IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Развитие нового участка Сокольнической линии как самостоятельной новой линии, С продлением самой Сокольнической линии в г. Московский
cortex
28.6.2019, 16:01
Сообщение ]]>#1]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.2.2018

Альбомы


Многие предлагают в будущем довести новый участок СЛ после Коммунакри далее до Бутовской и будущей Бирюлёвской линий. А что можно сделать с другим его концом? Напрашивается дальнейшее продление вдоль СБВ до Солнцевской линии и Киевского направления ЖД. Однако, к северу от Филатового Луга трасса СБВ сужается - не похоже, что там и дальше можно было бы впихивать метро вместо трамвая (кстати, что с ним?). Да и заделов под такое дело, вроде, не наблюдается. Выходит, где-то между Саларьево и Лугом придётся разбирать существующие пути. А дальше как? В районе деревни Картмазово уже всё застраивается.

С другой стороны, возникает вопрос, что в таком случае делать с СЛ. Если продлевать её от тупиков за Саларьево, будет сложно найти место под новую станцию для пересадки на новую условную Новомосковскую хорду. Можно попробовать идти от путей в отменённое депо, но оттуда очень трудно будет зарулить к Филатовому Лугу для пересадки (тем более что, опять же, там всё активно застраивается).

Конечно, в рамках альтернативного раздела можно напридумывать чего угодно, от сноса и полной перестройки СБВ до глубокого заложения под строящимися кварталами, но я стараюсь придерживаться "реалистичных" вариантов. Пока в голову приходит только вот такое предложение. Мне было бы интересно услышать мнения и идеи других любителей бездумного калякания маркером по карте форумчан на этот счёт!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kolovorot
28.6.2019, 16:17
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 29.12.2013

Альбомы


Сам думал о таком варианте, но всегда встаёт вопрос "а в чём смысл"? Зачем на ровном месте городить лишнюю пересадку? Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку. Одну станцию разместить на пересечении СБВ и Киевского шоссе (как у Вас на схеме), а затем завернуть в Московский. И на годы вперёд вопрос можно будет считать закрытым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
28.6.2019, 19:41
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Kolovorot @ 28.6.2019, 16:17) *
Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку.

Оба съезда со стороны одного и того же пути в сторону Саларьево. С противоположной стороны никаких съездов нет.

Сообщение отредактировал Loader - 28.6.2019, 19:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
29.6.2019, 0:38
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 28.6.2019, 19:41) *
С противоположной стороны никаких съездов нет.

Все есть и даже на Яндекс-картах отлично видно. А на Google Earth можно посмотреть все процессы строительства
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
29.6.2019, 21:00
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



И где тут аналогичные съезды на запад от главных путей? Депо там не планировалось.


Открыть в полном размере (1600x1065; 1.03 мегабайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
30.6.2019, 1:15
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 29.6.2019, 21:00) *
И где тут

Вам же сказали куда смотреть, а не на картинку маркером по карте:
Строится:
Прикрепленное изображение


Построено:
Прикрепленное изображение


Если не верите спутнику - можете сами приехать и убедиться smile.gif


Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
cortex
30.6.2019, 17:17
Сообщение ]]>#7]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.2.2018

Альбомы


Цитата(Kolovorot @ 28.6.2019, 16:17) *
Сам думал о таком варианте, но всегда встаёт вопрос "а в чём смысл"?

Сейчас смысла нет, действительно. А вот лет через n-цать/n-сят, когда вокруг всё будет застроено, будут реализованы МЦД и Коммунарская и Бирюлёвская линии, а (Калиниско-)Солнцевская дойдёт до Внуково, может появиться необходимость в такой поперечной связке. Своего рода четвёртый пересадочный контур.

Цитата(Kolovorot @ 28.6.2019, 16:17) *
Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку. Одну станцию разместить на пересечении СБВ и Киевского шоссе (как у Вас на схеме), а затем завернуть в Московский.

Такую вилку можно реализовать от тупиков за Саларьево, они как раз смотрят в сторону пересечения СБВ и М3. А вот служебные ветви в депо направлены в противоположную сторону.

Цитата(vlad_svd @ 30.6.2019, 1:15) *
Вам же сказали куда смотреть, а не на картинку маркером по карте

Ну да, всё верно. Съезды начинаются с западной стороны, а уходят всё равно на восток.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
30.6.2019, 18:03
Сообщение ]]>#8]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Сначала депо хотели построить, где сейчас находится Комсити, потом перенесли туда, где ПИК построил Саларьево Парк, потом на место снесённого ЦОТ Международный. Теперь депо переехало в Столбово. В первом случае землю продали до строительства, во втором - во время (поэтому сохранился артефакт в виде боковых тупиков). В третьем случае судьба земли неясна, но остались тупики с обеих сторон.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
30.6.2019, 18:19
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



В третьем случае на этой земле вряд ли можно что-то построить, раз уж для депо она оказалась непригодна. Разве что, рынок какой-нибудь.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
evgen-i
30.6.2019, 20:34
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Регистрация: 31.12.2005
Из: душой из Москвы

Блог | Альбомы


Эту идею я уже предлагал в январе в своем блоге. https://forum.nashtransport.ru/blogs/metrof...showentry=10703

"Южная линия".

--------------------
Хочу метро на Борисовском проезде - знаю, что не будет, но всё равно хочу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
30.6.2019, 22:36
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



Чуть больше вариантов "Южной линии" здесь
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
1.7.2019, 2:01
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(cortex @ 30.6.2019, 17:17) *
а уходят всё равно на восток.

Камеры (правда правильно ли называть эти наземные сооружения "камерами"?) съездов и даже стрелки есть, то есть с действующим участком ничего делать не нужно, а сами заделы можно перестроить, загнув как угодно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
1.7.2019, 2:10
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 1.7.2019, 2:01) *
Цитата(cortex @ 30.6.2019, 17:17) *
а уходят всё равно на восток.

Камеры (правда правильно ли называть эти наземные сооружения "камерами"?) съездов и даже стрелки есть, то есть с действующим участком ничего делать не нужно, а сами заделы можно перестроить, загнув как угодно smile.gif

Хм, там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно с условным названием Картмазово.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
1.7.2019, 2:28
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 1.7.2019, 2:10) *
там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно

А она по факту уже построена tongue.gif (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
1.7.2019, 15:52
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 1.7.2019, 2:28) *
Цитата(ТКЛ @ 1.7.2019, 2:10) *
там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно

А она по факту уже построена tongue.gif (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)


Открыть в полном размере (1891x884; 588.23 килобайт)

Примерно так? Только непонятно, успеют ли пути поднырнуть/перепрыгнуть под/над существующими путями СокЛ
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
1.7.2019, 16:19
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(MetroMann @ 1.7.2019, 15:52) *
Цитата(vlad_svd @ 1.7.2019, 2:28) *
Цитата(ТКЛ @ 1.7.2019, 2:10) *
там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно

А она по факту уже построена tongue.gif (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)


Открыть в полном размере (1891x884; 588.23 килобайт)

Примерно так? Только непонятно, успеют ли пути поднырнуть/перепрыгнуть под/над существующими путями СокЛ

В другую сторону. Там, где ПИК сейчас строит Саларьево Парк. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A36...constructorLink

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
1.7.2019, 16:24
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 1.7.2019, 16:19) *
В другую сторону. Там, где ПИК сейчас строит Саларьево Парк.

А в чем смысл? ohmy.gif И куда дальше это развивать? Делать двойную петлю если только s_shuffle.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
1.7.2019, 16:50
Сообщение ]]>#18]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 1.7.2019, 15:52) *
Примерно так?

Точно вот так:





Белые прямоугольники - это типа пассажирские платформы? Если да, то там уже построены служебные платформы, островная - между двумя внутренними путями и береговые у двух внешних путей, шириной как тут:


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
1.7.2019, 17:38
Сообщение ]]>#19]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Зачем вилки и т.п.? Почему нельзя в ТиНАО соединить все имеющиеся линии?Как-то так Самое логичное, что может быть. Правда не понимаю как и где с Бутовской можно пересечь, без продления БЛ

Сообщение отредактировал S Fox - 1.7.2019, 17:39
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
1.7.2019, 20:43
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Vlad @ 1.7.2019, 16:50) *
Белые прямоугольники - это типа пассажирские платформы? Если да, то там уже построены служебные платформы, островная - между двумя внутренними путями и береговые у двух внешних путей, шириной как тут:

Да-да, я понял, что там есть уже что-то вроде технических платформ. Но у меня два вопроса:
1) Но ведь они слишком узкие? s_shuffle.gif
2) Я не понимаю смысла использовать эти оборотные тупики, если они смотрят на восток. Куда дальше от них вести линию? Я предложил вариант при котором дальше СокЛ можно пустить вдоль Киевского к городу Московскому, а Южную/Новомосковскую линию в Солнцево, а здесь как и что?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:55

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100