IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подземные переходы при выходе из подземных вестибюлей.
Neytiri M.D.
22.8.2019, 18:35
Сообщение ]]>#1]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 22.8.2019, 15:09) *
Трубная испорчена сами знаете кем и чем.

Единственное, чем она реально испорчена - это отсутствием подземного перехода на выходе со станции. Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар. В итоге поднимаешься по здоровенной лестнице, а затем стоишь на светофоре. Особенно это "приятно", когда пункт назначения находится в сотне метров от станции, а на улице -20. Однако к архитектуре это не имеет никакого отношения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
22.8.2019, 19:12
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 22.8.2019, 18:35) *
Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар.

Лужков пожадничал и отказался бульвар кривит:


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
1.9.2019, 16:21
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 22.8.2019, 18:35) *
Единственное, чем она реально испорчена - это отсутствием подземного перехода на выходе со станции. Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар. В итоге поднимаешься по здоровенной лестнице, а затем стоишь на светофоре. Особенно это "приятно", когда пункт назначения находится в сотне метров от станции, а на улице -20. Однако к архитектуре это не имеет никакого отношения.

В Париже в пределах "Периферик", по-моему, все станции такие. Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы. Трубная площадь по планировке и транспортным/пешеходным потокам, на мой взгляд, как ни одно другое место, напоминает город на Сене.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
1.9.2019, 18:30
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 1.9.2019, 16:21) *
В Париже в пределах "Периферик", по-моему, все станции такие. Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы.

Ну не все, а вообще это фишка такая парижская была, которой даже гордились - всунуть выход посреди площади для удобства парижан (в 1932 году французская экспертиза такое предлагала и для Москвы, но были посланы вежливо проигнорированы), вот как на Beaugrenelle (будущая Charles Michels):




Потом-то трёхнулись и хоть как-то удобно перестроили: https://www.google.com/maps/@48.846608,2.28...3312!8i6656 (входы теперь на тротуарах слева и справа /тут пришлось дорогу кривить/ если панораму покрутить).

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
1.9.2019, 23:25
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Вадим М @ 1.9.2019, 16:21) *
Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы.

Вот знаете, единственное хорошее, что я слышала про парижское метро, - это "станций много", всё остальное - ругань в отношении кучи лестниц, длинных пересадок, низкой скорости и прочее в этом роде. И это я ещё про нынешнее состояние данной системы не говорю (грязь и обшарпанность).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
2.9.2019, 1:18
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Vlad @ 1.9.2019, 18:30) *
...всунуть выход посреди площади для удобства парижан (в 1932 году французская экспертиза такое предлагала и для Москвы, но были посланы вежливо проигнорированы)...

Так уж и проигнорированы? smile.gif А "Чистые пруды", "Сокольники", старый выход "Смоленской"?
Ну а вообще, Vlad, Ваши объяснения, аргументация, как всегда, на высоте, практически академические! aiwan_good.gif

Цитата(Neytiri M.D. @ 1.9.2019, 23:25) *
Вот знаете, единственное хорошее, что я слышала про парижское метро, - это "станций много", всё остальное - ругань в отношении кучи лестниц, длинных пересадок, низкой скорости и прочее в этом роде. И это я ещё про нынешнее состояние данной системы не говорю (грязь и обшарпанность).

Вообще, я имел в виду отсутствие на Трубной площади сети разветвлённых подземных переходов, совмещенных с выходами из метро. vlad_svd вроде бы объяснял, что в центре города они не только ни к чему, но и чуть ли не злом являются. Поэтому и привёл в пример Париж.

Сообщение отредактировал Вадим М - 2.9.2019, 1:19
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
2.9.2019, 1:37
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 1:18) *
vlad_svd вроде бы объяснял, что в центре города они не только ни к чему, но и чуть ли не злом являются

ээээ... можно с этого момента поподробее? Когда я такое говорил?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
2.9.2019, 2:09
Сообщение ]]>#8]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 1:18) *
Так уж и проигнорированы? smile.gif А "Чистые пруды", "Сокольники", старый выход "Смоленской"?

Ну это все же на бульварах (как парижская площадь Бланш: https://www.google.com/maps/@48.8840331,2.3...#33;3m1!1e3 ), а не просто выход посреди площади. На Смоленской то же был выход на какой-то зачаток бульвара:



Сообщение отредактировал Vlad - 2.9.2019, 2:13

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
2.9.2019, 2:20
Сообщение ]]>#9]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 2.9.2019, 1:37) *
Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 1:18) *
vlad_svd вроде бы объяснял, что в центре города они не только ни к чему, но и чуть ли не злом являются

ээээ... можно с этого момента поподробее? Когда я такое говорил?

Владимир, если я Вас не так понял, то объясните, что имелось в виду, когда Вы писали о том, что не стоит строить в центре города дополнительные переходы во имя увеличения скорости автомобильного потока, что достаточно грамотно устроить светофорное регулирование с одноуровневыми пешеходными переходами, как это сделано, например, в Париже (там вообще есть подземники?). Привести цитату, да и раздел, где это обсуждалось, для меня сейчас уже затруднительно.

Цитата(Vlad @ 2.9.2019, 2:09) *
... На Смоленской то же был выход на какой-то зачаток бульвара


Разумеется. Как я понимаю, его и сровняли с землёй именно тогда, когда отказались от бульваров на Садовом, нет?
На "Трубной" выход всё же не "посреди площади", а как и на многих нынешних парижских станциях, скорее "посреди бульвара", о чем изначально и шла речь:
Цитата(Neytiri M.D. @ 22.8.2019, 18:35) *
Единственное, чем она реально испорчена - это отсутствием подземного перехода на выходе со станции. Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар...


Сообщение отредактировал Вадим М - 2.9.2019, 2:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
2.9.2019, 2:42
Сообщение ]]>#10]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 2:20) *
Разумеется. Как я понимаю, его и сровняли с землёй именно тогда, когда отказались от бульваров на Садовом, нет?

От бульваров на Садовом отказались уже в Генплане-35, а этот павильон так и планировали временный, на подробном плане 1937 года (на самом деле склейка листов отпечатки 37-49 гг) его нет, а есть боковой (который то же потом снесли).

Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 2:20) *
А это точно "Смоленская"? С "Чистыми прудами" один в один...

На ЧП - колонны круглые, это если сразу заметное отличие рассматривать.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
2.9.2019, 7:04
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 126
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(Vlad @ 2.9.2019, 2:42) *
подробном плане 1937 года

Опаньки.
Буду теперь знать, что новоарбатский мост - новодел... Посмотрел - 1957-й год.
Заодно видно, как трамвай в Дорогомилово проходил. И да, однопутка по Смоленскому мосту явно тем ещё бутылочным горлышком была.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
2.9.2019, 10:58
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 2:20) *
не стоит строить в центре города дополнительные переходы во имя увеличения скорости автомобильного потока

А при чём тут автомобили? Я про пассажиров метро вообще-то говорю, а не про автомобили. Автомобили (в контексте данного разговора) можете регулировать, сколько хотите, но при этом дайте пассажирам метро нормальный выход в город, чтобы не получалась такая ситуация, как пару зим назад:
- мороз -20,
- на мне много тёплой одежды,
- я полчаса еду в метро,
- мне жарко, я потею,
- специально выхожу через Трубную, чтобы идти по улице меньше (приехала-то я на Цветной бульвар, но от него до нужного мне места больше 500 метров),
- на выходе из метро здоровенная лестница - дыхание учащается, восприимчивость к холоду повышается,
- светофор, перед которым надо неподвижно стоять минуту,
А теперь самое важное: пункт моего назначения был всего в 200 метрах от этого светофора и, соответственно, потенциального выхода из подземного перехода. То есть до него можно было бы дойти за пару минут в хорошем темпе без остановок, на деле же сделали так, что надо идти 300 метров (3 минуты), да ещё и минуту стоять на светофоре.
Этим неудобством для пешеходов я и возмущаюсь, аналогично, кстати, на соседнем Сретенском бульваре, где хоть и есть подземный переход, но ведёт он не на все стороны, и был у меня случай, когда от выхода из перехода до пункта назначения было меньше 100 метров, но пришлось стоять больше минуты на светофоре, благо это был разовый случай в хорошую погоду.
Теперь сравните это с выходом с Пушкинской/Тверской, где всё перемещение происходит по тёплому сухому подземному переходу без необходимости где-либо останавливаться, а выход сразу на нужной стороне, соответственно, от метро до пункта назначения ни одного светофора (да и проход по улице куда меньше, что важно для центра, где интересующие пассажиров объекты зачастую находятся на расстоянии от нескольких десятков до 2-3 сотен метров от метро).

PS если вестибюль наземный и, соответственно, эскалатор привозит пассажиров на уровень земли, то я могу согласиться со светофором (как было около Университета), но если вестибюль подземный и всё равно надо подниматься по лестнице, то эта лестница должна быть сразу на нужной стороне, а не отделена от неё светофором.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вадим М
2.9.2019, 11:28
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 17.6.2008

Блог | Альбомы


Neytiri M.D., ну под конкретную ситуацию каждого пассажира, которому в аномальный мороз хочется пройти 300 метров к своему объекту не по улице, а по неотапливаемому подземелью, подстроиться вряд ли возможно. Полагаю, что подземники строятся именно для регулирования, оптимизации как пешеходных, так и автомобильных потоков.

Сообщение отредактировал Вадим М - 2.9.2019, 11:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
2.9.2019, 11:57
Сообщение ]]>#14]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 11:28) *
под конкретную ситуацию каждого пассажира

Проблема в том, что тут эти конкретные пассажиры составляют около 100% пассажиропотока станции. Если бы в таком положении было по 10 человек в час, то вопросов бы не было, но на деле сделали неудобно всем.

Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 11:28) *
неотапливаемому подземелью

В котором всё равно сильно теплее, чем на улице, а ещё в нём нет дождя, и он прямее, чем проход по поверхности.

Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 11:28) *
подземники строятся именно для регулирования, оптимизации ... пешеходных ... потоков.

Правильно, и пешеходные потоки были бы более быстрыми и прямыми при наличии подземника.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ефимов Павел
2.9.2019, 12:25
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 180
Регистрация: 2.8.2006
Из: Северное направление МЖД

Блог | Альбомы


А про Кутузовскую не забыли? При наземной станции подземный переход, только при открытии МЦК с переносом остановки ситуация нейтрализовалась.
И ещё заброшенное помещение от Панинтера.

Сообщение отредактировал Ефимов Павел - 2.9.2019, 12:28

--------------------
В кипучей Москве и на дальнем разъезде На транспорте отвечает каждый за всех
Железнодорожный марш музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
2.9.2019, 16:11
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Ефимов Павел @ 2.9.2019, 12:25) *
А про Кутузовскую не забыли? При наземной станции подземный переход, только при открытии МЦК с переносом остановки ситуация нейтрализовалась.

Ничего там не нейтрализовалось, так как пройти вдоль Кутузовского по-прежнему можно только с двумя подземниками. По идее, надо было съезды на/с ТТК поднимать на эстакады или делать надземник с кучей эскалаторов. В принципе, и нормальные наземные переходы не сильно мешали бы движению по съездам, но только нормальные, то есть с заметным увеличением полос перед светофором (место есть у всех четырёх пересечений). Но там та ересь, которая получилась, хоть как-то объяснима - вокруг изначально нормальной станции построили развязку двух крупных магистралей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ефимов Павел
2.9.2019, 16:34
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 180
Регистрация: 2.8.2006
Из: Северное направление МЖД

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 2.9.2019, 16:11) *
Ничего там не нейтрализовалось

Пересадка на автобус всё-таки стала возможна без спуска после открытия МЦК.

--------------------
В кипучей Москве и на дальнем разъезде На транспорте отвечает каждый за всех
Железнодорожный марш музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
2.9.2019, 16:49
Сообщение ]]>#18]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Ефимов Павел @ 2.9.2019, 16:34) *
Пересадка на автобус всё-таки стала возможна без спуска после открытия МЦК.

На Я-панорамах уширение проезжей части под остановку НГПТ там прослеживается с 2008, захотели бы назначить остановки в тех местах - назначили, только в 2013-м в ходе реконструкции установили высокий барьер (наверное против таксоров).

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
2.9.2019, 23:51
Сообщение ]]>#19]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Вадим М @ 2.9.2019, 2:20) *
не стоит строить в центре города дополнительные переходы во имя увеличения скорости автомобильного потока

Речь шла как раз о том, что строить дополнительные пешеходные переходы в том случае, если есть эскалатор выходит прямо на уровень земли - не нужно. Особенно во имя увеличения скорости автомобильного потока. На Трубной же (как и Достоевской и МР и т.д...) выход и так осуществляется в подземный переход, в этом случае конечно же правильнее вывести выходы по сторонам перекрестка.
Продублировав их на поверхности одоуровневыми переходами для тех, кто идет не в/из метро, разумеется.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
3.9.2019, 0:56
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Была же уже не так давно тема о подуличных переходах и пользе подземных/наземных вестибюлей (несмотря на не соответствующее содержимому название). Зачем плодить темы?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:33

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100