IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Соединение Серебряноборских тоннелей с Рублёво-Архангельской линией.
Егор Лещев
2.9.2019, 19:09
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Форумчанин Вовчик вдохновил меня развить идею до отдельной темы.

В чём заключается идея? От точки C строим тоннель, который соединит её с эвакуационным выходом в лесопарке Липовая роща. В тоннеле строим станцию "Улица Маршала Прошлякова" на пересечении одноимённой улицы и проектируемого проезда № 6015. Станция необходима в соответствии со строительными нормами, а три эвакуационных выхода на перегоне как-то не комильфо. Организуем вилочное движение от Крылатского в Рублёво-Архангельское и Строгино. Большую часть поездов пускаем в Рублёво, так как участок Мякинино-Пятницкое шоссе отдаём Рублёво-Архангельской линии, которая соединяется с ЦУ КСЛ вместо Солнцевского радиуса. Солнцевский радиус можно развить в диаметр, зеркальный ЛДЛ.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 2.9.2019, 19:11

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.9.2019, 20:56
Сообщение ]]>#2]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Егор Лещев @ 2.9.2019, 19:09) *
В тоннеле строим станцию "Улица Маршала Прошлякова" на пересечении одноимённой улицы и проектируемого проезда № 6015.

Зачем в тоннеле? Там полно места наверху.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
5.9.2019, 10:35
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 2.9.2019, 20:56) *
Зачем в тоннеле? Там полно места наверху.

Забыл уточнить, что станция строится открытым способом.

Теперь преимущества и недостатки:
Преимущества:
Рублёво-Архангельское получает полноценный диаметр.
Из Митино и Строгино меньше ехать в центр.

Недостатки:
Вилка на Арбатско-Покровской линии.
Непонятна судьба Солнцевского радиуса.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 5.9.2019, 10:36

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
6.9.2019, 17:52
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Тут ссылочки на оригинал статьи не хватает =)

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kirgam
23.9.2019, 1:48
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 058
Регистрация: 23.3.2006
Из: Москва, Щукино

Альбомы


Ещё один вариант трассировки РАЛ от УНО до Строгино, промежуточные станции при таком варианте "Улица Тухачевского", "Улица Рогова" и..."Спартак"-пересадка на ТКЛ.


https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2C...000782&z=14

Сообщение отредактировал Kirgam - 23.9.2019, 1:53
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
23.9.2019, 7:25
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


Зачем такие петли делать? Уж проще пустить перегон открытым способом вдоль Строгинского шоссе. Там кстати трамвай ходит.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
23.9.2019, 9:02
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(flot @ 23.9.2019, 7:25) *
Зачем такие петли делать? Уж проще пустить перегон открытым способом вдоль Строгинского шоссе.

Ради пересадки на ТКЛ. И я тоже считаю это достойным обоснованием удлинения линии, единственное, с чем не согласна - это трассировка, я бы не пыталась выйти на параллель со Строгино АПЛ, а прошла бы поперёк неё закрытым способом.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
23.9.2019, 9:34
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


С точки зрения связности это здорово, больше пересадок между линиями.
Но с точки зрения перепробега - это постоянные затраты денег и времени пассажиров.

Может синюю ветку пустить не в Строгино, а в Рублево-Архангельское (напрямую от м. Крылатское), новую ветку пристыковать со Строгино и далее в Митино. А для пересадок сделать небольшую линию Крылатское-Строгино-Тушинская-ВодныйСтадион-... ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
23.9.2019, 10:21
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(flot @ 23.9.2019, 9:34) *
Но с точки зрения перепробега - это постоянные затраты денег и времени пассажиров.

А вот не факт, учитывая, сколько автобусов и трамваев ходит из Митино, Строгино и Мякинино до Тушинской. Многим их пассажирам было бы гораздо удобнее добраться (зачастую дойти пешком) до станций АПЛ/РАЛ, но они ведут в центр, куда надо не всем пассажирам, поэтому они едут на автобусе/трамвае/автомобиле, перегружая и без того не пустующие дороги. БКЛ и МЦД в какой-то степени решат эту проблему, но далеко не на 100%, поэтому пара дополнительных связок (тут и между станциями Митино и Сходненская) будут явно не лишними. И если для митинцев более актуальна связка Митино-Сходненская, то для связи Строгино, Рублёво-Архангельского и части Мякинино (которая у моста, а не у ЖД) с Тушино и частью Щукино будет актуальна именно пересадка на Спартаке.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Геннадий Двухлун...
23.9.2019, 19:08
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.4.2013

Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 23.9.2019, 10:21) *
Цитата(flot @ 23.9.2019, 9:34) *
Но с точки зрения перепробега - это постоянные затраты денег и времени пассажиров.

А вот не факт, учитывая, сколько автобусов и трамваев ходит из Митино, Строгино и Мякинино до Тушинской. Многим их пассажирам было бы гораздо удобнее добраться (зачастую дойти пешком) до станций АПЛ/РАЛ, но они ведут в центр, куда надо не всем пассажирам, поэтому они едут на автобусе/трамвае/автомобиле, перегружая и без того не пустующие дороги. БКЛ и МЦД в какой-то степени решат эту проблему, но далеко не на 100%, поэтому пара дополнительных связок (тут и между станциями Митино и Сходненская) будут явно не лишними. И если для митинцев более актуальна связка Митино-Сходненская, то для связи Строгино, Рублёво-Архангельского и части Мякинино (которая у моста, а не у ЖД) с Тушино и частью Щукино будет актуальна именно пересадка на Спартаке.

То есть вы считаете, что жители Митино, Строгино и Мякинино едут на НОТ до Тушинской (хотя у них есть свои станции метро) из-за того, что им не надо в центр? А вовсе не из-за перепробега на АПЛ? Я правильно вас понял?
Интересная точка зрения. Вот у меня Мякинино под боком, но если нет пробок на Волоколамке, то в центр быстрее через НОТ и Тушинскую. Даже на Киевскую или Парк Победы быстрее через НОТ и Тушинскую, чем пешком до Мякинино и оттуда без пересадок. И если нет пробок на Волоколамке, я всегда еду до Тушинской. Даже когда мне надо в центр.
Если сделать очередную загогулину с перепробегами, то люди так и продолжат перегружать дороги.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
23.9.2019, 20:08
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 23.9.2019, 19:08) *
То есть вы считаете, что жители Митино, Строгино и Мякинино едут на НОТ до Тушинской (хотя у них есть свои станции метро) из-за того, что им не надо в центр? А вовсе не из-за перепробега на АПЛ? Я правильно вас понял?
Интересная точка зрения. Вот у меня Мякинино под боком, но если нет пробок на Волоколамке, то в центр быстрее через НОТ и Тушинскую. Даже на Киевскую или Парк Победы быстрее через НОТ и Тушинскую, чем пешком до Мякинино и оттуда без пересадок. И если нет пробок на Волоколамке, я всегда еду до Тушинской. Даже когда мне надо в центр.

У каждого своя причина. Кому-то действительно так быстрее в центр, особенно тем, кто живёт от метро заметно дальше, чем от остановки НОТ. Насколько понимаю, вы живёте в Павшинской пойме, то есть от вашего подъезда до метро не менее километра (10 минут быстрым шагом), сев на НОТ в 100-200 метрах от дома вы сэкономите почти всё это время плюс ещё 10 минут на метро. Разумеется, вам выгоднее ехать на НОТ, даже несмотря на меньшую его скорость. Однако если человек живёт в паре сотен метров от станции метро, то ситуация несколько иная.

Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 23.9.2019, 19:08) *
Если сделать очередную загогулину с перепробегами, то люди так и продолжат перегружать дороги.

Если делать не так, как нарисовано, а развернуть Строгино-2 почти на 90º, то удлинение линии до Рубёво-Архангельского будет порядка 1,5 км плюс одна дополнительная станция. То есть потеря времени около 2 минут. Взамен мы получаем не только отличную связь между районами, связанными сейчас только МКАДом и тоннелем на Волоколамке под каналом, но ещё и почти прямой путь из Тушино в Сити. Напомню, после отледения Шелепихи от Хорошёвской, попасть с севера ТКЛ в Сити будет крайне затруднительно, так как БКЛ в Сити заходить не будет, на МК МЖД нет и не предвидится нормальных пересадкок, а путь через МЦД заметно длиннее, чем нынешний вариант, особенно для юго-восточной части Сити. Предлагаемый же вариант решил бы эту проблему для жителей Тушино и особенно аэрополя, то есть, минимум, для половины пассажиров Краснопресненского радиуса, притом той половины, у которой меньше всего альтернатив ТКЛ.

Так что ещё вопрос, кого получится больше: тех, кого отпугнут эти 2 минуты или тех, кто пересядет на метро из-за появления удобных маршрутов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
24.9.2019, 0:05
Сообщение ]]>#12]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(flot @ 23.9.2019, 7:25) *
Уж проще пустить перегон открытым способом вдоль Строгинского шоссе. Там кстати трамвай ходит.

И что? Предлагаете убрать трамвай и вместо него метро? А вместе по верху не получится - там зона природного комплекса, к счастью.

Сообщение отредактировал Loader - 24.9.2019, 0:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
24.9.2019, 7:50
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


Я поддерживаю мнение, что популярность наземного транспорта от Митино до Тушинской и от Строгино до Щукинской из-за кривости АПЛ.

Кривые линии метро у нас в тренде: Цветной бульвар, продолжение ТКЛ за Выхино, но самый отстой сделали с желтой веткой (Ломоносовский Проспект - Парк Победы) вместо перегона до Кропоткинской и соединении с восточной частью. Осталось на веки похоронить Митино и Строгино.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 20:26

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100