IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Количество эскалаторов в северном наклоне «Окружной»
ТКЛ
27.9.2019, 4:42
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 4:25) *
Так почему упорно проталкивают 3 эскалатора в высоконагруженном наклоне? Это осознанное вредительство московских чиновников, упёршихся рогом

Наклон высоконагруженным не будет. Нагрузка распределится между Лианозово и другими пересадочными станциями, количество которых ещё и увеличится.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
27.9.2019, 6:55
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 4:42) *
Наклон высоконагруженным не будет. Нагрузка распределится между Лианозово и другими пересадочными станциями, количество которых ещё и увеличится.

Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет. Если с востока можно проехать через Владыкино и ПР, по времени, наверное, даже быстрее получится, то с запада данная пересадка безальтернативна, даже несмотря на её искусственное затягивание. Плюс к этому НОТ, который тяготеет именно к этому выходу, и пеший подход, а подходить там будет откуда - промзона к северу от станции уже активно осваивается. Поэтому крайне странно заранее приговаривать наклон к пропускной способности в 7-8 000 пассажиров в час в каждую сторону во время периодических ремонтов (вне ремонтов, наверное, хватит 2 эскалаторов в доминантную сторону и 1 - в рецессивную).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.9.2019, 10:29
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 6:55) *
Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

Две - это Савёловское направление МЖД и МЦК.

С Савёловского на метро будут пересадки в Лианозово и далее от Окружной до вокзала 5 штук.
С МЦК удобнее и быстрее на метро пересаживаться на Владыкино.

Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 6:55) *
Плюс к этому НОТ, который тяготеет именно к этому выходу

На Владыкино гораздо больше народу и то станция не отличается высокой загруженностью.

Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 6:55) *
и пеший подход, а подходить там будет откуда - промзона к северу от станции уже активно осваивается.

Да там совсем затяжной подход к метро будет.

Я нынче уже не переживаю из-за этой пересадки. Не то, что раньше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
27.9.2019, 14:35
Сообщение ]]>#4]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 6:55) *
Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

НАТИ - Лихоборы, Ховрино-2 - Ховрино.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
27.9.2019, 16:29
Сообщение ]]>#5]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 045
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
С МЦК удобнее и быстрее на метро пересаживаться на Владыкино.

Особенно при поездке на Селигерскую. dry.gif
Правильно рассматривать пересадки не с одного вида транспорта на другой, а между линиями скоростного внеуличного транспорта. Вот другой пересадки МЦК-ЛДЛ нет и не будет, о чём и написала Neytiri M.D.

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
На Владыкино гораздо больше народу

Это пока нет северного наклона Окружной, а затем пассажиропоток возрастёт.

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
Да там совсем затяжной подход к метро будет.

При наличии удобного перехода в чём проблема попасть от будущей жилой застройки?

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
Я нынче уже не переживаю из-за этой пересадки.

Да уж, спасением явилось появление проекта ТПУ в Лианозово.

Цитата(Loader @ 27.9.2019, 14:35) *
Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 6:55) *
Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

НАТИ - Лихоборы, Ховрино-2 - Ховрино.

А причём тут Ленка, если речь про линии, проходящие через Окружную? s_idontno.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.9.2019, 16:52
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 16:29) *
Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
С МЦК удобнее и быстрее на метро пересаживаться на Владыкино.

Особенно при поездке на Селигерскую. dry.gif

А Селигерская - это десять станций от МЦК? Им и 3-х эскалаторов хватит.

Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 16:29) *
Правильно рассматривать пересадки не с одного вида транспорта на другой, а между линиями скоростного внеуличного транспорта. Вот другой пересадки МЦК-ЛДЛ нет и не будет, о чём и написала Neytiri M.D.

И что? Будет МЦД по краю тех же самых районов. Будет БКЛ для поездок на другие радиусы.

Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 16:29) *
Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
На Владыкино гораздо больше народу

Это пока нет северного наклона Окружной, а затем пассажиропоток возрастёт.

Взлетит, как ракета. smile.gif

Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 16:29) *
Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
Да там совсем затяжной подход к метро будет.

При наличии удобного перехода в чём проблема попасть от будущей жилой застройки?

А что,народ прям как из переполненного поезда выйдет из своих домов? У них куча путей движения, а не одно метро.

Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 16:29) *
Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 10:29) *
Я нынче уже не переживаю из-за этой пересадки.

Да уж, спасением явилось появление проекта ТПУ в Лианозово.

О том и речь.

Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 16:29) *
Цитата(Loader @ 27.9.2019, 14:35) *
Цитата(Neytiri M.D. @ 27.9.2019, 6:55) *
Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

НАТИ - Лихоборы, Ховрино-2 - Ховрино.

А причём тут Ленка, если речь про линии, проходящие через Окружную? s_idontno.gif

Вероятно речь о пеших прогулках от Петровско-Разумовского до Окружной. Только как раз для них уже работает выход.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
27.9.2019, 21:03
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 045
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
А Селигерская - это десять станций от МЦК? Им и 3-х эскалаторов хватит.

ЛДЛ длинная, на юг тоже удобнее перейти на неё на Окружной. А так хватит. До первого многомесячного ремонта.

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
Будет МЦД по краю тех же самых районов.

Только при поездках в район Коровинского шоссе ССД не поможет.

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
Будет МЦД по краю тех же самых районов. Будет БКЛ для поездок на другие радиусы.

БКЛ тут не поможет, она далеко. Да и маршрут с 3 пересадками уже получается.

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
Вероятно речь о пеших прогулках от Петровско-Разумовского до Окружной. Только как раз для них уже работает выход.

Пешая прогулка гораздо короче от ПР. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
27.9.2019, 23:55
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 21:03) *
Только при поездках в район Коровинского шоссе ССД не поможет.

ССД - это D1. А сбоку районов вдоль Коровинки будет D3. Я ходил там в прошлом году, изучал район после открытия Селигерской и таки железку я там увидел.

Цитата(Vandoz @ 27.9.2019, 21:03) *
БКЛ тут не поможет, она далеко. Да и маршрут с 3 пересадками уже получается.

Ну кстати, по мне лучше короткий переход Савёловской и маленький интервал на БКЛ, чем длинный переход на МЦК и ожидание Ласточки до 5 - 10 минут. С поправкой на погоду, кстати.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
28.9.2019, 0:37
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
А Селигерская - это десять станций от МЦК? Им и 3-х эскалаторов хватит.

Во-первых, не 3-х эскалаторов, а 1-го эскалатора, ибо именно столько будет в каждую сторону во время ремонта.
Во-вторых, там уже 5 действующих/строящихся станций и далеко не нулевая перспектива появления ещё нескольких станций за время эксплуатации данного эскалатора (50 лет). При этом только одна из этих станций относительно нормально дублируется МЦД, от остальных до МЦД сильно больше километра (до МЦД-3 ещё хуже).
В-третьих, с Коптево и Балтийской на юг ЛДЛ удобнее ехать через Окружную.
Так что пересадка на ЖД будет не такой уж безлюдной.

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
Будет БКЛ для поездок на другие радиусы.

Если надо с окраины в центр, то да, БКЛ однозначно удобнее. Однако если маршрут не пересекает БКЛ, то ситуация иная, а такие маршруты вполне имеются: Селигерская-ВДНХ, запад МЦД-2-Яхромская...

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 16:52) *
А что,народ прям как из переполненного поезда выйдет из своих домов? У них куча путей движения, а не одно метро.

Конечно нет, но и в метро он тоже будет ходить, и вход в метро для многих новосёлов будет лишь один...

Также не забывайте про НОТ, который будет ходить с севера и востока на Большую Академическую после строительства северной части СЗХ. Остановка у этого НОТа будет рядом с данным выходом метро и в 300-400 метрах (минимум) от другого выхода...

Цитата(ТКЛ @ 27.9.2019, 23:55) *
ожидание Ласточки до 5 - 10 минут.

Скоро будет 4-8 минут, в перспективе 3-6 или даже 2-4.
Ещё раз повторяю, эскалатор ставится на 50 лет, минимум.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2020, 13:29

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100