IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Вилка в Бирюлёво, Шо? Опять?
MetroMann
29.6.2019, 20:21
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Каждый день пользуясь СТЛ, бывая в районе Пражской/на самой Пражской, заметил, что многие поезда на ней оборачиваются.
Недавно выяснил (спасибо опять же этому форуму и его обитателям), что БДД не позволяет оборачивать больше 34 пар поездов в час, в то время как на Алтуфьево поддерживают 40 пар в час.
К тому же как-то читал на форуме, что между Пражской и УАЯ при строительстве был оставлен задел под ответвление (?).

И возникла идея, а почему бы не использовать этот задел для сооружения ответвления за Пражской для того, чтобы пускать на неё те поезда, которые невозможно обернуть на БДД?

Большая часть Бирюлёво всё равно едет на автобусах до Пражской. Схемку примерно набросал:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Afe...constructorLink

Почему СТЛ вообще вместо планировавшегося изначально поворота в Бирюлево (аналогично КРЛ в Ясенево), обратно выпрямили и повели в Бутово? Бирюлёво уже было застроено и ждало метро, а Бутово только начали застраивать
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
29.6.2019, 21:00
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(MetroMann @ 29.6.2019, 20:21) *
Почему СТЛ вообще вместо планировавшегося изначально поворота в Бирюлево (аналогично КРЛ в Ясенево), обратно выпрямили и повели в Бутово? Бирюлёво уже было застроено и ждало метро, а Бутово только начали застраивать


Ваш вопрос, содержит и ответ! Метро в первую очередь проводят туда, где можно поднять цену на СТРОЯЩУЮСЯ недвижимость.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
29.6.2019, 21:59
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Hider @ 29.6.2019, 21:00) *
Ваш вопрос, содержит и ответ! Метро в первую очередь проводят туда, где можно поднять цену на СТРОЯЩУЮСЯ недвижимость.


Проект поменяли еще кажется в СССР в 80-е
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
29.6.2019, 23:02
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(MetroMann @ 29.6.2019, 21:59) *
Цитата(Hider @ 29.6.2019, 21:00) *
Ваш вопрос, содержит и ответ! Метро в первую очередь проводят туда, где можно поднять цену на СТРОЯЩУЮСЯ недвижимость.


Проект поменяли еще кажется в СССР в 80-е


Продлевали ветку за Пражскую, уже в 90-е
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
29.6.2019, 23:54
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 29.6.2019, 20:21) *
между Пражской и УАЯ при строительстве был оставлен задел под ответвление (?).

Для однопутной соединительной ветви на Митинско-Бутовскую хорду, камера съезда примыкает к пути СТЛ в центр пошерстно, в 26-м м/р Чертанова, через который проходила бы эта ССВ давно построили дома 2к4/5/6, 4к4 по Россошанской и 11к2, 13к1 и 15 по Газопровод...

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
30.6.2019, 1:29
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



В официальных планах, есть строительство радиуса в Бирюлёво. Не очень понятно, к чему эта тема!

Сообщение отредактировал Hider - 30.6.2019, 1:29
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
30.6.2019, 1:42
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 29.6.2019, 20:21) *
СТЛ вообще вместо планировавшегося изначально поворота в Бирюлево

Такого никогда не планировалось, не выдумывайте
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
30.6.2019, 15:03
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы



Открыть в полном размере (649x751; 145.15 килобайт)

Вот по этому плану Красный Строитель разве не предполагался около ж/д станции?

Цитата(Vlad @ 29.6.2019, 23:54) *
Для однопутной соединительной ветви на Митинско-Бутовскую хорду, камера съезда примыкает к пути СТЛ в центр пошерстно, в 26-м м/р Чертанова, через который проходила бы эта ССВ давно построили дома 2к4/5/6, 4к4 по Россошанской и 11к2, 13к1 и 15 по Газопровод...

Всё, понял тогда, спасибо
Кстати, а между БДД и Бирюлёво станции не планировались на МБХ? Там вроде больше 3 километров получается
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
30.6.2019, 17:48
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Идея интересная. Движение 50/50 линию не испортит. 20 поездов до БДД, 20 - в Бирюлёво. Тем более, что вилки примерно одинаковой длины. По размеру районы тоже одинаковые. Главное МЦДшных пассажиров на неё не вешать. Строить целую линию ради одного Бирюлёво - расточительство.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 30.6.2019, 17:51

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
30.6.2019, 19:13
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 30.6.2019, 17:48) *
Идея интересная. Движение 50/50 линию не испортит. 20 поездов до БДД, 20 - в Бирюлёво. Тем более, что вилки примерно одинаковой длины. По размеру районы тоже одинаковые. Главное МЦДшных пассажиров на неё не вешать. Строить целую линию ради одного Бирюлёво - расточительство.

Эту мысль и пытался донести smile.gif Сейчас как не строй Бирюлёвский радиус, он всё равно будет дублировать ж/д, а в будущем МЦД. А так можно попытаться обойтись малой кровью.

Кстати, что там с СТ в Бирюлёво? Видимо, опять забудут на 5 лет
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 10:02

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100