IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативный вариант пересадки между "Динамо" и "Петровский парк", Забор с турникетами вместо бесплатной пересадки через улицу до постройки постоянной пересадки
Gregorius
1.7.2019, 12:14
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.1.2011

Альбомы


Вообще то метрополитен несёт убытки из-за бесплатного перехода по улице. Многие совершают две поездки (туда и обратно), а платят за одну. Если строительство затянется, имеет смысл входы на обе станции огородить заборчиком и поставить временный турникетный павильон на входе за этот заборчик. А турникеты в самих входах на станции отключить.

Сообщение отредактировал Gregorius - 1.7.2019, 12:16
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
1.7.2019, 12:38
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gregorius
1.7.2019, 13:26
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.1.2011

Альбомы


Цитата(flot @ 1.7.2019, 12:38) *
Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mirag
1.7.2019, 14:05
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва , м. Алтуфьево / Бибирево


Альбомы


Цитата(Gregorius @ 1.7.2019, 13:26) *
Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.


Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках.

Сообщение отредактировал mirag - 1.7.2019, 14:06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
1.7.2019, 14:23
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(mirag @ 1.7.2019, 14:05) *
Цитата(Gregorius @ 1.7.2019, 13:26) *
Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.


Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках.


Вы имеете в виду пересадки на МЦК?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mirag
1.7.2019, 17:21
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва , м. Алтуфьево / Бибирево


Альбомы


Цитата(Hider @ 1.7.2019, 14:23) *
Цитата(mirag @ 1.7.2019, 14:05) *
Цитата(Gregorius @ 1.7.2019, 13:26) *
Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.


Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках.


Вы имеете в виду пересадки на МЦК?


И МЦК и монорельс ( где это впервые появилось) и МЦД в недалёком бущем. Также в прошлом билеты 90 минут.

Сообщение отредактировал mirag - 1.7.2019, 17:22
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
1.7.2019, 19:42
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Постоянно пользуюсь возможностью куда-то приехать по МЦК, а уехать на метро (или наоборот).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
OlegD
18.7.2019, 19:38
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 2.2.2018



Цитата(Gregorius @ 1.7.2019, 13:26) *
Цитата(flot @ 1.7.2019, 12:38) *
Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.

Интересно, а откуда ФЗП на все эти затяжки берётся? Семёныч безропотно даёт? Вот так пришли, сказали, что ещё год-другой провошкаются, ещё столько-то лямов надо на зарплаты и премии - и никаких проблем?

Сообщение отредактировал OlegD - 18.7.2019, 19:42
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
18.7.2019, 21:26
Сообщение ]]>#9]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(OlegD @ 18.7.2019, 19:38) *
Интересно, а откуда ФЗП на все эти затяжки берётся? Семёныч безропотно даёт? Вот так пришли, сказали, что ещё год-другой провошкаются, ещё столько-то лямов надо на зарплаты и премии - и никаких проблем?

Безропотно дать дополнительные деньги просто так никто не сможет. Это уголовное дело. Надо доказать, что при проведении работ были обнаружены факторы гидрогеологии (геологии или прочего), которые не могли быть обнаружены при изысканиях стадии проект с расстоянием и количеством скважин, установленных нормативными документами. И пойти с изменёнными проектными решениями заново в экспертизу, чтобы доказать необходимость этих изменений. Даже, если они не ведут за собой увеличения стоимости, а при увеличении стоимости - и подавно. Если таких факторов нет, либо экспертиза сочла, что имеют место ошибка строителей, а не непредвиденные условия - банкет за счёт подрядчика. Премий в данном случае строителям точно не видать. Часто это путь к банкротству. Плюс разборки с прокуратурой, счётной палатой и прочие приятные вещи.

Далеко за примером ходить не надо - АБТ на Соколе, любимое Лужковым НПО Космос. Результат непрерывного увеличения затрат - подрядчик банкрот, уголовные дела, безнадёжные долги по зарплате, особенно перед перед постоянным составом, с том числе ИТР.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 10:12

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100