IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ввод в Московском метрополитене движения по хордовым направлениям на базе существующих линий, пассажирское движение с одной линии на другую через ССВ
Telefoton
28.6.2019, 10:17
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 12.8.2012

Альбомы


Нужно ли в Московском метрополитене вводить движение с пассажирами с одной линии на другую по ССВ для улучшения качества обслуживания пассажиров. В некоторых странах мира эта практика широко распространена. Допустим, в Бакинском метрополитене по одному участку работает сразу две линии до станции 28 мая, после чего поезда расходятся по двум направлениям. Хорошо бы и в Московском метрополитене ввести хордовые маршруты (на данный момент по этому принципу работает БКЛ и Солнцевская линия). Кольцевую линию не трогаем совсем, ибо там ССВ использовать в служебных целях.

Новые линии:
Сокольническо-Измайловская: Движение от Бульвара Рокоссовского до Щёлковской через ССВ после метро Охотный ряд.
Сокольническо-Международная: Движение от Бульвара Рокоссовского до Международной через ССВ после метро Охотный ряд.
Сокольническо-Филёвская: Движение от Бульвара Рокоссовского до Кунцевской через ССВ после метро Охотный ряд. Поскольку вторая ССВ от метро Александровский сад до Охотного ряда разобрана, то от Кунцевской пускаем поезд до станции метро Коммунарка, для этого поезд идёт от Александровского сада в неправильном направлении до станции Охотный ряд, машинисты меняют сторону и едут до Коммунарки через Библиотеку имени Ленина.
Замоскворецко-Измайловская: Движение от Ховрина к Щёлковской через ССВ со станции Тверская.
Замоскворецко-Ясеневская: Движение от Ховрина к Новоясеневской через ССВ со станции Новокузнецкая.
Замоскворецко-Тимирязевская: Движение от Ховрина к Алтуфьево через ССВ со станции Новокузнецкая.
Замоскворецко-Дмитровская: Движение от Ховрина до Селигерской через ССВ со станции Красногвардейская.
Филёвско-Измайловская: Движение от Кунцевской до Щёлковской через ССВ со станции Александровский сад.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михон
28.6.2019, 11:08
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2016
Из: Москва,

Альбомы


Народ у нас привык что поезда идут от отдной конечной до другой по одной линии. Вы не берите пример 80-90 ых годов когда поезда ходили на зеленой ветке типа до Варшавской. Это создаст неразбериху и путаницу. Народ к такому не привывкнет. Сейчас 21 век на дворе. Многие ходчт в шаушниках и не образают внимания на всякого рода изменения. Даже если ваш план реализовать, вас же потом и будут ненавидеть. Человек заходит в вагон и он уверен, что он доеет до конечной. А вы же предлагаете пустить поезд по другому. Человек увидит это и скажет и какой ***** такое придумал? Так что свои домыслы оставьте при себе. За фанатизм ставлю 5, за идею 2.

Сообщение отредактировал Михон - 28.6.2019, 11:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
28.6.2019, 11:13
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 336
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Зачем в условиях, когда интеревалы минимальны, создавать проблему соблюдения графика на пустом месте. Да и пассажирам от этого лучше не станет, т.к.:
- продвинутые будут ждать на станциях нужный им поезд, создавая толкчку;
- остальные (абсолютное большинство) будут только путаться и опаздывать из-за выбора не того поезда и также дополнительно нагружать метро "лишними" поездками для возврата на нужную им прямую линию.

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
28.6.2019, 12:13
Сообщение ]]>#4]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Михон @ 28.6.2019, 11:08) *
Сейчас 21 век на дворе. Многие ходчт в шаушниках и не образают внимания на всякого рода изменения.

Цитата(Dashish @ 28.6.2019, 11:13) *
остальные (абсолютное большинство) будут только путаться и опаздывать из-за выбора не того поезда и также дополнительно нагружать метро "лишними" поездками для возврата на нужную им прямую линию.

Я прямо вижу, как абсолютное большинство жителей и гостей Нью-Йорка и Лондона садятся не в те поезда, а потом повально матерятся и едут в обратную сторону. Да и у нас в автобусах и трамваях сплошные мат и поездки в обратную сторону.

PS не думайте, что я защищаю идею, автор которой даже не смог нормальные примеры городов с маршрутным движением привести, тем более детально разобрать все плюсы и минусы такой схемы, тем не менее утверждение, что маршрутное движение всех запутает, неверно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladimirturist
28.6.2019, 12:22
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.2.2019
Из: Тушино

Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 28.6.2019, 12:13) *
автор которой даже не смог нормальные примеры городов с маршрутным движением привести, тем более детально разобрать все плюсы и минусы такой схемы, тем не менее утверждение, что маршрутное движение всех запутает, неверно.




Не знаю, как с маршрутным движением, но на НОВЫХ линиях ММ спокойно можно вводить вилочное движение подобно метро Стокгольма. Народ разберется.
Но не в коем случае не грузить новые вилки на существующие загруженые линии (подобно несчастной Некрасовской)

Сообщение отредактировал Vladimirturist - 28.6.2019, 12:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лёша
28.6.2019, 16:20
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 2.9.2004
Из: Москва

Блог | Альбомы


Ну было маршрутное движение от Партизанской до Раменок. Была ли от него польза? Или больше путаницы и раздражения?

--------------------
Пересадка на СТЛ? На ЗЛ? На ТКЛ?
Не, не слышали.
Вы едете по Коммунарской линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
28.6.2019, 17:49
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Vladimirturist @ 28.6.2019, 12:22) *
подобно метро Стокгольма.

Ещё один плохой пример, так как в агломерации Стокгольма нет и 2,5 миллионов жителей, у нас их уже 17 миллионов. Нормальные примеры я привела в своём предыдущем сообщении.

Цитата(Vladimirturist @ 28.6.2019, 12:22) *
Народ разберется.

Если в Нью-Йорке с Лондоном разбираются, то разберутся, хотя с МЦД даже мне становится тяжело держать в голове все возможные маршруты.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
28.6.2019, 21:44
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Товарищ топикстартер увидел схему перегонок. Но не учел, что большинство его предложений - нереальны, по причинам: обороты в две ручки на ССВ, ограниченная, порой до 10км/ч скорость по ссв, разная система сигнализации на разных ветках, разное количество вагонов и т.д.
Кому-то интересно подробнее?

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
28.6.2019, 23:53
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(m_metroid @ 28.6.2019, 21:44) *
обороты в две ручки на ССВ, ограниченная, порой до 10км/ч скорость по ссв

Перестраивается.

Цитата(m_metroid @ 28.6.2019, 21:44) *
разная система сигнализации на разных ветках

Решается проще всего, так как не надо ничего копать.

Цитата(m_metroid @ 28.6.2019, 21:44) *
разное количество вагонов и т.д.

Такой проблемы вообще не существует, так как ВСЕ станции способны принимать 8-вагонные составы, кроме части станций Филёвской линии и всех станций Бутовской линии. При этом на наземных станциях Филёвской линии это решается относительно просто и дёшево. То есть остаются только вилка в Сити и Бутовская линия, что не так уж и много.

Цитата(m_metroid @ 28.6.2019, 21:44) *
Кому-то интересно подробнее?

Спасибо, мы прекрасно понимаем, что такое сделать крайне проблематично, да и откровенно ненужно. Тем не менее это раздел для фантазий, поэтому, пожалуйста, не относитесь строго к высказываемым тут идеям. Люди фантазируют, пытаются превратить московский метрополитен в нью-йоркский, даже если в этом нет смысла, а стоимость и сложность будут такими, что на эту программу пару десятилетий будет уходить весь строительный бюджет города, а линии будут попеременно закрываться. Такой уж тут раздел. Его специально создали, для подобный идей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
29.6.2019, 10:15
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Увы, но перестроить ССВ в центре Москвы - затратно до уровня невозможности.
АПЛ не примет 8 вагонов, уже обсуждали, даже с планами БТИ.
Фили даже 7 не примет.
Алс-арс переделывать тоже крайне затратно.
Об остальном - прочитал название раздела. Улыбнулся, ухожу в сторонку. Спорить с альтернативно-настроенными пользователями себе дороже *оффтоп

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Telefoton
29.6.2019, 11:51
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 12.8.2012

Альбомы


Оффтопик: Писали, что в Бакинском метрополитене в 2019 году ожидается разделение 1-й и 2-й линии (до сегодняшнего дня поезда от станции метро Нариман Нариманов до 28 мая идут по двум линиям одновременно). В Бакинском метрополитене там нет звуковых оповещений, люди садятся на станции метро Нариман Нариманов и удивляются, почему они после 28 мая попали на станцию Сахил вместо Джафара Джаббарлы, другие удивляются, почему они попали на станцию Джафар Джаббарлы вместо Сахил. Ни дикторша Ирада Агаева, ни машинисты не озвучивают, куда идёт поезд. Для этого руководство Бакинского метрополитена внимательнее просит пассажиров смотреть на электронные маршрутоуказатели модернизированных составов и на картонные указатели старых номерных вагонов. Я сам лично ехал несколько раз в Бакинском метрополитене и слышал вопли бакинцев, почему поезд повёз их не на ту станцию.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
29.6.2019, 12:07
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(m_metroid @ 29.6.2019, 10:15) *
АПЛ не примет 8 вагонов, уже обсуждали, даже с планами БТИ.
Фили даже 7 не примет.
Алс-арс переделывать тоже крайне затратно.

В вашей реальности так, но этот раздел живёт в несколько другой реальности.
То есть если что-то можно сделать физически, то в этом разделе оно реально, а то, что нынешнее руководство города/метрополитена никогда не выделит деньги на такую затею, тут не имеет значения. Поэтому и Фили под 8 вагонов перестраиваются, и АПЛ примет 8 вагонов, с АЛС-АРС, вообще просто: банально ставится универсальное оборудование на поезда и они благополучно работают на всех нужных линиях, также как любой современный телефон успешно работает в сетях 2G, 3G и 4G с кучей разных частот и надстроек в пределах каждого из этих стандартов.

Цитата(m_metroid @ 29.6.2019, 10:15) *
Об остальном - прочитал название раздела. Улыбнулся, ухожу в сторонку. Спорить с альтернативно-настроенными пользователями себе дороже

Тут нормальные пользователи, просто мы не пытаемся вжать себя в узкие рамки действующих правил, а думаем о том, что можно было бы изменить, в том числе о том, как можно изменить правила. И, знаете, это очень полезно, ибо тупое следование один раз написанным инструкциям приводит к стагнации и, в конечном итоге, краху. Да, простой сотрудник может не думать о большем, а вот его начальство обязано думать. Если начальству это нужно ради нормальной работы вверенной ему компании, то простым людям иногда просто интересно. Это так же, как рассуждать о том, что было бы, если бы атомную бомбу изобрели на 5 лет раньше или Наполеон не пошёл бы на Россию... Такие обсуждения порой очень даже полезны для лучшего понимания ситуации, поэтому, пожалуйста, не оскорбляйте тех, кто тут предлагает свои идеи, они, как минимум, заставляют наши мозги работать.


Цитата(Telefoton @ 29.6.2019, 11:51) *
Я сам лично ехал несколько раз в Бакинском метрополитене и слышал вопли бакинцев, почему поезд повёз их не на ту станцию.

Ну так это банальное нежелание всё организовать по-человечески. С таким подходом и в Москве элементарно организовать нечно подобное: убираем все указатели, отключаем информаторы и табло, даже названия станций снимаем crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mirag
29.6.2019, 13:01
Сообщение ]]>#13]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва , м. Алтуфьево / Бибирево


Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 28.6.2019, 12:13) *
Я прямо вижу, как абсолютное большинство жителей и гостей Нью-Йорка и Лондона садятся не в те поезда, а потом повально матерятся и едут в обратную сторону. Да и у нас в автобусах и трамваях сплошные мат и поездки в обратную сторону.



Тут есть один момент : там это было изначально и получило дальнейшее развитие у нас это было изначально , но потом развитие метро пошло по иному принципу. А вилочное или движение с линии на линию через ССВ используется как исключение или временная мера. Вон на той-же Савёловской и информаторы есть и объявления и экраны, а всё равно немало сомневающихся (и на Шелепихе с Хорошёвской тоже кстати). То-есть в Лондоне и НЮ это привычно у нас привычно по-другому.

Сообщение отредактировал mirag - 29.6.2019, 13:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
29.6.2019, 13:31
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 448
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(Telefoton @ 29.6.2019, 11:51) *
Оффтопик: Писали, что в Бакинском метрополитене в 2019 году ожидается разделение 1-й и 2-й линии (до сегодняшнего дня поезда от станции метро Нариман Нариманов до 28 мая идут по двум линиям одновременно). В Бакинском метрополитене там нет звуковых оповещений, люди садятся на станции метро Нариман Нариманов и удивляются, почему они после 28 мая попали на станцию Сахил вместо Джафара Джаббарлы, другие удивляются, почему они попали на станцию Джафар Джаббарлы вместо Сахил. Ни дикторша Ирада Агаева, ни машинисты не озвучивают, куда идёт поезд. Для этого руководство Бакинского метрополитена внимательнее просит пассажиров смотреть на электронные маршрутоуказатели модернизированных составов и на картонные указатели старых номерных вагонов. Я сам лично ехал несколько раз в Бакинском метрополитене и слышал вопли бакинцев, почему поезд повёз их не на ту станцию.


В Бакинском метрополитене с момента пуска ответвлений на каждой станции стоят обычные электрические указатели, на которых высвечивается, в какое направление пойдёт следующий поезд. Сам видел такие в 1988 году. Просто нужно поднять голову вверх и быть внимательным. Проблема решена. Для невнимательных пассажиров её никто не решит никогда.

Сообщение отредактировал Ярополк - 29.6.2019, 13:31
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
29.6.2019, 16:18
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(m_metroid @ 29.6.2019, 10:15) *
Фили даже 7 не примет.

С чего это вдруг? Даже без перекладки путей с лёгкостью увеличиваются платформы. Проблему вижу только с Кутузовской, на ней придётся перестроить часть помещений.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
29.6.2019, 16:43
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Цитата(snvampyre @ 29.6.2019, 16:18) *
Цитата(m_metroid @ 29.6.2019, 10:15) *
Фили даже 7 не примет.

С чего это вдруг? Даже без перекладки путей с лёгкостью увеличиваются платформы. Проблему вижу только с Кутузовской, на ней придётся перестроить часть помещений.

АлСад не примет. Киевская не примет. Я там на 5 Русича ездил. Знаю

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
IVAN90
29.6.2019, 17:01
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2015



С ветки "в лоб" выдавать до ОП,пока докатится,смена кабины,другой на станции задержан ждет... Ветки не для пасс движения строили,как-нибудь сфоткаю расписание перегонки,там все очень медленно по веткам.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Valdek
29.6.2019, 18:22
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 20.11.2012
Из: Москва, Замоскворечье. Икша, Дмитровский р-н МО



Не комментируя весь бред в стартовом посте, думаю, маршрут Рассказовка-Щелковская хотя бы 3-4 раза в час был бы полезен и удобен для пассажиров. В какой-то степени компенсация отсутствия ЦУ Солнцевской линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
30.6.2019, 13:36
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(m_metroid @ 29.6.2019, 16:43) *
АлСад не примет. Киевская не примет. Я там на 5 Русича ездил. Знаю

Не вы один на метро ездите и видите, какое расстояние между кабинами стоящего на станции поезда и торцами платформ. Поэтому будьте любезны доказать свои слова о физической невозможности эксплуатации 7-вагонных составов на этих станция. Если вы имели в виду не длину платформ, а СЦБ или какое-то иное оборудование, уточните, что речь об оборудовании, а не о самих платформах, потому что в этом разделе СЦБ и бетон - две ооочень большие разницы, и об этом надо помнить при написании сообщений.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
m_metroid
30.6.2019, 17:07
Сообщение ]]>#20]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 259
Регистрация: 24.2.2019
Из: Москва



Цитата(Neytiri M.D. @ 30.6.2019, 13:36) *
Цитата(m_metroid @ 29.6.2019, 16:43) *
АлСад не примет. Киевская не примет. Я там на 5 Русича ездил. Знаю

Не вы один на метро ездите и видите, какое расстояние между кабинами стоящего на станции поезда и торцами платформ. Поэтому будьте любезны доказать свои слова о физической невозможности эксплуатации 7-вагонных составов на этих станция. Если вы имели в виду не длину платформ, а СЦБ или какое-то иное оборудование, уточните, что речь об оборудовании, а не о самих платформах, потому что в этом разделе СЦБ и бетон - две ооочень большие разницы, и об этом надо помнить при написании сообщений.

Именно длина платформ на Саду, Смоленской и Киевской. Плюс тупики на Киевской и Кунцевском не готовы принять 7 вагонов.

Про АПЛ мне тоже пытались что-то доказать. Не смогли. Тоже, вроде, эксперт какой-то. Однако я порылся и нашел выписки БТИ с размерами.
Тут ковыряться не буду. Не хотите верить на слово эксплуатации - ваше право.

И да, я езжу в кабине и вижу немного иначе все.

--------------------
Эксплуатация - мать движения!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:32

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100