IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Информация о разделе

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются реальные официальные проекты метростроения. Обсуждается прохождение проекта по стадиям, уточнение неясных моментов (трассировка, количество и расположение станций). Альтернативные предложения по этим проектам в данной теме являются оффтопиком. Для них есть раздел «Альтернативные предложения».

В важных темах перечислены утверждённые проекты, в соответствии с текущим Планом метростроения. В остальных темах обсуждаются отменённые проекты прошлого и ещё не попавшие в План метростроения проекты будущего.

Схема развития Московского метрополитена до 2023 года

Порядок определения победителя в конкурсе на выполнение работ по проектированию/строительству, согласно ФЗ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

 
Reply to this topicStart new topic
> Схема развития метрополитена от Метрогипротранса 2008 года
Corovaner
7.7.2019, 11:32
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.7.2019
Из: м. Лесная



Один человек в вк поделился со мной фотографиями схемы развития метрополитена от Метрогипротранса 2008 года. Такого я еще не видел, думаю вам тоже будет интересно взглянуть.
Фотографии очень большие, но ужасного качества. Из интересного вкратце:
1. 3 кольцевых линии, из которых большая - отчасти объединенные вместе БКЛ и МЦК.
2. Продленная в диаметр КалЛ и вилочное движение на ней на востоке.
3. ФЛ в Митино.
4. СЛ продлена в Гольяново.
5. Солнцевская линия
6. Отсутствие пересадок с Полянки на КРЛ и с Китай-Города на АПЛ.
Юго-восток:
http://pic.fullrest.ru/dAOpHDPj.jpg
Северо-восток:
http://pic.fullrest.ru/d9ITsBrf.jpg
Северо-запад:
http://pic.fullrest.ru/d8AwRRU1.jpg
Юго-запад:
http://pic.fullrest.ru/d7EEm7fT.jpg

Если кто-то из этого материала сделает удобно читаемую схему - буду очень признателен.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
7.7.2019, 13:32
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


сведенная карта

Открыть в полном размере (1849x2555; 541.34 килобайт)



Сообщение отредактировал flot - 7.7.2019, 15:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
7.7.2019, 14:04
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Corovaner @ 7.7.2019, 11:32) *
1. 3 кольцевых линии, из которых большая - отчасти объединенные вместе БКЛ и МЦК.

БКЛ не объединялось с МЦК. С помощью БКЛ трасса нынешнего МЦК дублировалась. По этой схеме хорошо видно, что нынешняя компоновка колец помогла избежать ситуации дублирования.

Цитата(Corovaner @ 7.7.2019, 11:32) *
2. Продленная в диаметр КалЛ и вилочное движение на ней на востоке.

Это варианты продления.

Цитата(Corovaner @ 7.7.2019, 11:32) *
3. ФЛ в Митино.

Ошибка рисовальщика.

Цитата(Corovaner @ 7.7.2019, 11:32) *
5. Солнцевская линия
6. Отсутствие пересадок с Полянки на КРЛ и с Китай-Города на АПЛ.

И что тут примечательного?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
7.7.2019, 14:24
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.7.2019
Из: м. Лесная



Цитата(Loader @ 7.7.2019, 14:04) *
Ошибка рисовальщика.

На схеме от 2003 года в Митино идет ФЛ. АПЛ дальше Киевской тогда еще не построили.
Цитата(Loader @ 7.7.2019, 14:04) *
И что тут примечательного?

То что в Солнцево рисовали либо СЛ, либо линию легкого метро от Юго-Западной. А по поводу пересадок - многие о них мечтают, а по факту строить их не собирались как раньше, так и сейчас.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
7.7.2019, 14:35
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 7.7.2019, 14:04) *
Цитата(Corovaner @ 7.7.2019, 11:32) *
3. ФЛ в Митино.

Ошибка рисовальщика.

Нет. АПЛ продлевалась за Киевскую через ПП до Кунцевской и к АПЛ подключался участок до Крылатской. Филевская от Киевской до Кунцевской закрывалась и реконструировалась под 8 вагонов с накрытием линии, потом открывалась 8-вагонная Филевская от Киевской до Крылатской с достройкой к Митино (когда стало понятно, что ЦУ Калининской и продолжение его вдоль Звенигородского шоссе в ближайшее время строится не будет, а метро в Митино давно перезрело), АПЛ от Славянского бульвара продолжалась вдоль Можайского шоссе, СлавБуль-Кунцевская становился ССВ. Такой вариант проекта рассказывал в Метрогипртрансе ГИП Горохов Александр Владимирович году в 2001-2002...

Цитата(Corovaner @ 7.7.2019, 14:24) *
То что в Солнцево рисовали либо СЛ, либо линию легкого метро от Юго-Западной.

В Солнцево много чего рисовали и еще больше писали.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
9.7.2019, 16:56
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Vlad @ 7.7.2019, 14:35) *
Нет. АПЛ продлевалась за Киевскую через ПП до Кунцевской и к АПЛ подключался участок до Крылатской. Филевская от Киевской до Кунцевской закрывалась и реконструировалась под 8 вагонов с накрытием линии, потом открывалась 8-вагонная Филевская от Киевской до Крылатской с достройкой к Митино (когда стало понятно, что ЦУ Калининской и продолжение его вдоль Звенигородского шоссе в ближайшее время строится не будет, а метро в Митино давно перезрело), АПЛ от Славянского бульвара продолжалась вдоль Можайского шоссе, СлавБуль-Кунцевская становился ССВ. Такой вариант проекта рассказывал в Метрогипртрансе ГИП Горохов Александр Владимирович году в 2001-2002...

Будем надеяться, что когда-нибудь этот план закончат. А накрыть Филевскую хотели примерно также как сейчас построили Филатов Луг - Коммунарка? Или совсем засыпать? s_shuffle.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
9.7.2019, 20:39
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 9.7.2019, 16:56) *
Будем надеяться, что когда-нибудь этот план закончат.

Зачем? Вдоль Можайки теперь когда-нибудь пойдёт ФЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Flar
9.7.2019, 21:20
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 7.12.2007
Из: Красногорск

Альбомы


Цитата(Loader @ 9.7.2019, 20:39) *
Зачем? Вдоль Можайки теперь когда-нибудь пойдёт ФЛ.

Да и время от Митино (или ПШ) до Киевской через ФЛ было бы еще больше, чем сейчас - если бы за Крылатским пошли по нынешней трассе.
Не сильно больше, минут на 5, но в сумме было бы минут уже ~40 только до кольца.
Так что оно и к лучшему, что отказались.

Сообщение отредактировал Flar - 9.7.2019, 21:21
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
9.7.2019, 22:47
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Loader @ 9.7.2019, 20:39) *
Зачем? Вдоль Можайки теперь когда-нибудь пойдёт ФЛ.

Так я за. Я про овосьмивагонивание её smile.gif

Цитата(Flar @ 9.7.2019, 21:20) *
Да и время от Митино (или ПШ) до Киевской через ФЛ было бы еще больше, чем сейчас - если бы за Крылатским пошли по нынешней трассе.
Не сильно больше, минут на 5, но в сумме было бы минут уже ~40 только до кольца.
Так что оно и к лучшему, что отказались.

Так туда лет через 8 придёт Рублевский радиус и добираться станет быстрее
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
9.7.2019, 23:04
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Спасибо за раритет Лужковского периода! Ну а если серьёзно:
Эффект Парка Победы так и остался нерешённым, наоборот, было бы только хуже. Правда, это отчасти компенсируется тем, что участок Рождествено-Кунцевская по прежнему на ФЛ.

Метро вдоль Краснопресненского проспекта и Алабяно-Балтийский метротоннель. Я думал, такое возможно только у evgen-i в metrofuture.

На Солнцевском радиусе остановок гораздо больше, чем сейчас. Расположение станций на участке Мичуринский проспект-Боровское шоссе - тема для отдельного разговора. Как и на продлении ТКЛ в Жулебино. В реальности этой проблемы нет.

Странная трасса ТПК всего в 1-3 станций от старого кольца и необычный крюк БКЛ через Курьяново, Люблино и Чухлинку.

Нет метро в Кожухово, как в нашей жизни.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 9.7.2019, 23:05

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.7.2019, 8:32
Сообщение ]]>#11]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Егор Лещев @ 9.7.2019, 23:04) *
Алабяно-Балтийский метротоннель

Метро не планировалось в створе Алабяно-Балтийского тоннеля.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
11.7.2019, 1:13
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 10.7.2019, 8:32) *
Метро не планировалось в створе Алабяно-Балтийского тоннеля.

Именно там когда-то и планировалось
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:28

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100