Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Соединение Серебряноборских тоннелей с Рублёво-Архангельской линией.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Форумчанин Вовчик вдохновил меня развить идею до отдельной темы.

gallery_27187_4750_36685.jpg

В чём заключается идея? От точки C строим тоннель, который соединит её с эвакуационным выходом в лесопарке Липовая роща. В тоннеле строим станцию "Улица Маршала Прошлякова" на пересечении одноимённой улицы и проектируемого проезда № 6015. Станция необходима в соответствии со строительными нормами, а три эвакуационных выхода на перегоне как-то не комильфо. Организуем вилочное движение от Крылатского в Рублёво-Архангельское и Строгино. Большую часть поездов пускаем в Рублёво, так как участок Мякинино-Пятницкое шоссе отдаём Рублёво-Архангельской линии, которая соединяется с ЦУ КСЛ вместо Солнцевского радиуса. Солнцевский радиус можно развить в диаметр, зеркальный ЛДЛ.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тоннеле строим станцию "Улица Маршала Прошлякова" на пересечении одноимённой улицы и проектируемого проезда № 6015.

Зачем в тоннеле? Там полно места наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в тоннеле? Там полно места наверху.

Забыл уточнить, что станция строится открытым способом.

 

Теперь преимущества и недостатки:

Преимущества:

Рублёво-Архангельское получает полноценный диаметр.

Из Митино и Строгино меньше ехать в центр.

 

Недостатки:

Вилка на Арбатско-Покровской линии.

Непонятна судьба Солнцевского радиуса.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё один вариант трассировки РАЛ от УНО до Строгино, промежуточные станции при таком варианте "Улица Тухачевского", "Улица Рогова" и..."Спартак"-пересадка на ТКЛ.

fcec07466f6fc99675a88a22333cc82d.jpg

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2C...000782&z=14

Изменено пользователем Kirgam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие петли делать? Уж проще пустить перегон открытым способом вдоль Строгинского шоссе. Там кстати трамвай ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие петли делать? Уж проще пустить перегон открытым способом вдоль Строгинского шоссе.

Ради пересадки на ТКЛ. И я тоже считаю это достойным обоснованием удлинения линии, единственное, с чем не согласна - это трассировка, я бы не пыталась выйти на параллель со Строгино АПЛ, а прошла бы поперёк неё закрытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения связности это здорово, больше пересадок между линиями.

Но с точки зрения перепробега - это постоянные затраты денег и времени пассажиров.

 

Может синюю ветку пустить не в Строгино, а в Рублево-Архангельское (напрямую от м. Крылатское), новую ветку пристыковать со Строгино и далее в Митино. А для пересадок сделать небольшую линию Крылатское-Строгино-Тушинская-ВодныйСтадион-... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с точки зрения перепробега - это постоянные затраты денег и времени пассажиров.

А вот не факт, учитывая, сколько автобусов и трамваев ходит из Митино, Строгино и Мякинино до Тушинской. Многим их пассажирам было бы гораздо удобнее добраться (зачастую дойти пешком) до станций АПЛ/РАЛ, но они ведут в центр, куда надо не всем пассажирам, поэтому они едут на автобусе/трамвае/автомобиле, перегружая и без того не пустующие дороги. БКЛ и МЦД в какой-то степени решат эту проблему, но далеко не на 100%, поэтому пара дополнительных связок (тут и между станциями Митино и Сходненская) будут явно не лишними. И если для митинцев более актуальна связка Митино-Сходненская, то для связи Строгино, Рублёво-Архангельского и части Мякинино (которая у моста, а не у ЖД) с Тушино и частью Щукино будет актуальна именно пересадка на Спартаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с точки зрения перепробега - это постоянные затраты денег и времени пассажиров.

А вот не факт, учитывая, сколько автобусов и трамваев ходит из Митино, Строгино и Мякинино до Тушинской. Многим их пассажирам было бы гораздо удобнее добраться (зачастую дойти пешком) до станций АПЛ/РАЛ, но они ведут в центр, куда надо не всем пассажирам, поэтому они едут на автобусе/трамвае/автомобиле, перегружая и без того не пустующие дороги. БКЛ и МЦД в какой-то степени решат эту проблему, но далеко не на 100%, поэтому пара дополнительных связок (тут и между станциями Митино и Сходненская) будут явно не лишними. И если для митинцев более актуальна связка Митино-Сходненская, то для связи Строгино, Рублёво-Архангельского и части Мякинино (которая у моста, а не у ЖД) с Тушино и частью Щукино будет актуальна именно пересадка на Спартаке.

То есть вы считаете, что жители Митино, Строгино и Мякинино едут на НОТ до Тушинской (хотя у них есть свои станции метро) из-за того, что им не надо в центр? А вовсе не из-за перепробега на АПЛ? Я правильно вас понял?

Интересная точка зрения. Вот у меня Мякинино под боком, но если нет пробок на Волоколамке, то в центр быстрее через НОТ и Тушинскую. Даже на Киевскую или Парк Победы быстрее через НОТ и Тушинскую, чем пешком до Мякинино и оттуда без пересадок. И если нет пробок на Волоколамке, я всегда еду до Тушинской. Даже когда мне надо в центр.

Если сделать очередную загогулину с перепробегами, то люди так и продолжат перегружать дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы считаете, что жители Митино, Строгино и Мякинино едут на НОТ до Тушинской (хотя у них есть свои станции метро) из-за того, что им не надо в центр? А вовсе не из-за перепробега на АПЛ? Я правильно вас понял?

Интересная точка зрения. Вот у меня Мякинино под боком, но если нет пробок на Волоколамке, то в центр быстрее через НОТ и Тушинскую. Даже на Киевскую или Парк Победы быстрее через НОТ и Тушинскую, чем пешком до Мякинино и оттуда без пересадок. И если нет пробок на Волоколамке, я всегда еду до Тушинской. Даже когда мне надо в центр.

У каждого своя причина. Кому-то действительно так быстрее в центр, особенно тем, кто живёт от метро заметно дальше, чем от остановки НОТ. Насколько понимаю, вы живёте в Павшинской пойме, то есть от вашего подъезда до метро не менее километра (10 минут быстрым шагом), сев на НОТ в 100-200 метрах от дома вы сэкономите почти всё это время плюс ещё 10 минут на метро. Разумеется, вам выгоднее ехать на НОТ, даже несмотря на меньшую его скорость. Однако если человек живёт в паре сотен метров от станции метро, то ситуация несколько иная.

 

Если сделать очередную загогулину с перепробегами, то люди так и продолжат перегружать дороги.

Если делать не так, как нарисовано, а развернуть Строгино-2 почти на 90º, то удлинение линии до Рубёво-Архангельского будет порядка 1,5 км плюс одна дополнительная станция. То есть потеря времени около 2 минут. Взамен мы получаем не только отличную связь между районами, связанными сейчас только МКАДом и тоннелем на Волоколамке под каналом, но ещё и почти прямой путь из Тушино в Сити. Напомню, после отледения Шелепихи от Хорошёвской, попасть с севера ТКЛ в Сити будет крайне затруднительно, так как БКЛ в Сити заходить не будет, на МК МЖД нет и не предвидится нормальных пересадкок, а путь через МЦД заметно длиннее, чем нынешний вариант, особенно для юго-восточной части Сити. Предлагаемый же вариант решил бы эту проблему для жителей Тушино и особенно аэрополя, то есть, минимум, для половины пассажиров Краснопресненского радиуса, притом той половины, у которой меньше всего альтернатив ТКЛ.

 

Так что ещё вопрос, кого получится больше: тех, кого отпугнут эти 2 минуты или тех, кто пересядет на метро из-за появления удобных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж проще пустить перегон открытым способом вдоль Строгинского шоссе. Там кстати трамвай ходит.

И что? Предлагаете убрать трамвай и вместо него метро? А вместе по верху не получится - там зона природного комплекса, к счастью.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю мнение, что популярность наземного транспорта от Митино до Тушинской и от Строгино до Щукинской из-за кривости АПЛ.

 

Кривые линии метро у нас в тренде: Цветной бульвар, продолжение ТКЛ за Выхино, но самый отстой сделали с желтой веткой (Ломоносовский Проспект - Парк Победы) вместо перегона до Кропоткинской и соединении с восточной частью. Осталось на веки похоронить Митино и Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...