IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Смысл строительства (ВОКМ) Внешнего Окружного Кольца Метро Москвы, окружное кольцо метро
yurahrom
5.8.2019, 11:24
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Здравствуйте! Не знаю, открывал кто-нибудь подобную тему или нет. Но вот интересует меня такая мысль.
Как Вы считаете имеет ли смысл построить ещё одну кольцевую линию метро в Москве, которая была бы паересадочной со всеми конечными станциями метро на всех линиях и возможно ли нечто подобное построить в перспективе?
Или как вариант построить аналог МЦК с аналогичным функционалом? Что было бы дешевле и удобнее построить?
И назвать её например Внешнее или Окружное кольцо Метро Москвы..

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
5.8.2019, 11:51
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Для альтернативных идей есть альтернативный раздел, в который тема и перенесена!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rigen
5.8.2019, 13:08
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 25.4.2011
Из: Москва, м. "Раменки"; СПб, м. "Гражданский пр."



Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 11:24) *
которая была бы паересадочной со всеми конечными станциями метро на всех линиях


А когда конечные будут меняться по мере продления линий, трассу "ВОКМ" тоже переносить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
5.8.2019, 13:13
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


То есть, по сути, метро по МКАДу или на километрик за ним.
Сами скажите, там есть пассажиропоток? Много автобусов по МКАДу ходит? =)

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
5.8.2019, 13:17
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(rigen @ 5.8.2019, 13:08) *
Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 11:24) *
которая была бы паересадочной со всеми конечными станциями метро на всех линиях


А когда конечные будут меняться по мере продления линий, трассу "ВОКМ" тоже переносить?


Зачем переносить? Нет, не нужно ничего переносить!
Взять в проект имеющиеся конечные станции на данный момент!
Всё равно линии уже не разрастутся так сильно.

Во первых на конечных станциях пространства для маневров строительной техники больше да и неверняка какие-нибeдь заделы там оставили.

Во вторых БКЛ это конечно хорошо и удобно, но не для всех идеально!
О полной разгрузке города можно говорить только если будет максимальное количество вариантов построения маршрутов, а для этого и нужно третье кольцо метро которое проходило бы по окраине города>

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rigen
5.8.2019, 13:28
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 25.4.2011
Из: Москва, м. "Раменки"; СПб, м. "Гражданский пр."



Я тоже в своё время думал о чём-то таком... Мне представляется, что такая линия в общем была бы полезна и удобна, но... как самая дальняя из возможных перспектив, поскольку её актуальность на фоне прочих возможных вариантов развития сети минимальна.
В качестве возможного варианта - прикинуть те участки, которые уже сейчас получили бы свой метрошный пассажиропоток. yurahrom, вопрос к Вам: с каких участков Вы бы начали строительство Вашего "ВОКМ"?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
5.8.2019, 13:41
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 12:17) *
О полной разгрузке города можно говорить только если будет максимальное количество вариантов построения маршрутов, а для этого и нужно третье кольцо метро которое проходило бы по окраине города>


А зачем, сопсна, для максимизации количества вариантов маршрутов метро, если для этой цели больше НОТ подходит?

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
5.8.2019, 13:55
Сообщение ]]>#8]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(rigen @ 5.8.2019, 13:28) *
Я тоже в своё время думал о чём-то таком... Мне представляется, что такая линия в общем была бы полезна и удобна, но... как самая дальняя из возможных перспектив, поскольку её актуальность на фоне прочих возможных вариантов развития сети минимальна.
В качестве возможного варианта - прикинуть те участки, которые уже сейчас получили бы свой метрошный пассажиропоток. yurahrom, вопрос к Вам: с каких участков Вы бы начали строительство Вашего "ВОКМ"?


Я думаю, что для начала надо начать с востока:
1) продлить ТКЛ через гольяново до посёлка Восточный и конечную-пересадочную станцию сделать там!
2) продлить КЛ от Новокосино до места между николо-Архангельским клабищем и Новокосинским строительным рынком и конечную-пересадочную станцию сделать там!.
3) продлить АПЛ от Бульвара Рокоссовского до станции Метрогородок (Метрогородок без Метро вообще нонсенс! ) и конечную-пересадочную станцию сделать там на окраине района!
Первые станции нового кольца надо начинать строить в этих точках пересадочными в комплексе из двух станций и сразу!
Затем для начала построить хорду, которая со временем превратится в кольцевую объединит собой и все остальные станции метро, находящиеся на окраине города..

Цитата(Вовчик @ 5.8.2019, 13:41) *
Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 12:17) *
О полной разгрузке города можно говорить только если будет максимальное количество вариантов построения маршрутов, а для этого и нужно третье кольцо метро которое проходило бы по окраине города>


А зачем, сопсна, для максимизации количества вариантов маршрутов метро, если для этой цели больше НОТ подходит?


НОТ ? Расшифруйте пожалуйста?

Сообщение отредактировал yurahrom - 5.8.2019, 13:56

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rigen
5.8.2019, 13:58
Сообщение ]]>#9]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 25.4.2011
Из: Москва, м. "Раменки"; СПб, м. "Гражданский пр."



yurahrom, а высказаннуюгде-то на форуме идею отделить новый участок СокЛ (Новомосковская - ФЛ или - Саларьево) в новую линию и продлить его в Бутово и в Солнцево - тоже можно интегрировать в "ВОКМ"?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
5.8.2019, 14:00
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(rigen @ 5.8.2019, 13:58) *
yurahrom, а высказаннуюгде-то на форуме идею отделить новый участок СокЛ (Новомосковская - ФЛ или - Саларьево) в новую линию и продлить его в Бутово и в Солнцево - тоже можно интегрировать в "ВОКМ"?


Сокольническая ветка цельное сооружение - отделять смысла не вижу. А коммунарскую ветку по некоторым слухам хотят потом соединять с некрасовской в перспективе.

Сообщение отредактировал yurahrom - 5.8.2019, 14:03

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Widget
5.8.2019, 14:03
Сообщение ]]>#11]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2019



На юге есть кусочек, идущий почти параллельно МКАД: Теплый Стан-Ясенево-Новоясеневская, который с одной стороны напрашивается на продление с пересадкой на Академика Янгеля-Красный Строитель(МЦД-2)-станция Бирюлевской линии, с другой Генерала Тюленева-Тропарево-Озерная, таким образом позволив КРЛ продлить "немного" в Новую Москву
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
5.8.2019, 14:04
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 13:17) *
Взять в проект имеющиеся конечные станции на данный момент!

Соединяем Б-р Рокоссовского со Щелковской и Алма-Атинскую с Бунинской Аллеей, я правильно понял? Ну и Пяитницкое шоссе с Рассказовкой, так?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
5.8.2019, 14:08
Сообщение ]]>#13]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 5.8.2019, 14:04) *
Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 13:17) *
Взять в проект имеющиеся конечные станции на данный момент!

Соединяем Б-р Рокоссовского со Щелковской и Алма-Атинскую с Бунинской Аллеей, я правильно понял? Ну и Пяитницкое шоссе с Рассказовкой, так?

Ну, да! Чем плохо? Только Щёлковскую уже решили продлевать до Гольяново насколько я слышал недавно, а в идеале было бы хорошо продлить дальше в посёлок Восточный, Ибо территориально это тоже Восточный округ Москвы, а ехать оттуда на автобусе до Щёлковской долго и неудобно по пробкам!
и на перегонах между ними можно ещё промежуточных станций наоткрывать с заделами на будущее (у нас ведь Москва резиновая как известно)..

Сообщение отредактировал yurahrom - 5.8.2019, 14:17

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
5.8.2019, 14:24
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 14:08) *
Щёлковскую уже решили продлевать до Гольяново насколько я слышал недавно, а в идеале было бы хорошо продлить дальше в посёлок Восточный

На карте можете изобразить предполагаемую трассу? Желательно вместе с СЛ smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
5.8.2019, 14:25
Сообщение ]]>#15]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 5.8.2019, 14:24) *
Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 14:08) *
Щёлковскую уже решили продлевать до Гольяново насколько я слышал недавно, а в идеале было бы хорошо продлить дальше в посёлок Восточный

На карте можете изобразить предполагаемую трассу? Желательно вместе с СЛ smile.gif


Рисовать надо! Если время найду - нарисую как-нибудь..

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
5.8.2019, 14:32
Сообщение ]]>#16]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Я уже рисовал такое кольцо, только не на конечных станциях, а ближе к центру.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Adf...constructorLink
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
5.8.2019, 15:38
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Вот здесь уже шла речь о подобном.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дендр
5.8.2019, 15:48
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.7.2013
Из: Раменское (Московская обл.), Выхино-Лермонтовский проспект




Давайте разделим задачу. Допустим, что существует и техническая, и финансовая возможность построить это кольцо. Для простоты будет считать, что окупаемость нас не интересует. Вот, линия построена и работает. Есть ли в ней особый смысл? Все выливается в вопрос - кто по ней едет, причем не с развлекательными целями.

Очевидно, те, чья начальная или конечная точка маршрута находится на периферии.
Если вторая точка находится внутри кольцевой линии, то, очевидно, пассажир воспользуется ближайшей радиальной линией. Ему так быстрее.

Немного помедитировав над схемой метро, можно понять, что его примеру последуют и те, у кого эта вторая точка находится на одну-две станции "снаружи" кольца, они просто проедут по кольцевой.
Отодвигаемся еще дальше к краю и замечаем, что есть еще МЦК и БКЛ (пока в перспективе, но мы же очень далеко в будущее заглядываем), и если конец маршрута внутри или на них, то удобнее ими и воспользоваться.

Итак, ВОКМ (воспользуюсь этим именем) нужно тем и только тем, кто едет с периферии на периферию.
Но всем ли? К примеру, от Планерной до Теплого стана определенно быстрее доехать с пересадкой на Китай-городе. Говоря геометрическими терминами, хорда короче дуги.

Значит, поправка: здесь поедут пасскажиры, которым надо ехать от одной окраины Москвы до другой, причем эти две окраины находятся недалеко друг от друга, но существующими линиями метро непосредственно не соединены. Пример: Ховрино и Медведково. Расстояние между ними по прямой - 10 км, но чтобы проехать из одного района в другой на транспорте, потребуется около часа (для сравнения - на автомобиле - вдвое быстрее, а без пробок - и вовсе минут за 15). Точно такое же расстояние от Медведково до Рижской, и на метро оно проезжается за 24 минуты. Можно экстраполировать и сказать, что именно это время и будет затрачено при поездке на ВОКМ. Получасовая экономия - это неплохо, разумеется, пассажир поедет этим маршрутом. Тут надо еще держать в уме, что если начальная и конечная точки - не две конечные, а чуть ближе к центру, то экономия быстро испаряется с каждой станцией - приблизительно на 5 минут. Уже поездка "Речной вокзал-Свиблово" будет эквидистантной. Так что в расчет следует брать тех, чьи маршруты начинаются или заканчиваются (а, скорее всего, и то, и то) на конечных станциях. Причем, повторюсь, на соседних линиях - практическое большинство пассажиров будет ездить 1-2 - максимум, 3 - остановки.

И тут возникает вопрос: а многим ли нужно столь быстро попадать из точки А в точку Б в таких условиях? Вообще-то нет. Чисто статистически выйдет немного. Какие-то пары секторов связаны сильнее, вот там пассажиры более-менее будут, но на других отрезках будет пустынно. Возможно, отдельные хорды еще будут востребованы, но целое кольцо...

Востребованность хорд можно, кстати, изучить на дому - просто посмотрев плотность автобусных маршрутов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
5.8.2019, 18:08
Сообщение ]]>#19]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Думаю нуждающиеся в этой кольцевой линии найдутся в любом случае и город это разгрузит ощутимо!

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
6.8.2019, 8:10
Сообщение ]]>#20]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(yurahrom @ 5.8.2019, 14:25) *
Рисовать надо! Если время найду - нарисую как-нибудь..

Примерно так будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 20:34

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100