IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Информация о разделе

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются реальные официальные проекты метростроения. Обсуждается прохождение проекта по стадиям, уточнение неясных моментов (трассировка, количество и расположение станций). Альтернативные предложения по этим проектам в данной теме являются оффтопиком. Для них есть раздел «Альтернативные предложения».

В важных темах перечислены утверждённые проекты, в соответствии с текущим Планом метростроения. В остальных темах обсуждаются отменённые проекты прошлого и ещё не попавшие в План метростроения проекты будущего.

Схема развития Московского метрополитена до 2023 года

Порядок определения победителя в конкурсе на выполнение работ по проектированию/строительству, согласно ФЗ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> «Южный порт», Новая станция на Люблинской линии между Кожуховской и Печатниками
korifi
16.10.2019, 18:49
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 474
Регистрация: 3.4.2006
Из: Таганка

Альбомы


В АИПе выделено 7млрд на станцию, а у нас даже темы нет, не говоря о проекте.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
16.10.2019, 18:55
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Как они ее строить собираются? Разве задел есть?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
16.10.2019, 19:32
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Станция появилась пока в стиле "маркером по карте" (правый верхний угол):



Про заделы и прочее читать обсуждение здесь.

Цитата(Vlad @ 2.11.2017, 19:56) *
Где красное (+/-) - там прямые участки на уклоне 3-5 тыс:



Сообщение отредактировал Loader - 16.10.2019, 19:33
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
18.10.2019, 2:47
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.7.2019
Из: м. Лесная



Что угодно встраивают, лишь бы не Маросейку, Якиманку или Российскую.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kirgam
18.10.2019, 3:04
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 059
Регистрация: 23.3.2006
Из: Москва, Щукино

Альбомы


Цитата(Corovaner @ 18.10.2019, 2:47) *
Что угодно встраивают, лишь бы не Маросейку, Якиманку или Российскую.


До "что угодно" весьма далеко: разрыть неглубокие тоннели по сути на пустырях
и встроить глубокую станцию в центре города это существенно разные вещи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Force Of Choice
18.10.2019, 9:58
Сообщение ]]>#6]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 14.5.2012
Из: «Ершовская» (проект. «Улица Генерала Тюленева»)

Альбомы


Цитата(Loader @ 16.10.2019, 19:32) *
Станция появилась пока в стиле "маркером по карте"

Тот же маркер и в аипе побывал


--------------------
Проект «РМТМ»
vk.com/razvitie_metro_msk
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
18.10.2019, 14:32
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 313
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(lyvrus @ 16.10.2019, 18:55) *
Как они ее строить собираются? Разве задел есть?

Задела нет, поэтому неизбежно закрытие участка ЛДЛ на срок от года и больше.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
18.10.2019, 21:06
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Интересно, станция будет ли с боковыми платформами или островной? Если тоннели на одном уровне, то придётся их разбирать и собирать вновь и будет станция с островной платформой. Если с боковой, то только сверху и сбоку. Во время строительства станции участок Кожуховская-Печатники будет закрываться несколько раз, а за Печатниками на съезде в депо придётся строить перекрёстный съезд для оборота поездов, чтобы не увеличивать интервалы движения поездов при их обороте, так как на Люблинском радиусе очень высокая нагрузка.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
30.10.2019, 15:31
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


На Люблинско-Дмитровской линии метро появится станция «Южный порт»
Дополнительную станцию «Южный порт» построят на Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил «Интерфаксу» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Она появится на перегоне между станциями «Кожуховская» и «Печатники». Активные строительные работы планируется начать в 2021 году и завершить их до конца 2023 года», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, новую станцию построят в границах одноименной промзоны, которую в ближайшие годы ждет активное развитие.
«Предстоит сложная работа, ведь возводить новую станцию придется на действующей линии, однако у метростроителей такой опыт уже есть», – подчеркнул Бочкарев.

https://stroi.mos.ru/news/na-liublinsko-dmi...ia-iuzhnyi-port
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
30.10.2019, 18:14
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Force Of Choice
30.10.2019, 18:16
Сообщение ]]>#11]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 14.5.2012
Из: «Ершовская» (проект. «Улица Генерала Тюленева»)

Альбомы


Цитата(lyvrus @ 30.10.2019, 18:14) *
Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

А еще Верхние Котлы СТЛ, пожалуйста!

--------------------
Проект «РМТМ»
vk.com/razvitie_metro_msk
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
30.10.2019, 18:29
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 126
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(lyvrus @ 30.10.2019, 18:14) *
Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Потому что единственный случай - это "Технопарк", а он наземный. Так что опыт есть, а опыта подземного встраивания на действующем перегоне - нЭтЪ.

З.Ы. "Горьковская" была давно и в сильно другой стране...

Устное предупреждение по пункту 50 за "нЭтЪ"

Сообщение отредактировал Neytiri M.D. - 31.10.2019, 2:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
30.10.2019, 18:32
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 30.10.2019, 18:29) *
Цитата(lyvrus @ 30.10.2019, 18:14) *
Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Потому что единственный случай - это "Технопарк", а он наземный. Так что опыт есть, а опыта подземного встраивания на действующем перегоне - нЭтЪ.

З.Ы. "Горьковская" была давно и в сильно другой стране...

Но тут мелкое. Почти как Технопарк.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
30.10.2019, 18:38
Сообщение ]]>#14]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Тут скорее опыт строительства саркофага при строительстве вилки ФЛ в Сити. Уже в этой стране.

Цитата(lyvrus @ 30.10.2019, 18:32) *
Но тут мелкое. Почти как Технопарк.

Наземный участок - это совсем другая история. Технопарк обошелся предварительным строительством сборно-разборного защитного короба для безопасного ведения работ. А при мелком заложении строительство саркофага над перегонными тоннелями не вызовет проблем, но вот разборка тоннелей под движением проблематична по соображениям безопасности движения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andrey72
30.10.2019, 18:58
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 716
Регистрация: 21.4.2008

Альбомы |
Награды




На сколько я сейчас припоминаю, в этом месте тоннели сборные железобетонные, два тоннеля разделяет стенка. Строили в открытом мелком котловане, ограждение котлована было из двутавровых балок с забиркой из досок. Ж\Д рельсы
сдвигали.


Открыть в полном размере (1565x699; 167.78 килобайт)

Сборная железобетонная конструкция для двухпутного тоннеля.

Для примера:


Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

Сделают стену в грунте, откопают участок тоннеля, сделают железобетонный лоток по краям, стены, колонны, часть платформы за контуром старого тоннеля. Потом разберут свод и стены старого тоннеля. Будет открытый участок. Сделают короба над путями и зальют свод станции. Доделают всё остальное.

Сообщение отредактировал andrey72 - 30.10.2019, 19:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
31.10.2019, 10:26
Сообщение ]]>#16]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 313
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 30.10.2019, 18:38) *
Тут скорее опыт строительства саркофага при строительстве вилки ФЛ в Сити. Уже в этой стране.

Забудьте. Это было в приснопамятные времена, когда были живы великие. Сейчас технологии титанов безвозвратно утеряны, один тремор конечностей остался. Всё закроют.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wolf
31.10.2019, 10:43
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 30.4.2005

Блог | Альбомы


Хм, если верить статье из Метростроевца за конец 1995 г, где была большая статья о Люблинской линии, там было написано, что на перегоне между Кожуховской и Печатниками есть место под станцию. Я думал, это место, где цементный элеватор был.

Других подробностей в той статье нет
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
31.10.2019, 11:18
Сообщение ]]>#18]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(andrey72 @ 30.10.2019, 18:58) *
На сколько я сейчас припоминаю, в этом месте тоннели сборные железобетонные, два тоннеля разделяет стенка. Строили в открытом мелком котловане, ограждение котлована было из двутавровых балок с забиркой из досок. Ж\Д рельсы
сдвигали.


Открыть в полном размере (1565x699; 167.78 килобайт)

Сборная железобетонная конструкция для двухпутного тоннеля.

Для примера:


Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

Сделают стену в грунте, откопают участок тоннеля, сделают железобетонный лоток по краям, стены, колонны, часть платформы за контуром старого тоннеля. Потом разберут свод и стены старого тоннеля. Будет открытый участок. Сделают короба над путями и зальют свод станции. Доделают всё остальное.

То есть станция будет во время строительства как коробка? Это как Красный хутор в Киеве или Вырлица там же (последняя станция встроена на перегоне ещё при строительстве). То есть этапы строительства этой станции будут следующими:
1. Создание котлована и стены в грунте, при этом на время строительства станции тоннели укрепляются.
2. Возведение платформ станции и колонн
3. Разборка тоннелей для знака тождества дверей и платформ (то есть несколько раз будет закрываться движение на участке Кожуховская-Печатники).
На время строительства будет следующая схема движения:
От Селигерской до Дубровки - полное кольцевое движение, по 2 пути от Дубровки до Кожуховской будет ходить поезд-челнок, от Печатников до Зябликово - круговое движение, но оборот будет идти на деповских путях, что существенно увеличит интервал поездов, поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.
4. После этого идут архитектурно-отделочные работы и станция открывается с объявлением "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Южный порт, платформа справа".

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
supafla
31.10.2019, 11:27
Сообщение ]]>#19]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 14.11.2012
Из: Москва, МЦК "Лихоборы"


Альбомы


Цитата(lyvrus @ 30.10.2019, 18:14) *
Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Тогда уж Балтийскую (с пересадкой на МЦК) на ЗЛ...

--------------------
techno!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andrey72
31.10.2019, 12:29
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 716
Регистрация: 21.4.2008

Альбомы |
Награды




Друзья, я привёл пример возможного строительства.


Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

Это совершенно не значит, что по этому принципу будут строить. В те далёкие годы, во время строительства я там побывал раза четыре - пять, но конкретно это место было в глубине промзоны и я его не отчётливо помню. Поэтому для меня не понятен вопрос о плане и профиле. Если там прямой участок, практически без уклона, тогда шансов больше на такую конструкцию.

«Предстоит сложная работа, ведь возводить новую станцию придется на действующей линии, однако у метростроителей такой опыт уже есть», – подчеркнул Бочкарев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-liublinsko-dmi...yi-port?from=cl

Но могут поступить иначе, закрыть участок на год, а дальше как на Беломорской. В котловане демонтируют старые тоннели и максимально быстро будут вести монолитные работы. За год станцию в конструкциях построят, над путями сделают короба, откроют сквозное движение и как на Беломорской год будут доделывать станцию.

Как я понял, именно о втором варианте строительства нам Сура и пишет.

Цитата(Сура @ 31.10.2019, 10:26) *
Цитата(Виноградовский @ 30.10.2019, 18:38) *
Тут скорее опыт строительства саркофага ... .

Забудьте. Это было в приснопамятные времена, когда были живы великие. Сейчас технологии титанов безвозвратно утеряны, один тремор конечностей остался. Всё закроют.


Сообщение отредактировал andrey72 - 31.10.2019, 13:56
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 10:22

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100