IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Станции метро сверхглубокого заложения, возможность строительства станций метро нового типа
Telefoton
27.6.2019, 6:12
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 12.8.2012

Альбомы


Возможно ли строительство станций сверхглубокого заложения в перспективном будущем в Москве. Недавно во сне увидел материал из русскоязычной Википедии, о совсем новой станции метро Парк Победы (расположенной под существующей станцией метро Арбатско-Покровской и Солнцевской линией), там было указано, что глубина новой станции метро — 253 метра (а глубина существующей станции ориентировочно 73 метра). После такого сна, у меня начали активно работать мозги и я предположил, что нужно в Москве строить целую линию сверхглубокого заложения с первым уникальным подземным электродепо, которое будет находиться очень глубоко под землёй. Чтобы туда попасть с улицы, машинистам необходимо спуститься на скоростном лифте. Возможно ли на деле это, либо нет?!

Сообщение отредактировал Telefoton - 27.6.2019, 6:14
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
27.6.2019, 9:44
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


Какова пропускная способность скоростного лифта?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rigen
27.6.2019, 11:43
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 944
Регистрация: 25.4.2011
Из: Москва, м. "Раменки"; СПб, м. "Гражданский пр."



Цитата(Telefoton @ 27.6.2019, 6:12) *
253 метра (а глубина существующей станции ориентировочно 73 метра).


Думаю, что на ПП-3 и 100 метров будет вполне достаточно )))
Вспоминается один из нереализованных проектов строительства станции в Ленинграде на размыве (рубежа 60-х - 70-х гг.): одна станция на глубине около 110 м. (ниже уровня размыва) посередине между нынешними "Пл.Мужества" и "Политехнической", с двух сторон которой выходы с двумя каскадами длинных эскалаторов, вразлёт - один к пл. Мужества, другой - к Политехническому институту... О лифтах не думали.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
27.6.2019, 12:42
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Telefoton @ 27.6.2019, 6:12) *
нужно в Москве строить целую линию сверхглубокого заложения

Есть такие. Только не для всех smile.gif

Цитата(flot @ 27.6.2019, 9:44) *
Какова пропускная способность скоростного лифта?

Это вообще не проблема - лифтов ставится столько, сколько нужно






Цитата(rigen @ 27.6.2019, 11:43) *
ниже уровня размыва

Там такого практически нет - устойчивые породы начинаются глубже 200м

Сообщение отредактировал vlad_svd - 27.6.2019, 12:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
27.6.2019, 13:05
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Telefoton @ 27.6.2019, 6:12) *
Возможно ли на деле это, либо нет?!

Это не просто возможно, это уже давно реально существует.

PS прошу не ссылаться на информацию из этого и других подобных сообщений в статьях про метродва Энциклопедии нашего транспорта и на других ресурсах, так как никаким инсайдом по этой теме не обладаю, никогда ничего не видела и нигде не была, все данные о метродва ТОЛЬКО из открытых источников, преимущественно с этого форума.


Цитата(flot @ 27.6.2019, 9:44) *
Какова пропускная способность скоростного лифта?

Зависит от площади и конструкции. Если площадь 12 метров (3х4 метра), то туда можно запихнуть до 100 человек. Если это обычный лифт с тросом и скоростью 8 метров в секунду, то 253 метра он преодолеет за полминуты. Ещё столько же на стоянку, ещё какое-то время на разгон и торможение. Итого до 5000 человек в час в обе стороны, правда реальное значение, скорее всего, будет заметно ниже. У эскалатора где-то 6-8000 реальных пвссажиров в одну сторону. Соответственно, для замены 2 эсквлаторов (один вверх, другой вниз) нужно 4 таких лифта, для которых будет нужно 2 ствола с внутренним диаметром около 8 метров.
Но это расчёт для простых лифтов, однако существуют многоэтажные, с двумя кабинами в одной шахте и, мой любимый вариант. Он позволит увеличить пропускную способность двух шахт до 6000 человек в каждую сторону при любой высоте подъёма, что почти равно 2 эскалаторам. Если немного увеличить размер лифтов, то можно и превзойти показатели эскалаторов. Соответственно, вместо традиционного 4-ниточного эскалатора достаточно сделать 2 ствола вполне адекватного диаметра.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
27.6.2019, 14:15
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Такие глубины кажутся оправданными для систем скоростного метро, либо для глубокого ввода в центр междугородних ВСМ, дабы обеспечить большие радиусы кривых.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
27.6.2019, 14:18
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Влас @ 27.6.2019, 14:15) *
Такие глубины кажутся оправданными для

совсем других целей smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
27.6.2019, 14:23
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(Влас @ 27.6.2019, 14:15) *
Такие глубины кажутся оправданными для систем скоростного метро, либо для глубокого ввода в центр междугородних ВСМ, дабы обеспечить большие радиусы кривых.

Учитывая длительность и стоимость такого строительства для гражданского использования, оправданнее запускать людей из пушки, как в цирке.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
27.6.2019, 14:44
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Hider @ 27.6.2019, 14:23) *
Учитывая длительность и стоимость такого строительства для гражданского использования.

Чем дольше и дороже обычного глубокого заложения?

PS для больших радиусов кривых, которые даже на ВСМ не особо нужны, хватит и первой сотни метров, даже в московских реалиях, а, например, в Токио и Нагое успешно строят станции сверхскоростной линии на магнитной подушке открытым способом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
27.6.2019, 15:28
Сообщение ]]>#10]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Neytiri M.D. @ 27.6.2019, 14:44) *
Цитата(Hider @ 27.6.2019, 14:23) *
Учитывая длительность и стоимость такого строительства для гражданского использования.

Чем дольше и дороже обычного глубокого заложения?

Если брать ту глубину, которая приснилась топистартеру, то любая вертикальная коммуникация будет дороже пропорционально глубине. Если сейчас стандарт глубокого заложения для Москвы 50+м, то 250м - впятеро дороже все стволы, кабельная продукция и т.д. Также пропорционально дороже операции по подъёму породы и спуску стройматериалов. А большее время этих операций заставит ставить более мощные и дорогие подъёмники. Эксплуатация также дороже - затраты на водоотлив, вентиляцию, вертикальный транспорт пассажиров.
р.с. Большинство глубоких станций ММ расположено на глубинах 40-60м. Собственно, если первые очереди 20-30м, послевоенное сталинское метро до 40-45м, метро 60-70х годов около 50м, ну а позднее и в настоящее время уже в основном до 60м.
Исключения - ПП и станции БКЛ. Тут уже 60-80м
Так что ничего не мешает опуститься уровнем ниже уже построенных линий, на горизонт 70-80-90м. Тот же ПП-3 планировался несколько глубже ПП-1, 2.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
27.6.2019, 15:36
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 27.6.2019, 15:28) *
Тот же ПП-3 планировался несколько глубже ПП-1, 2.

НЯЗ, наоборот, выше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
27.6.2019, 15:56
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(vlad_svd @ 27.6.2019, 15:36) *
Цитата(Виноградовский @ 27.6.2019, 15:28) *
Тот же ПП-3 планировался несколько глубже ПП-1, 2.

НЯЗ, наоборот, выше.

Спасибо за поправку. Что-то я помнил о дурных грунтах выше, видимо, не из этой оперы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Telefoton
27.6.2019, 19:34
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 12.8.2012

Альбомы


Немного отойду от темы, такой оффтопик — Нужно ли в Москве железнодорожные электрички пускать через ЦАО по хордовым маршрутам (МЦД не в счёт). Допустим, возьмём Киевский вокзал. Туда теперь будут направляться только поезда дальнего следования, для обычных электричек роем тоннели и те будут проходить через запад на восток, минуя подземные станции электричек (одна из которой будет называться Киевская), выходим на восток (с Матвеевского можно напрямую добраться до Реутова). На практике можно ли пустить обычные электрички под землёй в ЦАО Москвы, либо это утопия?!

Сообщение отредактировал Telefoton - 28.6.2019, 9:44
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
27.6.2019, 19:48
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Telefoton @ 27.6.2019, 19:34) *
можно ли пустить обычные электрички под землёй в ЦАО Москвы, либо это утопия?!

В теории можно все (см RER, Cercanias, Crossrail и т.п.). На практике, при текущем отношении РЖД и стройкомплекса к глубокому заложению - утопия.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
27.6.2019, 20:07
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 27.6.2019, 15:36) *
Цитата(Виноградовский @ 27.6.2019, 15:28) *
Тот же ПП-3 планировался несколько глубже ПП-1, 2.

НЯЗ, наоборот, выше.

Кстати, а каким образом собирались устраивать пересадку между ними?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
27.6.2019, 20:11
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 27.6.2019, 20:07) *
а каким образом собирались устраивать пересадку между ними?

Из восточных торцов обеих станций лестницы в аванзал (а-ля Китай-Город, где бюст Ногина) и оттуда малый наклон на третью станцию
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
maxim_ch
27.6.2019, 20:35
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2007



можно все, что не противоречит математике или законам сохранения физики.
Но а зачем? чем предлагаемое решение лучше имеющихся?
Строят же шахты и добывают полезные ископаемые на километровых глубинах..
так что сделать по габаритам ММ реально.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
27.6.2019, 22:18
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 27.6.2019, 15:28) *
любая вертикальная коммуникация будет дороже пропорционально глубине.

Это понятно, вопрос был о том, насколько возрастёт общая стоимость строительства и эксплуатации. Если на несколько процентов (даже на 20-30%%), то это одно, а если на сотни процентов, то совершенно другое.

Цитата(Виноградовский @ 27.6.2019, 15:28) *
позднее и в настоящее время уже в основном до 60м.
Исключения - ПП и станции БКЛ. Тут уже 60-80м

На БКЛ только Шереметьевская около 70, Савёловская и Ржевская меньше 60 метров.
При этом Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Марксистская и Дубровка немного глубже 60 метров, станций под 60 метров тоже хватает.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
27.6.2019, 23:29
Сообщение ]]>#19]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 108
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Рыть умеют и может оказаться не убийственно дорого.., гешефт городу где, просапсанить на вылет ..?
Метро ценно короткими и удобными пересадками.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
28.6.2019, 0:01
Сообщение ]]>#20]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 27.6.2019, 20:07) *
Цитата(vlad_svd @ 27.6.2019, 15:36) *
Цитата(Виноградовский @ 27.6.2019, 15:28) *
Тот же ПП-3 планировался несколько глубже ПП-1, 2.

НЯЗ, наоборот, выше.

Кстати, а каким образом собирались устраивать пересадку между ними?

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:34

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100