IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Вилка в Капотню
lyvrus
11.10.2019, 16:09
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Иногда на форуме обсуждается метро в Капотню. И некоторые предлагают в неё вести вилку на Замоскворецкой линии, в том числе и я. Вот мой вариант:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A47...constructorLink
Ответвление примыкает к основной линии в районе домов 61 и 63 по Ореховому бульвару.
Далее идет под Бесединским шоссе, а потом параллельно МКАД`у. Следующая станция - Беседы, где будет крупнейшний ТПУ на кольцевой дороге.
И потом линия либо углубляется под Москвой-рекой, либо идет на метромост.
Следующая станция - Капотня, под которую места там вполне хватает.

Сообщение отредактировал lyvrus - 11.10.2019, 17:54
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
11.10.2019, 17:25
Сообщение ]]>#2]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



lyvrus
Ссылка ведёт на карту Петербурга.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
11.10.2019, 18:32
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 402
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Идея со станцией на МКАДе для стимуляции автовокзала «Южные ворота» мне нравится, плюс это поможет убрать другие автостанции из жилых районов той части Москвы. Однако строить станцию метро именно в указанном месте особого смысла нет, это только лишнее увеличение длины участка. Во-вторых, делать вилку надо там, где её сооружение создаст меньше всего проблем (и, опять же, не забываем про длину строительства). Поэтому я считаю, что станцию у автовокзала лучше всего сделать рядом с очистными сооружениями в устье Городни, а вилку начать там, где выходит на поверхность ветка в депо. В-третьих, станцию в Капотне надо делать с учётом возможного продления линии дальше. Поскольку вести её на Садовод и в Котельники будет жирновато (московским пассажирам этот участок будет не нужен, а замкадь пусть и дальше в маршрутках ездит), то напрашивается вариант провести её до Братиславской, далее по техзоне «старой» БКЛ (кстати, а как раньше её называли, когда и слова-то такого не было?) в Курьяново и с конечной на пересечении с БКЛ нынешней.

Схематично это может выглядеть так: https://yandex.ru/maps/-/CGwVN84I

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
11.10.2019, 19:27
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Цитата
(московским пассажирам этот участок будет не нужен
Я - московский пассажир, но мне была бы весьма удобна именно прямая линия через Капотню до Котельников с пересадкой на ТКЛ.

Цитата
Схематично это может выглядеть так: https://yandex.ru/maps/-/CGwVN84I
и загиб превращается, превращается в спираль!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
11.10.2019, 20:41
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Мой комментарий @ 11.10.2019, 18:32) *
в Курьяново и с конечной на пересечении с БКЛ нынешней.

Ну как же не дотянуть до Коломенской-то? facepalm.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
12.10.2019, 13:10
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 11.10.2019, 20:41) *
Цитата(Мой комментарий @ 11.10.2019, 18:32) *
в Курьяново и с конечной на пересечении с БКЛ нынешней.

Ну как же не дотянуть до Коломенской-то? facepalm.gif

И получится как на одной из линий токийского метро. smile.gif
А если серьезно, то при моем расположении станции вполне возможно продление до станции Яничкино с пересадкой на ЖД как на Кубанской у evgen-i, и тогда можно будет замутить вилку на Дзержинский на МЦД3 или Восточную хордовую линию метро, тоже по этой ветке.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SM@TRON
12.10.2019, 13:24
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 5.11.2017



Пардон, а из Яничкино по ж.д. куда?!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
12.10.2019, 13:29
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


В Дзержинский в одну сторону, в Москву - в другую. Только для этого нужно достроить треугольник на станции Люберцы-1.


Сообщение отредактировал lyvrus - 12.10.2019, 13:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SM@TRON
12.10.2019, 15:37
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 5.11.2017



Достроить?! Его там отродясь не было и никогда не будет. Как говорится - гладко было на бумаге да забыли про овраги. Даже съезд в сторону Панков давным-давно разобрали.

Кстати, вы помните что из себя представляла "станция Дзержинский"?! Платформа-коротышка на 4 вагона, на подъездном пути, посреди глухой промзоны.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
13.10.2019, 21:16
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(Влас @ 13.10.2019, 20:48) *
От КБ в будущем можно трассировать линию на восток, так что, как по мне, задел лишним не будет.

А куда на восток? В Капотню? Дзержинский? Легче построить вилку в Капотню на ЗЛ и Восточную линию метро по ветке Мальчики-Дзержинский или сделать вилку на МЦД (по этой же ЖД ветке).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
13.10.2019, 21:22
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Цитата
А куда на восток?

Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Demin
14.10.2019, 6:45
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 9.11.2017



Цитата(Влас @ 13.10.2019, 21:22) *
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.
Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
20.10.2019, 11:09
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Demin @ 14.10.2019, 6:45) *
Цитата(Влас @ 13.10.2019, 21:22) *
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.
Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

У меня на карте этими точками обозначено продление Замоскворецкой линии до города Дзержинский.

Сама линия в третий раз перейдёт Москву-реку со следующими станциями:
1. "Капотня" - название по одноимённому району в районе мемориала воинам-нефтяникам.
Далее линия идёт под МКАДом к городу Дзержинский со следующими станциями:
2. "Улица Энергетиков" - у Макдоналдса на выезде из города.
3. "Лесная" - в конце одноимённой улицы.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
20.10.2019, 11:16
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 20.10.2019, 11:09) *
Цитата(Demin @ 14.10.2019, 6:45) *
Цитата(Влас @ 13.10.2019, 21:22) *
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.
Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

У меня на карте этими точками обозначено продление Замоскворецкой линии до города Дзержинский.

Сама линия в третий раз перейдёт Москву-реку со следующими станциями:
1. "Капотня" - название по одноимённому району в районе мемориала воинам-нефтяникам.
Далее линия идёт под МКАДом к городу Дзержинский со следующими станциями:
2. "Улица Энергетиков" - у Макдоналдса на выезде из города.
3. "Лесная" - в конце одноимённой улицы.

Эм, ну как бы сказать... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.77...orLink&z=14
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
20.10.2019, 12:07
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(lyvrus @ 20.10.2019, 11:16) *
Цитата(TimurRossolovBryansk @ 20.10.2019, 11:09) *
Цитата(Demin @ 14.10.2019, 6:45) *
Цитата(Влас @ 13.10.2019, 21:22) *
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.
Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

У меня на карте этими точками обозначено продление Замоскворецкой линии до города Дзержинский.

Сама линия в третий раз перейдёт Москву-реку со следующими станциями:
1. "Капотня" - название по одноимённому району в районе мемориала воинам-нефтяникам.
Далее линия идёт под МКАДом к городу Дзержинский со следующими станциями:
2. "Улица Энергетиков" - у Макдоналдса на выезде из города.
3. "Лесная" - в конце одноимённой улицы.

Эм, ну как бы сказать... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.77...orLink&z=14

Здесь вышло 4,03 километра, а линия на этом перегоне пересекает Москву-реку дважды и придётся осушать Братеевский пруд, что навредит экологии района. Из-за этого за Алма-Атинской не стали строить оборотные тупики, а перекрёстный съезд задумали как временную конечную под продление в Капотню. После продления линии до Капотни и города Дзержинский оставят один из съездов перед станцией Алма-Атинская (противо- или пошёрстный) в экстренных случаях. Из-за этого значительная часть поездов оборачивается по Красногвардейской.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
8.2.2020, 11:46
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Подготовил два варианта прокладки метро в Капотню: первый - строительство отдельной линии от станции БКЛ Нагатинский Затон, второй - продление Замоскворецкой от Алма-Атинской на глубине 30-40 метров. Если построят отдельную линию, то пустырь на востоке района у МКАДа будет местом будущего депо.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sabonis
8.2.2020, 21:55
Сообщение ]]>#17]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 921
Регистрация: 5.8.2005
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы


Признавая всю необходимость в наличии близлежащей станции метро для автовокзала "Южные ворота" и надежды Капотни на собственную станцию, которая была во всех советских генпланах, нужно отдавать отчет, что вилки от ЗЛ в сторону Капотни не будет. Да и непонятно для меня, почему крупный автовокзал построили вдали от станций метро и ЖД?

Сообщение отредактировал Sabonis - 9.2.2020, 18:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ShaitanMashine
18.2.2020, 15:51
Сообщение ]]>#18]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2020



Я считаю, что в Капотне строительство метро нецелесообразно. Даже в часы пик там не будет пассажиропотока, а днём вообще всё будет пустовать. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант трамвая из Дзержинского в Братеево, а возможно даже и в Нагатино. Правда придётся строить мост через Москву реку
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Паштет
18.2.2020, 17:29
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 861
Регистрация: 27.5.2006



Цитата(ShaitanMashine @ 18.2.2020, 15:51) *
Я считаю, что в Капотне строительство метро нецелесообразно. Даже в часы пик там не будет пассажиропотока, а днём вообще всё будет пустовать. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант трамвая из Дзержинского в Братеево, а возможно даже и в Нагатино. Правда придётся строить мост через Москву реку
Зачем строить мост. Нужен просто речной трамвай. Это будущий тренд.

--------------------
С приветом из потемкинской деревни!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 20:45

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100