят - вообще здорово будет.

Сообщение отредактировал Влас - 21.6.2019, 15:54
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
22.6.2019, 0:39
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Влас @ 21.6.2019, 15:35) *
Габарит позволяет

Точно позволяет разместить платформы?



Цитата(armadillo @ 21.6.2019, 15:44) *
но не переделать из текущего, сделанного под меньшую нагрузку

Он как раз и рассчитан на пропуск в нижнем уровне рельсового ПС
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олегыч
22.6.2019, 0:53
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 4.12.2017
Из: Чертановская Империя



Цитата(vlad_svd @ 22.6.2019, 0:39) *
Точно позволяет разместить платформы?

А пути по центру должны пройти, то есть внутри рядов колонн?

--------------------
Метро! Еще больше Метро! Любой ценой!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
22.6.2019, 1:11
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Олегыч @ 22.6.2019, 0:53) *
А пути по центру должны

Да. Там в сечении предполагались три зоны: одна для коммуникаций (со стороны МК МЖД), центральная для СТС и третья для пешеходной связи между берегами (с видом на Сити).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
22.6.2019, 1:22
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


на мой взгляд, это пространство надо застеклить и сделать в нем пешеходный переход.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
22.6.2019, 9:59
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



AlexSM
Местные жители уже торпедировали эту инициативу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
22.6.2019, 10:40
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 22.6.2019, 1:11) *
центральная для СТС

Что там с заделом южнее моста? Он есть или придётся весь Кутузовский тоннель перестраивать? Если задел есть, то куда он выходит и насколько реально присоединить к нему тоннели/наземный участок/эстакаду метро?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
22.6.2019, 12:05
Сообщение ]]>#10]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Цитата(Loader @ 22.6.2019, 9:59) *
AlexSM
Местные жители уже торпедировали эту инициативу.


Когда, не помню ничего от наших оглашенных ?

Даже "Башни Нева" не вызывали отторжения, которые много ближе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
22.6.2019, 12:23
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(Loader @ 22.6.2019, 9:59) *
Местные жители уже торпедировали эту инициативу.

Там всего один жилой дом, протянувшийся вдоль Киевской ул. (Кутузовский, 30).
С противоположной стороны ТТК - комплекс Сбербанка. На левом берегу - Сити и бот сад.
Чем жителям того дома помешал бы переход - непонятно. Там и так будет благоустраиваться наб. Шевченко и далее откроется для пешеходов набережная вплоть до Филевской поймы. Так что поток гуляющих и так увеличится. Пешеходник под мостом ТТК связал бы набережные на 2 берегах.
Воистину, "местные жители" - это толпа идиотов.

Сообщение отредактировал AlexSM - 22.6.2019, 12:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
22.6.2019, 15:36
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 238
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 22.6.2019, 10:40) *
Что там с заделом южнее моста? Он есть или придётся весь Кутузовский тоннель перестраивать? Если задел есть, то куда он выходит и насколько реально присоединить к нему тоннели/наземный участок/эстакаду метро?

Шёл вниз, в районе поста централизации проходил бы под путями МК МЖД и далее там, где сейчас будет проходить соединительная ветвь для МЦД. Насколько реально - настолько сейчас построить в заделе на УНО две станции метро и подвести к ним тоннели, т.е. никак.

Там с другой стороны ещё проблема - построен вестибюль МЦК (вон на те консоли на колоннах должны были опираться балки путей и платформ):


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
22.6.2019, 16:25
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(AlexSM @ 22.6.2019, 12:23) *
Чем жителям того дома помешал бы переход - непонятно.

Когда уже отказались от СТС был проект устройства траволаторного перехода от наб. Тараса Шевченко к Сити. Жители провалили на публичке, так как боялись, что их дворы превратят в парковку сотрудники Сити.
Цитата(Vlad @ 22.6.2019, 15:36) *
вон на те консоли на колоннах должны были опираться балки путей и платформ

Они не "должны были", они там были:
.

И были почти 2-го Красногвардейского проезда. Разобрали, при реконструкции МУ МЖД и строительстве ДЦ-МЦК.

Вот над строящимся вестибюлем "Международной"

Дальше на север понижаются

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
23.6.2019, 15:41
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Цитата
Точно позволяет разместить платформы?

С рулеткой не бегал, но по фото ощущение, что ряды раскосов сильно шире, чем габариты двух путей. От раскосов до границы платформы пара метров будет, что примерно соответствует подземным колонным станциям.

Цитата
Насколько реально - настолько сейчас построить в заделе на УНО две станции метро и подвести к ним тоннели, т.е. никак.

Вроде по этой трассе после развязки ТТК - Кутузовский ничего особо не было построено?

Сообщение отредактировал Влас - 23.6.2019, 15:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Хоббит
17.3.2020, 22:42
Сообщение ]]>#15]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2020



Встроить можно но не нужно.

Могли там станцию при постройки перегона ПП-ДЦ впихнуть но уже поздно. И правда ли нам нужна 5-я станция в Москва Сити?

--------------------
Троллейбусы вперёд!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 20:26

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100