IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Предложение по соединению ТКЛ-ЛДЛ-БКЛ (Каширская)
T036
12.8.2019, 16:48
Сообщение ]]>#1]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2019

Альбомы


Добрый день!

Вашему вниманию предлагается радиус от Котельников до станции метро Каширская.


Ссылка на яндекс карты здесь

Предполагаемая длина составов 4-6 вагонов

Станции:
1) Котельники -2
2) 2-й покровский проезд д. 12
3) рязвязка МКАД - ул. Верхние поля
4) Пересечение ул. Верхние Поля - ул. Капотня
5) Церковь Луки Войно-Ясенецкого (пересечение Белореченской и ул. Перерва)
6) Братиславская 2
7) ул. Перерва - ул. Донецкая
8) Курьяновская Набережная
9) Каширская-3

Вариант 2 в синей линии:
7*) ул. Маршала Голованова
8*) Курьяново (Проектируемый пр-д 4294)




Цель проекта:

1) Разгрузка ТКЛ;
2) разгрузка участка МКАД в районе ТЦ Мега Белая дача и ТЦ Садовод;
3) Спрямление пассажиропотоков Юго-Востока Москвы в сторону геометрического центра Московской агломерации - Юго-Запада Москвы.


Комментарии по расположению станции:

3) рязвязка МКАД - ул. Верхние поля:

Предлагается устройство станции в границах реконструируемой развязки МКАД- ул. Верхние Поля с организацией выходов из метро на обе стороны МКАД. Даст возможность привлечь в качестве соинвесторов акционеров ТЦ Садовод и ТК Мега Белая Дача.



PS. Я бы продлил линию от Котельников до Некрасовки с организацией пересадки на платформе Люберцы-1 Казанского направления, но там реально негде прокладывать линию.


PSS. Добавил вариант в фиолетовой линии. может позволить сделать наземный вариант почти от самых Котельников до почти ул. Марьинский Парк. Через МКАД пройти путепроводом (его же можно совместить со станцией и пешеходным переходом на обе стороны)

Сообщение отредактировал T036 - 12.8.2019, 18:06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
S Fox
12.8.2019, 17:08
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 20.3.2016

Альбомы


Как линия метро должна пройти по ВПолям ? Там разве можно что-то копать???
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
T036
12.8.2019, 17:26
Сообщение ]]>#3]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2019

Альбомы


Цитата(S Fox @ 12.8.2019, 17:08) *
Как линия метро должна пройти по ВПолям ? Там разве можно что-то копать???



На ул. Верхние Поля нет ни одного узкого места. Более того, на участке от МКАД до Парка 850-лет Москвы в районе ул. Марьинский парк ее можно делать в наземном исполнении. Правда если делать станцию под развязкой МКАД, то она должна быть глубокого заложения, так как я не представляю как ее построить, не перекрывая движения на МКАД.

Там еще куча места под застройку жильем в Люблино. Северная часть ул. Марьинский парк не застраивается из-за плохой транспортной доступности.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
27.8.2019, 14:32
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(T036 @ 12.8.2019, 17:26) *
Там еще куча места под застройку жильем в Люблино.

Там - Марьино, Люблино и вообще юго-запад Москвы - по-моему, и так передоз с населением, там надо парки строить, а не человейники.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Добрый Фей
27.8.2019, 16:24
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.8.2019



У данного предложения есть один политический недостаток: возня с подмосковной землёй на Опытном поле в Котельниках надолго отбило желание московских властей связываться с областью. А после обретения своих собственных полей на юге весь интерес сместился в те края.

Так что к этому вопросу можно будет вернуться после того, как решат снести НПЗ в Капотне и застроить его территорию "элитным" жильём rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
T036
27.8.2019, 16:38
Сообщение ]]>#6]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2019

Альбомы


Цитата(mordusnaglus @ 27.8.2019, 14:32) *
Цитата(T036 @ 12.8.2019, 17:26) *
Там еще куча места под застройку жильем в Люблино.

Там - Марьино, Люблино и вообще юго-запад Москвы - по-моему, и так передоз с населением, там надо парки строить, а не человейники.


Там в первую очередь Реновация. Кузьминки и старое Люблино дадут весьма ощутимый приток пассажиров на ТКЛ и ЛДЛ. Надо полагать, к этому будет добавляться застройка промышленных зон. Такие как Люблинский литейно-механический завод, промзона в районе Грайвороновской ул. уже застраиваются. А сколько там еще построят?

Очевидно, что здесь уже не обойтись без каких-то горизонтальных связей в сторону юга, юго-запада Москвы, так как Москва, как известно, вытянута с севера на юг. Тем кому необходимо ехать в центр, Северо-Запад и Север будут вынуждено использовать ТКЛ с пересадками в центре. Тем кому необходимо на восток и северо-восток могут строить маршруты через некрасовскую линию. Остаются как раз те, кому нужен юг, юго-запад и частично Запад.




Цитата(Добрый Фей @ 27.8.2019, 16:24) *
У данного предложения есть один политический недостаток: возня с подмосковной землёй на Опытном поле в Котельниках надолго отбило желание московских властей связываться с областью. А после обретения своих собственных полей на юге весь интерес сместился в те края.

Так что к этому вопросу можно будет вернуться после того, как решат снести НПЗ в Капотне и застроить его территорию "элитным" жильём rolleyes.gif


Ну вообще-то кусок зелени между мкад - новорязанкой и белой дачей это же Москва? Природно-исторический парк Кузьминки-Люблино
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Добрый Фей
27.8.2019, 16:49
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.8.2019



Цитата(T036 @ 27.8.2019, 16:38) *
Ну вообще-то кусок зелени между мкад - новорязанкой и белой дачей это же Москва?

Нет, это земли подольского лесничества (потому и не застроены). В данном секторе границы Москвы ограничены МКАДом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
28.8.2019, 12:34
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Вообще, подобный проект был у метробудущего от evgen-i под названием "Восточная линия"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
T036
29.8.2019, 15:18
Сообщение ]]>#9]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2019

Альбомы


Вообще насколько можно судить по последним заявлениям Деп. строя г. Москвы, после 2027 года метро не ожидает уже такого бума. Судя по всему приоритет на следующее десятилетие это МЦД.

Так что можно расходиться и спокойно ждать десятилетие каких-либо транспортных катаклизмов на юго-востоке столицы, прежде чем начнут думать о горизонтальных связях.



Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:24

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100