IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Четыре новых диаметра, Скажем "нет" хордам и обрубкам!
Как следует строить новые линии метро?
По какой схеме следует строить новые линии метро?
Диаметры, линии должны проходить через центр. [ 16 ] ** [64.00%]
Хорды, необходимо развивать связи между окраинами. [ 6 ] ** [24.00%]
Радиусы, новые линии должны быть подвозящими. [ 1 ] ** [4.00%]
Не строить метро, ибо оно ичерпало свою провозную способность, да и дорого. Плотность станций в городе достаточная, а обеспечить транспортом белые пятна можно альтернативными способами. [ 2 ] ** [8.00%]
Докуда должны идти радиусы?
До Кольцевой линии, чтобы была возможность доехать до центра без пересадок. [ 17 ] ** [68.00%]
До БКЛ, Кольцевая линия перегружна, а на МЦК неудобные пересадки. [ 1 ] ** [4.00%]
До МЦК, ибо это перспективный вид транспорта, не относящийся к метрополитену. [ 0 ] ** [0.00%]
До МЦК или БКЛ, в зависимости, что раньше. Надо повесить пасажиров на кольцо, но только одно. [ 0 ] ** [0.00%]
До МЦК и БКЛ. Кольцевая линия перегружена, а вешать пассажиров на одно кольцо нельзя. [ 5 ] ** [20.00%]
До МЦД и других метрорадиусов, новые линии должны быть подвозящими, а МЦД - перспективный вид транспорта, не относящийся к метро. У пассажиров должен быть выбор, на чём ехать дальше. [ 0 ] ** [0.00%]
До других радиусов (кроме МЦД), новые линии должны быть подвозящими, а на МЦД неудобные пересадки [ 0 ] ** [0.00%]
До МЦД или другого метрорадиуса, в зависимости, что раньше. Новые линии должны иметь исключительно подвозящую функцию, так как так дешевле, да и лёгкое метро рулит. [ 0 ] ** [0.00%]
До МЦД, новые линии должны быть подвозящими, а МЦД - перспективный вид транспорта, не относящийся к метро. У МЦД выше пропускная способность, чем у метро. [ 0 ] ** [0.00%]
Ни до куда, не строить метро вообще. Развивать альтернативные виды транспорта. [ 2 ] ** [8.00%]
Какими должны быть пересечения с другими линиями?
Все пересадочные, чтобы у пассажиров было больше маршрутов. [ 23 ] ** [92.00%]
Все глухие (кроме колец), чтобы не грузить другие линии и экономить на строительстве пересадок и станций на существующих участках. [ 0 ] ** [0.00%]
Пересадочные вне кольца, глухие в пределах кольца. Пересадок внутри Кольцевой линии достаточно. [ 0 ] ** [0.00%]
Глухие вне кольца, пересадочные в пределах кольца, чтобы в лишний раз не грузить другие линии. [ 1 ] ** [4.00%]
Одной пересадки на всей линии достаточно. [ 1 ] ** [4.00%]
Если строить линии в центре, обязательна ли при этом пересадка на Кольцевую линию?
Обязательна, так как Кольцевая линия - удобный пересадочный контур. [ 22 ] ** [88.00%]
Необязательна, нельзя грузить Кольцевую линию в лишний раз. [ 3 ] ** [12.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
Егор Лещев
17.9.2019, 20:50
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Идея возникла на заре обсуждения целесообразности двух хордовых линий. Считаю, что диаметры для Москвы будут куда полезнее. Плюсов куда больше, чем минусов.
+ Избегаем деформации сети Московского метрополитена. Сохраняется классическая структура кольца+диаметры.
+ Более равномерное распределение пассажиропотоков. Филиалы Выхина не нужны.
- Строительство глубоким заложением.
- Необходимо встраивать станции на действующих перегонах.
И этим минусам у меня есть ответ - скупой платит дважды.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 19.9.2019, 18:07

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
17.9.2019, 21:21
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


В центре плотность метро достаточна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladimirturist
17.9.2019, 21:32
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.2.2019
Из: Тушино

Альбомы


Цитата(flot @ 17.9.2019, 21:21) *
В центре плотность метро достаточна.

Центр не самоцель, а кратчайший путь диаметра!
Чтоб не было нелепых подков, минующих центр из-за оброненой кем-то оценки "дорого"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
17.9.2019, 21:37
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Vladimirturist @ 17.9.2019, 21:32) *
Цитата(flot @ 17.9.2019, 21:21) *
В центре плотность метро достаточна.

Центр не самоцель, а кратчайший путь диаметра!
Чтоб не было нелепых подков, минующих центр из-за оброненой кем-то оценки "дорого"

Верно. Специально вёл, чтобы на пересадочном узле было не более трёх станций (АББА достаточно). Нелепая подкова - это теоретический маршрут Внуково-Некрасовка, из-за которого аж на трёх линиях маршрутное движение. Или ещё более нелепая подкова Троицк-Андреевское (вариант, если не согласуют строить метро внутри ТТК), которая выглядит как незамкнутое кольцо вокруг юга Москвы. Такую подкову можно провести даже через центр, как, например, случилось с АПЛ. Даже если просто обрубить радиус на полпути к Кольцевой линии, это вообще апокалипсис и новые филиалы Выхина.

Добавил пятый диаметр, который является развитием Филёвской линии, а также метро в Капотню и Дзержинский, обделённые скоростным общественным транспортом. Участок Алсад-Международная переводится в режим лёгкого метро.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 17.9.2019, 22:03

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
17.9.2019, 23:07
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Линия вместо Бирюлёво зачем-то идёт в Капотню.

Сообщение отредактировал Loader - 17.9.2019, 23:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
18.9.2019, 2:50
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 17.9.2019, 21:37) *
Добавил пятый диаметр, который является развитием Филёвской линии

Деградацией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михон
18.9.2019, 2:56
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2016
Из: Москва,

Альбомы


Что надо употребить чтобы такое нарисовать? Дайте мне я тоже попробую....
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
18.9.2019, 9:19
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


И как вся эта схема поможет быстрее доехать, скажем, из Химок в Троицк? Никак. А вот хорды, если бы их сделали:
- улучшили плотность рельсового транспорта на окраинах города,
- уменьшили время в маршрутах, которые относительно центра составляют порядка 120 градусов,
- обеспечили возможность пересадок между линиями, где сейчас нет пересадок из-за ошибок проектирования.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladimirturist
18.9.2019, 9:31
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.2.2019
Из: Тушино

Альбомы


Цитата(flot @ 18.9.2019, 9:19) *
И как вся эта схема поможет быстрее доехать, скажем, из Химок в Троицк? Никак.

А это разве не вопрос развития транспорта субъекта Федерации с номером 50? Причем здесь ММ и ММС?
Цитата(flot @ 18.9.2019, 9:19) *
- обеспечили возможность пересадок между линиями, где сейчас нет пересадок из-за ошибок проектирования.

Надо утранять ошибки, это несомненно!
Но рыть новые ошибки для этого не стоит.
Если действительно есть пассажиропоток из Химок в Троицк, или из Электростали в Дубну, то надо это решать!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
18.9.2019, 9:46
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(flot @ 18.9.2019, 9:19) *
И как вся эта схема поможет быстрее доехать, скажем, из Химок в Троицк? Никак.

Легко! Одна пересадка в районе МИИТа. Такое не приснится ни одному хордовому проекту.

Цитата(flot @ 18.9.2019, 9:19) *
- улучшили плотность рельсового транспорта на окраинах города,

Ничуть не улучшили. Классический проект хорд шёл параллельно ТТК, и представлял собой ещё одну кольцевую линию, которую разрезали радиусами. В настоящий момент в таком проекте нет необходимости, так как заменён на МЦК и БКЛ. А для плотности рельсового транспорта на окраинах надо строить трамвай, в том числе рокадные линии.

Цитата(flot @ 18.9.2019, 9:19) *
- уменьшили время в маршрутах, которые относительно центра составляют порядка 120 градусов

Таких маршрутов не так уж и много, да и уменьшили они ненадолго.

Цитата(flot @ 18.9.2019, 9:19) *
где сейчас нет пересадок из-за ошибок проектирования.

Скупой платит дважды.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 18.9.2019, 10:02

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
18.9.2019, 9:47
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


Химки для примера, замените на Куркино или Молжаниново - это Москва.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
18.9.2019, 9:49
Сообщение ]]>#12]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 17.9.2019, 23:07) *
Линия вместо Бирюлёво зачем-то идёт в Капотню.

В Бирюлёво есть ЖД, зачем там метро? Достаточно перевести существующий участок Москва-Домодедово в режим МЦД, что я и предлагаю. Нынешний проект Бирюлёвской линии почти полностью дублирует МЦД-2, который всё ближе и ближе, поэтому её строительство нецелесообразно. А Капотня - это район, лишённый скоростного общественного транспорта, поэтому она приоритетнее Бирюлёво.
Цитата(spvampyre @ 18.9.2019, 2:50) *
Деградацией

То есть вы считаете, что её лучше оставить шестивагонной линией с неадекватными интервалами? Даже если мы закроем движение на участке Киевская-Выставочная, как ты продлишь Филёвскую линию от Александровского сада? Даже если мы вернём ей Покровский радиус, куда продлить Арбатский радиус от Арбатской? И как ты предусмотришь все эти ковырялки в самом сердце Москвы? Тем более, что отделение ФЛ от мелкого Арбатского радиуса не только снимет нагрузку с Киевской и АББА, но и улучшит связность ФЛ с южными радиусами.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 18.9.2019, 10:17

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
18.9.2019, 12:28
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Новые диаметры имеет смысл строить только в формате экспресс-метро. Например, что-то такое
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Добрый Фей
18.9.2019, 12:57
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.8.2019



Цитата(Влас @ 18.9.2019, 12:28) *
Новые диаметры имеет смысл строить только в формате экспресс-метро. Например, что-то такое

Опять Балашиха! Что за нездоровое влечение забабахать линию метро вдоль шоссе Энтузиастов. Для белок что ли?
Там достаточно построить нормальную трамвайную линию (с тоннелем под МКАДом). И ничто не мешает начать это делать хоть завтра.
Ну ведь всё уже придумано до нас!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
18.9.2019, 14:05
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 18.9.2019, 9:49) *
Цитата(spvampyre @ 18.9.2019, 2:50) *
Деградацией

То есть вы считаете, что её лучше оставить шестивагонной линией с неадекватными интервалами? Даже если мы закроем движение на участке Киевская-Выставочная, как ты продлишь Филёвскую линию от Александровского сада? Даже если мы вернём ей Покровский радиус, куда продлить Арбатский радиус от Арбатской? И как ты предусмотришь все эти ковырялки в самом сердце Москвы? Тем более, что отделение ФЛ от мелкого Арбатского радиуса не только снимет нагрузку с Киевской и АББА, но и улучшит связность ФЛ с южными радиусами.

Филёвская линия теряет пересадки на АПЛ и КСЛ, теряет связность с сити и центром, путь до Кольцевой становится длиннее. В замен появляются только две пересадки на Замоскворецкую на юге. Зачем и кому это нужно?
Разумеется, сейчас гораздо лучше, чем то, что вы предлагаете.

И как нынешняя трасса мешает переделать её в 8 или хотя бы 7 вагонов?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
18.9.2019, 15:12
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Егор Лещев
Не надо наезжать на МЦД. Да, есть МЦД-5, но не стоит судить по нему всю систему.
И да, вместо Химок метро лучше вести в Куркино, ибо там нет ЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
18.9.2019, 17:41
Сообщение ]]>#17]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(snvampyre @ 18.9.2019, 14:05) *
Филёвская линия теряет пересадки на АПЛ и КСЛ, теряет связность с сити и центром, путь до Кольцевой становится длиннее. В замен появляются только две пересадки на Замоскворецкую на юге. Зачем и кому это нужно?
Разумеется, сейчас гораздо лучше, чем то, что вы предлагаете.

Хорошо, убираю. Вместо этого строим переход со Смоленской-ФЛ на Смоленскую-3 и Смоленскую-4 (подземный переход меняется на стандартную зебру), а также давно запланированный переход Алсад-Боровицкая. В качестве бонуса достраиваем второй выход Арбатской.
Цитата(snvampyre @ 18.9.2019, 14:05) *
И как нынешняя трасса мешает переделать её в 8 или хотя бы 7 вагонов?

Вилка в Сити. Но её можно оставить как челнок, даже количество вагонов можно сократить до 4.

Совершенно случайно возникла идея подвозящей линии, которая выполняет сразу несколько целей:
- Пересадка с АПЛ на МЦК.
- Развитие Ситинской вилки как полноценной линии.
- Спрямление участка Деловой центр-Ломоносовский проспект, пересадка с ФЛ на Садовую линию.
- Дополнительная связка КСЛ-СЛ-КРЛ в районе МГУ.

Цитата(lyvrus @ 18.9.2019, 15:12) *
Егор Лещев
Не надо наезжать на МЦД. Да, есть МЦД-5, но не стоит судить по нему всю систему.
И да, вместо Химок метро лучше вести в Куркино, ибо там нет ЖД.

Сам я не против МЦД. Но только если у всех диаметров есть пересадка на Кольцевую линию, в официальных планах ей обладают только МЦД-1, МЦД-2 и МЦД-4. У МЦД-3 между Электрозаводской и Рижской только глухое пересечение СЛ в Митьково, то есть это уже не Московский центральный диаметр, а Московская периферийная хорда, то есть МПХ.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
19.9.2019, 0:24
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Вижу, обронённая мной фраза "Скупой платит дважды" как-то сильно приелась топикстартеру.
Да вот проблема: она - нижний рубеж рациональных финансовых вливаний, есть ещё и верхний - экономическая и планировочная целесообразность. Например, то же самое метро в Балашиху, которое её не "соберёт воедино" и в помине, линия в Куркино-Молжаниновский - сколько там живёт, а?
Парк Победы - 3, отжимание одного коридора у потенциального глубокого ввода, встраивание станций на перегонах с человеческой длиной (СБ - Курская)...

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
19.9.2019, 16:40
Сообщение ]]>#19]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Если что, то все мои зарисовки - не более, чем "маркером по карте" и "мысли вслух". Реального проекта развития городского железнодорожного транспорта у меня нет, не было и пока не будет. Поэтому я публикую свои темы в "Альтернативные предложения", а не "Перспективные схемы". Считаю, что мои зарисовки пока достойны только первого раздела, но никак не второго.

Предлагаю переименовать тему в "Хорды против диаметров. Целесообразность строительства метро внутри Кольцевой линии"

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 19.9.2019, 17:29

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
19.9.2019, 18:19
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(Вовчик @ 19.9.2019, 0:24) *
Вижу, обронённая мной фраза "Скупой платит дважды" как-то сильно приелась топикстартеру.
Да вот проблема: она - нижний рубеж рациональных финансовых вливаний, есть ещё и верхний - экономическая и планировочная целесообразность. Например, то же самое метро в Балашиху, которое её не "соберёт воедино" и в помине, линия в Куркино-Молжаниновский - сколько там живёт, а?
Парк Победы - 3, отжимание одного коридора у потенциального глубокого ввода, встраивание станций на перегонах с человеческой длиной (СБ - Курская)...

в Куркино много народу живет, в Молжаниново - нет. Поэтому линию можно достроить только до второй станции в Куркино около границы с Химками
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:52

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100