IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Вилка ЛДЛ в Западное Дегунино
TimurRossolovBry...
15.10.2019, 19:52
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск




Мой предполагаемый маршрут строительства вилки от Верхних Лихоборов до Бусиново, проходящий вдоль Коровинского шоссе. На участке планируются следующие станции:
1. "Коровинское шоссе" - на пересечении Коровинского шоссе и улицы 800-летия Москвы
2. "Базовская" - на пересечении с одноимённой улицей.
3. "Ижорская" - в промзоне в конце Коровинского шоссе на пересечении с одноимённой улицей, по которой названа станция. Так как станция расположена в промзоне, я выделил её подчёркнутым курсивом, так как из-за этого будет малый пассажиропоток, поэтому для неё будет оставлен задел в виде прямых рельсов, или двухпутного тоннеля (в таком случае станция будет с боковыми платформами)
4. "Бусиново" - на улице Маршала Федоренко у её съезда на МКАД. Рассматривал её продление до Ховрино с последующей пересадкой, то есть получается феномен - в южном конце линии пересадка на конечную (до 2012 года) и на северном конце, но не стал этого делать из-за сильного вреда экологии (рядом Химкинский лесопарк).
Для этих станций на перегоне Верхние Лихоборы-Селигерская строятся камеры съездов, в результате чего несколько раз за строительство этого участка придётся прерывать движение следующим образом - круговое движение до Окружной, а оборот составов проводится в депо "Лихоборы", по одному из путей от Окружной до Верхних Лихобор ходит поезд-челнок, а от Физтеха до Селигерской - тоже круговое движение, но поезд будет прибывать и отправляться с одного пути.
Улучшится транспортное обслуживание района Западное Дегунино с приходом туда метро, а также входящего в его состав микрорайона Бусиново. Разгрузится Замоскворецкая линия.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
15.10.2019, 19:56
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



МЦД-3 же wink2.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
supafla
15.10.2019, 20:07
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 14.11.2012
Из: Москва, МЦК "Лихоборы"


Альбомы


TimurRossolovBryansk
Уж если делать вилку от ЛДЛ, то скорее в Головинский район. Так как в Дегунино будет МЦД-3.
А вот такой вариант позволит ометрошить большой район:

От ст.м. "Окружная" вилка в район гаражей на Черепановых вл. 23, там ст. "Лихоборы" ЛДЛ - пересадка на МЦК и МЦД

Далее ст. м. "Онежская" - в районе Лихоборской набережной вл. 3

Далее ст. м. "головинская" в районе "Народного парка".

Дальше можно замкнуть на "Беломорской"

--------------------
techno!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
16.10.2019, 0:01
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



Как показал опыт ЗЛ: лучше отдельная линия, чем вилка
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
16.10.2019, 14:41
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(mordusnaglus @ 16.10.2019, 0:01) *
Как показал опыт ЗЛ: лучше отдельная линия, чем вилка

Неа. Если они содержат по 2-3 станции и дальнейшее продление их куда-либо не планируется, то тогда вилки - очень нужная вещь. Да и откуда тянуть отдельную линию в Коровино или Головино?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
16.10.2019, 16:44
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



Для большой парности это очень вредная вещь.
На ФЛ вилка не вредит особо из-за больших интервалов. На БКЛ она кое-как живёт из-за того, что линия ещё не достроена.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
16.10.2019, 16:53
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(mordusnaglus @ 16.10.2019, 16:44) *
Для большой парности это очень вредная вещь.
На ФЛ вилка не вредит особо из-за больших интервалов. На БКЛ она кое-как живёт из-за того, что линия ещё не достроена.

Просто в Москве не умеют делать вилки. Поэтому и сложилось такое дурацкое мнение о них. Да и вилка на ФЛ легко поправляется.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
16.10.2019, 17:00
Сообщение ]]>#8]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(lyvrus @ 16.10.2019, 16:53) *
Цитата(mordusnaglus @ 16.10.2019, 16:44) *
Для большой парности это очень вредная вещь.
На ФЛ вилка не вредит особо из-за больших интервалов. На БКЛ она кое-как живёт из-за того, что линия ещё не достроена.

Просто в Москве не умеют делать вилки. Поэтому и сложилось такое дурацкое мнение о них. Да и вилка на ФЛ легко поправляется.

Откройте широким массам страшную тайну делания правильных вилок без задержек и без простаиваний в тоннеле минут по 15, как было на перегоне Кантемировская-Каширская в бытность вилки на ЗЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
17.10.2019, 1:24
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 16.10.2019, 17:00) *
Откройте широким массам страшную тайну делания правильных вилок без задержек и без простаиваний в тоннеле минут по 15, как было на перегоне Кантемировская-Каширская в бытность вилки на ЗЛ.

Низкая загрузка и не самая предельная парность. Если пытаться сделать вилку на 40+ парах с 200+ пассажирами на вагон, то, конечно, она работать не будет. В более же тепличных условиях вилки вполне успешно работают. Конкретно в Москве они возможны на окраинах, где нет большого подвоза на автобусах и по ЖД из области. Например, вместо зонного оборота по Красногвардейской вполне можно сделать вилку в Капотню, но именно в Капотню, устраивать туда подвоз десятков тысяч подмосквичей в час ни в коем случае нельзя (каким образом будет предотвращён подвоз, к теме вилки отношения не имеет).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
17.10.2019, 17:02
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



В общем это не случай ЛДЛ, даже без продления в Северный, а после продления и подавно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 9:59

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100