IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Африки, Австралии и Океании или имеющих отношение к метрополитенам всех частей света. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег


Статистика пассажиропотока метрополитенов стран бывш. СССР и Восточной Европы от Владислава Прудникова.

 
Reply to this topicStart new topic
> Про кроссплатформы
Gamecollector
29.6.2019, 0:31
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 913
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Возник вопрос при обсуждении теоретической кросс-платформенности "Шереметьевской"...
Стандарт для таких станций - работа на 2 маршрута из 4. Некоторые позволяют 3 маршрута ("Парк Победы" как пример, "Площадь Революции" - "Минская").
А есть ли примеры кросс-платформ, обеспечивающих все 4 маршрута без враждебности? На территории СССР точно нет, интересует мировой опыт...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
6.10.2019, 20:07
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


В смысле 4 маршрута без враждебности?


Сообщение отредактировал lyvrus - 6.10.2019, 20:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
7.10.2019, 3:59
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 913
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Типа такого:



Красное и зелёное - линия 1 и линия 2 соответственно.
Синее - съезды с линии 1 на линию 2.
Оранжевое - съезды с линии 2 на линию 1.

Режущих маршрутов и глухих пересечений - нет, маршруты 1-2 и 2-1 могут работать одновременно.

Для классической кроссплатформы (а ля "Технологический институт") - тот же принцип, только съезды придётся по разные стороны от платформ делать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 17:24

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100